код на музей в скайриме

Skyrim: Все коды и консольные команды

С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «

» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.

Основной список

coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!
Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.
TFC — Режим «свободной камеры».
QQQ — Выход из игры.

player.additem F «N» — получить N золота.
player.additem A «N» — получить N отмычек.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.

player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

Бритва Мерунеса — 000240D2
Булава Молага Бала — 000233E3
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Эбонитовый Клинок — 000EA29C
Топор Скорби — 0001C4E6
Волендранг — 0002ACD2
Ваббаджек — 0002AC6F
Роза Сангвина — 0001CB36
Череп Порчи — 00035066

Броня

Шкура Спасителя — 0002AC61
Эбонитовая Кольчуга — 00052794
Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

Кольцо Намиры — 0002C37B
Кольцо Хирсина — 0002AC60
Огма Инфинум — 0001A332
Звезда Азуры — 00063B27
Черная Звезда — 00063B29
Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

Меч-душегуб — 000F71DD
Клинок Болара — 000C1989
Эдуж — 0008FFDF
Призрачный клинок — 00094A2B
Проклятье Красного Орла — 000AB703
Ярость Красного Орла — 0009FD50
Порыв Ветра — 0006EA8B
Кровавая Коса — XX018DDDDB
Душитель — XX036689DB
Церемониальный меч — 0008ADFC
Меч Хьялти — 00068976
Бледный клинок — 000D37CE
Чёрный клинок Голдура — 000AB702
Лунный стальной меч — 0003B0B7
Меч Харкона — XX0067CFDG
Охладитель — 000F8313
Бич драконов — 000F1AC1
Акавирский меч — XX014555DG
Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
Лютый — 00053379
Соловьиный клинок — 0007A917
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Меч Мирака — XX039FB4DB

Штормовой Клык — XX026B0BDB
Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
Эбонитовый Клинок — 0004A38F

Кинжал Рунди — 000ECD53
Кровавый шип — 000A4DCE
Кинжал Борвира — 000ECD54
Клык Кавозеина — 000D0758
Крапивник — 0001C492
Клинок Горя — 0009CCDC
Кинжал Алессандры — 00043E1E
Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
Разрубатель — 0006A13C
Бритва Мерунеса — 000240D2

Белый Иней — XX0179C9DB
Топор браконьера — 000AE086
Зазубренная кирка — 001019D3
Церемониальный топор — 0008ADFB
Вересковый гейс — 000AE087
Окин — 0008FFDE
Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG

Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5

Бич Хоркеров — XX026490DB
Булава прелата — XX01681EDG
Булава Молаг Бала — 000233E3

Дубина великана — 000CDEC9
Дубина великана — 000C334F
Проклятие Эгиды — 000D2AFE
Бич троллей — 0006AF63
Дубинка защитника — XX01A578DB
Боевой молот Шагрола — 000223FB
Волендранг — 0002ACD2
Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG

Лук Фроки — 000C0186
Лук Дравина — 0006B9AD
Лук Анги — 000CC392
Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
Лук Охоты — 000AB705
Смерть Фириниэла — 00017059
Зефир — XX00CFB6DG
Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
Соловьиный лук — 0007E5C3
Лук Ауриэля — XX000800DG

Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912

Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3

Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D

Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14

Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941

Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968

Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6

ID Криков драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени

Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

ID на Ресурсы

Вводим player.additem «ID» и «количество».

Кожа — 000DB5D2
Полоски кожи — 000800E4

Стальной слиток — 0005ACE5
Железный слиток — 0005ACE4
Серебряный слиток — 0005ACE3
Корундовый слиток — 0005AD93
Орихалковый слиток — 0005AD99
Эбонитовый слиток — 0005AD9D
Золотой слиток — 0005AD9E
Ртутный слиток — 0005ADA0
Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
Очищенный малахит — 0005ADA1
Очищенный лунный камень — 0005AD9F

Драконья чешуя — 0003ADA3
Драконьи кости — 0003ADA4

Железная руда — 00071CF3
Корундовая руда — 0005ACDB
Эбонитовая руда — 0005ACDC
Золотая руда — 0005ACDE
Малахитовая руда — 0005ACE1
Лунная руда — 0005ACE0
Орихалковая руда — 0005ACDD
Ртутная руда — 0005ACE2
Серебрянная руда — 0005ACDF

Алмаз — 00063B47
Изумруд — 00063B43
Рубин — 00063B42
Сапфир — 00063B44
Аметист — 00063B46
Гранат — 00063B45
Безупречный Аметист — 0006851E
Безупречный Алмаз — 0006851F
Безупречный Изумруд — 00068520
Безупречный Гранат — 00068521
Безупречный Рубин — 00068522
Безупречный сапфир — 00068523

Шкура Медведя — 0003ad52
Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
Шкура Белого Медведя — 0003ad54
Шкура Саблезуба — 0003ad6d
Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
Волчья Шкура — 0003ad74
Шкура Снежного Волка — 0003ad75
Козья Шкура — 0003ad8e
Коровья Шкура — 0003ad8f
Оленья Шкура — 0003ad90
Лошадиная Шкура — 0003ad93
Шкура Лисицы — 000d4b35
Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
Шкура Вервольфа — 000fe6a9

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Пример использования:
advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:

Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Колдовство — Conjuration
Разрушение — Destruction
3ачарование — Enchanting
Иллюзия — Illusion
Восстановление — Restoration
Стрельба — Marksman
Блок — Block
Тяжелая броня — HeavyArmor
Легкая броня — LightArmor
Взлом — Lockpicking
Одноручное оружие — Onehanded
Двуручное оружие — Twohanded
Карманная кража — Pickpocket
Кузнечное дело — Smithing
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Вампиризм

player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу

Ремесло

000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА

Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5

Шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017

7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка

77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.

Квестовые задания

Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:

sqs — Показать все стадии квеста
getstage — Показать номер текущей стадии квеста
setstage — Перейти к стадии квеста по её номеру
completeallobjectives — Пометить все задачи квеста как выполненные
resetquest — Перейти к стартовой стадии квеста
setobjectivecompleted — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
setobjectivedisplayed — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
movetoqt — Переместить героя к текущей цели квеста
StartQuest — Начать квест
CompleteQuest — Завершить квест
showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов
saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)
caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Источник

Ночь в Музее

Ночь в Музее

Требование

Каждый этап квеста, в котором вам необходимо что-либо найти, дублируется по истечении определённого промежутка времени. Дублированный этап предоставит вам маркер, заменив собой предыдущий. Это сделано для того, чтобы квест прогрессировал с определённой скоростью. Если вы не можете что-либо найти, можете подождать, пока не появится маркер.

Несмотря на то, что квест запускается автоматически, он является необязательным. Если вы не хотите проходить его по каким-либо причинам, достаточно ввести в консоль команду » set hauntblock to 1 » — тогда квест попросту не начнётся.

Содержание

Прохождение [ ]

Вернуться к Икарду после девяти вечера [ ]

Обыскать Библиотеку в поисках подсказок [ ]

код на музей в скайриме. Nitm14. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm14. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm14. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Многие предметы будут стоять не на своих местах, а так же некоторые из них будут падать вам под ноги. Для продвижения квеста вам необходимо найти письмо на третьем этаже под скамейкой.

Показать письмо Икарду [ ]

Покажите письмо жрецу и послушайте его рассуждения.

Отдохнуть в комнате для персонала [ ]

Воспользуйтесь кроватью в дальнем углу комнаты для персонала.

Найти дополнительные подсказки [ ]

код на музей в скайриме. Nitm15. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm15. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm15. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Для продвижения по квесту вам необходимо найти дневник в Галерее Естествознания. Однако все ваши экспонаты, находящиеся там (кроме драконов), ожили. Этот этап становится тем сложнее, чем больше экспонатов находилось в галерее до этого момента.

Показать дневник Икарду [ ]

Отыщите жреца и покажите ему вашу находку. Он велит вам найти Портрет Макнариана.

Найти в музее портрет лорда Макнариана [ ]

код на музей в скайриме. Nitm16. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm16. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm16. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Повесить картину в Приёмной [ ]

Повесьте найденный портрет в Приёмной. Икард скажет, что вам надо поспать, после чего надо будет убедиться, что всё в порядке.

Отдохнуть в комнате для персонала [ ]

Спустя два часа вы просыпаетесь.

Весь музей в огне и крови!

Обыскать музей в поисках объяснения происходящего [ ]

код на музей в скайриме. Nitm17. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm17. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm17. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс. код на музей в скайриме. Nitm18. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm18. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm18. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Ищите то, что может разъяснить, что произошло. Большинство дверей заперты. Так что наслаждайтесь поисками.

Прежде всего вам необходимо отыскать записку рядом со сожжённым трупом Икарда в комнате персонала.

После этого направляйтесь в Зал Героев, где в центре комнаты лежит дневник, чтение которого заставит вас уснуть.

Отыскать контракт на работу [ ]

код на музей в скайриме. Nitm19. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm19. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm19. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Вы очнётесь в Зале Героев рядом с живым Икардом. Очевидно, это был кошмар.

Показать Контракт Икарду [ ]

Доложите жрецу о своих находках, после чего от отправит вас к семье скульпторов, указанной в контракте.

Найти Моргана Олфстеда [ ]

Отправляйтесь на Ферму Катлы и разыщите там отпрыска Олфстеда, после чего заплатите оставшуюся сумму за статую.

код на музей в скайриме. Nitm20. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm20. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm20. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Вернуться в музей через сутки [ ]

Обождите игровые сутки, после чего статуя будет доставлена, а квест продолжится.

Вернуться в музей [ ]

Статуя на месте, а духи спокойны. Икрад прощается с вами. Теперь в вашем музее два дополнительных гостя и один дополнительный артефакт, который находится в Приёмной на камине.

Изображения [ ]

код на музей в скайриме. Nitm1. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm1. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm1. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm2. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm2. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm2. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm3. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm3. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm3. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm4. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm4. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm4. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm5. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm5. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm5. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm6. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm6. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm6. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm7. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm7. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm7. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm8. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm8. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm8. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm9. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm9. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm9. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm10. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm10. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm10. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm11. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm11. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm11. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm12. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm12. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm12. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. Nitm13. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-Nitm13. картинка код на музей в скайриме. картинка Nitm13. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. %D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C %D0%B2 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B51. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-%D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C %D0%B2 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B51. картинка код на музей в скайриме. картинка %D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C %D0%B2 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B51. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

код на музей в скайриме. %D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C %D0%B2 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B5. код на музей в скайриме фото. код на музей в скайриме-%D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C %D0%B2 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B5. картинка код на музей в скайриме. картинка %D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C %D0%B2 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B5. С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Стадии квеста [ ]

Ночь в Музее (DBM_HauntedMuseumQuest)
СтадияЗапись в журнале
10«Музей был закрыт Ауриеном из-за сверхъестественной активности внутри него. Мне удалось поговорить с братом Икардом, который прибыл для расследования. Мне нужно будет вернуться сюда после девяти вечера и помочь ему осмотреть музей.»

(Цель 15): Вернуться к Икарду после девяти вечера

15, 16«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Я и брат Икард отправились исследовать музей. Я проверю библиотеку, а Икард отправится в Главный Зал.»

(Цель 20): Обыскать Библиотеку в поисках подсказок

20«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Мне удалось найти в библиотеке странное письмо. Оно выглядит довольно старым, и в нём упоминается здание музея. Нужно показать его Икарду и узнать, что он о нём думает.»

(Цель 25): Показать письмо Икарду

25«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Я и брат Икард отправились исследовать музей. В Библиотеке мне попалось странное, очень старое письмо, в котором упоминается здание нынешнего музея. Икард предполагает, что это имеет отношение к делу. Он решил немного отдохнуть. Я же собираюсь ещё раз осмотреть музей, а затем присоединившись к нему в помещении для прислуги, тоже немного вздремнуть.»

(Цель 30): Отдохнуть в комнатах для персонала

30«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. После короткого сна мы с Икардом проснулись. Нужно возвращаться к заданию.»

(Цель 35): Поговорить с Икардом

35, 36«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Приведение в музее похоже решило позабавиться. Мебель на потолке, люстра на полу, манекены бродят по залам. Мне нужно осмотреть зал естествознания, винный погреб и книгохранилище.»

(Цель 40): Найти дополнительные подсказки

40«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Я и брат Икард отправились выяснить причину. Мы с ним решили вздремнуть, а когда проснулись, поняли, что странности в музее ещё больше усилились. Галерея Естествознания оказалась затопленной. Все экспонаты ожили! Мне попался плавающий в воде старый дневник, подчерк в котором такой же, как и в ранее найденном письме. Нужно показать его Икарду.»

(Цель 45): Показать дневник Икарду

45, 46«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. В найденном мною дневнике говорится о картине, написанной по заказу лорда Макнариана, которая должна была украсить готовое здание музея. Мы с Икардом считаем, что Макнариан мог расстроиться от того, что о нём позабыли. Если мы сможем отыскать картину, возможно, это его успокоит.»

(Цель 50): Найти в музее портрет лорда Макнариана

(Цель 55): Показать картину Икарду

60«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Повесив портрет лорда Макнариана, мы решили отдохнуть, чтобы убедиться, что призрак успокоился. Нужно прилечь на одну из кроватей в помещении для персонала.»

(Цель 65): Поспать в комнатах для персонала

65, 66«Моё пробуждение обернулось кошмаром. Или я наполовину во сне, или со мной произошло что-то ужасное. Музей охвачен огнём? Нужно найти Икарда и выбираться отсюда!»

(Цель 70): Обыскать музей в поисках объяснения происходящего

70, 71«Моё пробуждение обернулось кошмаром. Или я наполовину во сне, или со мной произошло что-то ужасное. Икард мёртв, а музей охвачен огнём! Мне попался старый выпуск газеты «Вороной Курьер», в котором есть статья о смерти Найлза Макнариана и его жены. Там говорится о том, что он умер вскоре после известия о гибели своей жены в огне. Где-то здесь должна быть подсказка.»

(Цель 75): Найти больше сведений о смерти Найлза

75«Мне удалось найти ещё один дневник Найлза Макнариана. Я чувствую сильную слабость и усталость. Так странно. Я. «80«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Я очнулся от ужасного кошмара. Икард, кажется, в полном порядке, слава богам. Это был просто дурной сон.»85, 86«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Маловероятно, но всё же существует шанс, что желанием призрака Макнариана была установка статуи жены. Подсказка может находиться в районе Горячих Источников. Нужно сходить посмотреть.»

(Цель 90): Отыскать контракт на работу

90«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Чудеса не прекращаются. Контракт на работу провалялся зажатым между двумя камнями все эти годы. Нужно показать его Икарду.»

(Цель 95): Показать контракт Икарду

95«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся выяснить причину. Странности в музее вызваны призраком Найлза Макнариана, бывшего владельца здания, который заказал статую своей жены, но так и не успел её выкупить. В найденной мною квитанции указано, что изготовлением скульптуры занимался Берджесс Олфстед. Икард предложил мне отправиться на ферму Катлы к Моргану Олфстеду. Он может знать, что случилось со статуей.»

(Цель 96): Найти Моргана Олфстеда

96«Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Беспорядок был вызван призраком бывшего владельца здания по имени Найлз Макнарион. Он заказал статую своей погибшей жены, но так и не успел её установить. Статуя всё ещё находится в подвале дома Моргана Олфстеда, правнука скульптора Берджесса Олфстеда. Мне нужно собрать 4000 септимов, чтобы заплатить за статую и успокоить лорда Макнариана.»

(Цель 100): Заплатить Моргану Олфстеду оставшуюся сумму за статую

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *