код на сайт для определения посетителей
С этим скриптом я познакомился несколько лет назад, хотя ему уже более 6 лет. О нем до сих пор знает не такое большое количество человек, а использует в работе еще меньшее количество интернет-маркетологов. Будем восстанавливать эту несправедливость и учиться применять Sourcebuster.js на практике.
Для последних двух у маркетингового агентства it-agency есть отдельный модуль SB-Placer, который подменяет телефонные номера, заголовки и контент в зависимости от источника или тематики рекламной кампании по заданным критериям. И это далеко не все, что данный скрипт умеет!
Alex Fedoseev, автор решения Sourcebuster.js, опубликовал исходный код в открытом доступе у себя на Github. Подробное описание также доступно на сайте it-agency.ru. Там есть много технического описания и различных примеров кода для веб-разработчиков. В этом материале я постараюсь максимально упростить использование данного скрипта и продемонстрировать настройку и примеры того, как я (интернет-маркетолог) использую его в работе.
Но перед тем, как это сделать, я рекомендую прочитать вам несколько материалов, которые позволят упростить понимание и усвоение текущей темы:
Итак, что даст вам скрипт Sourcebuster JS? В качестве примера я хочу продемонстрировать отрывок из моего вебинара по передаче заявок с сайта в Telegram с помощью Google Tag Manager.
Здесь я использую Sourcebuster вместе с GTM для определения источника трафика, а именно 5 переменных UTM, чтобы передавать дополнительную информацию вместе с заявкой в Telegram. Это самый простой прием использования данного скрипта, но он и самый наглядный. Аналогично можно передавать содержимое utm_меток в Google Таблицы, на почту или в любое другое место. Например, Максим Гапчук (автор блога Analytics Tips) в публикации для Ringostat описывает процесс настройки сквозной аналитики с помощью Sourcebuster, Google Таблиц и нескольких JS-кодов без привлечения веб-разработчиков
Как я написал ранее, скрипт может применяться интернет-маркетологом при решении различного рода задач. Лично я использую его вместе с диспетчером тегов Google. А чтобы вы тоже научились использовать его в своей работе, давайте перейдем к самой настройке.
Работа с Sourcebuster.js
Первым делом необходимо скачать сам скрипт по ссылке.
Я даю прямую ссылку на чуть измененный, адаптированный код для GTM, чтобы вам проще было провести все необходимые настройки. Оригинальный код можно скачать на Github по ссылке. Отличие состоит в теге
Как определяют номер телефона у посетителей сайта?
Зашел на сайт Уральского банка реконструкции и развития, через некоторое время мне позвонили, сказали что я интересовался ими и предложили свои услуги. Как они определили номер телефона? Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю. Такая же история была с сайтом ЖК head liner. Может провайдер (дом ру) передает информацию?
Ну а то что там твою инфу кто-то куда-то скинул, ну вон гугл или помойка Яндекс уже этим десяток лет занимаются, все ретаргетинги так работают, это пол беды
Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю.
1. Про evercookie слышали? А про Web Fingerprint?
На хакере перечислена масса способов хранить ID на вашем компе без использования Куков и кэша, а технология Web Fingerprint позволяет хранить цифровой отпечаток компа, браузера на сервере банка: Фингерпринтинг конкретного ПК с точностью 99,24%, не спасает даже смена браузера.
2. Если вы лазите по инету залогиненым в Вконтакте/Яндексе, то через backdoors в их API можно определить ваш профиль и все ваши данные.
Сайт Соцфишинг работает на этом принципе.
Сам банк тоже может использовать соцфишинг и ставить невидимый ифрейм на своё меню, и при клике вы автоматически авторизуетесь через аккаунт, например, Вконтакте. Зная ваш ID на Вконтакте, ваш телефон легко узнаётся, их базы регулярно сливаются и продаются
SocFishing PRO
Технология, позволяющая определить контакты посетителей Вашего сайта, которые не оставили заявку
Идентификация
Сталкивались ли Вы с таким, что в поисках чего-либо в интернете Вам вдруг неожиданно звонит менеджер одного из сайтов и озвучивает выгодное предложение? Вау! а как они узнали мой телефон?! Я не оставлял заявку.
Интернет уже давно не анонимен. До этого момента такие функции были доступны, пожалуй, только интернет провайдерам, крупному бизнесу, банкам, социальным сетям и силовым структурам.
Мы создали абсолютно легальную технологию — Соцфишинг, она позволяет определять контакты посетителей для обратной связи без расспросов.
Поп-ап окна — это то еще зло
Крах вымогателей
Не понаслышке знаем, как развивались всем известный CallBack-Х и его аналоги в 2014 году. На то время мы оказывали услуги сбора информации 2 года и уже тогда поняли, случится крах.
На сегодняшний момент сайты пестрят всплывашками «оставь, оставь, напиши», которые, как реклама в нулевых, отовсюду всплывают и раздражают посетителей. Секрет успеха прост — вижу у конкурента и копирую. Но Вау! эффект улетучился, люди привыкли закрывать разного рода вымогатели, а бизнес все еще по инерции завешивает этим сайты, в надежде чем больше, тем наверное эффективнее.
Мало того, что эти модные Поп-ап всплывают, нужны они или нет, но они еще очень затратные и требуют круглосуточных менеджеров, которым соответственно нужно платить.
Как работает
Соцфишинг
Соцфишинг (от англ. social, социальная, и fishing — рыбалка) – это метод повышения продаж через прямое общение с клиентом в социальных сетях. Термин и впоследствии сервис были созданы в 2012 году.
На сегодняшний момент эта технология — одна из самых востребованных. Многие крупные компании, банки, маркетинговые агентства и рядовые предприниматели используют её для увеличения продаж.
Для повышения продаж сервис идентифицирует посетителей сайта по профилям в социальных сетях через технологию big data синхронизаций с крупными игроками и по собранным общедоступным данным (из социальных сетей, интернет-сервисов, публичных справочников).
Вы удивитесь, насколько в интернете много информации о себе оставляют пользователи. Полученные данные структурируют. Многолетние навыки и понимание процессов позволяют определить и связаться с потенциальным клиентом.
3 шага, это просто
Попробуйте
Регистрация
Зарегистрируйтесь в сервисе и подключите сайт. Установка JavaScript простая, аналогично счетчикам
Получение
Получайте данные о посетителях совершенно бесплатно. Либо активируйте PRO-тариф
Обработка
Оперативно взаимодействуйте со своими посетителями, поднимайте лояльность и продажи
Сбор данных
Безопасно
Мы собираем контакт только с Ваших посетителей сайта и не вмешиваемся в его работу. У нас нет «а в каком банке у него счет», «а серия номер паспорта», только информация для связи с посетителем, который в поисках Ваших услуг.
- Не продаем Ваши данные и не делимся ими Безопасный и лёгкий JavaScript, без санкций Есть невидимая установка на сайт Предоставляем только контакты для обратной связи
Сайты
Клиенты
Требования законодательства
Наш сервис работает только в правовом поле и следует рекомендациям Роскомнадзора. Оператор ПД №43-19-003658. Не следует рассматривать сервис как инструмент для противоправных действий.
Обратите внимание, мы не занимаемся и не планируем заниматься противоправными действиями по передаче какой-либо персональной информации 3-м лицам.
Условиями соглашения запрещено:
Инструменты соцфишинг не содержат и технически не могут содержать какую-либо «специфическую» персональную информацию о посетителях, например: Место жительства, Паспортные данные, Биометрию, Семейное положение, Личную и деловую информацию, Образование, Место работы, Платежные реквизиты, Доход и т.д.
Сервис содержит только возможные данные о контактах связи для целей маркетинга и таргетированной рекламы, которые были явно получены через соглашение на Вашем сайте, с обязательным нажатием «Согласен», «Принять».
Это могут быть: Идентификаторы в социальных сетях, мессенджеры, телефон и почта для связи. Фамилия и Имя в социальной сети или мессенджерах. Базовая информация, на какую именно страницу Вашего сайта зашел посетитель и откуда.
Для соблюдения 152-ФЗ «О персональных данных» и поправок от 1 марта 2021, мы требуем получать на сайтах явное согласие на предоставление персональных данных. Обеспечить согласие можно как своими средствами, так и встроив универсальное соглашение через наш личный кабинет.
При этом инструмент должен начинать работу только после получения согласия! Подробнее: уведомление для пользователей и образец текста для самостоятельного размещения соглашения.
Уважаемые посетители, если Вы столкнулись со случаями неправомерной обработки Ваших персональных данных нашими клиентами, то следует незамедлительно написать нам о таком факте. Мы уничтожим все Ваши данные и проведем анализ правомерности использования инструмента нашим клиентом.
- Выполнение требований законодательства РФ и следование рекомендациям регулятора Контроль над соблюдением требований и разъяснения владельцам сайтов Ограниченный круг доступа к информации внутри сервиса Неразглашение любых накапливаемых данных и персональных данных клиента Хранение данных в РФ, в криптостойких AES-256 контейнерах
Код на сайт для определения посетителей
Ни один вариант соцфишинга не воспринимался ещё всерьёз на-ура. На Яндексе за это банят.
В основном, это разработанный алгоритм который позволяет определять номера телефонов людей, которые зашли на сайт. То есть, не только тех, кто сам оставил заявку, а вообще всех (на самом деле практически всех. 60-70% всех посетителей).
Первый алгоритм может быть в виде, кода, а другой в виде сервиса продажи лидов через сервис. То есть идет сбор трафика с контекстной рекламы.
Выгода от этого алгоритма, понятное дело, колоссальна для маркетологов и владельцев бизнеса.
Здесь вопрос о моральности такого алгоритма. Представьте только такой алгоритм на медицинском сайте с которого вам потом будут названивать со словами «уважаемый, вы были у нас сайте в рубрике геморрой», у нас для вас есть чудо-средство.
Мне так мыло присылали из ИМ. Так там была в футере прям ссылка на тех кто эти данные предоставляет. Биг дата елки.
Телефон тоже не проблема, есть куча баз.
есть сервисы через соцсети сразу опредялют ваш номер если вы зашли на сайт с того же браузера где зарегестрированы в соцсети
Я думал, что у меня крыша просто поехала. Ночью заходил на сайт сексшопа с телефона (номер знают только родители, спецом под это дело телефон брал), утром мне позвонили оттуда. И я ещё очень долго вспоминал, мог ли я оставить там где-то свой номер, но такого не было.
Где-то берут. Возможно для начала пару аккаунт-email, потом email-телефон
Лет 10 назад некие люди присылали демо-версию инет-базы с инфой на «людей».
Результат пробивки себя и коллег показал, что «полна» процентов на 50-70.
Т.е. можно было, к примеру, если кто-то тебя «подрезал» по номеру авто найти
кто, его мыло, НДФЛ, паспортные данные, инфу о детях и женах, недвигу, телефон итд итп.
Думаю на сегодня те кто озаботился имеют базы и поточнее.
Вероятно покупают как-то эту инфу, в том числе и на форумах 🙂
Точно сливают из разных мест. Т.е. в ней было несколько моих в общем-то одноразовых emailов.
использованных для регистрации в разных местах.
Именно с телефоном может быть как-то извлекают номер.
Но подобная шутка возможна даже просто с браузером с компа, который к телефону не имеет отношения вообще.
Вероятно покупают как-то эту инфу, в том числе и на форумах 🙂
Точно сливают из разных мест. Т.е. в ней было несколько моих в общем-то одноразовых emailов.
использованных для регистрации в разных местах.
Именно с телефоном может быть как-то извлекают номер.
Но подобная шутка возможна даже просто с браузером с компа, который к телефону не имеет отношения вообще.
Если речь идет о сервисах social фишинга, то это делается все через api социалок и различные баги в нем. Знаю людей, кто собрал базу с VK еще несколько лет назад, когда с помощью приложений можно было вытаскивать практически что угодно с пользовательских профилей. Точно также массово эксплуатировалась функция «найди своих друзей» по уже готовым базам номеров и емэйлов. Тут нет большой необходимости в каких-то ломанных базах, хотя достоверно известно, что VK как минимум один раз вломан был.
Интернет-маркетинг, или как узнать телефон посетителя сайта? (вопрос)
Сегодня получил звонок с непонятного номера с предложением недвижимости в некоем стоящемся ЖК, и я бы отнес это на обычный «холодный» обзвон, каких много, а номер у меня старый. Если бы я стоя в пробке рядом с этим ЖК не интересовался им буквально в пятницу вечером.
Ладно, я понимаю Гугл бы мне рекламу этого ЖК показывал еще какое-то время. Но не передал же мой телефонный номер? Полагаю номер, судя по всему только номер, был получен каким-то иным способом. Каким?
Я не параноик, знаком с IT много лет, не в сфере web-стоительства/маркетинга, отношусь к своим данным осторожно, где попало не оставляю. негатива по этой ситуации нет, просто интересно, как?
Дубликаты не найдены
Не смотря на то что технологии позволяющие узнать номер телефона у посетителей сайта появились несколько лет назад, тем не менее о такой возможности знают ещё далеко не все, и по-прежнему такие сервисы считаются маркетинговой фишкой.
В этом комментарии я не буду ещё раз описывать все технологии которые применяются для определения телефонного номера у посетителей сайта, а лишь коротко дам историческую справку о них, чтобы можно было понять, что было изначально, как технологии развивались и что есть сейчас.
Если у Вас возник вопрос, а как определялся номер телефона: дело в том что пользователи социальных сетей иногда указывают номер телефона на свой странице, и определение профиля в таком случаи сопровождалось о определением номера телефона.
Приходится закончить, оказывается нельзя более 10000 символов комментарии писать.