код на шкура медведя в скайриме

Чит коды для Скайрим

Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду

(на русской раскладке клавиатуры — это буква Ё).

Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
player.additem [ ID предмета ] [ количество ].
Например: player.additem 00039CF3 5 — вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.

Зелья
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»

Стрелы
00038341 — фалмерская
00034182 — древняя нордская
000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавая железная
00020DDF — железная
000139C0 — даэдрическая
000139BF — эбонитовая
000139BE — стеклянная
000139BD — эльфийская
000139BC — двемерская
000139BB — орочья
0001397F — стальная

Камни душ
0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Кожа
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи

Драконьи ингредиенты
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости

Руда
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда

Камни
00063B47 — бриллиант
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир

Шкуры
0003ad52 — медвежья
0003AD93 — лошадиная
0003AD75 — снежного волка
000DB5D2 — кожа
000800E4 — полоски кожи
0003AD8F — коровья
0003AD90 — оленья
0003AD8E — козья
0003AD74 — волчья

Слитки
0005AD93 — карундовый
0005AD99 — орихалковый
0005AD9D — эбонитовый
0005AD9E — золотой
0005ACE5 — стальной
0005ACE4 — железный
0005ACE3 — серебряный
0005ADA0 — ртутный
000DB8A2 — двемерский металлический
0005ADA1 — очищенный малахит
0005AD9F — очищенный лунный камень

Драгоценные камни
00063B46 — аметист
00063B47 — бриллиант
00063B45 — гранат
00063B43 — изумруд
00063B42 — рубин
00063B44 — сапфир
0006851E — безупречный аметист
0006851F — безупречный бриллиант
00068521 — безупречный гранат
00068520 — безупречный изумруд
00068522 — безупречный рубин
00068523 — безупречный сапфир

Разное
0003AD5B — сердце даэдра
0003ADA3 — чешуя дракона
0003ADA4 — кости дракона
000E7ED0 — перья ястреба
0003AD60 — Соль пустоты

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.

player.placeatme [ ID сундука ]

Пример: player.placeatme 000C2CDF — получить сундук со всем зачарованным оружием

Внимание

После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.

В сундуках все вещи своего класса — их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.

Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

B2456 — голова дракона.
3FA65 — рога лося.
D9285 — краб.
D9276 — голова козы.
3858F — рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 — голова лося.
D928F, D928D — голова «большой кошки».
D9289, D9288 — голова волка.
D9287, D927D — голова зверя.
D8282, D9281, D927F — голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 — ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 — шкуры животных.
5AD5B — светильник для потолка.
FFF46, FFF48 — синий источник света.
7EA42 — настенные горящие свечи.
1F24A — настольная свеча.

tai — отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Разное
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332— «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка

set playerfollowercount to 0 — добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.

stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:

player.additem 03005a68 10

Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f

Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04

Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..

Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.

Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.
Для ID ингредиентов начинающихся с XX

Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры, аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01.

Базовый ID EditorID Название ингредиента
00106E1BCritterPondFish02IngredientАбесинский окунь
000B701ANirnrootRedАлый корень Нирна
0004DA22Mushroom03Белянка
0004DA23Mushroom04Бесовский гриб
00106E1ACritterPondFish03IngredientБойцовая рыбка
0007E8B7SwampFungalPod01Болотный стручок
0006BC0AAntlersLargeБольшие рога
00057F91HangingMossБородатый мох
0003AD61BriarHeartВересковое сердце
000134AAThistle01Ветка чертополоха
0006AC4AJazBayВиноград джазби
0007E8C1GiantLichenГигантский лишайник
0006BC07SabrecatEyeballГлаз саблезуба
0004DA24Mushroom05Гниль Намиры
00077E1CMountainFlower01BlueГолубой горноцвет
000F11C0DwarvenOilДвемерское масло
00052695CharredSkeeverHideЖареная злокрысья кожа
000854FEPearlЖемчужина
00063B5FSprigganSapЖивица сприггана
0003AD72TrollFatЖир тролля
0003AD6AIceWraithTeethЗубы ледяного привидения
0007E8C5SlaughterfishEgg01Икра рыбы-убийцы
0006BC00MudcrabChitinКлешня грязевого краба
0006BC04SabrecatToothКлык саблезуба
000E7EBCHawkBeakКлюв ястреба
0006B689HagravenClawКоготь ворожеи
0001BCBCDBJarrinRootКорень жарницы
00059B86NirnrootКорень Нирна
00034CDDBoneMealКостная мука
00077E1DMountainFlower01RedКрасный горноцвет
0004DA20Mushroom02Кровавый венец
000727DFMothWingLunaКрыло лунного мотылька
000727E0MothWingMonarchКрыло монарха
000727DEMothWingBlueКрыло синей бабочки
00023D77BirdEgg03Куриное яйцо
00045C28LavenderЛаванда
00077E1EMountainFlower01PurpleЛиловый горноцвет
000D8E3FMoonSugarЛунный сахар
0004DA25Mushroom06Лютый гриб
00085500PearlSmallМаленькая жемчужина
0006BC0BAntlersSmallМаленькие рога
0006BC02BearClawsМедвежьи когти
000B08C5BeeHoneyCombМедовые соты
000EC870MoraTapinellaBitsМора тапинелла
00034D32FrostMirriamМорозная мириам
0003AD5FFrostSaltsМорозная соль
0007EDF5NordicBarnaclesМорской желудь
0004DA00Mushroom01Мухомор
0003AD5EFireSaltsОгненная соль
000BB956DragonflyOrangeОранжевая стрекоза
0003AD64GiantToesПалец великана
0002F44CNightshadeПаслен
0009151BSpiderEggПаучье яйцо
0006BC0EWispWrappingsПелена дымка
0003AD66HagravenFeathersПерья ворожеи
000E7ED0HawkFeathersПерья ястреба
000B2183CreepClusterRootПолзучая лоза
000705B7FavorThadgeirAshesПрах Берита
0003AD76vampireDustПрах вампира
0003F7F8TundraCottonПушица
000A9195CritterBeeIngredientПчела
000A9191BeeHiveHuskПчелиное гнездо
0004B0BAWheatПшеница
0003AD73glowDustСветящаяся пыль
0007EE01GlowingMushroomСветящийся гриб
0003AD5BDaedraHeartСердце даэдра
00106E1CCritterPondFish01IngredientСеребристый окунь
000E4F0CDragonflyBlueСиняя стрекоза
00106E19CritterPondFish04IngredientСиродильский лопатохвост
0001B3BDSnowberryСнежные ягоды
0006ABCBCanisRoot01Собачий корень
00034CDFSaltPileСоль
00074A19MS03BlackBriarSecretIngredientСоль
0003AD60VoidSaltsСоль пустоты
0003AD71TaprootСтержневой корень
0006BC10PowderedMammothTuskТолченый бивень мамонта
0004DA73FireflyThoraxТоракс светлячка
00083E64SpikyGrass01Травяной стручок
0003AD5DFalmerEarУхо фалмера
0003AD6FSkeeverTailХвост злокрыса
00106E18CritterPondFish05IngredientХисткарп
000B18CDHumanHeartЧеловеческое сердце
001016B3HumanFleshЧеловечье мясо
00034D22GarlicЧеснок
0006F950ScalyPholiotaBitsЧешуйчатка
0003AD70SlaughterfishScalesЧешуя рыбы-убийцы
0003AD63EctoplasmЭктоплазма
00034D31ElvesEarЭльфийское ухо
0005076EJuniperBerriesЯгоды можжевельника
000516C8deathBellЯдовитый колокольчик
000889A2DragonsTongueЯзык дракона
0003AD56ChaurusEggsЯйцо коруса
0007E8C8BirdEgg01Яйцо оригмы
00023D6FBirdEgg02Яйцо соснового дрозда

Ингредиенты DLC Dawnguard

КодНазвание ингредиента
XX002A78Жёлтый горноцвет
XX0059BAКрыло мотылька предка
XX00B097Светящийся цветок
XX0183B7Усик коруса-охотника
XX0185FBЯдовитый цветок

Ингредиенты DLC Hearthfire

КодНазвание ингредиента
XX003545Лососёвая икра
XX00F1CCЯйцо ястреба

Ингредиенты DLC Dragonborn

КодНазвание ингредиента
XX017E97Вредозобник
XX01CD6EДревесина горелого сприггана
XX01CD72Желе нетча
XX01CD71Желе пепельного прыгуна
XX01FF75Императорский зонтичный мох
XX01CD6FКабаний клык
XX017008Корень трамы
XX01CD6DПепел порождения
XX01CD74Пепельная ползучая лоза
XX03CD8EПерья фельсадской крачки
XX016E26Стручок пепельной травы

Ингредиенты связанные с квестами

Источник

какой код на полоски кожи в skyrim

Кожа
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи

Слитки
0005ACE5 — Стальной слиток
0005ACE4 — Железный слиток
0005ACE3 — Серебряный слиток
0005AD93 — Корундовый слиток
0005AD99 — Орихалковый слиток
0005AD9D — Эбонитовый слиток
0005AD9E — Золотой слиток
0005ADA0 — Ртутный слиток
000DB8A2 — Двемерский металлический слиток
0005ADA1 — Очищенный малахит
0005AD9F — Очищенный лунный камень
Драконьи ингредиенты
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости
Руда
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда
Камни
00063B47 — Алмаз
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир
Шкуры
0003ad52 — Шкура Медведя
0003ad53 — Шкура Пещерного Медведя
0003ad54 — Шкура Белого Медведя
0003ad6d — Шкура Саблезуба
0003ad6e — Шкура Снежного Саблезуба
0003ad74 — Волчья Шкура
0003ad75 — Шкура Снежного Волка
0003ad8e — Козья Шкура
0003ad8f — Коровья Шкура
0003ad90 — Оленья Шкура
0003ad93 — Лошадиная Шкура
000d4b35 — Шкура Лисицы
000d4be7 — Шкура Снежной Лисицы
000fe6a9 — Шкура Вервольфа

Источник

Кожа в Скайрим: id код, для чего нужна, где взять

В Скайрим кожа — это материал, необходимый для создания и улучшения брони при помощи Кузнечного дела.

Для чего понадобится

Данный кузнечный материал, или его производная — кожаные полоски, пригодится Драконорожденному при изготовлении и улучшении практически всех доспехов в Скайриме.

К ним относятся, например:

В связи с этим данное сырье является крайне востребованным в Кузнечном деле, особенно, если вам нравится создавать броню самостоятельно.

Изготовление

Из шкур, которые берутся с тел различных животных во время путешествия, довакин может изготовить на дубильных станках кожу. Но есть несколько тонкостей:

Как получить

Довакин может получить первичный кузнечный материал — шкуры — несколькими способами:

Охота

Собраться первичное сырье в виде шкурок можно со следующих животных:

Купить

Помимо описанного выше способа герой может получить шкуры для дальнейшей обработки в кожу, просто купив ее у торговцев разными товарами или у кузнецов.

Если покупать шкурки у продавцов, то выгоднее всего в соотношении цена-количество будут:

Вы заплатите меньше золота, но сможете изготовить больше материала, что становится экономически выгодно.

Найти

Кроме это довакин может найти случайным образом шкурки в домах и пещерах во время своих путешествий по Скайриму.

ID код

Четвертым способом получения данного кузнечного материала станет использования id кожи в консоли:

Перепродажа краденного

Мало кто знает, что если украсть шкурки у других персонажей, а потом изготовить из них производные, то уже эти предметы потеряют свой негативный статус краденного, а значит, их легко можно продать любому торговцу.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

Что такое когти в скайрим — где их брать и что с ними делать

Под этим названием скрываются небольшие предметы, по виду напоминающие драконьи лапы. Они сделаны из какого-то драгоценного металла, что отлично отражено в названии. Но эти предметы нужны не для красоты. Взять их можно только по квесту, который позже и приведет Довакина к подземелью.

Они служат для открытия каких-либо дверей в древние нордские усыпальницы. На каждом из когтей можно увидеть гравировку в виде трех животных. Оказавшись у заветной двери, следует повторить указанную комбинацию.

Саблезуб

Саблезуб
Саблезубы
— это большие агрессивные кошки с двумя огромными клыками. Они без опаски атакуют любую живность, включая персонажа, и как правило, очень опасны. Они обитают в диких местах Скайрима и при виде персонажа, чаще всего, сразу атакуют. Саблезубы переносят Разжижение мозга, болезнь, которая снижает регенерацию запаса магии на 50%. Это очень скрытные существа, так что вы можете не заметить их приближения до тех пор, пока не станет слишком поздно. Виды: Саблезуб | Снежный саблезуб

Рубиновый коготь в skyrim — обзор

Проходя квесты коллегии бардов, вы быстро дойдете до одного интересного сюжетного поворота. Чтобы возродить давно утраченный праздник, необходимо найти песнь о короле Олафе. К сожалению, записи уже давно считаются потерянными. Чтобы достать оригинал стихов, придется посетить Упокоище.

Открыть его так просто не получится.

Подземелье заперто на хитрый замок со следующей комбинацией:

Ключом же служит небольшая лапа, сделанная из чистого рубина. Найти ее можно на входе на небольшом пьедестале.

Двигатель науки: «Медвежьи когти»

Описание:

Ученым для важного исследования нужно принести пару медвежьих когтей.

Процесс выполнения:

Награда:

Средство выведения радиации – 1 шт.

Опыт:Указано чистое количество опыта (без изученных перков ‘Увеличение интеллекта’ и без премиума)

Бой: 1000 единиц опыта Выживание: 2000 единиц опыта Поддержка: 4000 единиц опыта

(-20Нейтральность задания — это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций)

Одиночки:-10репутации
Торговцы:-10репутации
Барыги:-50репутации
Наемники:50репутации
Охотники:20репутации
Ученые:50репутации
Сталкеры:-50репутации
Сектанты:-20репутации

Доктор Эйзенштейн: 50 очков торговли Профессор Шлеймович: 30 очков торговли Василий Пыльнов: 20 очков торговли Капитан Шперлинг: 20 очков торговли

Миссия золотой коготь в скайрим — полный обзор

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу при помощи следующего кода:

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Загадка с 3 вращающимися постаментами

Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.

Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.

Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.

код на шкура медведя в скайриме. lazy placeholder. код на шкура медведя в скайриме фото. код на шкура медведя в скайриме-lazy placeholder. картинка код на шкура медведя в скайриме. картинка lazy placeholder. Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

код на шкура медведя в скайриме. lazy placeholder. код на шкура медведя в скайриме фото. код на шкура медведя в скайриме-lazy placeholder. картинка код на шкура медведя в скайриме. картинка lazy placeholder. Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.
Верная последовательность
Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.

Такого рода загадки будут попадаться довольно часто при исследовании различных святилищ, поэтому поняв принцип один раз — в дальнейшем не возникнет никаких проблем.

Где в skyrim найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Костяной, стеклянный и эбонитовый коготь — обзор

Костяная лапа находится в Фолгунтуре, на трупе одного из магов. Правда, отыскать его сможет не каждый. Путь туда открывается только при выполнении квеста «Запретная легенда».

По поручению «Охота на культ драконов» вы получаете в свои руки стеклянное сокровище, открывающее путь в тайное хранилище Форелхоста. Находится он прямиком в трапезном зале на постаменте.

Эбонит находится в Корваньюнде, которые Довакин посещает по заданию «Зубчатая корона». Предмет расположен рядом с трупами пары солдат противоборствующей фракции (Империи или Братьев Бури).

Описание

В «Скайриме» шкуры медведей бывают разными. А именно:

Эти ресурсы обладают одинаковым весом, из них получается одинаковое количество кусков кожи. Разница заключается в добыче материала и его стоимости.

Как использовать читы

В некоторых случаях чит-коды на ингредиенты в «Скайриме» значительно упрощают игру и прохождение заданий. Игроку придется выполнить некие действия для реализации поставленной задачи. Никаких дополнений и утилит не потребуется.

Игроку необходимо выполнить следующие действия для активации кодов в «Скайрим» на ингредиенты:

После этого в инвентаре появятся те или иные предметы в указанных количествах. Желательно не переусердствовать — сумка персонажа быстро переполнится.

Обычные шкуры

Начнем с самого распространенного меха — с обычной шкуры медведя. Она обладает такими характеристиками:

Добыть ресурс можно, купив его у торговцев и кузнецов. Иногда шкуры могут быть найдены в различных местах «Скайрима» во время странствий.

Шкуры лучше всего добываются с обычных медведей. Эти животные обитают в лесах Тамриэля. Хищник агрессивен и для неопытных игроков может быть опасен. Просто так медведи не нападают — они идут в атаку, если кто-то вторгся на их территорию. Перед этим животные издают устрашающий рык. Если отпугивание не помогло, начинается битва.

Важно: шкура медведя в «Скайриме» может быть использована по квесту «Медвежья услуга». Он берется у хозяйки лесопилки в Айварстед. Необходимо принести ей 10 любых шкур медведя.

Медведь

Пещерный медведь рычит
Медведи
— большие, агрессивные животные, которые будут атаковать игрока, если тот подойдет слишком близко. Они широко обитают в дикой местности и делают свои логова в пещерах. Медведи могут переносить костоломную лихорадку, которая уменьшает запас сил на 25 единиц. Будучи очень стойкими противниками, они имеют уязвимость к огненному урону. К счастью, перед началом атаки, медведи почти всегда рычат, пытаясь отпугнуть потенциальную угрозу, и таким образом игрок легко может успеть ретироваться, если зверь ему не по силам. Обыкновенные медведи и более крупные пещерные медведи встречаются по всему Скайриму, в то время как могучие белые медведи только в снежных регионах и высоко в горах.

С туши убитого медведя можно снять шкуру (для дубления) и когти (для алхимии).

Описание [ править | править код ]

Когти, как и перья, можно получить с тел убитых ворожей. Употребив их в пищу, можно узнать их первое свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.

Добрый день! Поиск различных сокровищ, скрытых в тайных гробницах и охраняемых злобными драуграми ― дело прикольное. Но чтобы открыть дверь, на просторах скайрима вам придется найти золотой или сапфировый коготь, требующий еще и несколько странных загадок разгадать. С этим мы вам поможем, конечно, но вот с суровыми и неживыми охранниками придется сражаться самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *