код на убирание разминки в кс го
Как включить и выключить разминку в CS:GO
Разминка – это один из самых крутых и полезных режимов в CS:GO. Дело в том, что это не только те 5 минут, которые мы ожидаем тиммейтов, перед игрой в ММ, как многие предполагают. Разминка позволит вам сделать то многое, что вам не будет доступно в других режимах. В этой статье – мы разберем все эти моменты, а также покажем вам, как включить и выключить разминку, при необходимости.
Что такое режим разминки в CS:GO
Как включить / выключить разминку в CS:GO
Сейчас мы хотим сразу ответить на волнующий, наших читателей, вопрос, как же включать и выключать разминку в игре. А все просто. Для этого вам понадобится консоль. Если вы еще не успели ее активировать – смотрите, как это делается.
Заходите в настройки, затем – в настройки игры, находите раздел «игра», и в нем – включить консоль разработчика и выбираете да.
Теперь на тильду (Ё|`) – вы сможете открыть консоль. Делаете это и прописываете первую команду:
Sv_cheats 1 – это вы активируете некоторые команды.
mp_do_warmup_offine 1 – это вы активируете саму разминку.
Теперь нужно увеличить время, т.к. по умолчанию разминка длиться 5 минут. Прописываете:
mp_warmuptime 9999 – и время вашей разминки – станет практически безграничным.
И последний штрих – если вы все это делаете, когда разминка уже закончилась – прописываете:
mp_warmup_start
Если вы уже натренировали все, что хотели, и готовы приступить к более серьезным игровым режимам – прописываете:
mp_warmup_end
Есть еще много полезных команд, которые помогут вам на разминке. Это и выброс ботов, и легальный WH, и траектории гранат, но с полным их перечнем – вам лучше ознакомиться в отдельной статье, которую вы сможете найти у нас на сайте. Там подробно описаны все чит-команды для консоли в CS:GO.
Как включить/выключить разминку в CS:GO
Что такое режим разминки
Как уже указывалось, это своеобразный DM, в котором игрок, в случае смерти, мгновенно появляется на своем респауне и может сразу закупаться различными пушками или снаряжением. Применений у этого режима гораздо больше, чем можно подумать. При должной фантазии его можно использовать для напряженных тренировок, особенно с реальными людьми. Это позволит не тратить время на отыгрыш лишних раундов, поскольку разминка — это один большой и неразрывный матч, который предоставляет немало возможностей для тех, кто способен ими воспользоваться.
Как включить разминку в КС:ГО
). Найти ее можно в верхней левой части клавиатуры. Теперь надо просто вписать команду:
Это необходимо для активации целой плеяды разнообразных команд и читов, куда входит и управление разминкой. Теперь надо приступить к ней:
Эта команда сделает разминку практически вечной. Однако автоматически она не начнется, нужна еще одна команда:
Это принудительный старт разминки, после чего она автоматически будет запущена и игрокам можно будет тренироваться или заниматься своими интересными делами с ее помощью. Но в плане именно тренировок лучше всего воспользоваться серией узконаправленных команд, что в общем даст куда больше.
Как убрать разминку в КС:ГО
По завершению всех тренировок может возникнуть желание отключить разминку. И вот как выключить разминку в КС:ГО:
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.
Как закончить разминку в CS:GO
Автор: admin · Опубликовано 11.06.2021 · Обновлено 11.06.2021
Хотите узнать, что делать, чтобы пропустить время разминки или время на подготовку к раунду? Инструкция по отключению разминки в CS:GO.
В некоторых ситуациях разминка в CS:GO раздражает. Вы не хотите тратить время зря, но обязаны ждать 60 секунд или даже больше, пока разминка не закончится… И Вы ведь явно не любите ждать, не так ли? В этом гайде мы покажем и расскажем Вам, как закончить и отключить время разминки.
В зависимости от того, что Вам нужно, есть 3 способа изменить или закончить разминку в CS:GO:
Как закончить разминку (warmup) с ботами?
Первый способ для тех, кому необходимо завершить разминку в режиме игры против ботов (офлайн).
Практически каждый офлайн-матч начинается с короткой индивидуальной разминки, обычно это занимает 60 секунд. Однако в большинстве случаев в этом нет необходимости.
Чтобы закончить разминку в режиме с ботами, убедитесь, что у вас включена консоль разработчика в настройках игры. Затем откройте консоль, нажав на клавишу “
” и введите команду ниже:
Чтобы убрать необходимость прописывать команду выше аждый раз при игре с ботами и навсегда убрать разминку необходимо в Вашем конфиге игры добавить эту команду:
Когда Вы добавите эту команду в конфиг – не забудьте перезагрузить игру. Все последующие матчи с ботами будут начинаться сразу без разминки.
Как убрать 15 секунд до начала раунда?
Второй способ касается не разминки в CS:GO, а времени в начале каждого раунда, когда нельзя двигаться.
Чтобы убрать или пропустить 15-секундное замораживание, используйте эту команду:
После ввода вышеупомянутых команд матч перезапустится и каждый раунд будет начинаться без 15 секундной задержки в начале.
Совет: mp_warmuptime и mp_freezetime можно настроить. Вместо значения 0 можно ввести любое количество секунд. Например: mp_freezetime “3” установит время заморозки в начале раунда на 3 секунды.
Как закончить разминку CS:GO при помощи RCON команд на своём сервере?
Третий способ завершить разминку в CS:GO на собственном сервере, благодаря командам RCON консоли.
Разминка на своём собственном или на официальном соревновательном сервере обычно занимает 300 секунд. Хотя большинство серверов используют стандартное значение, некоторые предпочитают полностью убрать или сократить это время.
Если Вы создатель сервера, то можете завершить предматчевую разминку так же, как и в режиме с ботами. Единственное отличие состоит в том, что необходимо дополнительно ввести «rcon» перед командой.
Чтобы завершить разминку, откройте консоль игры и введите команду:
Если Вы хотите навсегда убрать разминку с сервера, используйте эту команду:
Заключение
По умолчанию разминка в КС ГО занимает 60 секунд. Она выполняет очень важную функцию, поскольку позволяет подготовиться к игре и дает дополнительное время для подключения к серверу.
В случае не соревновательных матчей в разминке часто нет необходимости. Чтобы не тратить время зря, стоит её полностью убрать.
Для этого есть 3 способа для разных ситуаций:
Поставьте свою оценку!
Нажмите на звёздочку, чтобы оценить материал.
Средняя оценка 5 / 5. Количество голосов: 31