код оф трейд официальный сайт
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Адрес: Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 9, 2 этаж (главный офис)
Баллов в общем рейтинге РРАР: 715 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
Информация о компании
Баинговая компания Code of Trade («Код Оф Трейд») была образована в 2005 году на базе баингового подразделения OMD Media Direction и сегодня специализируется на организации медиазакупок во всех видах СМИ. Code of Trade является частью BBDO Group и представляет интересы клиентов медийных агентств группы: OMD Media Direction, PHD, MediaWise, Proximity Media, а также ассоциированных партнеров группы.
Программный продукт Agency Forecasting System (AFS) позволяет с высокой точностью спрогнозировать динамику изменения медийных показателей и результаты размещения рекламы на ТВ, выстроить эффективные медиапланы и оптимизировать инвестиции в рекламу.
Среди клиентов: Stada CIS, Альфа-Банк, МАЙ, МТС, МегаФон, Yota, METRO, Samsung, Intel, Hasbro, SC Johnson, VW, НЖМК, Bayer, Л’Этуаль, Castorama, Gloria Jeans, KIA, LG, О’КЕЙ, Росбанк, Bridgestone, TEVA, Русский Стандарт, Столото и другие.
Генеральный директор — Илья Герцев
Директор по закупкам наружной рекламы — Сергей Гумель
Директор по закупкам радио — Александра Садовничая
Руководитель группы ТВ-аналитики — Максим Ульяненко
Контактная информация:
+7 (495) 783-09-88
E-mail: info@cotrussia.ru
Адрес: Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 9, 2 этаж
Другие компании рубрики «Медиабайеры» |
Информация о компанииБаинговая компания Code of Trade («Код Оф Трейд») была образована в 2005 году на базе баингового подразделения OMD Media Direction и сегодня специализируется на организации медиазакупок во всех видах СМИ. Code of Trade является частью BBDO Group и представляет интересы клиентов медийных агентств группы: OMD Media Direction, PHD, MediaWise, Proximity Media, а также ассоциированных партнеров группы. Программный продукт Agency Forecasting System (AFS) позволяет с высокой точностью спрогнозировать динамику изменения медийных показателей и результаты размещения рекламы на ТВ, выстроить эффективные медиапланы и оптимизировать инвестиции в рекламу. Среди клиентов: Stada CIS, Альфа-Банк, МАЙ, МТС, МегаФон, Yota, METRO, Samsung, Intel, Hasbro, SC Johnson, VW, НЖМК, Bayer, Л’Этуаль, Castorama, Gloria Jeans, KIA, LG, О’КЕЙ, Росбанк, Bridgestone, TEVA, Русский Стандарт, Столото и другие. Генеральный директор — Илья Герцев Контактная информация: Адрес: Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 9, 2 этаж |
Другие компании рубрики «Медиабайеры» |
Организация АО КОД ОФ ТРЕЙД или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОД ОФ ТРЕЙД» зарегистрирована 5 октября 2005 года местным органом ФНС «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве». Компании были присвоены ОГРН 1057748474761 и ИНН 7710601954. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2017: «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги». Фирма «АО КОД ОФ ТРЕЙД» официально зарегистрирована по адресу: 119311, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 11/19, пом. IVA комната 3. Генеральный директор – Герцев Илья Анатольевич, ИНН 772905630310.
|