код окпо в казахстане найти по бин

БИНы органов государственных доходов и коды для зачисления платежей в бюджет Версия для печати

Смотрите также:

На странице представлены реквизиты органов государственных доходов, которые могут вам понадобиться при зачислении платежей в бюджет.

Наименование банка бенефициара

ГУ «Комитет казначейства Министерства финансов РК»

код УГД для зачисления в бюджет

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО г. НУР-СУЛТАН

Код для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

620101141040030110ДГД по г.Нур-Султан620201981140001105УГД по Алматинскому району620301981140001115УГД по Сарыаркинскому району620501081240013779УГД по Есильскому району620601020440002422УГД «Астана-жаңа қала»620701180840019420УГД по району Байконыр

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО г.АЛМАТЫ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

600101141140001547ДГД по г.Алматы600301910740000113УГД по Ауэзовскому району600401910740000044УГД по Бостандыкскому району600501910740000143УГД по Жетысускому району600701910740000153УГД по Алмалинскому району600801910740000133УГД по Турксибскому району600901910740000123УГД по Медеускому району600601040840002339УГД «Парк информационных технологий»601001091240012910УГД по Алатаускому району601101150340016393УГД по Наурызбайскому району

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО г.ШЫМКЕНТ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

590101180840002049ДГД по г.Шымкент590201051140003851УГД «Оңтүстік»590301090440002968УГД по Аль-Фарабийскому району590401090440002978УГД по Абайскому району590501090440003074УГД по Енбекшинскому району590601150740005302УГД по Каратаускому району

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

060101141140000836ДГД по Актюбинской области060401980540000991УГД по Алгинскому району060501970140000975УГД по Байганинскому району060601980540000971УГД по Айтекебийскому району060701980640000955УГД по Иргизскому району060901970240000890УГД по Каргалинскому району061001980540001018УГД по Мартукскому району061201971040000994УГД по Мугалжарскому району061301970140000985УГД по Темирскому району061401980640000995УГД по Уилскому району061501961240000860УГД по Хобдинскому району061601980640000975УГД по Хромтаускому району061701980640000915УГД по Шалкарскому району061801940740000595УГД по г.Актобе

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

090101141140000549ДГД по Алматинской области090201020740001571УГД по Балхашскому району090301920140000232УГД по Жамбылскому району090401020740001600УГД по Илийскому району090501900340000058УГД по Карасайскому району090801020740001620УГД по Райымбекскому району090901900540000065УГД по Талгарскому району091001950140000624УГД по Уйгурскому району091201020740001757УГД по Енбекшиказахскому району091301940340000273УГД по г.Капшагай091401990640001251УГД по Аксускому району091501000340001800УГД по Алакольскому району091601020740001551УГД по Каратальскому району091701020740001452УГД по Кербулакскому району091801080740008619УГД по Коксускому району091901990840001338УГД по Панфиловскому району092001991140001791УГД по Саркандскому району092101020740001581УГД по Ескельдинскому району092201090440000545УГД по г.Талдыкорган092301020740001630УГД по городу Текели ДГД по Алматинской области092401180840003632УГД по Кегенскому району

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО АТЫРАУСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

180101141140001140ДГД по Восточно-Казахстанской области180201990840001328УГД по Катон-Карагайскому району180301991040001551УГД по Глубоковскому району180401991240001498УГД по Зайсанскому району180601991040001563УГД по Курчумскому району181001990840001318УГД по Тарбагатайскому району181101990940001212УГД по Уланскому району181201991140001781УГД по Шемонаихинскому району181301000840001333УГД по Алтайскому району-г.Алтай181401980340001050УГД по г.Риддер181601991040001526УГД по г.Усть-Каменогорск181901991240001438УГД по Абайскому району182001990940001252УГД по Аягузскому району182101990840000944УГД по Бескарагайскому району182201990340000553УГД по Бородулихинскому району182301991040001514УГД по Жарминскому району182401991140001800УГД по Кокпектинскому району182501991140000317УГД по г.Курчатову182601991140001810УГД по Урджарскому району182701990940001202УГД по г.Семей

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

210101141140002347ДГД по Жамбылской области210201910940000091УГД по Жамбылскому району210301910940000081УГД по Жуалынскому району210401990740001453УГД по Кордайскому району210501930640000331УГД по району имени Турара Рыскулова210601960540000294УГД по Меркенскому району210701900740000062УГД по Мойынкумскому району210801960540000303УГД по Сарысускому району210901961040000685УГД по Байзакскому району211001990640001380УГД по Таласскому району211101960140000468УГД по Шускому району211501090440007304УГД по г.Тараз

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

270101141140001517ДГД по Западно-Казахстанской области270301940740000624УГД по Бурлинскому району270401991140001860УГД по Жанибекскому району270501950140000644УГД по Жангалинскому району270701931240000449УГД по району Бәйтерек270801940140000533УГД по Казталовскому району270901940540000469УГД по Каратюбинскому району271101950440000615УГД по Сырымскому району271201940540000518УГД по Таскалинскому району271401941040000522УГД по Теректинскому району271501950440000625УГД по Бокейординскому району271601941240000669УГД по Акжаикскому району271701941240000659УГД по Чингирлаускому району271801090440011898УГД по г.Уральск

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

300101141140001329ДГД по Карагандинской области300201980640000886УГД по Абайскому району300501950540000400УГД по Каркаралинскому району300801950140000634УГД по Нуринскому району300901950540000440УГД по Осакаровскому району301001941240000649УГД по г.Сарань301201950540000371УГД по г.Темиртау301301950540000351УГД по Бухар-Жыраускому району301401981240000953УГД по г.Шахтинску301901980940001111УГД по Октябрьскому району302001950740000498УГД по району имени Казыбек би302101900640000099УГД по Актогайскому району302201970140000955УГД по Жанааркинскому району302301961240000890УГД по Улытаускому району302401900540000055УГД по Шетскому району302501900540000035УГД по г.Балхаш302601900540000015УГД по г.Жезказган302701900540000045УГД по г.Приозерск302801970140000965УГД по г.Каражал303001031240002328УГД по г.Сатпаев

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО КЫЗЫЛОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

330101141140001775ДГД по Кызылординской области330201980740001154УГД по Аральскому району330301941240000699УГД по Казалинскому району330401961040000467УГД по Кармакшинскому району330501940640000472УГД по Жалагашскому району330601961040000665УГД по Сырдарьинскому району330801961040000615УГД по Шиелийскому району330901961040000635УГД по Жанакорганскому району331001090440021657УГД по г.Кызылорда

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

430101900340000028ДГД по Мангистауской области430201990640001291УГД по Бейнеускому району430301990640001300УГД по Каракиянскому району430401990640001281УГД по Мангистаускому району430501990640001271УГД по Тупкараганскому району430601120940010470УГД по г.Актау430701990640001231УГД по г.Жанаозен430801070940008327УГД по Мунайлинскому району430901040140002670УГД «Морпорт Актау»

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

БИН бенефициара

Наименование бенефициара

480101141140001051ДГД по Северо-Казахстанской области480201980740001203УГД по Кызылжарскому району480301980740001134УГД по району имени Магжана Жумабаева480501980740001312УГД по Жамбылскому району480601980740001144УГД по Есильскому району480701980740001114УГД по Мамлютскому району481001980740001174УГД по району Шал акына481101980740001233УГД по Аккайынскому району481301980740000364УГД по Тимирязевскому району481401120940007261УГД по г.Петропавловск481501980740001302УГД по Айыртаускому району481601980740001223УГД по Акжарскому району481801980740001243УГД по Тайыншинскому району481901980740001263УГД по Уалихановскому району482001980740001293УГД по району имени Габита Мусрепова

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПО ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ

код НУ для зачисления в бюджет

Источник

Код ОКПО по ИНН

Также вы можете определить код

Чтобы узнать коды статистики, введите ИНН

Для идентификации и учета организаций и предпринимателей государство создало множество классификаторов. Среди них общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО) – самый базовый, на его основании предприятию присваиваются другие коды статистики. Он облегчает государству задачи проведения статистического анализа и управления информацией о субъектах хозяйствования. В статье разберем, что такое код ОКПО, для чего он нужен, где его можно узнать и какую информацию он позволит получить.

Что такое код ОКПО

Чтобы легализовать деятельность, все предприятия должны получить код ОКПО. Он указывает направление деятельности, в котором работает предприятие. Объекты классификации по ОКПО:

Органы государственной статистики в обязательном порядке присваивают код каждой организации или ИП при регистрации. Это происходит автоматически на основании данных ЕГРИП и ЕГРЮЛ.

Присвоенный код ОКПО, хозяйствующий субъект сохраняет в течение всего периода деятельности. Реорганизация или смена юридического адреса не требует его изменения. Однако при смене вида деятельности, код изменяется. Получить новый можно в органах Росстата, указав причиной смену отрасли. При ликвидации предприятия код удаляется из классификатора и не может быть использован еще 5 лет. Одинаковых кодов ОКПО нет.

Для чего нужен ОКПО

код окпо в казахстане найти по бин. 437. код окпо в казахстане найти по бин фото. код окпо в казахстане найти по бин-437. картинка код окпо в казахстане найти по бин. картинка 437. На странице представлены реквизиты органов государственных доходов, которые могут вам понадобиться при зачислении платежей в бюджет.

В первую очередь, ОКПО нужен Росстату для проведения статанализа и налаживания информационного обмена. Кроме того, он позволяет идентифицировать хозсубъекты РФ, автоматизировать обработку информации и обмен сведениями.

Код ОКПО не менее важен для организаций и их руководителей. Только после его получения деятельность становится легальной. Без кода нельзя изменить учредительные документы, открыть новый филиал или сменить руководителя. К тому же, код является обязательным реквизитом для множества документов: договоров, соглашений, лицензий, актов.

Код ОКПО не является конфиденциальным. Зная код, можно провести поиск по базам данных и узнать официальную информацию о субъекте. Зная код ОКПО, легче получить доступ к другим реестрам и проверить, добросовестно ли выполняет ваш контрагент свои обязательства перед государством, не открыта ли процедура банкротства в его отношении.

Из чего состоит ОКПО

Классификатор ОКПО состоит из двух частей. Первая предназначена для организаций, вторая — для ИП. Каждая часть состоит из трех блоков:

Блок идентификации содержит код ОКПО. Код ОКПО организаций имеет 8 знаков, ИП — 10 знаков. Первые цифры кода определяют сферу деятельности:

Последняя цифра — контрольная, для ее расчета используют методику расчета контрольного числа, установленную правилами стандартизации.

Блок наименования объекта. В этом блоке указывается наименование организации или ИП. Для организаций в коде ОКПО указывают полное или сокращенное наименование организации и, при наличии, ее наименование на английском языке. Для предпринимателей указывают, что субъект является индивидуальным предпринимателем, и фиксируют Ф.И.О.

Блок классификационных признаков содержит коды других классификаторов. В нем находится информация о шести классификаторах: ОКАТО, ОКФС, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД и ОКТМО.

Классификатор существует только в электронном виде и постоянно изменяется. Добавляются новые организации, ликвидируются существующие, меняются виды деятельности.

Как узнать код ОКПО для организации или ИП

Первоначально код ОКПО выдается Управлением Росстата при регистрации предприятия. Кроме того, узнать код ОКПО можно, заглянув в документацию. Код является обязательным реквизитом во многих документах и нередко бывает указан на печати.

Если код утерян, то можно запросить новую выписку с кодом в Росстате, но это платная услуга. Для этого в Росстат нужно подать запрос и представить свидетельство ОГРН, ИНН, выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В течение 5 дней вам предоставят ответ с кодом.

Чтобы получить информацию о контрагентах, можно обратиться в отделение ФНС по месту жительства. Заполнив заявление, вы сможете получить информацию по ОКПО лично или по почте в течение 5 дней.

Бюрократизация и негибкость государственных структур создают проблемы при обращении: необходимость подавать заявление лично, стоять в очередях, оплатить госпошлины. Есть способ проще — воспользоваться интернетом. Поисковая система поможет выйти на сайт организации. Многие фирмы публикуют код ОКПО на своем сайте среди реквизитов.

Как узнать ОКПО по ИНН

Федеральная налоговая служба разместила на своем сайте онлайн-сервис для проверки контрагентов. Для этого нужно выбрать электронный сервис «Риски бизнеса» и ввести ИНН, ОГРН/ОГРНИП или наименование юрлица или ИП. С помощью сервиса, вы сможете узнать юридический адрес компании, но не код ОКПО. Зная адрес, вы можете обратиться в районную администрацию и запросить код там.

С помощью ресурсов okpo.ru и egrul.com можно за плату оставить заявку на получение кодов статистики или запрашивать выписки из государственных реестров.

Самым быстрым и надежным способом является поиск кода ОКПО на сайте Росстата (http://statreg.gks.ru/). Он позволяет сформировать и распечатать уведомление. Чтобы начать поиск, нужно указать один из реквизитов: ОКПО, ИНН или ОГРН. В результатах поиска отразится организация, и сформируется уведомление. Оно содержит все коды статистики: ОКПО, ОКАТО,ОКТМО, ОКФС, ОКОГУ, ОКОПФ.

Автор статьи: Елизавета Кобрина

Используйте надежные источники: веб-сервис Контур.Бухгалтерия позволит узнать код ОКПО контрагента за пару минут. Кроме того, первые 14 дней пользования предоставляется возможность работать в сервисе бесплатно. Вы можете вести учет, отправлять отчетность, начислять зарплату и получать консультации наших экспертов.

Источник

Критерии проверки контрагентов

Осуществлению любого вида предпринимательской деятельности неизбежно сопутствуют определенные риски, своевременное прогнозирование, анализ и устранение которых, является обязательным условием экономической успешности бизнеса.

Одним из ключевых на сегодняшний день является риск работы с недобросовестными и неплатежеспособными контрагентами. Последствиями такого сотрудничества, как правило, бывают безнадежная дебиторская задолженность, репутационный вред, повышенное внимание со стороны контролирующих, налоговых и правоохранительных органов. Именно по этой причине обязательная проверка контрагентов должна быть неотъемлемым этапом любого бизнес-процесса.

В данной статье будут определены и охарактеризованы основные критерии, применяемые при проверке как потенциальных, так и действующих контрагентов.

Срок существования компании

Согласно статистическим данным около половины созданных компаний прекращают свою деятельность в первые полтора года нахождения на рынке. Поэтому длительный период деятельности является показателем серьезности партнера. Ведь сумев пройти процесс становления, занять свою нишу и пережить кризисные времена, компания доказала свою состоятельность и надежность в сравнении с вновь созданными компаниями.

Соответствие фактического и юридического адреса юридического адреса

Нередкими являются случаи, когда юридический и фактический адрес организации не совпадают. Само по себе это не указывает на ненадежность бизнес-партнера и может быть обусловлено объективными причинами, например, нежеланием при переезде менять налогового инспектора. Однако, в случае если юридический адрес компании, расположен в месте так называемой «массовой регистрации» (когда на одном адресе зарегистрировано большое количество субъектов хозяйствования), необходимо уделить особое внимание проверке данного контрагента. Кроме этого, в случае судебного спора и дальнейшего принудительного исполнения решения суда, невозможность отыскать фактическое расположение самой компании и ее руководства значительно затруднит взыскание задолженности.

Судебная история

Важнейшим индикатором при определении надежности контрагента является его судебная история. При анализе судебной истории необходимо обратить внимание на:

Наличие судебных дел с участием контрагента само по себе не является показателем серьезного риска. В ходе осуществления хозяйственной деятельности рано или поздно любая организация сталкивается с необходимостью защиты своих прав и интересов в судебном порядке. Вместе с тем, большое количество дел на значительные суммы в непродолжительный период времени – безусловный «маячок» опасности работы с данным контрагентом. При этом риск существует даже в том случае, когда Ваш бизнес-партнер выступает в роли Истца, так как вероятность проиграть дело на значительную сумму может поставить под угрозу финансовую стабильность и платежеспособность компании.

Особое внимание стоит уделить «концентрации» судебных дел за последний период. Большое количество исков, предъявленных к компании, говорит о наличии определенных проблем с возможностью надлежащего исполнения обязательств, что в скором времени может привести к банкротству.

Немаловажную роль играет и характер споров с участием Вашего контрагента. Так споры, вытекающие из правоотношений, аналогичных по характеру тем, в рамках которых происходит Ваше сотрудничество с контрагентом (например – поставка товаров), заслуживают особого внимания.

Не стоит пренебрегать возможностью общения с представителями противоположной стороны спора. Так, связавшись с юридической или финансовой службой компании, которая предъявила иск к Вашему бизнес – партнеру, Вы сможете узнать много полезной информации.

4. Финансовое состояние

Данный критерий является самым показательным при проверке компании. Анализ финансовой отчетности, способный выявить активы предприятия и определить безубыточность его деятельности, является неотъемлемым элементом процесса, в ходе которого происходит проверка контрагентов.

5. Наличие лицензии

Данный критерий применим в случаях, когда сотрудничество с контрагентом связано с осуществлением последним деятельности, требующей наличие лицензии (например: международная перевозка. Кроме этого, данная информация поможет Вам воздействовать на контрагента, в случае неисполнения последним своих обязательств. Реальная угроза предоставления информации о нарушениях в лицензирующий орган может стать отличным стимулом для действий.

6. Сведения о ликвидации и банкротстве

Степень важности данного критерия трудно переоценить. Своевременное получение информации о ликвидации контрагента или его банкротстве исключит дальнейший риск сотрудничества и сделает возможным предъявление требований кредитора в установленный законом срок. Дальнейшие действия по взысканию задолженности стоит планировать с учетом поведения самого должника, его ликвидатора или конкурсного управляющего. Несомненно одно – «держать руку на пульсе» должника обязательное условие возврата Ваших денег.

7. Проверка репутации в интернете, СМИ

Проверка юридических лиц на предмет негативных отзывов и другой порочащей информации посредством сети интернет порой бывает на удивление результативна. Информация может исходить от бывших партнеров, сотрудников, клиентов либо конкурентов компании. По понятным причинам последним едва ли стоит доверять, а вот над информацией относительно трех первых категорий стоит задуматься.

8. Факультативные признаки

Потенциальный контрагент необязательно является участником системы закупок для государственных нужд, однако такая вероятность существует. Поэтому все-таки рекомендуем пройти эту факультативную стадию проверки и провести поиск по УНП компании с целью выявление данного признака.

Задолженность перед бюджетом. Проверка контрагентов в обязательном порядке должна проводиться и по данному критерию. Зачастую компании сознательно «заходят на картотеку» с целью списания дебиторской задолженности с расчетных счетов должников в принудительном порядке. Однако, какой бы действенной не была данная мера, ее применение косвенно указывает на наличие финансовых трудностей, что может повлечь риск неплатежа.

В заключение стоит отметить, что обязательная проверка контрагентов с использованием указанных критериев значительно сократит риски Вашей компании, поспособствует уменьшению дебиторской задолженности и количеству судебных процессов, следствием чего станет финансовая стабильность и безупречная деловая репутация.

Всю указанную информацию Вы получите, осуществив поиск по УНП или наименованию компании.

LEGAT . BY актуальная информация о всех компаниях Беларуси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *