код окз директор школы
Код ОКЗ: 1345
Руководители служб и подразделений в сфере образования
Руководители служб и подразделений в сфере образования
Руководители служб и подразделений в сфере образования планируют, управляют, координируют и оценивают образовательные и административные аспекты предоставления образовательных услуг в начальных и средних школах, колледжах, факультетах и кафедрах в университетах и других учебных заведениях.
В их обязанности входит:
— разработка образовательных программ, основанных на стандартах, установленных органами образования и органами управления образованием;
— внедрение систем и процедур контроля за работой школьников и студентов;
— управление административной и технической деятельностью, касающейся приема студентов и оказания образовательных услуг;
— контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
— выполнение функций руководства для учителей и преподавателей, академического и административного персонала, а также студентов;
— оценка эффективности работы учителей и преподавателей с помощью принятой системы показателей, изучения методов обучения, оценки методик и целей обучения и применяемых учебных материалов;
— продвижение образовательных программ и представительство службы или учреждения в обществе в целом;
— контроль деятельности образовательных учреждений;
— разработка и обеспечение соблюдения дисциплинарного кодекса для создания безопасной и благоприятной среды для студентов и преподавателей;
— организация и использование методов привлечения дополнительных средств вместе с родителями, общественными группами и спонсорами;
— контроль подбора, обучения и наблюдение за персоналом.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
ОКЗ: 1345 — Руководители служб и подразделений в сфере.
Руководители служб и подразделений в сфере образования планируют, управляют, координируют и оценивают образовательные и административные аспекты предоставления образовательных услуг в начальных и средних школах, колледжах, факультетах и кафедрах в университетах и других учебных заведениях.
В их обязанности входит:
— разработка образовательных программ, основанных на стандартах, установленных органами образования и органами управления образованием;
— внедрение систем и процедур контроля за работой школьников и студентов;
— управление административной и технической деятельностью, касающейся приема студентов и оказания образовательных услуг;
— контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
— выполнение функций руководства для учителей и преподавателей, академического и административного персонала, а также студентов;
— оценка эффективности работы учителей и преподавателей с помощью принятой системы показателей, изучения методов обучения, оценки методик и целей обучения и применяемых учебных материалов;
— продвижение образовательных программ и представительство службы или учреждения в обществе в целом;
— контроль деятельности образовательных учреждений;
— разработка и обеспечение соблюдения дисциплинарного кодекса для создания безопасной и благоприятной среды для студентов и преподавателей;
— организация и использование методов привлечения дополнительных средств вместе с родителями, общественными группами и спонсорами;
— контроль подбора, обучения и наблюдение за персоналом.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Декан (университет)
Директор колледжа
Директор школы
Заведующий учебной частью
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 1345 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 1345:
Код ОКЗ: 23
Специалисты в области образования
Специалисты в области образования
Специалисты в области образования обучают теории и практике по одной или нескольким дисциплинам на различных образовательных уровнях; проводят исследования; улучшают или развивают концепции, теории и методы, имеющие отношение к их предмету; готовят учебные пособия и учебники. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: проведение занятий, курсов и наставничество на каком-либо образовательном уровне для образовательных или профессиональных целей, включая частные уроки; реализацию программ обучения грамоте взрослых; обучение и образование людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми потребностями; составление и изменение учебных программ; проверку и консультации по методам обучения и учебным пособиям; участие в принятии решений, связанных с организацией обучения и соответствующей деятельностью в школах и университетах; проведение научных исследований по соответствующим дисциплинам с целью совершенствования и развития концепций, теорий или методов для применения в промышленной и других областях; подготовку учебников и учебных пособий. Обязанности могут включать руководство другими работниками.
Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы:
231 Профессорско-преподавательский персонал университетов и других организаций высшего образования
232 Преподаватели средних профессиональных образовательных организаций
233 Педагогические работники в средней школе
234 Педагогические работники в начальной школе и дошкольном образовании
235 Другие специалисты в области образования
ОКЗ: 112 — Руководители учреждений, организаций и предприятий
Руководители учреждений, организаций и предприятий разрабатывают и пересматривают стратегию развития, планируют, управляют, координируют и оценивают общую деятельность предприятий или организаций (за исключением общественных организаций, министерств и ведомств) при поддержке других руководителей, обычно в соответствии с принципами руководства, установленными советом директоров или иным руководящим органом, перед которыми они отвечают за проводимые операции и результаты деятельности.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: планирование, руководство и координацию общего функционирования предприятия или организации; анализ работы и результатов деятельности предприятия или организации, а также отчетности, представляемой в советы директоров и иные органы управления; определение целей, стратегий, политики и программ для предприятия или организации; обеспечение общего руководства и управления организацией; разработку и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; санкционирование объемов материальных, человеческих и финансовых ресурсов для реализации политики и выполнения программ; мониторинг и оценку деятельности организации или предприятия по достижению поставленных целей и реализации политики; консультации с высшим руководством, пересмотр рекомендаций и подготовку докладов; представительство от имени организации на официальных мероприятиях, переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах; подбор или утверждение подбора старших должностных лиц и сотрудников; обеспечение соблюдения организацией соответствующего законодательства и нормативных положений.
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 112 содержит 1 уточняющий (дочерний) код.
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 112:
ОКЗ: 11 — Руководители высшего звена, высшие должностные.
Руководители высшего звена, высшие должностные лица и законодатели разрабатывают и пересматривают стратегию развития, осуществляют планирование, непосредственную координацию и оценку общей деятельности предприятий, государственных структур и других организаций при поддержке других руководителей. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: руководство или участие в работе законодательных органов, советов директоров и комитетов; разработку и консультирование по вопросам бюджетной политики, законам и нормативным актам деятельности предприятий, государственных структур и других организаций; постановку целей для предприятий, государственных учреждений и ведомств, других организаций; разработку или утверждение и оценку программ, политики и процедур их реализации; обеспечение надлежащих систем и процедур, которые разработаны и реализуются для обеспечения контроля за исполнением бюджета; санкционирование объемов материальных, человеческих и финансовых ресурсов для реализации политики и выполнения программ; мониторинг и оценку деятельности организации или предприятия; подбор или утверждение подбора сотрудников высшего звена; выполнение церемониальных обязанностей и представление предприятия, государства и правительства, организации или сообщества на официальных мероприятиях и встречах, переговорах, собраниях и общественных слушаниях.
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 11 содержит 2 уточняющих (дочерних) кода.
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 11:
Комментарии
По коду 11 классификатора ОКЗ пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.