код окз дизайнер рекламы

Код ОКЗ: 2166

Графические и мультимедийные дизайнеры

Графические и мультимедийные дизайнеры

Графические и мультимедийные дизайнеры проектируют визуальный и аудиовизуальный контент в целях передачи информации при помощи печатных, пленочных, электронных, цифровых и других форм визуальных и звуковых носителей. Они создают графические, специальные эффекты, анимацию и другие зрительные образы для использования в компьютерных играх, фильмах, музыкальных видеозаписях, в печатных средствах массовой информации и рекламе.

В их обязанности входит:

— определение целей и ограничений, связанных с заданием на проектирование, посредством консультаций с клиентами и заинтересованными лицами;

— проведение исследований и анализ функциональных требований к аппаратуре связи;

— разработка концепций дизайна передаваемых субъектов;

— подготовка эскизов, диаграмм, иллюстраций и оригинал-макетов для передачи концепций дизайна;

— разработка сложной графики и анимации в соответствии с функциональными, эстетическими и творческими требованиями, изложенными в задании на проектирование;

— создание двух- и трехмерных изображений, отображающих объекты в движении или иллюстрирующие какой-либо процесс, с использованием программ компьютерной анимации или моделирования;

— обсуждение дизайнерских решений с клиентами, руководством, торговым и производственным персоналом;

— выбор, описание и рекомендации касательно функциональных и эстетических материалов и носителей для публикации, доставки или отображения;

— описание и документация выбранного дизайна продукции;

— надзор или изготовление на выбранном носителе.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Дизайнер печатных изданий

Разработчик компьютерных игр

Художник компьютерной графики

Художник по рекламе

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Источник

Код ОКЗ: 2431

Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.

В их обязанности входит:

— планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;

— консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения товаров и услуг;

— написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;

— сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;

— объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей;

— исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;

— содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;

— назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;

— консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Источник

Код ОКЗ: 216

Архитекторы, проектировщики, топографы и дизайнеры

Архитекторы, проектировщики, топографы и дизайнеры

Архитекторы, проектировщики, топографы и дизайнеры планируют и проектируют ландшафты, внешний вид и интерьеры зданий, изделия для производства, а также визуальный и аудиовизуальный контент в целях передачи информации. Они проводят изыскательские работы в целях точного позиционирования географических объектов; составляют, подготавливают и исправляют карты; составляют и реализуют планы и политики по контролю над землепользованием.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: определение целей и ограничений, связанных с заданием на проектирование посредством консультаций с клиентами и заинтересованными лицами; определение конструкторских решений и планов для согласования соображений эстетического порядка с техническими, функциональными, экологическими и технологическим требованиями; подготовка эскизов, диаграмм, иллюстраций, мультипликационных изображений, планов, карт, графиков, образцов и моделей для передачи конструкторских решений и другой информации; анализ фотографий, спутниковых изображений, геодезических документов и данных, карт, записей, отчетов и статистики; проведение исследований и анализ функциональных, пространственных, коммерческих, культурных требований, требований техники безопасности, природоохранных и эстетических требований.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

2161 Архитекторы зданий и сооружений

2162 Ландшафтные архитекторы

2163 Дизайнеры товаров и одежды

2164 Проектировщики-градостроители и проектировщики транспортных узлов

2165 Геодезисты, картографы и топографы

2166 Графические и мультимедийные дизайнеры

Источник

Код ОКЗ: 2163

Дизайнеры товаров и одежды

Дизайнеры товаров и одежды

Дизайнеры товаров и одежды проектируют и разрабатывают товары для производства и подготавливают проекты и спецификации товаров массового, серийного и единичного производства.

В их обязанности входит:

— определение целей и ограничений, связанных с заданием на проектирование, посредством консультаций с клиентами и заинтересованными лицами;

— разработка концепций дизайна одежды, тканей, промышленных, коммерческих и потребительских товаров и украшений;

— согласование соображений эстетического порядка с техническими, функциональными, экологическими и технологическими требованиями;

— подготовка эскизов, диаграмм, иллюстраций, планов, образцов и моделей для передачи концепций дизайна;

— обсуждение дизайнерских решений с клиентами, руководством, торговым и производственным персоналом;

— выбор, описание и рекомендации касательно функциональных и эстетических материалов, методов производства и отделки для производства;

— описание и документация выбранного дизайна для продукции;

— подготовка и передача прототипов и образцов;

— надзор за изготовлением образцов, программ и инструментов, а также процессом изготовления.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Дизайнер промышленных изделий

Дизайнер ювелирных украшений

Художник по костюмам

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Источник

Код ОКЗ: 3432

Художники-декораторы и оформители

Художники-декораторы и оформители

Художники-декораторы и оформители осуществляют планировку и дизайн интерьеров коммерческих, промышленных, общественных, торговых и жилых зданий для формирования среды с учетом целей, принимая во внимание факторы, которые способствуют улучшению качества жизни и условий работы, а также стимулированию продаж. Они осуществляют координацию работы и участвуют в строительстве и отделке зданий и помещений.

В их обязанности входит:

— определение целей и дизайнерских ограничений путем проведения консультаций с клиентами и заинтересованными сторонами;

— исследование и анализ пространственных, функциональных и эстетических потребностей, а также требований эффективности и безопасности;

— разработка концепций дизайна для интерьеров зданий;

— подготовка эскизов, схем, иллюстраций и планов для обсуждения концепций дизайна;

— переговоры с клиентами по проектным решениям, а также с персоналом, осуществляющим управление, поставщиками и строителями;

— выбор, уточнение и рекомендации по функциональным и отделочным материалам, мебели и изделиям для интерьера;

— обсуждение и принятие выбранного дизайна для строительства и оформления здания;

— координация строительства и оформления интерьеров;

— дизайн, оформление и роспись декораций;

— проектирование и оформление витрин и других рекламных зон для продвижения продуктов и услуг на рынке.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *