код органа прокуратуры российской федерации
Новости
По результатам изучения поступивших материалов 24 сентября 2021 года в Генеральной прокуратуре Российской Федерации принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации деятельности следующих иностранных неправительственных организаций:
WORLD INSTITUTE OF SCIENTOLOGY ENTERPRISES INTERNATIONAL (World Institute of Scientology Enterprises International, WISE Int., «Всемирный Институт Саентологических Предприятий») (США);
CHURCH OF SPIRITUAL TECHNOLOGY (Church of Spiritual Technology, CST, «Церковь Духовной Технологии», использующей также наименование «L. Ron Hubbard Library» («Библиотека Л. Рона Хаббарда») (США).
Установлено, что деятельность указанных религиозных корпораций представляет угрозу безопасности Российской Федерации.
Информация о принятом решении направлена в Минюст России для включения сведений в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации, и их обнародования.
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура Российской Федерации
24 сентября 2021, 15:51
Принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации деятельности двух иностранных неправительственных организаций
По результатам изучения поступивших материалов 24 сентября 2021 года в Генеральной прокуратуре Российской Федерации принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации деятельности следующих иностранных неправительственных организаций:
WORLD INSTITUTE OF SCIENTOLOGY ENTERPRISES INTERNATIONAL (World Institute of Scientology Enterprises International, WISE Int., «Всемирный Институт Саентологических Предприятий») (США);
CHURCH OF SPIRITUAL TECHNOLOGY (Church of Spiritual Technology, CST, «Церковь Духовной Технологии», использующей также наименование «L. Ron Hubbard Library» («Библиотека Л. Рона Хаббарда») (США).
Установлено, что деятельность указанных религиозных корпораций представляет угрозу безопасности Российской Федерации.
Информация о принятом решении направлена в Минюст России для включения сведений в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации, и их обнародования.
Статья 51. Государственный единый статистический учет данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре
Информация об изменениях:
Статья 51. Государственный единый статистический учет данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 51 настоящего Федерального закона
2. Государственный единый статистический учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» с учетом положений настоящего Федерального закона.
3. Генеральная прокуратура Российской Федерации по согласованию с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными, утверждает формы федерального статистического наблюдения, указания по их заполнению, официальную статистическую методологию, порядок и сроки предоставления первичных статистических данных.
ГАРАНТ:
Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2022 г.
Перечень размещаемой в сети «Интернет» официальной статистической информации утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными.
ГАРАНТ:
Положения пункта 5 в части ввода в эксплуатацию государственной автоматизированной системы правовой статистики применяются с 1 января 2022 г.
5. Генеральная прокуратура Российской Федерации в целях государственного единого статистического учета осуществляет создание, развитие, ввод в эксплуатацию и обеспечение функционирования государственной автоматизированной системы правовой статистики и является ее оператором. Для эксплуатации государственной автоматизированной системы правовой статистики могут использоваться государственные информационные системы и программно-технические средства иных государственных органов, обладающих соответствующими первичными статистическими данными.
Принципы создания, функционирования и развития государственной автоматизированной системы правовой статистики, ее структура и основные функции, участники информационного взаимодействия и их полномочия, правила и способы информационного взаимодействия с другими информационными системами, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и условия доступа к информации, содержащейся в государственной автоматизированной системе правовой статистики, определяются Правительством Российской Федерации.
Требования к программно-техническим средствам, используемым при создании, функционировании и развитии государственной автоматизированной системы правовой статистики, состав, правила размещения и сроки хранения информации в указанной системе, порядок функционирования указанной системы и регистрации пользователей в ней, порядок и сроки ее ввода в эксплуатацию устанавливаются Генеральной прокуратурой Российской Федерации по согласованию с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными.
6. Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам государственного единого статистического учета и государственной автоматизированной системы правовой статистики, согласованные с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными, обязательны для исполнения указанными государственными органами.
ГАРАНТ:
См. Инструкцию по ведению ведомственного статистического учета в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генеральной прокуратуры РФ от 16 января 2012 г. N 8
См. Инструкцию по организации проверок оперативного учета и статистики в органах прокуратуры РФ, утвержденную приказом Генеральной прокуратуры РФ от 21 января 2010 г. N 13
Код органа прокуратуры российской федерации
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 24 января 2017 г. № 19 “Об утверждении и о введении в действие статистического отчета «Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением контролирующими органами законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц» по форме ГМК и Инструкции по его формированию”
В целях совершенствования ведомственной статистической отчетности, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 и статьей 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за первое полугодие 2017 г.:
статистический отчет «Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением контролирующими органами законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц» по форме ГМК (приложение № 1);
Инструкцию по формированию статистического отчета «Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением контролирующими органами законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц» по форме ГМК (приложение № 2).
3. Начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, не участвующим в соответствии с пунктом 2 настоящего приказа в формировании статистической отчетности по форме ГМК, в случае проведения мероприятий по надзору за исполнением контролирующими органами законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, в целях полного и достоверного учета статистических данных о результатах деятельности органов прокуратуры обеспечить формирование статистической отчетности по форме ГМК и представление ее на бумажном носителе и в электронном виде по имеющимся каналам связи в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
4. Считать утратившим силу с 1 января 2017 г. приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 13 октября 2015 г. № 562 «Об утверждении и введении в действие статистического отчета «Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законодательства контролирующими органами в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц» по форме ГМК и Инструкции по его составлению».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальнику Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства, начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Генеральный прокурор Российской Федерации действительный государственный советник юстиции | Ю.Я. Чайка |
Приложение № 1
к приказу Генеральной прокуратуры РФ
от 24 января 2017 г. № 19
Сведения
о работе прокурора по надзору за исполнением законодательства контролирующими органами в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц
Наименование органа прокуратуры _____________________________________________________ |
---|
Представляют | Сроки представления | Форма ГМК |
---|---|---|
Главная военная прокуратура, Главное управление по надзору за исполнении федерального законодательства, управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры специализированных прокуратур, прокуроры ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур» на бумажном носителе и в электронном виде по имеющимся каналам связи в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации | к 15 января к 15 июля | Код формы: 510 |
Периодичность: полугодовая | ||
Способ представления: почтовый и электронный |
Раздел 1. Надзор за исполнением законов контролирующими органами при проведении проверок
№ стр. | Всего | В том числе | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МЧС России | Роспотребнадзор | Роструд | Минкультуры России | Рособрнадзор | Росприроднадзор | Россельхознадзор | Ространснадзор | Роскомнадзор | Ростехнадзор | Росздравнадзор | МВД России | Росреестр | Росалкогольрегулирование | ФАС России | ФМБА России | органы контроля субъекта Российской Федерации | органы муниципального контроля | другие | ||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||
Поступило в органы прокуратуры из контролирующих органов заявлений о согласовании проведения внеплановой проверки | 1 | |||||||||||||||||||||||
из них | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 2 | ||||||||||||||||||||||
по ним принято решение | о согласовании проведения проверки | 3 | ||||||||||||||||||||||
из них | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 4 | ||||||||||||||||||||||
об отказе в согласовании проведения проверки | 5 | |||||||||||||||||||||||
из них среднего в отношении субъектов малого и бизнеса | 6 | |||||||||||||||||||||||
в том числе по основаниям | отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки | 7 | ||||||||||||||||||||||
из них | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 8 | ||||||||||||||||||||||
отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки | 9 | |||||||||||||||||||||||
из них | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 10 | ||||||||||||||||||||||
несоблюдение требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки | 11 | |||||||||||||||||||||||
из них | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 12 | ||||||||||||||||||||||
осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации | 13 | |||||||||||||||||||||||
из них | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 14 | ||||||||||||||||||||||
несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля | 15 | |||||||||||||||||||||||
из них | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 16 | ||||||||||||||||||||||
проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального-контроля | 17 | |||||||||||||||||||||||
из них | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 18 | ||||||||||||||||||||||
Проведено органами прокуратуры проверок законности деятельности органа, осуществляющего проверки работы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | 19 | |||||||||||||||||||||||
в том числе | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 20 | ||||||||||||||||||||||
Проведено органами прокуратуры проверок законности деятельности органа, осуществляющего проверки работы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по жалобам (из строки 19) | 21 | |||||||||||||||||||||||
в том числе | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 22 | ||||||||||||||||||||||
По результатам прокурорских проверок контролирующих органов выявлено нарушений законов | 23 | |||||||||||||||||||||||
в том числе | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 24 | ||||||||||||||||||||||
Признано незаконно проведенными проверок (из строки 23) | 25 | |||||||||||||||||||||||
в том числе | в отношении субъектов малого и среднего бизнеса | 26 | ||||||||||||||||||||||
Внесено представлений | 27 | |||||||||||||||||||||||
По представлению прокурора привлечено лиц к дисциплинарной ответственности | 28 | |||||||||||||||||||||||
Возбуждено дел об административном правонарушении | 29 | |||||||||||||||||||||||
Привлечено лиц к административной ответственности | 30 | |||||||||||||||||||||||
Предостережено лиц о недопустимости нарушения законов | 31 | |||||||||||||||||||||||
Направлено материалов для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ | 32 | |||||||||||||||||||||||
Возбуждено уголовных дел по материалам, направленным прокурором в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ | 33 |
Раздел 2. Надзор за законностью правовых актов в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Раздел 3. Надзор за исполнением законов контролирующими органами при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления, их должностных лиц
Исполнитель ____________________________ Прокурор _______________________
Телефон ______________________ «__» _____________ 20__ г.
Исх. N _____________________
Приложение № 2
к приказу Генеральной прокуратуры РФ
от 24 января 2017 г. № 19
Инструкция
по формированию статистического отчета «Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением контролирующими органами законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц» по форме ГМК
Общие положения
Настоящая Инструкция устанавливает основные правила формирования показателей отчета по форме ГМК, обязательные для всех органов прокуратуры.
Отчет представляется вышестоящему прокурору два раза в год с нарастающим итогом: за первое полугодие (период с 1 января по 30 июня включительно) и за год (период с 1 января по 31 декабря включительно).
Порядок формирования отчетов в главных управлениях и управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации определяется организационно-распорядительными документами, издаваемыми их руководителями.
Порядок и сроки представления отчетов подразделениями прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур, прокурорами городов, районов и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур вышестоящему прокурору определяются организационно-распорядительными документами, издаваемыми прокурорами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур.
Подразделение правовой статистики прокуратуры субъекта Российской Федерации и приравненной к ней специализированной прокуратуры на основе отчетов подчиненных прокуратур, а также отчета по подразделениям прокуратуры субъекта Российской Федерации и приравненной к ней специализированной прокуратуры составляет сводный отчет по региону, проводит логический контроль данных и передает ответственному работнику сводный отчет для проверки и подписания у прокурора субъекта Российской Федерации или приравненного к нему прокурора специализированной прокуратуры.
Раздел 1. Надзор за исполнением законов контролирующими органами при проведении проверок
1.1. В разделе учитывается работа прокурора по рассмотрению поступивших в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения проверок и о результатах проверки законности деятельности контролирующих органов.
1.2. В строке 1 отражается общее количество поступивших заявлений о согласовании проведения внеплановой проверки.
1.3. В строке 2 указывается количество поступивших заявлений о согласовании проведения проверки только в отношении субъектов малого и среднего бизнеса.
1.4. В строке 3 отражаются решения прокурора о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
1.5. В строке 5 учитываются решения прокурора об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
1.6. В строках 7, 9, 11, 13, 15, 17 указываются основания для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Перечень оснований для отказа в согласовании проведения проверки дан в соответствии с пунктом 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.7. В строке 19 учитываются проведенные органами прокуратуры проверки законности деятельности органа, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля при организации и проведении проверок. Из этого количества в строке 21 показываются проверки, проведенные по жалобам.
1.9. В строке 27 указывается общее количество внесенных прокурорами представлений об устранении нарушений закона.
1.10. Основанием для отражения показателей в строке 28 является копия приказа о наложении дисциплинарного взыскания.
1.11. Поскольку предостережение прокурора объявляется при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях (то есть нарушения еще не наступили), то в строке 23 не должно быть данных, учтенных в строке 31.
Раздел 2. Надзор за законностью правовых актов в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
2.1. В разделе отражается работа прокурора по надзору за законностью издаваемых правовых актов.
Данные о работе прокурора указываются в разделе после ее фактического выполнения, направления документов прокурорского реагирования или получения сообщений об отмене или изменении незаконных правовых актов либо отклонении протеста, поступления официальных данных (решений, распоряжений, приказов), получения сообщения о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц по представлениям прокурора.
При распределении данных о работе прокурора по органам власти следует руководствоваться требованиями Инструкции по составлению статистического отчета «Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» по форме ОН.
2.2. В графе 1 учитывается количество выявленных прокурорами незаконных правовых актов.
2.3. В графе 2 отражаются измененные и отмененные по инициативе прокурора незаконные правовые акты.
2.4. В графе 6 учитываются заявления об отмене или о признании недействительными выявленных незаконных правовых актов, направленные прокурором в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд.
2.5. В графе 7 отражается общее количество дел, рассмотренных судом с вынесением решений об удовлетворении требований прокурора, а также определений о прекращении производства по делу ввиду добровольного удовлетворения требований прокурора.
2.6. В графе 8 указывается общее количество внесенных прокурорами представлений об устранении нарушений закона.
2.7. В графе 10 учитываются информации, направленные в органы власти, как правило, по результатам проведенных обобщений состояния законности в данной сфере.
2.8. Работа прокурора города и района по выявлению незаконных правовых актов в территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти в городах и районах и меры реагирования учитываются в строке 1.
Раздел 3. Надзор за исполнением законов контролирующими органами при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц
3.1. В разделе отражается работа прокурора по рассмотрению поступивших в органы прокуратуры предложений органов государственного контроля (надзора) о проведении плановых и внеплановых мероприятий по контролю деятельности органов местного самоуправления и о результатах проверки законности деятельности контролирующих органов.
3.2. В графе 1 учитываются предложенные органами государственного контроля (надзора) к проведению в отчетном периоде плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления согласно проектам планов проведения таких проверок, представленным в органы прокуратуры в предшествующем отчетном периоде.
3.3. В графе 2 указываются согласованные прокурором плановые мероприятия, проводимые в отношении органов местного самоуправления и их должностных лиц (из графы 1).
3.4. В графе 3 учитывается количество проведенных органами государственного контроля (надзора) плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
3.5. В графе 4 отражаются поступившие от органов государственного контроля (надзора) заявления о согласовании проведения внеплановых проверок органов местного самоуправления и их должностных лиц.
3.6. В графе 5 указывается количество согласованных прокурором внеплановых проверок органов местного самоуправления и их должностных лиц.
3.7. В графе 6 учитывается количество проведенных органами государственного контроля (надзора) внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
3.8. В графе 7 отражаются все проверки органов местного самоуправления, проведенные органами государственного контроля (надзора) на основании поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
3.9. В графе 8 учитывается общее количество проведенных прокурорами проверок законности деятельности органа, осуществляющего проверки работы органов местного самоуправления и их должностных лиц.
3.10. В графах с 9 по 16 отражаются результаты проведенных прокурорами проверок законности деятельности органа, осуществляющего проверки работы органов местного самоуправления и их должностных лиц.
При заполнении данных граф следует руководствоваться требованиями Инструкции по составлению статистического отчета «Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» по форме ОН.
Обзор документа
С отчета за I полугодие 2017 г. вводится в действие новый статотчет по форме ГМК «Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением контролирующими органами законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также при проведении проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц». Определен порядок ее заполнения.