код оригинального лица шепарда

Коды внешности

код оригинального лица шепарда. GAPjHbOXffxdUQxhu yb5w. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-GAPjHbOXffxdUQxhu yb5w. картинка код оригинального лица шепарда. картинка GAPjHbOXffxdUQxhu yb5w. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

код оригинального лица шепарда. H3GNY2eGiIq6Mok yjzgyA. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-H3GNY2eGiIq6Mok yjzgyA. картинка код оригинального лица шепарда. картинка H3GNY2eGiIq6Mok yjzgyA. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

Глянь здесь http://www.masseffect2faces.com 😉

код оригинального лица шепарда. GAPjHbOXffxdUQxhu yb5w. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-GAPjHbOXffxdUQxhu yb5w. картинка код оригинального лица шепарда. картинка GAPjHbOXffxdUQxhu yb5w. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

код оригинального лица шепарда. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка код оригинального лица шепарда. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

код оригинального лица шепарда. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка код оригинального лица шепарда. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

1. Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле «Объект» в конце добавляем BioP_Char

2. Этот пункт можно пропустить, если вы хотите сделать абсолютно новую внешность. Если хотите что-то подправить вам нужен код внешности. Открываем «Редактор сохранённых игр/Save Editor» выбираем сохранёнку с вашим персонажем, на вкладке «Raw» во втором пункте нажимаем на + возле «Player», строчка «Face Code» то, что нам нужно, выделяем, копируем код.

3. Заходим в игру по ярлыку из первого пункта, сразу попадаем в редактор персонажа, заходим в редактор внешности, вставляем внизу код внешности вашего персонажа, если нужно, меняем что нужно.

4. Если внешность устраивает, сохраняем, пропускаем быстро все другие пункты, начинается новая игра.

5. Сворачиваем игру, идём в редактор сохранений, ищем вашего нового Шепарда, в папке два файла сохранений, автосохранение и перезапуск миссии, выбираем любой. На вкладке «Toolbox» нажимаем кнопку «Export» это файл с новой внешностью, сохраняем куда удобнее. Больше новый Шепард не понадобится.

6. Всё тем же редактором сохранений открываем сохранёнку с вашим старым Шепардом, на вкладке «Toolbox» нажимаем «Import» выбираем сохранённую, в пункте пять, внешность, сохраняем.
7. Заходим в игру, загружаем вашего старого Шепарда с новым лицом, смотрим в диалогах, что что-то не так, возвращаемся к пункту один

код оригинального лица шепарда. s5pnrLpcB9O25YtnemCqyw. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-s5pnrLpcB9O25YtnemCqyw. картинка код оригинального лица шепарда. картинка s5pnrLpcB9O25YtnemCqyw. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

код оригинального лица шепарда. ThCZI308nICf0q UEEd9CA. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-ThCZI308nICf0q UEEd9CA. картинка код оригинального лица шепарда. картинка ThCZI308nICf0q UEEd9CA. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады
посе изменений все сохраняеш в тойже папки где сейвы игры как новый сейв

Пример
HED_Hair_Colour_Vector
Vaiue
А:
B: 0.136
G: 0
R: 0.255

Источник

Как получить коды лиц Mass Effect: Legendary Edition

код оригинального лица шепарда. zz57 1 1. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-zz57 1 1. картинка код оригинального лица шепарда. картинка zz57 1 1. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

Повторно используйте своего персонажа из классических игр, активировав код лица в Mass Effect: Legendary Edition.

С выходом Mass Effect: Legendary Edition на этой неделе, давние поклонники франшизы могут захотеть перенести лицо своего персонажа из классических игр в эту блестящую новую версию трилогии.

К счастью, это легко сделать: разработчики из Bioware создали функцию, которая позволяет вам скопировать ваш «код лица» из оригинальных игр и снова использовать его в Mass Effect: Legendary Edition.

Однако, как найти и активировать код лица в Mass Effect: Legendary Edition может быть не сразу очевидно, поэтому читайте дальше, если вам понадобится помощь в этом.

Как найти код лица в классических играх Mass Effect

Если у вас есть сохраненные игровые данные в оригинальной версии Mass Effect 2 или Mass Effect 3, вам повезло! Просто загрузите старую игру, откройте «меню отряда» (Squad), и вы должны увидеть свой код лица в верхнем левом углу экрана. Запишите его или сфотографируйте, и все готово.

код оригинального лица шепарда. zz54 1 1. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-zz54 1 1. картинка код оригинального лица шепарда. картинка zz54 1 1. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)Меню отряда в Mass Effect 2

Однако, если у вас есть только сохранение Mass Effect 1, все немного сложнее. Вам нужно будет запустить игру в старой версии Mass Effect 2, перенеся свой прогресс из Mass Effect 1, а затем вы можете перейти в меню отряда и посмотреть код в верхнем левом углу.

Существуют сторонние веб-сайты, которые копируют код лица из первой игры за вас, но мы не можем поручиться за их надежность. Было бы лучше сохранить свое сохранение в Mass Effect 2 и работать оттуда.

Как активировать код лица в Mass Effect: Legendary Edition

Когда вы запускаете Mass Effect: Legendary Edition в первый раз и начинаете игру, вы должны увидеть в меню пункт «Реконструкция профиля» (Profile Reconstruction). Выберите этот вариант, и вам будет предложено ввести код лица.

код оригинального лица шепарда. zz55 1 1. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-zz55 1 1. картинка код оригинального лица шепарда. картинка zz55 1 1. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)Реконструкция профиля Mass Effect: Legendary Edition

Введите код лица, который вы записали ранее, и игра попытается дублировать ваше старое лицо в новой игре. Однако Legendary Edition не является точной копией классических игр Mass Effect, поэтому вы можете заметить несколько отличий.

Проблема становится ясной, если взглянуть на недавно переработанный редактор персонажей Legendary Edition, который добавляет в игру множество новых опций. В ремастерах больше оттенков кожи, причесок и многого другого на выбор. Когда вы перенесете своего старого персонажа, вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно внести некоторые тонкие настройки, чтобы они выглядели именно так, как вы их помните. Не стесняйтесь немного подправить его, и, надеюсь, вы получите лицо, которым вы будете довольны!

Для тех, кто не хочет мучиться, вы можете просто создать нового Шепарда с нуля и опробовать новые возможности редактора. Вы также можете просто выбрать новый вариант по умолчанию, которым является FemShep из Mass Effect 3.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

My Commander Natalie Shepard’s headmorphs and face codes! She is a Spacer Sole Survivor Sentinel in my game, but she’s adaptable and can be whatever you want her to be! You can install her headmorph with the Trilogy Save Editor or paste her Face Code into a fresh character creator. Enjoy!

Nexus requirements

Mod nameNotes
Trilogy Save EditorIf you are wanting to edit an existing save file, you will need this.

Credits and distribution permission

Author notes

I have uploaded a version of the ME1 face code to the Faces of Mass Effect site under my username rileyjw90. If you see this uploaded under any names other than that one or this one (antebellum13) please let me know! Thanks!

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

ME1 Face Code: 7R1.A16.G1C.B81.E11.13W.1MF.73B.G36.1GA.949.CFI.5

ME2 Face Code: 7R1.A16.G1C.B81.E11.13W.1MF.73B.G36.1GA.949.CFI

ME3 Face Code: 7R1.A16.G1C.B15.C11.13W.1MF.433.F36.1GA.949.CFI

Use the Trilogy Save Editor in import headmorphs to an existing character, or use one of the above face codes in a fresh game!

Just a warning: The codes above look similar but they are all different, especially ME3’s. The eyes and lips looked super weird on import, so I had to adjust a bit to keep Natalie looking the same!

Источник

Инструкция по переносу морды Шепарда, сгенерированной в 1-ой части

Я вчера купил МЕ3, пришёл домой установил все дела. Выбрал импорт сейвов, идальше он выдал мне такю ошибку «Mass Effect 3 не смог корректно определить код измененного лица». Меня это жудко взбесило. Игра в которой основой фишкой считает именно отыгрышь «своего» персонажа и «своей» истории тупо откзывалась это делать, а играть стандартным у меня небыло никакого желания. И вот спустя три часа шатания на просторах инета я нашёл один «кустраный метод». Мне лично он помог, надеюсь поможет кому-нибудь ещё Вам понадобится:
2. Сейв полностью пройденной игры Mass effect 2 с перенесённым из первой части игры (mass effect 1) лицом.

2. Нам необходимо заново создать лицо, которое мы использовали при прохождении ME1 и ME2, для того чтобы получить новый код, который мы уже можем перенести в ME 3.

1. Заходим сюда
и проходим регистрацию на сайте. Я думаю, можно ввести какой-нибудь левый мэйл, потому что активация по письму не требуется.

3. Открывается список загруженных нами на этот сайт сэйвов. Находим необходимый (если загрузили только одно сохранение, то в списке будет только один пункт) и нажимаем кнопку «Morph Head», затем «Export YAML» и сохраняем файл с расширением YAML на нашем компьютере.

4. Далее идём на страничку сюда
Выбираем либо вкладку Male upload (если персонаж- мужчина) или Fem Upload (если персонаж- женщина). Далее вводим имя персонажа (лучше на русском, чтобы было проще найти) и в строке «Select a file» выбираем файл c расширением YAML, ранее сохраненный на компьютере. Нажимаем Upload YAML file. После этого получаем сообщение, что наш
файл был успешно загружен.

* Если не ввели имя, то файл не найдете

5. Выбираем вкладку Male Code или Fem Code, в зависимости от пола персонажа, вводим цифры, которые нам пришли в уведомлении во вкладке Male/Fem upload и нажимаем Generate Facecode.

6. Получаем код нашего лица. Выделяем весь текст и сохраняем в любом текстовом редакторе.
код, написанный внизу текстового файла можно сразу же забивать в ME 3, но так как некоторые буквы могут не совпадать, нужно хорошо помнить своего Шепарда. У меня лично не совпали причёска, цвет боровей, и глаз, но т.к я помнил их на память чутка корректнул и стал вылитый «мой» Шепард с предыдущих частей.

P.S
1. Для чего я создал этот блог? И почему не отписался в соответсвующей теме на форум? Ответ прост, врядли кому-то нужно читать как мне 100500 постов несколько часов что бы найти ответ на интерисующий вопрос, я просто облегчаю людям труд

2. Суть этого блога, помощь «неудачникам» вроде меня. Ибо не увсех присудствовала такая проблема, а не «лайки». Так что можете не тролить меня что я это делаю для повышения своего ЧВС. Може лайкнуть а можете и нет, мне без разницы.
Надеюсь кому-нибудь это поможет. Удачи в спасение галактики.

Источник

Редактирование с помощью Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor.

Запустите игру в режиме окна, запустите редактор Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor, дальше действуите как будет описано и показано ниже!

А) Редактирование глаз:

1. Загружаем сейв в редактор

2. Переходим в закладку «RAW»

вносим изменения в параметры RGB, подобрпть цвет можно в любом редакторе
например фотошопе главное чтобы в редакторе была поддержка палитры RGB

4. После изменений все сохраняеш в тойже папке где сейвы игры как новый сейв

5. Загружаем в игре сахраненный сеив и смотрим результат.

Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады

и после редактирования, кстати прическа тоже подверглась редактированию

Варианты цвета глаз

Red eyes (normal): R=0,1, G=0,0, B=0,0, A=1
Red eyes (light): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (glowing): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (spooky): 0,20, 0,0, 0,0, 1

Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1

Purple eyes (light): 1, 1, 6, 1
Purple eyes (glowing): 1, 1, 10, 1

Grey eyes (normal): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Gray eyes (nearly white) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

White eyes (glowing): 10, 10, 10, 1
White eyes (spooky): 20, 20, 20, 1

Yellow eyes (glowing): 10, 10, 0, 1

Что бы сделать глаза абсолютно чёрными:
Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1

Что бы вернуть нормальные глаза:
EYE_White_Colour_Vector (original value): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1

В) Изменение прически:

Пункт 1,2 делаем как было выше описано

3. Открываем raw->Player->Appearance->Morph Head в строке Hair Mesh вставляем код

код оригинального лица шепарда. qtlAoRur sUBmsdMqyS1EA. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-qtlAoRur sUBmsdMqyS1EA. картинка код оригинального лица шепарда. картинка qtlAoRur sUBmsdMqyS1EA. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)pix.PlayGround.ru код оригинального лица шепарда. vFZRQ 7UJHwsn1dsv8if6A. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-vFZRQ 7UJHwsn1dsv8if6A. картинка код оригинального лица шепарда. картинка vFZRQ 7UJHwsn1dsv8if6A. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)pix.PlayGround.ru код оригинального лица шепарда. BJivDsXU9j2u5 6I3EJtbw. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-BJivDsXU9j2u5 6I3EJtbw. картинка код оригинального лица шепарда. картинка BJivDsXU9j2u5 6I3EJtbw. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)pix.PlayGround.ru код оригинального лица шепарда. 8893RKTjIShyGQG4bJJToA. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-8893RKTjIShyGQG4bJJToA. картинка код оригинального лица шепарда. картинка 8893RKTjIShyGQG4bJJToA. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)pix.PlayGround.ru код оригинального лица шепарда. OKiGDj2wVT5d. код оригинального лица шепарда фото. код оригинального лица шепарда-OKiGDj2wVT5d. картинка код оригинального лица шепарда. картинка OKiGDj2wVT5d. Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)pix.PlayGround.ru

и получаем строчку такого вида «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»

4. Дальше открываем Player->Appearance->Morph Head->Texture Parameters и вносим изменени в следующии строчки::
HAIR_Diff
HAIR_Norm
HAIR_Mask
HAIR_Tang
строчка с кодом выглядит таким оброзом «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm» соответсвенно в конце должно стаять Diff, Norm, Mask
или Tang

после изменений нажимаем ок.

5. сохраняем изменения как было описано в ( п.4-первой части блога)

Загружаем игру и смотрим на свою работу.
Изменить цвет волос можно в HED_Hair_Colour_Vector, цвет бровей в HED_Addn_Colour_Vector изменения делаются также как и изменения цвета глаз.

С мужскими прическами не работала но впринцепе делается также как и женскии.

Пример:
прическа Sexy

изменена на Cyberbabe.

Ну вот кажется и все дерзайте творите и наслаждайтесь своими изменениями во внешности героя :))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *