код ошибки 00281 фольксваген
Устранение и типичные причины ошибки 00281
С самого начала у меня висела ошибка 00281 — Датчик скорости движения-G68, ипался боролся я с ней уже продолжительное время. Она как бы и не мешает, но я ж перфекционист.
Какие действия предпринимал:
1. Пропайка приборки и ч2
2. Прозвонка проводки от приборки (колодка T32 синяя пин 3) до климата (колодка T16b желтая C пин 4)
3. Разборка и профилактика климата
И все эти действия оказались бесполезны )) Прозвонка показала, что проводка в норме, в климате нечему ломаться, приборка уже основательно пропаяна, тоже отпадает.
Кульминация
Недавно наткнулся на один пост, там человек подключил магнитолу и у него начала вылетать эта ошибка. И тут я понял, что это может быть мой случай. Казалось бы как может быть связана приборка и магнитола… Когда я ставил новую магнитолу я проводку особо не проверял, подключал также как было до меня. Не буду томить, дело было в том, что прошлый владелец подключил сигнал скорости на управляющий провод магнитолы. По цвету данные провода похожи, но управляющий провод для ваговских антен не нужен. Антены запитываются напрямую от гнезда. Короче бело синий провод должен быть заизолирован и просто «висеть», если стоит нештатная магнитола. Представляю себе мысли «спеца», который подключал — «они же одинакового цвета, надо их соединить…»
Возмущению моему не было предела, но и радости хватало )
Если у вас похожая проблема — попробуйте, просто отключить штекер магнитолы и посмотрите в сервисном режиме климата считывается ли скорость, потом подключить штекер обратно и посмотрите считывает ли с ним — самый простой способ проверки.
Немного теории
Датчики скорости в основном импульсные и вероятно сигнал с приборки идет тоже в виде импульсов, если на провод сигнала скорости подать постоянный плюс никакие импульсы проходить не будут.
Типичные причины ошибки 00281
— Датчик скорости на коробке, в таком случае спидометр на приборке тоже глючит
— Контакты приборки, спидометр на приборке не глючит, но на климат не приходит сигнал
— Проводка и контакты, может быть обрыв, а может быть, как у меня подключили лишний провод
Для проверки зашел в сервисный режим климы (ECON + Температуру ниже + Скорость вентилятора ниже) и в 16 группе замерил показания, это и есть наша скорость.
Код ошибки 00281 фольксваген
синхронизаторы за это отвечают
извини, это же автомат(((масло может под замену
в автомат лучше самому не лазить.. конечно, помелочи датчики посмотреть можно, прочитать ошибки, но заниматься ремонтом автомата лучше профессионалам.. потмому лучше найти хороший сервис по ремонту акпп.. У себя в Астане я знаю в случае чего куда машину гнать.. работают четко и относительно недорого..
синхронизаторы за это отвечают
извини, это же автомат(((масло может под замену
Всем доброго дня!
Коробочка у меня 01м,вроде. ну 4х ступка которая.
Какую имеем проблему:
День 1ый.
Ездил по работе в Реутов, на обратном пути попал в пробку на МКАДе (пятница) и в один прекрасный момент у меня перестали переключаться передачи, а я в левом ряду.Представьте себе…4000 оборотов, скорость 15 км/ч…
Пришлось ехать на эвакуаторе до дома.
Что имеем в итоге:
не работает ни одна передача вперед, задняя работает идеально.
День 2ой.
Отцепил минусовую клемму от акб,чутка подождал,прицепил снова и о чудо. машинка поехала без проблем,работали все передачи,загнал машину во двор,заглушил.Выхожу через 40 минутиснова. работает только задняя,вперед не едем. повторное снятие клеммы не помогло.
Вчера приезжал диагност,коробка не коннектилась.
Мои догадки: По механике в коробке все нормал,иначе она тупо не поехала бы на второй день. Теперь самое главное,недавно менял радиатор печки и при сборке,похоже,криво поставил пластик под лобовое стекло (имеем зазор),вследствии чего попадает водичка на пассажирский коврик. Насколько я знаю,на гольфике эбу коробки стоит у трапеции дворников,т.е. под этим самым пластиком лобового.
Могла ли попасть в него водичка и вследствии этого пропали передачки вперед?
или это все же симптомы другой поломки?
заранее спасибо за ответы,надеюсь,что все понятно расписал))
Тема: проблема с акпп РЕШЕНА (датчик G68 обрыв цепи)
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.
хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче залил масло.. правда 2 литра (слилось порядка 4) и оно уже потекло из поддона. заткнул сливное отверстие. покрутил, завел кое как (после 3недельного простоя) пощелкал передачки. вроде втыкается но работает не устойчиво. завтра возьму ноут, подключусь вагом, считаю ошибки. разогрею до 40 акпп, долью до уровня, прикручу колеса и прокачусь
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал диагностику.
вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?
Добавлено спустя 56 секунд:
Да
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.
вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
и коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки.
до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.
сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).
почитал вот старый топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24446
по аналогичной ошибке 00281, советуют смотреть предохранители № 11, 15 и 31. это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию?
советуют мерять напряжение на клемах этого датчика, ну и конечно попробовать заведо новый датчик (хотя обидно будет если дело не в нем). что еще можно попробовать?
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Остается только цешку в руки и звонить проводку и датчик.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6
Добавлено спустя 1 час 36 минут 54 секунды:
00281 — датчик скорости движения G68
Глава 1. Начало
После «большого» ТО радовался я не долго (месяц с небольшим). Возвращались домой холодной ночью, как вдруг я заметил, что передачи переключаются при оборотах двигателя в районе 4х тысяч. Первая мысль – «наверное, слишком сильно жму на педальку», но нет. В таком вот «спорт» режиме мы добрались до дома, где я уже подключился мобильной диагностикой к бортовому компьютеру и увидел следующую ошибку:
Трактовка ошибки тут не совсем верная, но все же. Я сразу же начал гуглить данную тему. Начитавшись в интернете про данную ошибку, я уже морально готовился к капитальному ремонту коробки. Был там и дельный совет: сбросить ошибку и посмотреть, как дальше дела будут. Ошибку сбросил, коробка вернулась в свой штатный режим работы, я был счастлив, но не долго – ошибка вернулась, и сбрасывать её становилось всё сложнее и сложнее.
Глава 2. Диагностика
Спасибо моему другу vasily-b6 за наводку на ребят, которые капиталят коробки. Обсудили, договорились, поехал на диагностику. Жук еще тот жук, на диагностике был шелковым: ошибки отсутствуют, переключает передачи без пинков, и конечно же, резонный вопрос от мастер: «зачем приехал?». Предложил оставить машину остывать и затем повторить тест драйв. Полтора часа на морозе и ошибка не заставила себя ждать: 00281 — датчик скорости движения G68. В наличии датчика не было, поэтому определив опытным путем форму фишки и сам датчик, я отправился домой с хорошим предчувствием.
Глава 3. 23 февраля
Звезды совпали, и в праздник работал в полную силу мой уже любимый сервис (GTI гараж) и я был свободен. Проблему обсудили, датчик оказался в наличии только в Обнинске (-2500 от цены exist), решено ехать (тем более дороги свободные).
С установкой пришлось повозиться – спасибо конструкторам: подвешиваем двигатель, снимаем воздушный, снимаем аккум и платформу для него, откручиваем подушку коробки (кстати, пора бы заменить и её), и вот уже виднеется воткнутый в коробку сверху датчик скорости (можно у Макса почитать подробнее ).
Тема: АКПП не переключается ошибка 00297 датчик G38
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 06.03.2005 Адрес Россия, Североморск Возраст 53 Сообщений 284
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Кстати забыл спросить где на ней стоит блок управления АКПП
Можно еще на замыкание проверить. Но думаю, до этого дело не дойдет.
Polo Регистрация 06.03.2005 Адрес Россия, Североморск Возраст 53 Сообщений 284
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо огромное. Теперь понятнее стало. Завтра проверю всё, результат сообщу. А вообще не в курсе они часто летят?
Polo Регистрация 24.04.2006 Адрес Украина Возраст 47 Сообщений 304
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильно подсказали: датчик или проводка.
Чаще всего проблема в датчике, но и в окисленных разъемах тоже может быть. Попробуй начать с разъемов.
Polo Регистрация 07.06.2005 Адрес Россия, Череповец Возраст 47 Сообщений 316
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было такое же!Передачи переключались,но до 3-й.Разгон был как будто бы со 2-й передачи авто трогалось с места. Сначала заменил датчик на одной стороне КПП,через пару месяцев опять такая же хрень-полетел датчик на другой стороне(они одинаковые).Сейчас всё Ok!
Polo Регистрация 06.03.2005 Адрес Россия, Североморск Возраст 53 Сообщений 284
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |