код ошибки 146 при установке фотошопа
Ошибки Adobe Premiere и решение проблем
Технические проблемы с Adobe Premiere возникают чаще всего после установки или обновления программы. Самая популярная ошибка связана с компиляцией фильма при которой пользователь видит различные описания. На основе кода выдаваемым вместе с критическим сообщением, можно определить причину и способ исправления данной неисправности.
Внутренняя ошибка MME Premiere
Самая простая ошибка которая связана с блокировкой устройств и новой политикой операционной системы. Дословно она звучит так: «Не удалось применить настройки устройства, так как возникла следующая ошибка: Внутренняя ошибка устройства MME«.
Причина
Блокировка использования аудио или видеоустройства для сторонних приложений групповой политикой Windows 10. По стандарту нужно выдавать специальное разрешение на использование программой. Обычно она запрашивает его в процессе установки и если этого не произошло, выдает ошибку.
Решение
Нажимаем клавишу WIN (или Пуск) и выбираем раздел «Параметры»:
Идем во вкладку «Конфиденциальность» в списке:
и находим раздел «микрофон» с левой стороны. В данном разделе, прокрутив мышкой немного вниз, нам необходимо найти список приложений к которым разрешен доступ по умолчанию.
Выбираем нашу программу и кликаем на ползунок в состояние «Вкл«.
Ошибка 183
Данная неисправность возникает в процессе установке компонента Adobe XD.
Решение
Как рекомендует разработчик, следует полностью удалить все пакеты Microsoft Visual C++, либо компонент не может быть установлен по причине отсутствия доступа приложения.
Ошибка компиляции Adobe Premiere Pro
В процессе компиляции используется множество дополнительных компонентов, которые должны быть не только доступны но и обновлены. Важно поддерживать в актуальности все кодеки и средства визуализации для успешной компиляции.
Если небольшие рекомендации разработчиков для решения данной неисправности:
Ошибка запуска программы
Проблема с запуском возникает периодически у пользователей с ограниченным доступом в интернет или при использовании нелицензионных версий. Для начала следует проверить подключение к Adobe ID или прописанные пути в файле hosts.
Основная проблема обычно заключается в подключении к аккаунту. Попробуйте зайти в него через веб-версию. Если все получится, то логиньтесь через программу.
Ошибка средства импорта
Средства импорта могут быть недоступны и отображать ошибку в случае неверно установленных компонентов приложения. Попробуйте запустить Премьер с правами администратора или проверьте папку в которую импортёр подключается по умолчанию. Она должна быть создана и доступна для записи.
Ошибка 146 при установке
Установка может быть ограничена, если сервер откуда происходит скачивания репозитория недоступен или интернет-соединение пользователя было прервано.
Ошибка 146 указывает на недоступность считывания с Adobe. Вам необходимо перезагрузить компьютер или дождаться когда интернет будет более стабильным.
Код ошибки 146 при установке приложений Creative Cloud
При установке или обновлении приложений Creative Cloud (например, Adobe Photoshop или Adobe Bridge) с помощью Adobe Creative Cloud для настольных ПК выводится код ошибки 146 или 147. Сообщение об ошибке может выглядеть следующим образом:
FATAL: Error (Code = 146) executing in command ‘MoveDirectoryCommand’ for package: ‘AdobePhotoshop17-Core_x64’, version:17.0.0.88
FATAL: Error occurred in install of package (Name: AdobePhotoshop17-Core_x64 Version: 17.0.0.88). Error code: ‘146’
WARN: Failed to move directory ‘C:\adobeTemp\ETR5515.tmp\1\Application’ to ‘C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015.5’
Как правило, эта ошибка возникает тогда, когда программа установки не может переместить файл из временной папки, в которую он был изначально загружен.
Решения
Чтобы обновить приложение Adobe Creative Cloud для настольных ПК до актуальной версии, удалите его с помощью утилиты удаления приложения Creative Cloud для настольных ПК. После его удаления можно загрузить и установить текущую версию приложения Creative Cloud для настольных ПК.
Примечание.
Если появляется сообщение о том, что вы не можете удалить настольное приложение Creative Cloud, поскольку оно используется другими приложениями, это означает, что вы используете общую программу для удаления настольного приложения Creative Cloud, а не специальную утилиту. Загрузите и запустите утилиту удаления настольного приложения Creative Cloud.
Временно отключите антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности до завершения загрузки и установки соответствующего приложения Creative Cloud. Некоторые программные продукты могут конфликтовать с командой для создания папок в процессе установки, в результате чего возникает данная ошибка. Ниже приводятся ссылки на рекомендации по настройке двух самых популярных программ для обеспечения безопасности: