код ошибки 1532 кайрон дизель

Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Добрый день кайроноводам!

Прошу немножко помощи по следующему вопросу.

Сама машина на эти ошибки реагирует разве что горящим чеком; ни на что другое это не сказалось.

Ясно, что проблема в ЕГР. На сервисе сказали, что это довольно распространенная болезнь у дизелей, посоветовали сделать перепрошивку, чтобы мозг не видел этих ошибок. Сам клапан лечить дорого, говорят.

Стоит ли это делать, если нет, то какой какое еще может быть решение? Глушить ЕГР?

Заполнить профиль, откуда ты. Заглушить ЕГР, сбросить ошибки покататься и если ошибки повторяться то на диагностику.

Прикрепленные изображения

Прошу помощи!
Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.

У кого-нибудь был такой набор ошибок?
Подскажите какая причина появления данных ошибок? Как исправить?
Спасибо.

Добрый день форумчане, нужна помощь, кто сталкивался с ошибкой 1259 дизель 2013г, ошибка появлялась после короткой стоянки с заведенным двигателем или в движение!? Кто может встречался с таким вопросом, подскажите!

Доброй ночи форумчане. Расскажу и я свою историю… Поездка в стихию и ливень, по колено в воде, в итоге движок колбасит, «чек» даже не промаргивал, заглох, запустился со 150 раза, еле дополз до гаража на ревущем авто (дизель 2.0) и второй передаче (АКПП 5). Авто потом то как ни в чем не бывало катается, то просто не хочет заводится, а при запуске вообще не реагирует на педаль, троит на малом и как ни жми на педаль ей похрену, потом «просирается» и аж как зверь. На работу ездил на общественном, авто поставил в гараже сушиться. Через две недели загорелся «чек» и машина осталась в гараже.. Три попытки завести под контроль ошибок. Выскакивают коды: первый запуск Р3041 и Р1618, второй запуск Р3041, Р1618 и Р1148 и в третий раз Р1618 и Р1148. Наверняка хапнул воды, хотя три дня катался как ни в чём небывало думал что просохла, вопрос куда лезть и откуда её вытряхивать…?? Примерно понимаю что там датчик детонации и вторая линия форс (2-3). Буду признателен за совет с чего начинать и в какую сторону искать практически, там проводочков до хренушки.

Парни подскажите кто знает горит чек показывает ошибку Р0444 и машина иногда работает как будто на 3 целиндрах, а иногда на ходу глохнет. Я её стираю эту ошибку а она через некоторое время опять появляется что может быть?код ошибки 1532 кайрон дизель. post 43611 0 37122000 1501330027 thumb. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-post 43611 0 37122000 1501330027 thumb. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка post 43611 0 37122000 1501330027 thumb. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Источник

Прокатился, собрал ошибок.

код ошибки 1532 кайрон дизель. ac5dc38s 100. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-ac5dc38s 100. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка ac5dc38s 100. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.

код ошибки 1532 кайрон дизель. 6c8befas 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-6c8befas 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка 6c8befas 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Допустим по свечам мне всё ясно, почти… 95% времени всё нормально, но иногда на ходу может загореться спиралька на десяток секунд и потухнуть. Холодные запуски нормальные, в мороз заводился. Даже не знаю, на сколько это может быть сильным криминалом. В любом случае лезть туда и тыкать пальцем пока не хочется.

А вот другие ошибки чуток напрягли своей внезапностью и массовостью. Хотя с другой стороны ничего необычного для этого мотора. Все связанны по сути с одной штуковиной.

На следующий день полез под капот. Как никак загоралась лампочка check engine «проверь двигатель» Залез, проверил. Двигатель на месте, никуда не подевался)

код ошибки 1532 кайрон дизель. d88befas 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-d88befas 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка d88befas 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

код ошибки 1532 кайрон дизель. 988befas 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-988befas 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка 988befas 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Следующим шагом был пункт — навестить модулятор турбины. Он, судя по всему, родной и ранее не разбирался. Его бы разобрать да почистить, но у меня с собой не было хомута для него, да и времени не было его ковырять. Связи с этим решил поступить с ним так. Снял его, взял в руку. В багажнике нашёл флакон силиконовой смазки. Набрызгал в модулятор силикона через оба его нижних штуцера. Потряс его туда сюда. Слил, что слилось. И поставил беднягу на место. Логика события такова. Раз клапан со временем забивается пылью и его клинит, следовательно его можно смазать. Тогда трение между детальками уменьшится и он станет подвижным!

Следующим пунктом была проверка ДМРВ. Где-то на форуме прочитал, что у человека были проблемы в виде вибрации, повышенного расхода и детонации. Поиск неисправности привёл его к датчику расхода воздуха. У него он был конкретно мёртвыми. Ну что же, проверим свой.

код ошибки 1532 кайрон дизель. f88befas 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-f88befas 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка f88befas 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

код ошибки 1532 кайрон дизель. c8befas 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-c8befas 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка c8befas 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

код ошибки 1532 кайрон дизель. a48befas 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-a48befas 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка a48befas 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

код ошибки 1532 кайрон дизель. bc8befas 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-bc8befas 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка bc8befas 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

По итогу. Ошибки больше не выскакивали, гонял машину в разных режимах длительное время. Скорее всего виной всему был модулятор турбины и не с той стороны заглушенный модулятор ЕГР-а. Записал видюшку работы регулятора надува.

Ах да, последние два вопроса о которых забыл спросить выше. Где у мотора евро 3 находится датчик надува? Беглый осмотр двигателя его не выявил. И второй вопрос. Что за датчик расположен на на трубке отводящей кратерные газы, стоит он ниже масленого сепаратора.

Источник

Поиск стопов, или как себя занять на ровном месте

код ошибки 1532 кайрон дизель. ee191d2s 100. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-ee191d2s 100. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка ee191d2s 100. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Чего то взгрустнулось и в БК были найдены вот такие ошибки P1572 и P0571

код ошибки 1532 кайрон дизель. f8d84f9s 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-f8d84f9s 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка f8d84f9s 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Визуальная проверка подтвердила стопы не горят 🙁 и не горят примерно уже неделю.
А дальше история как придумать себе занятие на ровном месте.
Из-за ошибки P0571 — не работает переключатель на педали тормоза (лягушка по простому) я первым делом и полез в неё. Как говориться наши руки не для скуки — это и было моей ошибкой.

Что из себя представляет этот переключатель хорошо расписано тут у eduardich за что ему спасибо.

код ошибки 1532 кайрон дизель. 49ec4f9s 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-49ec4f9s 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка 49ec4f9s 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

код ошибки 1532 кайрон дизель. a1ec4f9s 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-a1ec4f9s 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка a1ec4f9s 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

код ошибки 1532 кайрон дизель. 6ec4f9s 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-6ec4f9s 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка 6ec4f9s 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

собрал, прозвонкой проверил контакты (один нормально замкнутый, один нормально разомкнутый) все отлично.
Поставил на место — стопы не работаю.
Лезу в предохранители, блок который слева от руля, предохранитель цел.
Лезу в блоки стопов, лампы целы.

После этого как любой русский, лезу читать Мануал.

код ошибки 1532 кайрон дизель. dad44f9s 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-dad44f9s 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка dad44f9s 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Опачки, предохранителей оказывается ДВА штуки.
Второй в блоке предохранителей под капотом — оказывается он сгорел :).
Меняю предохранитель, проверяю стопы — стопы не горят.
Мозг подсказывает, что проблема в проводке, но ХЗ как проверить.
Через 5 мин приходит решение.

код ошибки 1532 кайрон дизель. 488c4f9s 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-488c4f9s 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка 488c4f9s 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Прозвонкой в разъёме, куда подключается лягушка, нахожу ПЛЮС и кидаю его на стопы, те напрямую их замыкаю. Логика, если стопы загорелись, то проводка ОК, если нет, то дело в проводке.

код ошибки 1532 кайрон дизель. 2dec4f9s 960. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-2dec4f9s 960. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка 2dec4f9s 960. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Результат стопы горят.
А дальше началась мистика как мне казалось.
Проверяю еще раз лягушка на столе, все прозванивается как надо, включаю её в разъём — стопы не загораются.
Примерно час я много раз снимал, разбирал лягушку, ставил назад, но стопы не загорались. Я уже начал думать, что все пора на отдых, НО главное остановиться и подумать с другой стороны.

Не буду томить.
В лягушке контакты размыкаются примерно на миллиметр и оказалось, что когда лягушку вставлял в разъём, оба контакта размыкались совсем (наверно что-то их немного перекашивало), а когда вынимал из разъёма все работало как надо.
Немного сильнее подогнул контакты в лягушке, но чтобы они размыкались всё же и все заработало.

Для себе еще раз уяснил, первым делом проверять предохранители.

PS
новая лягушка стоит примерно 50$ в екзисте

Источник

Тема: Коды диагностики неисправностей ECU D20/D27 с комментариями

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

1,2398 В
• 15 кг/ч: 1,3552

1,3778 В
• 30 кг/ч: 1,6783

1,7146 В
• 60 кг/ч: 2,1619

2,2057 В
• 120 кг/ч: 2,7215

2,7762 В
• 250 кг/ч: 3,4388

3,5037 В
• 370 кг/ч: 3,8796

3,9511 В
• 480 кг/ч: 4,1945

4,2683 В
• 640 кг/ч: 4.5667

1,2398 В
• 15 кг/ч: 1,3552

1,3778 В
• 30 кг/ч: 1,6783

1,7146 В
• 60 кг/ч: 2,1619

2,2057 В
• 120 кг/ч: 2,7215

2,7762 В
• 250 кг/ч: 3,4388

3,5037 В
• 370 кг/ч: 3,8796

3,9511 В
• 480 кг/ч: 4,1945

4,2683 В
• 640 кг/ч: 4,5667

1,2398 В
• 15 кг/ч: 1,3552

1,3778 В
• 30 кг/ч: 1,6783

1,7146 В
• 60 кг/ч: 2,1619

2,2057 В
• 120 кг/ч: 2,7215

2,7762 В
• 250 кг/ч: 3,4388

3,5037 В
• 370 кг/ч: 3,8796

3,9511 В
• 480 кг/ч: 4,1945

4,2683 В
• 640 кг/ч: 4,5667

4,6469 В
– При необходимости заменить ECU.
P0105 Неисправность цепи питания датчика давления наддува
– Напряжение питания датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения); ключ в замке зажигания в положении «ON», двигатель заглушен
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
• Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545

2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №100 и №108 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ
P0106 Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
– Уровень сигнала датчика давления наддува выходит за пределы номинального диапазона (выше заданного значения); ключ в замке зажигания в положении «ON», двигатель заглушен.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
• Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545

2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ
P0107 Обрыв в цепи датчика давления наддува / замыкание на «массу»
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (ниже заданного значения) – при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
• Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545

2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ
P0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545

2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ
P0109 Низкий уровень сигнала датчика давления наддува
– Уровень сигнала датчика давления наддува выходит за пределы номинального диапазона (ниже заданного значения); ключ в замке зажигания в положении «ON», двигатель заглушен.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545

1,3 мм
• воздушный зазор 1,3 мм: выходной сигнал 1,0 В при 40 об/мин
• воздушный зазор 0,3 мм: выходной сигнал 150 В при 7000 об/мин
– Проверить состояние зубцов.
• Ведущий диск (AT)/DMF(МКПП)
– При необходимости заменить ECU.
P0341 Неисправность датчика положения распределительного вала (нарушение синхронизации)
– Нет синхронизации с сигналом датчика положения коленчатого вала.
– Проверить исходное напряжение на датчике положения распределительного вала (диапазон значений: 4,5

12 В)
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №103 и №104 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить датчик положения распределительного вала.
– Измерить воздушный зазор: 0,2

1,8 мм
– При необходимости заменить ECU.
P0344 Неисправность датчика положения распределительного вала
– Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала.
– Проверить исходное напряжение на датчике положения распределительного вала (контакт №111 разъема ECU) (диапазон значений: 4,5

12 В)
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №103 и №104 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить датчик положения распределительного вала.
– Измерить воздушный зазор: 0,2

1,8 мм
– При необходимости заменить ECU.
P0372 Неисправность датчика положения коленчатого вала
– Даже если положение распределительного вала выставлено правильно, отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (пропуск зуба).
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №90 и №82 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить сопротивление датчика положения коленчатого вала: 1090 Ом ± 15%.
– Измерить воздушный зазор: 0,3

1,3 мм
• воздушный зазор 1,3 мм: выходной сигнал 1,0 В при 40 об/мин
• воздушный зазор 0,3 мм: выходной сигнал 150 В при 7000 об/мин
– Проверить состояние зубцов.
– Ведущий диск (AT)/DMF(МКПП)
– При необходимости заменить ECU.
P0400 Неисправность клапана системы EGR
– Величина эмиссии отработавших газов через систему EGR больше чем установленное значение.
• Обрыв или замыкание на массу в цепи контроллера системы EGR.
• Замыкание на “+” АКБ в цепи контроллера системы EGR.
– Проверить жгут проводов привода системы EGR.
– Проверить напряжение питания электромагнитного клапана системы EGR.
– Проверить клапан системы EGR на заедание.
– Проверить сопротивление клапана системы EGR: 15,4 Ом
– Проверить жгут проводов ECU.
– Проверить контакт №96 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
P0401 Неисправность клапана системы EGR (низкий уровень)
– Величина эмиссии отработавших газов через систему EGR больше заданного значения.
• Обрыв или замыкание на массу в цепи контроллера системы EGR.
• Замыкание на “+” АКБ в цепи контроллера системы EGR.
– Проверить жгут проводов привода системы EGR.
– Проверить напряжение питания электромагнитного клапана системы EGR.
– Проверить клапан системы EGR на заклинивание.
– Проверить сопротивление клапана системы EGR: 15,4 Ом
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
P0402 Заклинивание клапана системы EGR в открытом положении
– Причины
• Заклинивание клапана системы EGR в открытом положении.
– Проверить шток клапана
– Способ устранения
• Проверить клапан системы EGR и проводку датчика.
• Осмотреть и при необходимости заменить блок.
• При необходимости заменить ECU.
• См. коды неисправностей (P0407 и P0408).
P0405 Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в открытом положении
– Причины
• Разность между заданным положением клапана системы EGR (MAP) и значением сигнала обратной связи по положению составляет более 15% (выходной сигнал датчика указывает, что клапан системы EGR в закрытом положении открыт более чем на 15%).
– Способ устранения
• Измерить сопротивление датчика положения клапана системы EGR.
• Проверить жгут проводов датчика и привода.
• Проверить блок.
P0406 Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в закрытом положении
– Причины
• Разность между заданным положением клапана системы EGR (MAP) и значением сигнала обратной связи по положению составляет более 15% (выходной сигнал датчика указывает, что клапан системы EGR в открытом положении закрыт более чем на 15%).
– Способ устранения
• Измерить сопротивление датчика положения клапана системы EGR.
• Проверить жгут проводов датчика и привода.
• Проверить блок.
P0407 Низкий уровень сигнала положения клапана системы EGR
– Проверить сигнал положения клапана системы EGR:
• Высокий или низкий уровень сигнала датчика.
• Полное значение сопротивления: 4 Ом ±40%
• Диапазон выходного сигнала датчика: 1,2

4,0 В
• Полное сопротивление датчика: 4 Ом ± 40%
• Общее сопротивление двигателя: 8,0 Ом ± 0,5 Ом
– Проверить на контактах следующее:
• Проверить опорное напряжение датчика (5В) Контакт №A33 разъема ECU
• Сигнал датчика Контакт №A82 разъема ECU
• Масса датчика Контакт №A09 разъема ECU
– Способ устранения
• Измерить сопротивление датчика положения клапана системы EGR.
• Проверить жгут проводов датчика и привода.
• Проверить блок.
P0408 Высокий уровень сигнала положения клапана системы EGR
– Проверить сигнал положения клапана системы EGR:
• Высокий или низкий уровень сигнала датчика.
• Полное значение сопротивления: Ом ±40%
• Диапазон выходного сигнала датчика: 1,2

4,5 В
– Значение вых. сигнала свыше 4,5 В или ниже 0,5 В.
– Проверьте цепь датчика давления на обрыв или КЗ.
P0471 Дифференциальный датчик давления – неправильное показание дифференциального давления
– Фактическая (измеренная) разность давлений (фактическое давление) отличается от расчетной разности давлений (разность значений давления между показаниями датчиков передней и задней стороны CDPF).
(Возможные причины: неисправность датчика давления, разгерметизация трубопровода высокого давления, снятие деталей системы)
P0475 CDPF – разгерметизация
– Разгерметизация с передней или задней стороны CDPF.
– Давление упало ниже 15 кПа в течение 10 с из-за отложений сажи.
P0480 Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (обрыв в цепи) (только для модели D27DTP (POWER UP))
– Обрыв в линии связи электрического вентилятора с ШИМ-регулированием с ECU.
– Неисправность собственно электрического вентилятора с ШИМ-регулированием не может быть идентифицирована.
P0481 Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на “+” АКБ) (только для модели D27DTP (POWER UP))
– Замыкание на “+” АКБ в линии связи электрического вентилятора с ШИМ-регулированием с ECU.
– Неисправность собственно электрического вентилятора с ШИМ-регулированием не может быть идентифицирована.
P0482 Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на массу) (только для модели D27DTP (POWER UP))
– Замыкание на массу в линии связи электрического вентилятора с ШИМ-регулированием с ECU.
– Неисправность собственно электрического вентилятора с ШИМ-регулированием не может быть идентифицирована.
P0483 Замыкание на массу двигателя вентилятора с ШИМ-регулированием
– Замыкание двигателя на массу
P0484 Двигатель вентилятора ШИМ-регулированием заторможен
– Двигатель заторможен
P0485 Перегрузка двигателя вентилятора ШИМ- регулированием
– Перегрузка двигателя
P0487 Неверное значение сигнала максимального закрытия дроссельной заслонки
– Причины
• Дроссельная заслонка не полностью закрыта при распознавании значения сигнала полного открытия после остановки двигателя.
– Проверить на контакте (см. код P213C).
– Технические данные датчика: см. код P213C.
– Способ устранения
• Проверить клапан дроссельной заслонки и жгут проводов датчика.
• Осмотреть и при необходимости заменить блок.
P0488 Дроссельный клапан – Заклинивание
– Обрыв электрической цепи вакуумного модулятора дроссельного клапана.
– Заклинивание дроссельного клапана (механическое).
– Проверьте условия заклинивания:
* Нет ошибок в HFM и EGR
* Двигатель работает
P0488 Неверное значение сигнала максимального открытия дроссельной заслонки
– Причины
• Дроссельная заслонка не полностью открыта при распознавании значения сигнала полного открытия после первоначального включения зажигания.
– Проверить на контакте (см. код P213C).
– Технические данные датчика: см. код P213C.
– Способ устранения
• Проверить клапан дроссельной заслонки и жгут проводов датчика.
• Осмотреть и при необходимости заменить блок.
P0530 Неисправность в цепи питания датчика давления хладагента кондиционера
– Причины
• Имеет место электрическая неисправность датчика давления хладагента кондиционера.
– Проверить технические данные датчика и напряжения на контактах разъема ECU.
• Питание: 5В. Контакт ECU №B29
• Сигнал датчика. Контакт ECU №B41
• Масса датчика. Контакт ECU №B36
• Фактический диапазон: 2,0 кгс/см2 (0,75В)

32 кгс/см2 (4,5В)
• Сопротивление: 51 кОм (между сигнальным выводом и массой)
• Выходной сигнал
0,5В. 0,0 кгс/см2
4,5В. 32,0 кгс/см2
– Способ устранения
• Проверить сопротивление датчика и проводку.
• Осмотреть и при необходимости заменить блок.
P0532 Короткое замыкание датчика давления хладагента кондиционера
– Причины
– Имеет место электрическая неисправность датчика давления хладагента кондиционера.
– Проверить технические данные датчика и напряжения на контактах разъема ECU.
– Питание: 5В. Контакт ECU №B29
– Сигнал датчика. Контакт ECU №B41
– Масса датчика. Контакт ECU №B36
– Фактический диапазон: 2,0 кгс/см2 (0,75В)

32 кгс/см2 (4,5В)
– Сопротивление: 51 кОм (между сигнальным выводом и массой)
• Выходной сигнал
0,5В. 0,0 кгс/см2
4,5В. 32,0 кгс/см2
– Способ устранения
– Проверить сопротивление датчика и проводку.
– Осмотреть и при необходимости заменить блок.
P0533 Избыточное давление хладагента кондиционера
– Причины
• Имеет место электрическая неисправность датчика давления хладагента кондиционера.
– Проверить технические данные датчика и напряжения на контактах разъема ECU.
• Питание: 5В. Контакт ECU №B29
• Сигнал датчика. Контакт ECU №B41
• Масса датчика. Контакт ECU №B36
• Фактический диапазон: 2,0 кгс/см2 (0,75В)

32 кгс/см2 (4,5В)
• Сопротивление: 51КОм (между сигнальным выводом и массой)
• Выходной сигнал
0,5В. 0,0 кгс/см2
4,5В. 32,0 кгс/см2
– Способ устранения
• Проверить сопротивление датчика и проводку.
• Осмотреть и при необходимости заменить блок.
P0560 Неисправность бортовой сети
– Неисправность питания бортовой сети (неисправность выпрямителя).
• Менее 8 В при оборотах ниже 2000 об/мин
• Менее 10 В при оборотах более 2000 об/мин
– Проверить жгут проводов АКБ, контакты №3, №4 и №5 разъема ECU на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить АКБ, главное реле и предохранитель.
– Проверить соединение с массой.
– Измерить сопротивление между массой кузова и массой ECU.
• При высоком уровне сопротивления восстановить контакт ECU с массой
– При необходимости заменить ECU.
P0562 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
– Низкое напряжение бортовой сети (ниже порогового значения)
– Менее 8 В при оборотах ниже 2000 об/мин
– Менее 10 В при оборотах более 2000 об/мин
– Проверить жгут проводов от АКБ, контакты №3, №4 и №5 разъема ECU на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить АКБ, главный блок реле и предохранителей.
– Проверить «массу» (контакт на корпус).
– Измерить сопротивление между «массой» корпуса и «массой» ECU.
– При высоком уровне сопротивления восстановить контакт ECU с массой.
– При необходимости заменить ECU.
P0563 Высокое напряжение в бортовой сети
– Высокое напряжение бортовой сети.
• Более 16 В при оборотах ниже 2000 об/мин
– Проверить жгут проводов от АКБ, контакты №3, №4 и №5 разъема ECU на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить генератор.
– Проверить «массу» (контакт на корпус).
– Измерить сопротивление между «массой» корпуса и «массой» ECU.
– При высоком уровне сопротивления восстановить контакт ECU с массой
– При необходимости заменить ECU.
P0571 Неисправность выключателя педали тормоза
– Неисправность выключателя педали тормоза или выключателя стоп-сигналов.
• Выключатель педали тормоза: нормально замкнут (НЗ)
• Выключатель стоп-сигналов: нормально разомкнут (НР)
• При срабатывании выключателя один сигнал (НР) посылается в систему круиз-контроля, а другой (НЗ) посылается к стоп-сигналам.
– Проверить жгут проводов выключателя стоп-сигналов и выключателя педали тормоза.
– Проверить напряжение питания на выключателе стоп-сигналов/педали тормоза (12 В).
– Проверить срабатывание контактов выключателя стоп-сигналов/педали тормоза.
– Проверить жгут проводов ECU (контакты №77 и №58 разъема ECU) на замыкание, нарушение контакта.
– При необходимости заменить ECU.
P0602 Ошибка кодирования датчика скорости автомобиля
– Сигнал скорости автомобиля вводится через канал связи по шине CAN без ESP или блока TCCU.
– Нарушение связи по шине CAN.
P0606 Неисправность системы защиты ECU
– Неисправен ECU.
– Проверить проводку соединения с массой кузова.
– Проверить ECU.
– При необходимости заменить ECU.
P0608 Ошибка кодирования ABS/ESP
– Ошибка кодирования варианта ABS/ESP.
– Нарушение связи по шине CAN.
P0611 Отсутствие данных для C3I
– C3I
• Отсутствие данных C3I в ECU или ошибочная контрольная сумма.
P0612 Внутренняя ошибка данных C3I
– C3I
• Ошибка возникла при отправке данных C3I в ECU на оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).
P0613 Ошибка кодирования блока управления трансмиссией (TCU)
– Ошибка кодирования варианта TCU.
– Нарушение связи по шине CAN между блоками.
P0614 Ошибка кодирования TCCU
– Возникает в случае неверного кодирования варианта TCCU.
– Возникла вследствие ошибки связи между блоками по шине CAN.
P0618 Не выполнена мультикалибровка
– Заново выполнить мультикалибровку.
P0619 Ошибка выполнения мультикалибровки
– Заново выполнить мультикалибровку.
P062D (ранее P1611) Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда – низкий уровень напряжения.
– Неисправность цепи форсунок №1, №4 и №3 (Низкий уровень): Замыкание на «массу» или на “+” АКБ.
– Рабочее напряжение: 6

18 В
– Проверить цепь форсунок 1-го ряда: Обрыв в цепи или нарушение контакта
– Проверить, возникает ли неисправность вновь при снятых форсунках и ключе зажигания в положении «OFF».
• Если неисправность возникла вновь, проверить жгут проводов форсунок и ECU.
– Проверить, возникает ли неисправность при поочередной установке форсунок и ключе зажигания в положении «ON».
• При возникновении неисправности заменить форсунку (после замены ввести новый код C2I).
• Проверить аналогичным образом остальные форсунки.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Контакты №44 и №63 разъема ECU
– При необходимости заменить ECU.
P062E (ранее P1618) Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда – низкий уровень напряжения.
– Неисправность цепи форсунок №2 и №5 (Низкий уровень): Замыкание на «массу» или на “+” АКБ.
– Рабочее напряжение: 6

18 В
– Проверить цепь форсунок 2-го ряда: Обрыв в цепи или нарушение контакта
– Проверить, возникает ли неисправность вновь при снятых форсунках и ключе зажигания в положении «OFF».
• Если неисправность возникла вновь, проверить жгут проводов форсунок и ECU.
– Проверить, возникает ли неисправность при поочередной установке форсунок и ключе зажигания в положении «ON».
• При возникновении неисправности заменить форсунку (после замены ввести новый код C2I).
• Проверить аналогичным образом остальные форсунки.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Контакты №44 и №63 разъема ECU
– При необходимости заменить ECU.
P062F Ошибка памяти мультикалибровки
– Заново выполнить мультикалибровку.
P0630 Не выполнено кодирование варианта
– Не выполнено кодирование варианта
P0631 Ошибка записи кодирования варианта
– Ошибка записи кодирования варианта
P0633 Неисправность иммобилайзера (см. главу » Иммобилайзер»)
– Память иммобилайзера заполнена, программирование очередного ключа невозможно (кодируется до 5 ключей).
– Повторно выполнить кодировку иммобилайзера.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №34 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить модуль иммобилайзера на обрыв в цепи, замыкание или проверить напряжение питания.
– Проверить антенну иммобилайзера и транспондер на предмет повреждений.
– При необходимости заменить ECU.
P0641 Неисправность в цепи питания 1 ECU (5В)
– Неисправность в цепи опорного напряжения от ECU
• Напряжение питания: 5 В
– Проверить напряжение питания каждого датчика.
• Напряжение питания (5 В): датчик 1 положения педали акселератора, датчик HFM, датчик давления топлива, датчик давления наддува, датчик положения распределительного вала
– Проверить жгут проводов.
– При необходимости заменить ECU.
P0642 Неисправность в цепи питания 1 ECU – Низкий уровень (5 В)
– Неисправность в цепи опорного напряжения от ECU
• Напряжение питания: 5 В
– Проверить напряжение питания каждого датчика.
• Напряжение питания (5 В): датчик 1 положения педали акселератора, датчик HFM, датчик давления топлива, датчик давления наддува, датчик положения распределительного вала
– Проверить жгут проводов.
– При необходимости заменить ECU.
P0643 Неисправность в цепи питания 1 ECU – Высокий уровень (5 В)
– Неисправность в цепи опорного напряжения от ECU • Напряжение питания: 5 В
– Проверить напряжение питания каждого датчика.
• Напряжение питания (5 В): датчик 1 положения педали акселератора, датчик HFM, датчик давления топлива, датчик давления наддува, датчик положения распределительного вала – Проверить жгут проводов.
– При необходимости заменить ECU.
P0649 Обрыв цепи сигнальной лампы системы диагностики
– Обрыв цепи
P0650 Замыкание цепи сигнальной лампы системы диагностики на “+” АКБ
– Замыкание на “+” АКБ
P0651 Неисправность в цепи питания 2 ECU (5В)
– Неисправность в цепи опорного напряжения от ECU
• Напряжение питания: 5 В
– Проверить напряжение питания каждого датчика.
• Напряжение питания (5 В): датчик 1 положения педали акселератора, датчик HFM, датчик давления топлива, датчик давления наддува, датчик положения распределительного вала
– Проверить жгут проводов.
– При необходимости заменить ECU.
P0652 Неисправность в цепи питания 2 ECU – низкий уровень (5 В)
– Неисправность в цепи опорного напряжения от ECU
• Напряжение питания: 5 В
– Проверить напряжение питания каждого датчика.
• Напряжение питания (5 В): датчик 1 положения педали акселератора, датчик HFM, датчик давления топлива, датчик давления наддува, датчик положения распределительного вала
– Проверить жгут проводов.
– При необходимости заменить ECU.
P0653 Неисправность в цепи питания 2 ECU – высокий уровень (5 В)
– Неисправность в цепи опорного напряжения от ECU
• Напряжение питания: 5 В
– Проверить напряжение питания каждого датчика.
• Напряжение питания (5 В): датчик 1 положения педали акселератора, датчик HFM, датчик давления топлива, датчик давления наддува, датчик положения распределительного вала
– Проверить жгут проводов.
– При необходимости заменить ECU.
P066A Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №1
– Цилиндр №1 (свеча накаливания №1)
– Детали: см. код P2673.
P066B Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №1
– Цилиндр №1 (свеча накаливания №1)
– Детали: см. код P2673.
P066C Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №2
– Цилиндр №2 (свеча накаливания №2)
– Детали: см. код P2673.
P066D Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №2
– Цилиндр №2 (свеча накаливания №2)
– Детали: см. код P2673.
P066E Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №3
– Цилиндр №3 (свеча накаливания №3)
– Детали: см. код P2673.
P066F Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №3
– Цилиндр №3 (свеча накаливания №3)
– Детали: см. код P2673.
P0670 Нарушение питания контроллера свечи накаливания
– Детали: см. код P2673.
P0671 Свеча накаливания №3 – обрыв в цепи
– Обрыв в цепи свечи накаливания.
– Проверить цепь между ECU и каждой свечой накаливания.
– Проверить жгуты проводов свечей накаливания.
– Проверить сопротивление каждой свечи накаливания: менее 1 Ом.
– Проверить реле всех свечей накаливания.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.
P0672 Свеча накаливания №4 – обрыв в цепи
– Обрыв в цепи свечи накаливания.
– Проверить цепь между ECU и каждой свечой накаливания.
– Проверить жгуты проводов свечей накаливания.
– Проверить сопротивление каждой свечи накаливания: менее 1 Ом.
– Проверить реле всех свечей накаливания.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.
P0673 Свеча накаливания №5 – обрыв в цепи
– Обрыв в цепи свечи накаливания.
– Проверить цепь между ECU и каждой свечой накаливания.
– Проверить жгуты проводов свечей накаливания.
– Проверить сопротивление каждой свечи накаливания: менее 1 Ом.
– Проверить реле всех свечей накаливания.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.
P0674 Свеча накаливания №1 – обрыв в цепи
– Обрыв в цепи свечи накаливания.
– Проверить цепь между ECU и каждой свечой накаливания.
– Проверить жгуты проводов свечей накаливания.
– Проверить сопротивление каждой свечи накаливания: менее 1 Ом.
– Проверить реле всех свечей накаливания.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.
P0675 Свеча накаливания №2 – обрыв в цепи
– Обрыв в цепи свечи накаливания.
– Проверить цепь между ECU и каждой свечой накаливания.
– Проверить жгуты проводов свечей накаливания.
– Проверить сопротивление каждой свечи накаливания: менее 1 Ом.
– Проверить реле всех свечей накаливания.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.
P067A Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №4
– Цилиндр №4 (свеча накаливания №4)
– Детали: см. код P2673.
P067B Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №4
– Цилиндр №4 (свеча накаливания №4)
– Детали: см. код P2673.
P067C Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №5
– Цилиндр №5 (свеча накаливания №5)
– Детали: см. код P2673.
P067D Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №5
– Цилиндр №5 (свеча накаливания №5)
– Детали: см. код P2673.
P0683 Нарушение связи с контроллером свечи накаливания по шине CAN
– Периодическое пропадание сигнала блока GCU, передаваемого по шине CAN.
P0685 Неисправность главного реле
– Главное реле неожиданно переключается (ECU запитывается через 3 с)
– Сопротивление реле: 92 ± 9 Ом (при 20°C)
– Проверить жгут проводов реле на обрыв в цепи, замыкание или нарушение контакта.
• Проверить на обрыв в цепи и замыкание: контакт №9 разъема ECU.
– Если принудительное срабатывание отсутствует, заменить ECU.
P0697 Неисправность в цепи питания ECU (2,5В)
– Неисправность в цепи опорного напряжения ECU
• Напряжение питания: 2,5 В
– Проверить напряжение питания каждого датчика.
• Напряжение питания (2,55 В): Датчик 2 положения педали акселератора
– Проверить жгут проводов.
– При необходимости заменить ECU.
P0698 Неисправность в цепи питания ECU
— Низкий уровень (2,5 В)
– Неисправность в цепи опорного напряжения ECU
• Напряжение питания: 2,5 В
– Проверить напряжение питания каждого датчика.
• Напряжение питания (2,5 В): Датчик 2 положения педали акселератора
– Проверить жгут проводов.
– При необходимости заменить ECU.
P0699 Неисправность в цепи питания ECU
— Высокий уровень (2,5 В)
– Неисправность в цепи опорного напряжения ECU
• Напряжение питания: 2,5 В
– Проверить напряжение питания каждого датчика.
• Напряжение питания (2,55 В): Датчик 2 положения педали акселератора
– Проверить жгут проводов.
– При необходимости заменить ECU.
P0700 Ошибка сигнала блока управления трансмиссией (TCU)
– Нарушение связи между ECU и TCU.
– Проверить линию связи между ECU и TCU.
– Проверить контакты №54 и №73 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
– При необходимости заменить ECU.
P0704 Неисправность датчика включения сцепления
– Неисправность датчика включения сцепления (только для моделей оборудованных МКПП).
– Проверить жгут проводов датчика.
• Проверить контакт №38 разъема ECU на обрыв в цепи, замыкание и нарушение контакта
– Проверить напряжение питания датчика и его работу.
– При необходимости заменить ECU.
P0805 Ошибка входного сигнала нейтрального положения (только для модели D27DT (с МКПП))
– Сигнал нейтрального положения МКПП посылается на блок CAN, а затем на ECU по каналу связи по шине CAN.
– ECU не может определить, отсутствует сигнал вследствие отсутствия сигнала нейтрального положения и неисправности проводки, или вследствие неисправности линии связи.
– Проверить проводку, относящуюся к датчику нейтрального положения.

код ошибки 1532 кайрон дизель. progress. код ошибки 1532 кайрон дизель фото. код ошибки 1532 кайрон дизель-progress. картинка код ошибки 1532 кайрон дизель. картинка progress. Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

P1102 Датчик HFM – Высокое характеристическое значение (только для модели D27DT)
– Характеристическое значение датчика HFM превышает заданное значение (не неисправность проводки).
P1103 Датчик HFM – Низкое характеристическое значение (только для модели D27DT)
– Характеристическое значение датчика HFM ниже заданного значения (не неисправность проводки).
P1105 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления
– Сигнал датчика атмосферного давления вне пределов измеряемого диапазона (превышение напряжения).
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического атмосферного давления
• 15 кПа: 0 В 35 кПа: 1,0 В
• 55 кПа: 2,0 В 80 кПа: 3,0 В
• 100 кПа: 4,0 В 110 кПа: 4,5 В
– Заменить ECU.
P1106 Неисправность датчика давления наддува
– Напряжение питания датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения); ключ в замке зажигания в положении «ON», двигатель заглушен – Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
• Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545

2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ
P1107 Замыкание в цепи / замыкание на «массу» датчика атмосферного давления
– Сигнал датчика атмосферного давления вне пределов измеряемого диапазона (замыкание на корпус).
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического атмосферного давления
• 15 кПа: 0 В 35 кПа: 1,0 В
• 55 кПа: 2,0 В 80 кПа: 3,0 В
• 100 кПа: 4,0 В 110 кПа: 4,5 В
– Заменить ECU.
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления
– Сигнал датчика атмосферного давления вне пределов измеряемого диапазона (замыкание на “+” АКБ).
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического атмосферного давления
• 15 кПа: 0 В 35 кПа: 1,0 В
• 55 кПа: 2,0 В 80 кПа: 3,0 В
• 100 кПа: 4,0 В 110 кПа: 4,5 В
– Заменить ECU.
P1109 Ошибка инициализации датчика давления наддува
– Недостоверный уровень сигнала датчика давления наддува либо сигнал вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
• Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545

18 В
– Проверить цепь форсунок 1-го ряда: Замыкание или нарушение контакта
– Проверить, возникает ли неисправность при отключенных форсунках и ключе зажигания в положении «OFF».
• Если неисправность возникла вновь, проверить жгут проводов форсунок и ECU.
– Проверить, возникает ли неисправность при поочередном подключении форсунок и ключе зажигания в положении “ON”.
• При возникновении неисправности заменить форсунку (после замены ввести новый код C2I).
• Проверить аналогичным образом остальные форсунки.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Контакты №44 и №63 разъема ECU
– При необходимости заменить ECU.
P162E (ранее P1619) Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда – высокий уровень напряжения.
– Неисправность цепи форсунок №2 и №5 (высокий уровень): Замыкание на «массу» или на “+” АКБ.
– Рабочее напряжение: 6

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *