код ошибки 1545 ваз 2114
Дополненно. Плавают обороты, ошибки P1558, P1545, Р1578, разъём AX5182, замена дросселя, и разъема дз
Всем привет, после замены грм плавают обороты. Иногда все нормально, иногда падают до 600 потом резко поднимается до 1000, один раз даже заглох мотор. Дроссель помыл, не помогает. До замены грм обороты иногда плавали, но практически не заметно и тем более мотор не глох. Подскажите что нужно проверить связанное с грм так как хочу поехать обратно к мастеру перепроверить свою работу.
Дополнение (приготовьтесь читать много так-как накипело) : проверили верхние все нормально, после чего поехал на компьютерную диагностику ДВС. Компьютер показал ошибку Р1558 и все… Мастер сказал все остальное работает четко, смотри дроссель. А к этому моменту уже несколько раз бывало что ни с того ни с чего пропадала тяга, обороты зависали на 1500, и выходила ошибка Р1545, перезапуск с начала помогал потом перестал… Если перезапускал сразу на ходу, выдавало ошибку датчика коленвала и и один раз ошибку датчика фаз. Несколько раз домой возвращался на аварийке на зависших оборотах… Почитал на драйве о пыли в моторчике дз, и его чистке, в очередной раз разобрал дз и даже мотоцикл, вычистил все и смазал. А как раз дело было к выходным и были планы поехать в ресторан отпраздновать день рождения жены. Обучил дроссель (включил зажигание и через две минуты выключил и потом завел), ( шесть раз разогнался на второй и затормозил). Ну думаю можно ехать и мы поехали, и х… доехали! Обороты 1500, перезапуск, сброс ошибки, начинаешь движение и тут же все заново, вообщем домой на аварийке а не в ресторан. И как раз в этот день пришел заказанный мной разъем дросселя на 127 двигатель (, который как оказалось в наличии фиг где найдешь, номер для заказа АХ5182, и в принципе дроссель ( 21127114801010) в
наличии через интернет поблизости не нашел, и плюнул и заказал в Тольятти. Решил пожаловаться соседу, что остался на неделю без машины, и он предложил меня свозить на авторынок Кунцево. И решил я не менять разъем а поменять сразу дз, так-как чистить и мазать я задолбался его а ошибки вытащили все чаще. В первом павильоне с надписью лада мне озвучили 6500р, (при цене в Тольятти 4300 и доставка 500), но после слов что товар на складе, я понял что переплетаются это за ноги бегунку номчщему товар из павильона в павильон. В следующем павильоне озвучили 6 т. р, и сказали что это ему звонили, стал уходить скинул до 5500р) В следующем павильоне озвучили 5200 и отдали за 5! Купил, приехал домой, поставил, обучил, и поехали семьей в магазин) Обороты уже не плавали, и я был счастлив)Но и опять х… доехали обороты 1500, и помимо ошибки Р1545 появилась еще Р1578. Жена в шоке я в шоке, 5 рублей ушли в никуда… Звоню соседу, выходи помогать менять разъем. Поставили новый разъем на скрутки, сверху обжали гильзой, поверх клевая термоусадка и гофра (фото нет, была ночь и нервы уже сдавали, было не до фото). Завел ошибка Р1558 появилась но сразу я ее убрал через ММС, и машина заработала ровно, поехали тестировать, вроде все нормально, обороты держатся ровно как на иномарке, но заметил одну вещь, что если включить зажигание и не сразу заводить двигатель а подождать какое то время, то при следующем запуске выдаст Р1558, я ее сбрасываю
через ММС, и езжу так, машина тянет бодро, провалов нет, обороты стабильные. Что делать с Р1558? Вроде на работу не влияет но бесит нереально… Лезть мазать новый дроссель не вариант, стремно да и штекер дросселя как я понял лучше не трогать лишний раз… Все таки смазал новый дроссель, и теперь ошибка не появляется даже если держать зажигание включенным)
Ошибка 1545. Визит к дилеру. Когда сначала все через ж. а потом вроде ничего.
Итак, после того, как вылезла ошибка 1545, записался в сервис. Поскольку у моего дилера в удобное мне время все было занято, записался в «Самара-Лада» на 8 утра. В 7.55 был на месте. Правда, как лох, поперся ко входу в сервис, открывшийся ровно в 8.00, в то время, когда остальные прошаренные граждане зашли через центральный вход и были на месте раньше.
Но там пришлось подождать буквально 5 минут, не страшно. Приемщик заполнил бумаги, сказал, заезжайте через шлагбаум, а я вас встречу у ремонтной зоны. Подъехал, а хрен там. Охранник объяснил, что вот именно с сегодняшнего дня меняется порядок проезда по территории, и нас должен сопровождать тот самый приемщик, который о таком порядке ни сном ни духом. Я прям таки представил повод для такого новшества: клиенты, самостоятельно носящиеся по территории со злобным смехом и бьющие чужие машины…
Мне и еще двум собратьям по несчастью пришлось тащиться обратно, звать приемщика, возвращаться, ждать. В итоге до ремзоны прокатился пассажиром. И тут мне сообщили, что диагност придет к 9.00. Я то, как дурак, записывался на 8, чтобы вовремя попасть на работу. Но не все так просто! Ладно, ждем.
В итоге диагност появился где-то в 9.20. Подключил сканер, считал ошибки, начал шаманить с педалью Е-газа.
Сказал, что дело ясное, что дело темное, полез под капот.
Пошерудил в дросселе, посадил меня за руль, попросил понажимать педальку. Понажимал. Один раз заслонка вообще не открылась. Потом завел, погазовал. Почесал в затылке и пошел советоваться с инженером, т.к. ошибки то он сбросить может, но не факт, что она проявится сразу. Пришел инженер, сфотографировал показания сканера. Кстати, выяснилось, что в момент диагностики неисправность все-таки выскочила еще один раз. Сбросили ошибку. Погазовали, ничего не появилось. В общем, вердикт вынесли такой — заказали на заводе дроссель, пока буду ездить. Вылезет снова — поменяют узел.
Хотя знакомый специалист говорит, что дело скорей всего не в дросселе, хорошо б массы протянуть, ну и залезть в прошивку и расширить параметры диагностики, чтобы диапазон допустимый был шире. Но дилер на такое вряд ли пойдет. В общем, будем следить за развитием событий.
Лада Гранта, ЭБУ М74СAN, ошибка P1545.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Nick_43rus
Sergey_karb
Nick_43rus
Domnik
Вячеслав1502
Черкес
Domnik, не получится, нет такого у меня. =)
Вячеслав1502, работает в аварийной режиме.
Добавлено через 50 секунд
Черкес, точно, идея. Попробую, отпишусь.
Nick_43rus
Вячеслав1502
tundra95
Вячеслав1502, в смысле? Принудительно открывал и закрывал дроссель, показания так же в сумме 5 В. Процент открытия кажет.
Добавлено через 1 минуту
tundra95, заслонка вообще не шевелится, и при включении зажигания не слышно (высокочастотный писк), чтобы на мотор дросселя подавалось питание.
Nick_43rus
Изображения:
SAM_0743.jpg
SAM_0744.jpg
tundra95
Nick_43rus
АндрейЮрга
АндрейЮрга, сопротивление около 5 Ом, при подаче напряжения мотор работает в обе стороны (при смене полярности, конечно же).
Добавлено через 1 час 58 минут
Сколько примерно такой ЭБУ (б/у, но рабочий, не утопленник) чистый стоит?
Nick_43rus
dil73
домовой Кузьма
Nick_43rus
Nick_43rus
кацманафт
Spy, со среды на работе не был, сегодня вроде как блок должны дать рабочий. Вот поставлю и станет известно. =)
Добавлено через 2 часа 31 минуту
Добавлено через 5 часов 52 минуты
В общем, подключил, все заработал. Дроссель на педаль отзывается, ошибок нет. Повезло, что блок чистый оказался. Подключил старый и снова ошибка P1545. Теперь на 100% точно, что виноват ЭБУ. Вот только чего ему не хватило, непонятно.
Ошибка Р-1545. Чистка дроссельной заслонки.
Вылез на днях первый джекичан)))))
Симптомы:
Машина внезапно перестает ехать. Реакции на педаль газа нет. Обороты зависают на 1500-2000 при выжатой педали. И где-то 1000 на холостом. Вылезает мясорубка. Перезапуск двигателя. Все работает нормально, но ошибка висит. БК ШТАТ читает ее как Р-1545 «Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения.» Сбрасывает ее без проблем.
Но эта ошибка периодически вылазиет снова. Причем связи нет никакой со стилем движения и тд. Она может не вылазить целый день или выскакивать 2-3 раза за час.
Почитав Драйв2 и послушав совет подписчиков решил провести комплексную работу: чистка ДЗ, проверка контактов, проверка масс. Были закуплены: очиститель Wurth, Kontakt U и медная смазка.
Начал с проверки масс и чистки контактов. Все найденные массы были откручены, почищены и намазаны медной смазкой. Обработал Kontakt U все разъемы от ЭБУ до ДЗ.
Кстати, на АвтоВАЗе автомобили собирают настоящие пи… плохие люди)))) Резиновая заглушка в моторном щите вообще не была вставлена, а болталась где-то в стороне. И это она точно не выпала, это так собрали))))) Криворукие уроды!
Открутил воздушный патрубок, снял сам узел ДЗ. Снимается все это легко. Прокладка на впускном коллекторе не порвалась, мягкая и в замене не нуждается. Очень приятно ковыряться в новом авто)))) Все легко откручивается. Неприятно только то что в новом авто уже приходится ковыряться)))))
Дроссельная заслонка за 32000км чуть засралась. Черный налет. Но не адский кокс, как я тут видел у некоторых. Снаружи бяки чуть-чуть, внутри уже ярко больше.
Помыл все хорошенько средством Wurth. Все дерьмо быстро отмылось. Мыл аккуратно чтобы не залить электрическую часть узла ДЗ. Протер безворсовой салфеткой и поставил просушиться. Саму заслонку пальцами не трогал.
Собрал все обратно, подключил, сделал адаптацию ДЗ по инструкции. Заводиться машина стала лучше. На полностью прогретой машине раньше на холостом по БК дроссель был открыт на 3%, теперь на 2%.
ХЗ, поможет это решить мою проблему или нет, но пока чуть покатался, ошибка не вылазиет. Но она и так вылазила очень рандомно. Могла один раз за день, а могла выскакивать чуть ли не каждые 5-10 минут. Если не поможет и вылезет снова, то уже поеду к ОД компостировать им мозг. Пусть ищут что выделывается, ДЗ, коса проводов или ЭБУ и меняют.
калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ALEX 64
ALEX 64
ALEX 64
Melafon67
ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.
Добавлено через 22 минуты
Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.
ALEX 64
ALEX 64
для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.
Добавлено через 36 секунд
блин не успел уже написАли
derenko2
Отдайте авто тому, кто сумеет.
для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.
Добавлено через 36 секунд
блин не успел уже написАли
ALEX 64
Изображения:
ALEX 64
Отдайте авто тому, кто сумеет.
Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.
В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.
Добавлено через 2 минуты
ALEX 64
zampotex
Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.
На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.
vento702
Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.
Добавлено через 5 минут
По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.
Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.
По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.
Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.
Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.
Методом тыка и я смогу.
Добавлено через 4 минуты
vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.