код ошибки 1570 нива шевроле

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)

Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Check Engine

код ошибки 1570 нива шевроле. 1585653515 carpedia club chevrolet niva electrooborudovanie i avtoelektronika 43988224c. код ошибки 1570 нива шевроле фото. код ошибки 1570 нива шевроле-1585653515 carpedia club chevrolet niva electrooborudovanie i avtoelektronika 43988224c. картинка код ошибки 1570 нива шевроле. картинка 1585653515 carpedia club chevrolet niva electrooborudovanie i avtoelektronika 43988224c. Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

Самодиагностика

Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag ), либо установленный в машине бортовой компьютер.

код ошибки 1570 нива шевроле. 1585653735 1. код ошибки 1570 нива шевроле фото. код ошибки 1570 нива шевроле-1585653735 1. картинка код ошибки 1570 нива шевроле. картинка 1585653735 1. Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице. код ошибки 1570 нива шевроле. 1585653705 2. код ошибки 1570 нива шевроле фото. код ошибки 1570 нива шевроле-1585653705 2. картинка код ошибки 1570 нива шевроле. картинка 1585653705 2. Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

P0201, P0202, P0203, P0204

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

P0261, P0264, P0267, P0270

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

P0262, P0265, P0268, P0271

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301, P0302, P0303, P0304

Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Датчик положения распределительного вала неисправен

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

Датчик скорости автомобиля неисправен

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

Система топливоподачи бедная на холостом ходу

Система топливоподачи богатая на холостом ходу

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Ошибка P2188

Код Р2188 заносится, если:

Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

код ошибки 1570 нива шевроле. 1585653310 321. код ошибки 1570 нива шевроле фото. код ошибки 1570 нива шевроле-1585653310 321. картинка код ошибки 1570 нива шевроле. картинка 1585653310 321. Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка P1602

Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

код ошибки 1570 нива шевроле. like1. код ошибки 1570 нива шевроле фото. код ошибки 1570 нива шевроле-like1. картинка код ошибки 1570 нива шевроле. картинка like1. Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

код ошибки 1570 нива шевроле. dislike1. код ошибки 1570 нива шевроле фото. код ошибки 1570 нива шевроле-dislike1. картинка код ошибки 1570 нива шевроле. картинка dislike1. Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Может кому пригодится

код ошибки 1570 нива шевроле. 26cff09s 100. код ошибки 1570 нива шевроле фото. код ошибки 1570 нива шевроле-26cff09s 100. картинка код ошибки 1570 нива шевроле. картинка 26cff09s 100. Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

код ошибки 1570 нива шевроле. f3a6d9as 960. код ошибки 1570 нива шевроле фото. код ошибки 1570 нива шевроле-f3a6d9as 960. картинка код ошибки 1570 нива шевроле. картинка f3a6d9as 960. Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Залез сегодня под машину дабы проверить лямбда-зонд, БК стал с периодичностью выдавать ошибку 0134 ДК1 — обрыв цепи…и вот открутив датчик ужаснулся, провода разъело от нашей смеси которой бл… поливают дороги, именно разъело, нигде соприкосновений с горячими частями выпуска не было, да и не задевал нигде гофру и датчик. Открутил его нафиг, завел машину повылазели ошибки, двигатель работал стабильно, насколько он может это делать без датчика.
Нашел в интернете коды ошибок по шниве, вдруг кому тоже пригодится:

Коды ошибок Bosch MP7.0
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры
Р0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода
Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0201 Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра
P0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0265 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0268 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра
P0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала
Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
P0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
Р0506 Низкие обороты холостого хода
P0507 Высокие обороты холостого хода
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0561 Повышенное напряжение бортовой сети
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ
Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
P1123 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
P1124 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
P1127 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
Р1128 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
Р1136 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав «богатый»
Р1137 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав «бедный»
Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
P1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
PI501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
Р1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570 Неверный сигнал иммобилизатора
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

Коды заносятся в память контроллера 7.0 если:
(Драйв цикл — отрезок времени, начинающийся через 5 сек. после вкл. зажигания и оканчивающийся с выкл. зажигания. Такое определение принято в системах Bosch 7.0 и 7.9.7.)

Код 0102 заносится, если существуют следующие условия:
-обороты двигателя выше 360 об/мин
-расход воздуха ниже 0,5 кг/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.

Код 0103 заносится, если в течение 1 сек. расход воздуха превышает порог зависящий от оборотов двигателя.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.

Код 0113 заносится, если существуют следующие условия:
-двигатель работает
— в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже
-39.5°С
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0114 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +139.5°С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0115 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
— расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0117 вводится в память контроллера, если:
-двигатель работает ;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре — 42 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0118 заносится, если:
-двигатель работает;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре выше 135 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0122 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение сигнала ДПДЗ менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности ДСТ-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14 %

Код 0123 заносится, если
-двигатель работает
-напряжение сигнала ДПДЗ выше 4,8 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0130 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0.5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0132 заносится, если
-двигатель проработал больше 5 мин.
-напряжение датчика кислорода выше 1.1 В в течение 20 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0134 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400…500 мВ в течение 5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0201 (0202, 0203, 0204) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выводах
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 0261 (0264, 0267, 0270) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 0262 (0265, 0268, 0271) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу. после возникновения неисправности

Код 0327 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД ниже порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0335 заносится, если:
-к/вал проворачивается;
-контроллер считывает меньше 58 или больше 60зубьев на задающем диске шкива к/вала.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0336 заносится, если
-коленчатый вал проварачивается;
-за один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки на один зуб от начала отсчета
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0444 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0445 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0480 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания, массу или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0500 заносится, если
-обороты к/вала выше 1800 об/мин;
-температура охлаждающей жидкости выше 80°С;
-сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее;
-параметр нагрузки TL превышает 3.2 мсек;
-вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0503 заносится, если
-двигатель работает;
-переодически пропадает сигнал ДСА;
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0506 заносится, если:
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513, 1514;
-двигатель работает в режиме х. хода;
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
-в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 меньше 740 об/мин;
-в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV превышает 10 кГ/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0560 заносится, если
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера ниже 6,3 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0562 заносится, если
-двигатель проработал более 1 мин;
-напряжение на контакте 37 контроллера ниже 9 В
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0563 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера выше 16 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0601 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-контрольная сумма ПЗУ не соответствует значению, записанному в ППЗУ

Код 0603 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись

Код 0604 заносится, если
-прошла иницилизация контроллера;
-произошла потеря данных в процессоре при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись

Код 0607 заносится, если
-двигатель работает;
-температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
-в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога

Код 1102 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода ниже порога

Код 1115 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1140 заносится, если
-двигатель работает;
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0122, 0123, 1509, 1513, 1514
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения к/вала N40 находится в диапазоне 800…4000 об/мин;
-параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1.7…8.0 мс;
-измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного контроллером на величину порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1500 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагузки на выходе
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1501 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1502 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1509 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила перегрузку
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 1513 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 1514 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 1570 заносится, если
-контроллер и АПС обучены;
-контроллер не получает ответ от блока управления АПС

Код 1602 заносится, если
-зажигание включено;
-конроллер обнаружил потерю данных ОЗУ

Код 1689
Ошибочные значения кодов в памяти контроллера

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *