код ошибки 1614 ниссан х трейл
Ошибка 1614, чистка контактов антенны иммо и новый аккум
С какого-то момента начала по зиме появляться на бортовом компьютере ошибка 1614. Почитал в интернете, ошибка иммобилайзера, подумал, что от холода. Прошлой зимой в морозы замки на дверях пару раз замерзали, и загорался значок красной машины с ключом внутри. Но к весне стало теплее, а ошибка то и дело появлялась сразу после запуска. Я уже начитался про нее, что может перестать заводиться, посмотрел, где надо чистить контакты. Но руки все не доходили, так как погода еще не располагала к подобным заморочкам. Причем появлялась ошибка только на компьютере, никаких других признаков не было. Лишь два раза загорался красный значок.
И вот, после недолго простоя в два дня, сажусь я, поворачиваю ключ… а в ответ только щелчки и моргания приборной панели. Ну всё, думаю, случилось! Попробовал несколько раз, не помогает. Подергал заблокированным рулем, все равно не помогает. Оставил до выходных.
В выходной начитался форумов, взял инструмент и пошел разбирать.
Не заводится. Почитал еще интернета, попробовал понажимать на кнопки (обучение ключа), проверил все контакты под капотом.
Все нормально, но не заводится.
То, что помогает замена аккумулятора, я тоже читал, но надо было проверить сперва бесплатные методы.
В итоге, все окончательно сошлось:
-аккумулятор у меня стоит еще родной Ниссан, то есть уже 9 лет
-при повороте ключа у меня перестает мигать красный значок, а это важно
-машина перестала заводиться и не смогла ни разу завестись, ни разу
Но все же, аккумулятор! родной! Ниссан! 9 лет! Я как-то раньше не смотрел на него пристально, что за аккумулятор, ну стоит и стоит, крутит, все как надо… Да еще и комп говорит 1614, в заблуждение вводит.
Анализ рынка показал, что стоит брать родной Ниссан, так как цены сейчас взлетели, и по магазинам на нормальные аккумуляторы начинаются от 4500 р. Заказал на Экзисте за 4200 р.
Нужна помощь! Ошибка 1614.
Всем добрый день. Случилась небольшая неприятность, пока не могу решить. Пытаюсь разобраться сам, время позволяет. Поэтому к электрику еще не ездил. В общем суть проблемы: С утра на холодную не хочет заводится с первого раза с автозапуска, только со второго раза и сразу после запуска выскакивает ошибка 1614. С ключа все без проблем. Поискал в интернете информацию (ошибка иммобилайзера). Разобрал рулевую колонку, почистил контакты иммобилайзера, обходчика, антену обходчика. Проблема не ушла. Пробовал автозапуск с салона, поднося родной ключ к замку то же самое- ошибка. Где- то читал, что это может еще датчик распредвала такую ошибку выдавать? Может кто сталкивался, подскажите в какую сторону копать? Не ужели датчик?
Nissan X-Trail 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2003
Nissan X-Trail, 2002
Nissan X-Trail, 2004
Nissan X-Trail, 2017
Комментарии 14
Здравствуйте.
У меня Ниссан максима и точь в точь та же история как и у Вас.
При первом утреннем запуске (я имею ввиду автозапуск) если не схватилась с первого раза, то появляется ошибка ИММО.
Не разобрались с этим вопросом?
Добрый день. Дело было в антене обходчика иммобилайзера. Которая намотана вокруг ключа. Авто летом продал. Не знаю как теперь, но до продажи проблем больше не было.
Что за сигналка стоит? Есть несколько вариантов обхода иммобилайзера: чипом и ключом! Если чипом то на чип подается не то напряжение или не в тот момент, а если ключ. то села батарейка! Ну или просто банально умер обходчик! При первом пуске ток маленький и контакт не важный вот и пролетает ошибка ( кстати может убит много датчиков — не есть ГУД), а после второго пуска током сделан микросвар контактов и ток включентя чипа более длительный! Копай обходчик и сбрасывай сигу! Удачи!
Сегодня все отключил. С утра попробую с родным ключем. Если заведется, то точно обходчик. Сигнализация star line a9. Обходчик чипом.
При проверке автозапуска с прикладыванием к замку своего ключа, ключ из обходчика необходимо изъять или отключить обходчик. Даже при отсутствии неисправностей двигатель не запустится при «унюхивании» двух меток. Проверял на своих пассате и монтере.
Спасибо за совет. Попробую.
стоит инородное электронное устройство вразрез штатному иммобилайзеру, а он в датчики на двигле полез. К электрику дуй, пусть сигналку крутит.
Я еще не полез. Думаю… Просто почти 4 года все работало и тут на тебе. Никуда не лез до этого. Проблема только первого автозапуска на холодную.
При автозапуске с датчика берут сигнал работающего движка. При заводе ключом ошибки нет? Езжай к сигнальщикам — это работа для них
При запуске ключем нет проблем. Попробую отключить обходчик и попробовать с родным ключем. Если не поможет поеду к установщикам съезжу.
Привет! нет это не ДПРВ это ДПКВ глючит, (Ты наверное сигналку недавно ставил?)Просто недавно совсем я в такую же точно хрень попал, Поменял сигналку поставил с автозапуском и началась такая же вата, НО! У меня в этот же момент конкретно умер аккумулятор и приказал ДПКВ+При смене сигналки (надо было клемму снимать) произошел сбой в иммобилайзере. У тебя машина не глохнет на ходу?Чек не вылазит?Что сделал Я: диагностику вылезли две ошибки-ошибка иммобилайзера как у тебя и ошибка ДПКВ, поменял аккумулятор, заменил ДПКВ, ошибки сбросил, машина запустилась с автозапуска с первого раза, заглушил радостный пока парень сворачивал провода туда сюда, со второго раза х.й- не заводится, уже хотел ехать к установщику, но через пару дней начала запускаться с первого раза и вот уже два дня работает нормально.
1.Машина глохнет на ходу?
2. Чек вылазит?
3. Тянет нормально?
4.С сигналкой что делали?
Сигналка стоит 4 года почти. ДПКВ менял года 3 назад.
1. Машина не глохнет на ходу, да и вообще.
2. Чек не горит.
3. Тянет хорошо.
4. Ксигналке не лез.
Проблема только первого автозапуска на холодную. На горячую все ок. С ключа все ок.
может глупость ляпну, но раз у тебя автозапуск, значит есть обходчик иммобилайзера. вот его глянь — контакты, ключ, чип.
и да, читал что такая ошибка может появляться при неисправном/глючащем датчике распредвала
И я про то же. Взять бы где на денек проверить. Покупать зря не хочется…
Иммобилайзер?
Напишу решение на самом верху чтоб сразу понятно было.
Заглох и не заводился из-за датчика положения распредвала и, возможно, севшей батарейки в ключе.
Заменил датчик и батарейку — все нормально, прошел месяц с тех пор.
Ну вот, никогда не было и вот опять!(
Сегодня, теперь уже вчера, 22.04.2017 встал(заглох на ходу) на левой полосе на МКАДе(хорошо хоть пробка была и народ ехал не быстро), и не завелся больше, мигает ошибка — красная машинка с ключем. Акк посадил быстро. И выскочил, треугольник достал, поставил в 5 метрах — и все, не знаю чего делать дальше!
Достал упаковку с тросом, открыл и машу стою машу им над головой, хорошо хоть голову себе не разбил крюками, что на тросе(
Парень на белой Шкоде тут же остановился, зацепил, дотащил до гаражного сервиса рядом с домом, денег не взял.
Спасибо тебе, брат, звони если что(телефон ему оставил, а его телефон, и даже имя забыл спросить(, вот блин!
Мда.
Батарейки в ключах и брелках проверил, в ключе 2,96 В(поставил новую, 3.3В), в брелке 3.3В обе.
А как эта вся котовасия работает не знаю(
На ключе две кнопки: одна с замочком нарисованным, вторая — без.
Как они работать должны-то?
Жму на кнопку с замочком — срабатывает закрывание дверей, мигает один раз аварийка и на приб.панели мигает раз в 5-10 сек красная машинка с ключиком.
На кнопку без замочка — нихрена! Раньше, вроде, обратная операция срабатывала — открывала замки, а сейчас нихрена.
Кнопки на брелке туда-сюда понажимаю, пробую заводить — движок крутит, но не заводится! Это уже в гаражном автосервисе у Магомеда, на его акке пробовал.
Ошибки за эти дни намекали, но счастливые часов не наблюдают, а идиоты тем более(, на акке клемму сбрасывал, кнопки туды-сюды нажимал и заводился.
1610, 1614, 1615 это основные ошибки из-за которых вся проблема сегодня.
—следующие на всякий случай перечислю, они не относятся к сегодняшним делам, скорее всего.
0340, 0335, 0037 (давно уже выскакивает — все никак не займусь), еще что-то, не могу найти сохраненный лог Торкъю(как оказалось 0340 это и есть причина того что заглох и не заводился движок, после замены датчика положения распредвала движок заводится, проблема решена)
Блин, оказываются сохраненные логи в Торкью надо смотреть именно в нем, а не искать их в памяти телефона андроида.
Итак ошибки на текущий момент:
значит так:
— P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times
— P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
— P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
во, блин!
по размышлении решил что эти ошибки старые
— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
— P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи.
0037 выскакивает уже неделю, это не из-за нее сейчас проблема
0035 и 0034 это старая и новая проблема — надо менять цепь газораспределения, к сегодняшней
проблеме не имеет отношения, надеюсь(
по текущей проблеме — вот:
www.drive2.ru/l/3844817/
таак, похожий случай:
«P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning…
В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки)
P.P.S. В общем решил проблему.(это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался) На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…»(повторяю — это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался)
www.vm256.ru/content/p1610-nissan-lock-mode
это уже с другого форума.
«Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.
P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз незарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявлятся на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.
Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.
Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.
Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?
Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.
Я нашел другой путь для решения вопроса:
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы с нескольких эбу исправных с имеющими данный дефект, я нашел эти самые байты которые не разрешают запустить исправный автомобиль.
Нужно считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение проблемы DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.»
www.drive2.ru/l/10298191/
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
пока оставлю здесь
дальше все не проверено:
www.primera-club.ru/f/ele…-brelok-nats-instrukciya/
Сдох брелок NATS
попробуйте перепрограммировать брелок.
для этого:
1) закрыть ВСЕ двери
2) 6 раз вкл-выкл зажигание на 7-й раз оставить в среднем положении
3) если все правильно, то будет щелчёк и три раза маргнет аварийка, значит машина перешла в режим программирования.
4) Нажать и удержать одну из кнопок на брелке, а вторую нажать 3 раза. Если правильно, то1 раз маргнет аварийка.
программировать можно до 4-х пультов не выходя из режима программирования до последнего брелка.
5) выйти из режима путем включения зажигания. 3 раза маргнет аварийка.
у меня постепенно умирали оба брелка, замена батареек ничего не дала, после выполнения этой не хитрой процедуры оба брелка работают без проблем.
На сегодня 23.04.2017 осталась одна ошибка 0340, — заказал датчик в Екзисте. Что с ошибками иммобилайзера пока неизвестно(.
Красная машинка на панели мигает как обычно, когда все нормально было, стартер крутит двигло нормально, но схваток нет, все полные признаки неисправности датчика положения распредвала.
Ха-ха вот тебе и здрасте!
В понедельник, после работы зашел проверить как там Тинка поживает, оставлял недалеко от слеарей, акк был на зарядке у них же, поставил в машину акк, — ну, думаю, дай-ка тренькну разок — рраз и завелась! Прогрелся, доехал до дома, это 400 метров, пока мостился чтоб поудачнее поставить на стоянку выскочила опять ошибка 0340 — положения распредвала и заглох несколько раз.
На след. день получил в Екзисте датчик.
Заменил датчик положения распредвала и проблема решена!
А с иммобилайзером надо держать ухо востро, буду разбирать подрулевые потроха и разбираться с контактами.
Цена вопроса 1500 руб. за датчик на Екзисте
Ошибка Р1614 нет сигнала ИММО (Решено)
доброго времени суток уважаемые ниссановоды и не ниссановоды.
проблема такая. как ранее писал пропал автозапуск
следом за ним вылезла ошибка Р1614, см фото
залез проверить все предохранители: в салоне всё нормально,
а вот под капотом пару предов на 15А поплавились, но при этом цепь не разомкнута
(по осени смотрел были живые)
симптомы повторю сюда тоже:
1) при запуске с брелка зажигание срабатывает (горит лампочка иммо) щёлкает реле и выключается зажигание
2) если вставить ключ, зажигание срабатывает (лампочка иммо не горит) щелкает реле и выключается
на 2-3 круге начинает крутить стартер. но один буй не заводится
жду Ваших авторитетных мнений кто сталкивался и кто как лечил?
Добавлено 22.02.16
итак. прочитав не один десяток форумов с этой проблемой решено начинать с малой крови — замена, ремонт обходчика иммо (ОМ)
прозвонив с десяток «сервисов» выяснил что замена либо ремонт ОМ обойдётся мне в почти в полный бак ( от тысячи и выше) что не есть решение.
Не для того я сижу на драйв2 столько времени чтобы по сервисам ходить)))
первым делом я полез к замку зажигания и оттуда уже по проводу искал место обрыва (перетёртости) провода. Дошёл до той самой коробочки которую по всей видимости надо называть «обходчиком иммобилайзера» и вот оно: само гнездо имеет люфт и просит паяльника.
пару минут на демонтаж.
несколько минут на поиск паяльника.
пропаяно всё что посчитано нужным
установка и тест — работает
соборка, (попутно затянул какую-то гайку возле педали сцепления (погремушка) )
радуемся сэкономленным 1000-1700 р. и…
Всех с наступающим Днём Защитника! ни гвоздя ни жезла. ровных дорог!
Помогите расшифровать ошибку 1614
Купив сканер, начал изучать программу и диагностировать автомобиль.
Данная ошибка 1614 уже была и я ее сбрасывал.
Люди добрые может кто уже сталкивался с ней. В чем может быть причина?
На автомобиле стоит автозапуск.
Nissan X-Trail 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2008
Nissan X-Trail, 2007
Nissan X-Trail, 2013
Комментарии 14
У меня такая же ситуация, решил что это за проблема?
Да, решил эту проблему и теперь стало ясно откуда она возникает.
НЕ заморачивайся. Чип не сразу читается.
Я понимаю это массовая проблема.
это не проблема, это особенность ))
У меня иногда выскакивает при потере метки и попытке запуска. Не критично.
То есть заморачиваться не стоит?
Нет. Это временная ошибка. Ни на что не влияет. Сбрось и забудь
Вот по-русски: P1614 — Невозможно идентифицировать ключ
— Проводка или разъемы (Цепь усилителя антенны иммобилайзера — обрыв или короткое замыкание)
— Усилитель антенны иммобилайзера
— Электронный блок управления электрооборудованием кузова
Trouble diagnosis name — NATS ANTENNA AMP
DTC detecting condition —
• Inactive communication between NATS antenna
amp. and BCM.
• Mechanical key is malfunctioning.
Possible cause —
• Harness or connectors
(The NATS antenna amp. circuit is
open or shorted)
• Mechanical key
• NATS antenna amp.
• BCM