код ошибки 184 photoshop
Ошибка 184 AMD Установщик не может продолжить из-за неподдерживаемой операционной системы
Тип материала Сообщения об ошибке
Идентификатор статьи 000028835
Последняя редакция 02.08.2019
В этой статье содержится информация об ошибке 184 при запуске AMD-установки на неподдерживаемой операционной системе.
Содержание статьи организовано в следующие разделы:
Возможная причина
AmD Installer обнаружил, что текущая операционная система не поддерживает ed. Драйверы, доступные через AMD Installer, Поддержка только Windows 10, Windows 8.1 и Windows 7.
Решение
Пожалуйста, используйте ручной селектор драйвера из Центра загрузки драйверов и скачать, чтобы определить, доступен ли драйвер для графического продукта AMD и операционной системы.
Intel поставляет контент с сторонних сайтов для вашего удобства и может поставлять ссылки на дополнительный сторонний сайт (ы). Предоставление такого содержания и/или ссылок представляет собой только предложения и не должно быть ошибочно принято в качестве одобрения или рекомендации для каких-либо конкретных действий. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к неправильной работе, повреждению платы или процессора или сокращению срока службы продукта. Intel не несет никакой ответственности в связи с использованием вами сторонних сайтов или материалов и не требует какой-либо явной или предполагаемой гарантии, касающейся сторонних сайтов или материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы или сторонние веб-сайты, на которые ссылаются. Вы должны посетить ссылки на веб-сайт и подтвердить, являются ли ссылки данные точны.
См. раздел Ошибка P81 или 81 возникает при установке Adobe Acrobat DC
При попытке установить Acrobat DC из приложения Creative Cloud для настольных ПК возникает сообщение об ошибке: В настоящее время запущена другая программа установки, которую необходимо закрыть перед установкой этого продукта. Закройте другие программы установки. (Код ошибки: 81)
Решение
Чтобы решить возникшую проблему, попробуйте один из приведенных ниже вариантов:
Решение 1. Закройте вся связанные с Adobe процессы и перезагрузите компьютер
Закройте вся связанные с Adobe процессы и перезагрузите компьютер. Попробуйте установить Adobe Acrobat DC
Дополнительные сведения см. в разделе Закрытие конфликтующих процессов или приложений
Решение 2. Переименуйте папку PDApp
Adobe Application Manager или PDApp.exe установлен в папке PDApp. При попытке установить или обновить любое приложение Adobe из приложения Creative Cloud для настольных ПК этот процесс запускается в фоновом режиме. Переименование папки приведет к завершению процесса, работающего в фоновом режиме.
Закройте приложение Creative Cloud для настольных компьютеров.
Перейдите к папке PDApp:
Переименуйте папку PDApp в PDApp-old.
Если папка PDAPP не отображается в указанном местоположении, настройте параметры системы так, чтобы разрешить отображение скрытых файлов и папок. Для включения требуемой настройки см. приведенные ниже статьи:
Запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и установите Adobe Acrobat DC.
Устранение ошибки 183 при установке приложений Creative Cloud
Узнайте, что следует делать, когда отображается ошибка с кодом 183 при попытке установить или обновить приложение Creative Cloud для настольных ПК или приложение Creative Cloud (например, Photoshop, Premiere Pro и Illustrator).
Как устранить ошибку 183 для приложений Creative Cloud?
Ошибка 183 представляет собой общую ошибку, которая может означать ряд различных проблем, от проблем с разрешениями до агрессивной проверки на вирусы настройки в Windows, которая препятствует установке.
Какое приложение вы пытаетесь установить или обновить?
Чтобы исправить ошибку 183, следуйте инструкциям для приложения, которое вы пытались установить или обновить
Если ошибка 183 возникла при установке Adobe XD в Windows, см. раздел Код ошибки 183 при установке Adobe XD в Windows.
Если ошибка 183 возникла при установке Adobe Dreamweaver в Windows, см. раздел Код ошибки 183 при установке Dreamweaver.
Первый способ
Временно отключите антивирусную программу (например, Cylance Antivirus). Для получения подробных инструкций см. документацию антивирусной программы.
Попробуйте запустить установку повторно. Если это не помогло, перейдите к шагу 3.
Примечание. По окончании установки не забудьте снова включить антивирусную программу.
Проверьте, установлена ли на вашем компьютере антивирусная программа Segurazo Antivirus.
Если она установлена, удалите ее. Соответствующие инструкции см. в статье Как удалить антивирусную программу Segurazo Antivirus.
После удаления антивирусной программы Segurazo Antivirus попробуйте запустить установку повторно.
Примечание. Если вы намеренно установили антивирусную программу Segurazo Antivirus, ее можно переустановить после завершения установки.
Неполадка не устранена?
Если ошибка 183 не исчезла, выполните дополнительные действия, приведенные ниже.
В открывшемся журнале ошибок найдите папку, которая привела к ошибке.
Журнал ошибок может выглядеть следующим образом.
Выполните одно из следующих действий в зависимости от вашей папки.
Найдите папку «Adobe Creative Cloud Experience» и удалите ее.
Код ошибки 146 при установке приложений Creative Cloud
При установке или обновлении приложений Creative Cloud (например, Adobe Photoshop или Adobe Bridge) с помощью Adobe Creative Cloud для настольных ПК выводится код ошибки 146 или 147. Сообщение об ошибке может выглядеть следующим образом:
FATAL: Error (Code = 146) executing in command ‘MoveDirectoryCommand’ for package: ‘AdobePhotoshop17-Core_x64’, version:17.0.0.88
FATAL: Error occurred in install of package (Name: AdobePhotoshop17-Core_x64 Version: 17.0.0.88). Error code: ‘146’
WARN: Failed to move directory ‘C:\adobeTemp\ETR5515.tmp\1\Application’ to ‘C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015.5’
Как правило, эта ошибка возникает тогда, когда программа установки не может переместить файл из временной папки, в которую он был изначально загружен.
Решения
Чтобы обновить приложение Adobe Creative Cloud для настольных ПК до актуальной версии, удалите его с помощью утилиты удаления приложения Creative Cloud для настольных ПК. После его удаления можно загрузить и установить текущую версию приложения Creative Cloud для настольных ПК.
Примечание.
Если появляется сообщение о том, что вы не можете удалить настольное приложение Creative Cloud, поскольку оно используется другими приложениями, это означает, что вы используете общую программу для удаления настольного приложения Creative Cloud, а не специальную утилиту. Загрузите и запустите утилиту удаления настольного приложения Creative Cloud.
Временно отключите антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности до завершения загрузки и установки соответствующего приложения Creative Cloud. Некоторые программные продукты могут конфликтовать с командой для создания папок в процессе установки, в результате чего возникает данная ошибка. Ниже приводятся ссылки на рекомендации по настройке двух самых популярных программ для обеспечения безопасности:
Исправление ошибок 42 и 72 при установке или обновлении приложений Creative Cloud
Узнайте, что делать, если приложения Creative Cloud не могут быть установлены или обновлены, при этом система отображает коды ошибок 42 или 72 соответственно.
Проблема
Приложения Creative Cloud не могут быть установлены или обновлены с помощью Creative Cloud для настольных ПК или пакета самообслуживания.
Сообщение об ошибке
Программа установки не может получить доступ к важным файлам или папкам. Попробуйте запустить установку снова. (Код ошибки 42) или (Код ошибки 72)
Среда
Прежде чем начинать
Откройте файл ACC.log в папке ACC и найдите следующий журнал ошибок: | [ERROR] | | ACC | LBS | WorkflowManager | | | 7248 | PIM Validation Failed:Process certificate didn’t match to Adobe certificate! CANameChain:
При появлении этой ошибки проверьте цифровой сертификат своих файлов.
Перейдите в папку C:\Program Files(x86)\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC.
Щелкните правой кнопкой мыши файл Creative Cloud.exe и выберите Свойства.
Перейдите на вкладку Цифровые подписи и нажмите кнопку Сведения.
Сообщение Эта цифровая подпись действительна появляется под Сведениями о цифровой подписи. Любое другое сообщение вызывает появление ошибки 42 или 72.
Как исправить ошибки 42 и 72?
Установите все доступные обновления Windows и проверьте, устранена ли проблема.
Если при обновлении Windows проблема не устраняется, возможно ошибка появляется из-за того, что Windows не удается проверить цифровые сертификаты. Выполните указанные действия по порядку: Если решение не работает, перейдите к следующему решению.
Решение 1. Отключите групповую политику
Выполните следующие действия, чтобы отключить групповую политику, отвечающую за предотвращение обновления сертификатов.
Введите gpedit.msc в поле поиска Windows, чтобы открыть Редактор локальной групповой политики.
Перейдите в раздел Политика локального компьютера > Конфигурация компьютера > Параметры Windows > Параметры безопасности > Политики открытых ключей > Параметры подтверждения пути сертификата.
В диалоговом окне Свойства параметров проверки пути сертификата перейдите на вкладку Получение по сети и выберите параметр Определить параметры политики.
Проверьте файл ACC.log и цифровой сертификат еще раз, чтобы узнать, сохраняется ли ошибка.
Если ошибка отсутствует, попробуйте установить приложение еще раз. Если ошибка присутствует, перейдите к следующему шагу.
Решение 2. Установите последнюю версию цифрового сертификата
Загрузите и извлеките сертификат, указанный ниже, и установите его в доверенный корневой центр сертификации.