код ошибки 30053 44
Support | Office 365
Microsoft Office error code 30053-4: When your attempt to install Office fails, an error message typically tries to explain the cause. There are many reasons that could cause the error code 30053-4. Usually, error occurs due to the system files corruption or previous installation files not removed properly. Here is the list of troubleshooting steps to resolve the error. Follow the steps mentioned in this article in the exact order to fix the error code 30053-4. Check to see if the error fixed after finishing each troubleshooting step. Performing the troubleshooting steps mentioned in this article will resolve the error code 30053-4.
When you install Office, you may see error code 30053-4 if a previous installation of Office is failed. Here are some things you can try to resolve error code 30053-4. We’ve listed the most common solutions first, so try them in order.
Common causes for error code 30053-4
Follow the below steps to troubleshoot the error code 30053-4
1 – Repair your Office app
error code 30053-4 will be fixed when Office repair tool replaces all the corrupted system files. Follow the steps below to run repair tool to fix the error.
Note: If Office Repair did not fix the error, remove and reinstall the Office Suite to fix the error code 30053-4.
2 – Steps to remove Office
In case if the error persists even after running Office repair tool, uninstall Office from your computer.
Note: If Office uninstallation failed or it didn’t fix the error, a manual uninstallation is required to completely remove the Office Suite.
3 – Steps to remove Office manually to fix the error code 30053-4
If the error code 30053-4 is re-occurring, proceed with the following steps to manually remove Office program from your computer.
Step 1: Remove the Windows Installer packages
Step 2: Remove the Office scheduled tasks
schtasks.exe /delete /tn “\Microsoft\Office\Office Automatic Updates”
schtasks.exe /delete /tn “\Microsoft\Office\Office Subscription Maintenance”
schtasks.exe /delete /tn “\Microsoft\Office\Office ClickToRun Service Monitor”
Step 3: Use Task Manager to end the Click-to-Run tasks
Step 4: Delete the Office files
Step 5: Delete the Office registry sub keys
Step 6: Delete the Start menu shortcuts
4 – Download and install Office
1. Sign in to your My Account page using the link https://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=613327
2. Choose Install.
3. Click Run or the equivalent depending on the browser you’re using.
4. When you see “You’re good to go”, click All done.
Error code 30053-4: This article contains the troubleshooting steps to fix the error code 30053-4. If you have reached here after following all the above mentioned troubleshooting steps. If error still unresolved, you may contact Help desk for further assistance in troubleshooting error code 30053-4.
Код ошибки 30053 44
Как вы знаете, языковые пакеты Office необходимо устанавливать сразу после установки Office. Он также должен быть в правильной версии Office, поэтому, если какое-либо из этих условий не будет выполнено, вы, скорее всего, получите коды ошибок 30053-4 или 30053-39 при установке языкового пакета в Microsoft Office. Если вы сейчас столкнулись с этой ошибкой, читайте дальше, так как этот пост поможет вам решить проблему. Вот полный контекст сообщения об ошибке:
«Что-то пошло не так, извините, установка не может быть продолжена, так как совместимые офисные продукты не обнаружены».
Когда вам нужно работать с двумя разными языками, языковые пакеты могут пригодиться. Возможно, вам придется работать на одном языке, но когда дело доходит до корректуры или помощи, вам нужен другой язык. Обратите внимание, что некоторые дополнительные языковые пакеты предлагают частичную локализацию, поэтому в некоторых частях Office может отображаться язык по умолчанию.
Если вы используете Office 365 или Office 2019, 2016, 2013 или 2010, вам нужно перейти на страницу языкового пакета дополнительных принадлежностей на сайте office.com и выбрать свой язык. Как только вы увидите ссылку для загрузки, нажмите на нее, чтобы начать загрузку пакета. Он включает отображение на выбранном языке, средства проверки для выбранного языка, а также справку на выбранном языке. После завершения установки следуйте каждому из приведенных ниже вариантов, чтобы правильно настроить языковой пакет дополнительных принадлежностей.
Вариант 1. Выберите язык редактирования и проверки.
С помощью этого параметра вы можете изменить язык отображения и справки по умолчанию для всех приложений Office, поэтому все, что вы выберете, будет использоваться для всех кнопок, меню и поддержки всех программ. После выбора языка перезапустите все приложения Office, чтобы изменения вступили в силу.
С другой стороны, если вы используете версии с корпоративной лицензией Office, обратите внимание, что только учетная запись администратора может установить это, если вы используете версию Microsoft Office 2016 с корпоративной лицензией. Вам необходимо загрузить ISO-образ языковых пакетов, языковой интерфейс пакеты и инструменты проверки из центра обслуживания корпоративного лицензирования или VLSC. Этот процесс может быть довольно сложным, поэтому вам, возможно, придется перейти на страницу docs.microsoft.com, чтобы получить соответствующие инструкции. После того, как вы все установили правильно, код ошибки 30053-4 или 30053-39 должен быть исправлен.
Поздравляем, вы только что самостоятельно исправили ошибку 30053-4 или 30053-39 в Windows 10. Если вы хотите читать более полезный статьи и советы о посещении различного программного и аппаратного обеспечения errortools.com в день.
Вот как исправить ошибку 30053-4 или 30053-39 в Windows 10 на компьютере. С другой стороны, если ваш компьютер испытывает проблемы, связанные с системой, которые необходимо исправить, существует решение в один клик, известное как Ресторо вы можете проверить, чтобы решить их.
Выполните полное сканирование системы, используя Ресторо. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.
Код ошибки 30053-1011-0 при установке языкового пакета Office или средств проверки правописания
Если при попытке установить языковой пакет появляется сообщение об ошибке с кодом 30054-1011 ( Для установки на вашем компьютере должна быть установлена другая совместимая программа Microsoft Office), это может быть вызвано тем, что на вашем компьютере не установлен Office или ваша версия установлена из Microsoft Store в Windows 10.
Проверка на наличие установленного Office
Сначала проверьте, установлен ли на вашем компьютере Office. Нажмите кнопку Пуск и попробуйте найти приложение Office, например Word или Visio. (Если вы не знаете, как это сделать, см. статью Не удается найти приложения Office.)
Если вы обнаружили, что Office установлен, проверьте, было ли это сделано с использованием Microsoft Store, так как языковые пакеты и средства проверки правописания Office несовместимы с этим типом установки. Чтобы проверить, какой тип установки используется на вашем компьютере, выполните указанные ниже действия.
Откройте приложение Office и выберите элемент Учетная запись. (Если вы выполняете действия в существующем файле или документе Office, выберите Файл > Учетная запись,
В разделе сведений о продукте найдите кнопку О программе и проверьте наличие следующих элементов:
Для установок из Microsoft Store указана версия и номер сборки, а также фраза Microsoft Store.
Если у вас этот тип установки, сначала необходимо удалить его, выполнив указанные ниже действия. После этого можно приступать к установке Office, а затем — языковых пакетов и средств проверки правописания.
Удаление Office, установленного из магазина приложений Microsoft Store
Выберите Пуск > Параметры
> Приложения.
В разделе Приложения и возможности выберите версию Office, которую вы хотите удалить.
Примечание: Если вы установили Officeпакет, например Office для дома и учебы, или у вас есть подписка Office, выполните поиск по имени пакета. Если вы купили отдельное Office приложение, например Word, или Visio, найдите имя приложения.
Нажмите кнопку Удалить.
Совет: Если вы не можете удалить Microsoft Store установку с помощью Настройки в Windows 10, затем выберите удаление Office вручную с помощью PowerShell ниже, чтобы просмотреть эти шаги.
Используйте его только в том случае, если вы не смогли удалить Office, выполнив описанные выше действия.
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите пункт Windows PowerShell (администратор).
В окне Windows PowerShell введите следующее:
Нажмите клавишу ВВОД.
Это займет несколько минут. После завершения появится новая командная строка.
Проверка удаления Office
В окне Windows PowerShell введите следующее:
Нажмите клавишу ВВОД.
Если отображается только командная строка и нет дополнительной информации, это означает, что вы успешно удалили Office и можете закрыть окно Windows PowerShell.
Установка или переустановка Office и языкового пакета или средств проверки правописания
После того как вы удалите Office или убедитесь, что он не установлен, необходимо выполнить установку, следуя инструкциям для вашей версии, приведенным ниже.
После установки Office можно приступать к установке необходимого языкового пакета и средств проверки правописания. См. статью Language Accessory Pack для Office.
Код ошибки 30053-4 или 30053-39 при установке языкового пакета в Office
Языковые пакеты Office должны быть установлены после установки Office и должны иметь правильную версию Office. Если какое-либо из этих условий не выполняется, вы получите код ошибки 30053-4 или 30053-39 при установке языкового пакета в Office. В этом руководстве мы расскажем, как решить эту проблему.
Ошибка 30053-4 или 30053-39 при установке языкового пакета Office
Что-то пошло не так. Извините, установка не может быть продолжена, так как совместимые продукты Office не обнаружены.
Языковые пакеты полезны, когда вам нужно работать с двумя разными языками. Возможно, вам нужно работать на одном языке, но когда речь идет о помощи или корректуре, вам нужен другой язык. Имейте в виду, что некоторые языковые дополнительные пакеты предлагают частичную локализацию. Таким образом, некоторые части офиса могут показывать язык по умолчанию.
Для Office 365 и Office 2019, 2016, 2013, 2010
Перейдите на страницу пакета языковых аксессуаров на сайте office.com и выберите свой язык. Когда появится ссылка для скачивания, загрузите ее. Пакет включает в себя отображение на выбранном языке, справку на выбранном языке и средства проверки правописания для выбранного языка. После завершения установки выполните шаги для настройки языкового пакета аксессуаров.
1] Выберите язык редактирования и проверки:
Откройте любую программу Office и выберите «Файл»> «Параметры»> «Язык».
В разделе Выберите «Редактирование языков» убедитесь, что язык, который вы хотите использовать, находится в этом списке.
Там же вы можете добавить или удалить язык, используемый Office для инструментов редактирования и проверки правописания.
2] Настройка языков отображения и справки.
Здесь вы можете изменить отображение по умолчанию и языки справки для всех приложений Office. Все, что вы выберете здесь, будет использовано для кнопок, меню и поддержки. После выбора языка перезапустите все приложения Office, чтобы изменения вступили в силу.
Для версий корпоративной лицензии Office
Только администратор может установить его при использовании версии Microsoft Office 2016 с корпоративной лицензией. Он должен загрузить образ ISO языковых пакетов, пакетов языкового интерфейса и средств проверки прав доступа из Центра обслуживания корпоративного лицензирования (VLSC). Это сложный процесс, поэтому мы предлагаем вам взглянуть на страницу docs.microsoft.com.
После того, как все правильно установлено, эти коды ошибок 30053-4 или 30053-39 больше не должны появляться.
Support | Office 365
Error code 30010-45: When your attempt to install Office fails, an error message typically tries to explain the cause. There are many reasons that could cause the error code 30010-45. Usually, error occurs due to the system files corruption or previous installation files not removed properly. Here is the list of troubleshooting steps to resolve the error. Follow the steps mentioned in this article in the exact order to fix the error code 30010-45. Check to see if the error fixed after finishing each troubleshooting step. Performing the troubleshooting steps mentioned in this article will resolve the error code 30010-45.
Error code 30182-2016 : When you install Office, you may see error code 30010-45 if a previous installation of Office is failed. Here are some things you can try to resolve error code 30010-45. We’ve listed the most common solutions first, so try them in order.
Common causes for error code 30010-45
Follow the below steps to troubleshoot the error code 30010-45
1 – Repair your Office app
error code 30010-45 will be fixed when Office repair tool replaces all the corrupted system files. Follow the steps below to run repair tool to fix the error.
Note: If Office Repair did not fix the error, remove and reinstall the Office Suite to fix the error code 30010-45.
2 – Steps to remove Office
In case if the error persists even after running Office repair tool, uninstall Office from your computer.
Note: If Office uninstallation failed or it didn’t fix the error, a manual uninstallation is required to completely remove the Office Suite.
3 – Steps to remove Office manually to fix the error code 30010-45
If the error code 30010-45 is re-occurring, proceed with the following steps to manually remove Office program from your computer.
Step 1: Remove the Windows Installer packages
Step 2: Remove the Office scheduled tasks
schtasks.exe /delete /tn “\Microsoft\Office\Office Automatic Updates”
schtasks.exe /delete /tn “\Microsoft\Office\Office Subscription Maintenance”
schtasks.exe /delete /tn “\Microsoft\Office\Office ClickToRun Service Monitor”
Step 3: Use Task Manager to end the Click-to-Run tasks
Step 4: Delete the Office files
Step 5: Delete the Office registry sub keys
Step 6: Delete the Start menu shortcuts
4 – Download and install Office
1. Sign in to your My Account page using the link https://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=613327
2. Choose Install.
3. Click Run or the equivalent depending on the browser you’re using.
4. When you see “You’re good to go”, click All done.
Error code 30010-45: This article contains the troubleshooting steps to fix the error code 30010-45. If you have reached here after following all the above mentioned troubleshooting steps. If error still unresolved, you may contact Help desk for further assistance in troubleshooting error code 30010-45.