код ошибки 7040 на экскаваторе
Код ошибки 7040 на экскаваторе
Вообще двигатели Cummins имеют 8-ми значный ESN (Engine Serial Number). Это просто 8 цифр. Таким образом, то, что вы написали никак не похоже на ESN. И пробивать это никакого смысла нет.
Вы его там ищете?
На вашем двигателе (В3.9-С) шильда расположена не под ТНВД, а вертикально на крышке гитары.
Если ее там нет или ничего не видно, то еще сам номер (только 8- ми значный номер) двигателя выбит на блоке. Над масляным охладителем / фильтом.
Так что продолжайте поиски.
Ну или если совсем никак, то вот страница каталога, с двигателя Cummins B3,9-C, правда не от Хундая. И стартер 12 В. Я без понятия чем венец может отличаться и вообще отличается ли от вашего.
Вот номер по каталогу Cummins
3901774 Gear, Flywheel Ring
А вот характеристики приведенного маховика (диаметры, число зубъев и т.д). Сравните с вашими.
Housing SAE
Size Or Type: SAE 3
Intended Drive Hardware:. Clark 1800FW0900300 00,32000
Material Specification: 40,001
Ring Gear Pitch: 10/12
Ring Gear Pitch Diameter: 403.86mm (15.9in)
Ring Gear Tooth Count: 159
Crank Flange To Ring Gear Leading Edge (mm): 16.99
Maximum RPM: 2980
Pilot Bearing Bore Dia. (mm): 51.973mm
Clutch Mounting Bolt Circle (mm): 342.90
Clutch Mounting Hole Count: 8
Clutch Mounting Hole Nomenclature: 10.5mm
Required Starter Center Distance (mm): 216.40
Applicable Engine Families: Серия В Intended Drive Hardware : Part II C2000,S32000 (S300), S33000 (s400) C270 & C320 Converters.
Если размеры совпадут, то вперед к дилерам Камминса, может у них будет дешевле чем у Хундаистов.
Или ищите номер ДВС, тогда номер запчасти уже 100% точно смогу сказать.
KOMEK
Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.
Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.
Два уровня ошибок: как в них разобраться
Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.
При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.
С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот:
Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.
Деление ошибок на механические и электрические
Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.
Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.
Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.
В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.
Действия оператора при появлении ошибки
Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.
Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.
Дубляж ошибок в Komtrax
Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.
Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.
Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).
Что означают коды ошибок экскаватора Komatsu
Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.
Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.
Два уровня ошибок: как в них разобраться
Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.
При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.
С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE
Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.
Деление ошибок на механические и электрические
Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.
Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.
Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.
В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.
Действия оператора при появлении ошибки
Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.
Дубляж ошибок в Komtrax
Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.
Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.
Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).
Код ошибки 7040 на экскаваторе
Вообще двигатели Cummins имеют 8-ми значный ESN (Engine Serial Number). Это просто 8 цифр. Таким образом, то, что вы написали никак не похоже на ESN. И пробивать это никакого смысла нет.
Вы его там ищете?
На вашем двигателе (В3.9-С) шильда расположена не под ТНВД, а вертикально на крышке гитары.
Если ее там нет или ничего не видно, то еще сам номер (только 8- ми значный номер) двигателя выбит на блоке. Над масляным охладителем / фильтом.
Так что продолжайте поиски.
Ну или если совсем никак, то вот страница каталога, с двигателя Cummins B3,9-C, правда не от Хундая. И стартер 12 В. Я без понятия чем венец может отличаться и вообще отличается ли от вашего.
Вот номер по каталогу Cummins
3901774 Gear, Flywheel Ring
А вот характеристики приведенного маховика (диаметры, число зубъев и т.д). Сравните с вашими.
Housing SAE
Size Or Type: SAE 3
Intended Drive Hardware:. Clark 1800FW0900300 00,32000
Material Specification: 40,001
Ring Gear Pitch: 10/12
Ring Gear Pitch Diameter: 403.86mm (15.9in)
Ring Gear Tooth Count: 159
Crank Flange To Ring Gear Leading Edge (mm): 16.99
Maximum RPM: 2980
Pilot Bearing Bore Dia. (mm): 51.973mm
Clutch Mounting Bolt Circle (mm): 342.90
Clutch Mounting Hole Count: 8
Clutch Mounting Hole Nomenclature: 10.5mm
Required Starter Center Distance (mm): 216.40
Applicable Engine Families: Серия В Intended Drive Hardware : Part II C2000,S32000 (S300), S33000 (s400) C270 & C320 Converters.
Если размеры совпадут, то вперед к дилерам Камминса, может у них будет дешевле чем у Хундаистов.
Или ищите номер ДВС, тогда номер запчасти уже 100% точно смогу сказать.
Код ошибки 7040 на экскаваторе
Вообще двигатели Cummins имеют 8-ми значный ESN (Engine Serial Number). Это просто 8 цифр. Таким образом, то, что вы написали никак не похоже на ESN. И пробивать это никакого смысла нет.
Вы его там ищете?
На вашем двигателе (В3.9-С) шильда расположена не под ТНВД, а вертикально на крышке гитары.
Если ее там нет или ничего не видно, то еще сам номер (только 8- ми значный номер) двигателя выбит на блоке. Над масляным охладителем / фильтом.
Так что продолжайте поиски.
Ну или если совсем никак, то вот страница каталога, с двигателя Cummins B3,9-C, правда не от Хундая. И стартер 12 В. Я без понятия чем венец может отличаться и вообще отличается ли от вашего.
Вот номер по каталогу Cummins
3901774 Gear, Flywheel Ring
А вот характеристики приведенного маховика (диаметры, число зубъев и т.д). Сравните с вашими.
Housing SAE
Size Or Type: SAE 3
Intended Drive Hardware:. Clark 1800FW0900300 00,32000
Material Specification: 40,001
Ring Gear Pitch: 10/12
Ring Gear Pitch Diameter: 403.86mm (15.9in)
Ring Gear Tooth Count: 159
Crank Flange To Ring Gear Leading Edge (mm): 16.99
Maximum RPM: 2980
Pilot Bearing Bore Dia. (mm): 51.973mm
Clutch Mounting Bolt Circle (mm): 342.90
Clutch Mounting Hole Count: 8
Clutch Mounting Hole Nomenclature: 10.5mm
Required Starter Center Distance (mm): 216.40
Applicable Engine Families: Серия В Intended Drive Hardware : Part II C2000,S32000 (S300), S33000 (s400) C270 & C320 Converters.
Если размеры совпадут, то вперед к дилерам Камминса, может у них будет дешевле чем у Хундаистов.
Или ищите номер ДВС, тогда номер запчасти уже 100% точно смогу сказать.