код ошибки 9852 блок esa мерс g500 w463
Блок ESP, ошибки Abs недоступна, включены блокировки. Замена блока
В машине еще при покупке была проблема, часто загоралась данная ошибка, что якобы АБС недоступна, включены блокировки и горела ошибка стабилизации. Хотя никакие блокировки включены не были.
Горела целая гирлянда ошибок, тем не менее, на поведении машины никак не сказывалось.
Так я ездил долго, ездил на ВДНХ в известный сервис по электрике, там блок ЕСП сканировали сказали все ок, дело не в нем, сигнал ответный он дает, значит все рабочее. Посоветовали менять рулевую тягу и датчик угла поворота. Сам блок не смотрели, не снимали.
Делать нечего пробовали менять датчик угла поворота, меняли блок кнопок блокировок, купил новую оригинальную рулевую в сборе. Ошибки стирали, но они появлялись вновь, плюнул и ездил так.
Собственно начались долгие поиски исправного блока ЕСП. Но, кстати, можно было и попробовать отремонтировать. На ВДНХ это стоило от 15тр и выше. Но спешки не было и машина нужна была, не мог её оставить в сервисе, а без блока она не едет.
Поиски продолжались несколько месяцев, так как найти блок на АМГ компрессор очень сложно. Никакой другой туда не подходит, только амг g55. А на разборках АМГ g55 появляются крайне редко. В общем случайно нашел его в идеальном состоянии, вообще как новый с 2008г. Договорились на проверку на месте, все-таки у меня 2005г а этот компрессор 2008г. хоть все номера один в один одинаковые.
Приехал разобрали обшивки, заменили и о чудо! Ноль ошибок!Видеть чистую приборку одно удовольствие!
Поторговался немного и забрал его!
Продолжение борьбы с ABS/ESP
В принципе уже все собрано, интеркуллер подключен, передок собран, приборка полностью. подключена, реагирует на кнопки мультируля. В салоне осталось переделать накладку на селектор передач, так как родная не встает, и некоторые мелочи, в общем есть с чем посидеть) Надо ездить и тестировать)) Есть пару неприятных моментов, несмотря на замену уплотнителей на АКПП, с нее итак течет, поэтому был куплен щуп за пару долларов на aliexpress, пробовал делать самодельный, но он чепуху показывал).
И основная проблема, которая осталась, это защитный режим АКПП после включения задней передачи.
Диагностика блока EGS показывает 4 ошибки, 2 эпизодические (сигнал задних датчиков абс не достоверен), и 2 оставшийся это 025 и 121 — ошибка отсутствие переднего левого датчика АБС. Блок EWN (селектор) также выдает две сохраненные ошибки — также про задние датчики, сигнал не достоверен. Блок ABS/ESP выдает много ошибок)) это понятно, но интересуют только ошибки связанные с датчиками АБС, и есть такая, это С1100 — обрыв переднего левого датчика АБС.
Как видно с предыдущих записей, я установил 2 датчика АБС, для задних каналов. Было мнение, что 2-х датчиков мало для формирования нормального сигнала скорости, будто ЭБУ анализирует показания всех 4-х датчиков и выводит среднее значение. Поэтому решил подать сигнал с всех 4-х датчиков. Но установить еще 2-а негде))места нету. Да и выставлять их как то надо, чтоб показывали одинаковое значение, при просмотре сигнала с тех двух, которые были установлены, на осциллограмме заметная разница.
Поэтому принято решение снимать сигнал с одного датчика, и его разделить на 4 входа. Для этого был спаян разветвитель сигнала.
Подключил к датчику абс и осциллографом увидел на всех 4-х выходах разветвителя одинаковые сигналы))).
Дальше все было подключено к ЭБУ ABS/ESP. В результате ЭБУ думает что установленные 4 датчика АБС, причем он видит их сигнал, и нормально его воспринимает.
Проверка старом это подтвердила
Скрин с актуальных значений ESP
Обнулил все ошибки, и попробовал проехать и снова защитный режим…
Диагностика EWN показала те же ошибки что и были.
Блок EGS также, недостоверен сигнал уже с всех датчиков абс).
Нормально диагностировать не вышло, так как закончилось топливо))
Продолжение следует).
[Лечим] W463 1989-2005г глохнет
Всем привет!
Как меня достал этот сарай!
Особенно когда все думаю хули ты встал на перекрестке или посередине дороги — они просто не понимают, что у тебя старый mercedes!
Так вот — сегодня мы это будем окончательно лечить!
Окончательно — потому что до этого было уже многое перепробовано с заменой подкапотной проводки.
Берём вот этот блок К40 и тащим его домой. Он ни на чем не держится — отключаем все разъёмы и достаём его.
Открывается он так же элементарно.
Открываем его и видим, что он уже до нас был весь переколхожен. пиздос.
Отмываем засохшую и закоксовавшуюся канифоль(или что это за говно мамонтов) как можем и начинаем рассматривать дальше этот трешак…
Зачем-то часть лака на текстолите была снята и контактные дорожки ни чем не защищены.
Пропаиваем всё что видим используя жидкий флюс — без всякой канифоли.
На выходе получаем что-то в виде такого:
Пропаивать нужно только одну нижнюю сторону. Так как сверху нет контактов — только резисторы на 30 и 70 Ом, 1 диод и сами реле.
Смотрел в схему — хотел перепаять пару резисторов на всякий случай, но решил попробовать для начала запустить сарай и так, так как контакт и сопротивление на резисторах были(но выглядели они страшно).
Ставим всё на гелик и вуали!
Мы не троим, спокойно трогаемся без просадки оборотов, работает кикдаун с любой скорости и вообще заметно прибавили в динамике.
Прокатился по вечернему городу только что — всё отлично.
Цена вопроса — паяльник, хороший флюс и припой.
Не экономьте на любимых машинах!
Системы электрооборудования двигателя Мерседес W463
С1000 | Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления. |
С1003 | Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS. |
С1010 | Низкое напряжение питания, цепь 87. |
С1011 | Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем. |
С1012 | Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87. |
С1020 | Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления. |
С1022 | Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9). |
С1023 | Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11). |
С1024 | Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3). |
С1025 | Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS. |
С1026 | Общее нарушение связи по шине CAN. |
С1038 | Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). |
С1040 | Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). |
С1100 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
С1101 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
С1102 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
С1103 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
С1112 | Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода. |
С1120 | Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15). |
С1140 | Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора. |
С1141 | Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1). |
С1142 | Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15) |
С1143 | Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2). |
С1149 | Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15). |
С1200 | Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1). |
С1201 | Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1). |
С1204 | Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1). |
С1300 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6). |
С1301 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7). |
С1302 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8). |
С1303 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9). |
С1304 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10). |
С1305 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11). |
С1306 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12). |
С1307 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13). |
С1308 | Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колес. |
С1309 | Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колес. |
С1310 | Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колес. |
С1311 | Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колес. |
С1312 | Клапан переключения главного тормозного цилиндра. |
С1313 | Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления. |
С1316 | Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24). |
С1317 | Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26). |
С1318 | Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25). |
С1319 | Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27). |
С1332 | Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1). |
С1400 | Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP. |
С1401 | Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1). |
С1405 | Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2. |
С1406 | Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1). |
С1500 | Датчик скорости автомобиля VSS. |
С1501 | Датчик давления SPS. |
С1503 | Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок. |
С1504 | |
С1511 | Блок управления двигателем неправильно кодирован. |
С1540 | Дорожное испытание не проведено. |
Без боковых подушек безопасности (код блока управления начинается с 000)
С боковыми подушками безопасности (код блока управления начинается с 001)
Кузов (система автоматического кондиционирования воздуха)
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт) (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и т.п.)
В данном блоге мы поговорим о новом поколении акпп mercedes, а именно коробках 9 серии (722.9)
О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией
Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.
На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.
Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.
Типы используемых масел:
В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке
722.9 Неисправности и методы их устранения.
Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.
Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.
При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.
Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.
Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.
Информация для самых продвинутых:
Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.
Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса
Главная болезнь электрики и всей 722.9 — проблемы Сименсовской Электронной платы управления — CPU или ECM (Electronic Control Module) #194446. В этой АКПП ECM помещен внутрь трансмиссии и работает в среде горячего масла. В ремонт приходят первые поколения ECM из-за кодов ошибки датчика Y3/8n1 (датчик оборотов турбины (VGS ).
Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.
Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.
Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13
Будем рады видеть вас у нас в instagram
- С чем сделать пироги с какой начинкой
- Скачать Super Worldbox (God Simulator) – мод все открыто