код ошибки p0012 мазда cx 7
СHECK! (Р0012) Без паники, все можно сделать самому. Часть II
Загорелся «чек».
Подсоединился с ОВD II.
Читаю P0012. Регулировка фаз ГРМ значит. Заглушил авто, ошибки стер.
Причины: обрыв или замыкание проводки между клапаном OCV, заклинивание этого клапана или актюатора.
Снимаем декоративную крышу мотора
Отсоединяем четыре патрубка от интеркулера:
Открутив три гайки, снимаем интеркулер.
Снимаем шесть штекеров: 4 со свечей, с клапана фаз ГРМ и с датчика положения распредвала.
Клапан крепится одним болтиком на 8, откручиваем, снимаем.
Клапан оказался заклинившим. Промыл его карбклинером, разработал. Проверил работоспособность — рабочий. Для проверки работоспособности клапана подаем напряжение 12В на контакты, шток должен двигаться. Полярность значения не имеет.
Проверяем масляный фильтр системы регулировки фаз ГРМ. Отворачиваем его заглушку.
Промываем сетку, если грязная. Ее невозможно засрать, но проверить надо. Уж если забита то не знаю, возможно топленый солидол, с грязью в мотор лили…
Собрал все назад, завел, «ЧЕК» пропал!
Болтокруты заставили бы вас купить новый клапан (3-4тыр) и срубили бы за работу две-три. А в худшем случае сказали: «Оооо, ГРМ менять надо!». А это уже соовсем другие деньги…
Но, сдьбу обмануть не получилось! Продолжение тут: www.drive2.ru/l/466893869913473529/
Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda CX-7, 2011
Mazda CX-7, 2010
Mazda CX-7, 2008
Mazda CX-7, 2011
Комментарии 17
У меня из под этого клапана масло давит. Думаю заменить на новый
Интересна причина такого заклинивания! Какое масло льёте и как часто меняете? У меня 200.000 и клапан не трогал, работает. Тьфу тьфу!
маздовское. каждые 7500. сейчас залил другое.
Сколько не пробовал снять клапанную крышку но всегда приходилось откручивать тнвд так как в него упирается
Приподнимаешь левую сторону крышки (там где цепь) и выводишь крышку из под штуцера ТНВД влево. Ну и ставить, в обратном порядке.
Кто бы, что не говорил, но большое спасибо за инфу.
Подробно и доходчиво.
У меня переводчески вылазит Р0012 и сама же тухнет, попробую ваш метод, так как большой комплект цепи заменён, а проблема не решилась…
Если проблема не лишилась, а вы уверенны, что давление масла в норме то можно убрать эту ошибку, с глаз долой, другим способом.
Но ведь это не совсем дешевое удовольствие, то, что вы делаете сам, это хорошо, но при каждом вскрытии клапанной крышки, необходимо менять прокладку, а она стоит примерно 1,5тыс, так вот еще раз вскроете и на 2 прокладки потратитесь 3 тыс уже, а сам он стоит 3-4, так что как говорится скупой платит дважды, я за ремонт, который раз сделал и забыл, а не пытаться оживить умирающую деталь, да и цена не такая большая по сравнению с тем же ремонтом ГРМ.
красава! Уважуха и Респект!
ребята, ну вы же взрослые люди…конечно это хорошо, что сам делаешь, это лишь плюс, даже не важно как, глпвное сам, но вот клапан этим не спасти, это первые признаки его выода из строя, он сам отклинил, раз дал ошибку скинуть, но не факт, что это не повторится…чистка ему уже не поможет, так как это всего лишь износ, а с ним ничего не сделаешь. Надеюсь конечно, что это не ваш случай…
Верно. Но все таки, надежда умирает последней. А вдруг именно закоксовка была причиной? Зачем сразу менять? Если повторится, то тогда закажу новый.
все правильно, я бы конечно сам бы сделал тоже самое)
ребята, ну вы же взрослые люди…конечно это хорошо, что сам делаешь, это лишь плюс, даже не важно как, глпвное сам, но вот клапан этим не спасти, это первые признаки его выода из строя, он сам отклинил, раз дал ошибку скинуть, но не факт, что это не повторится…чистка ему уже не поможет, так как это всего лишь износ, а с ним ничего не сделаешь. Надеюсь конечно, что это не ваш случай…
заклинит еще раз — появится чек. Тогда уже автор заменит на новый.
P0012 ошибка и реальная проблема
Здравствуйте, уважаемые читатели!
В этой теме мы объясним что такое ошибка P0012, почему она возникает и как с ней можно «бороться».
Вокруг этой ошибки ходит много мифов, недомолвок и сплетен, будем разбираться и обсуждать этот вопрос.
Как гласит руководство по ремонту Mazda Workshop Manual — DTC P0012 — Пониженный угол опережения распредвала • Действительное положение распредвала отстает на 5° от заданного значения на протяжении 5с во время работы системы регулирования фаз. Говоря простым языком, муфта не в состоянии «докручивать» распредвал на некоторое кол-во градусов от командуемых ей блоком ЭБУ в текущий момент и загорается лампа Check engine, если это произошло в течении последних 2-х запусков двигателя и поездок при существовании перечисленных ниже условий:
― Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 4000 об/мин.
― Температура охлаждающей жидкости двигателя 70—110 °C <158—230 °F>.
Лампа также может не гореть, если не соблюдаются вышеуказанные условия возникновения ошибки либо при отсутствии неисправности на 2-й запуск и поездку, но ошибка записывается в память со статутом «Неподтвержденный код», или «Pending code».
На практике ошибку P0012 вызывает сигнал с клапана VVT, или регулятор OCV, артикул L3K9-14-420A, который управляет и регулирует давление масла, поступающее через маслоканал в ГБЦ сквозь многострадальную сетку L3G2-14-3X2A на фазовращатель, или муфту VVT, артикул L3K9-12-4X0C. (Напоминаем, что у OCV клапана есть свое уплотнительное кольцо L3K9-10-2D5A, которое необходимо менять на новое при снятии клапанной крышки, а не мазать вокруг жирным слоем герметика)
Соответственно 2 основные причины возникновения этой ошибки следующие:
― низкое давление масла, поступающее по каналу в ГБЦ на клапан VVT L3K9-14-420A, что соответственно приводит к невозможности обеспечить требуемое давление масла внутри муфты VVT L3K9-12-4X0C с последующим «недоворотом» распредвала на необходимый градус
― неисправность механическая либо электрическая собственно самого клапана VVT L3K9-14-420A, в результате чего механизм Variable Valve Timing (VVT) не приводится в действие.
Всё! Это абсолютно все возможные 2 причины возникновения этой ошибки, с которыми может столкнуться любой владелец данного автомобиля.
Далее разберем причины возникновения этих неисправностей.
• Низкое давление масла возникает в подавляющем большинстве по причине увеличения зазора между постелью распредвалов ГБЦ и шейками обоих распредвалов. В результате увеличения зазора масло устремляется мимо маслоканала, вызывая тем самым падение давления масла во внутреннем канале в распредвалах и на клапане OCV. При первоначальном внешнем осмотре на видимые борозды на шейках распредвалов сразу может дать ответы на все вопросы.
Интересный факт — несмотря на то, что распредвал имеет круглое сечение, изнашивается он неравномерно по окружности. Это хорошо видно на фото — износ доходит до середины окружности и далее ровная поверхность без выработки.
Начнем по порядку. Диагностика P0012 начинается с замера основного давления масла в двигателе через подключение под штатный датчик давления (напомним, что штатный датчик давления масла — бутафория, когда он подаст сигнал на приборную панель о низком давлении, это означает, что вкладышей уже нет).
Как видно, нормой считается давление на разогретом до 100°C масле (ОЖ — 86-91°C) при частоте 3000 оборотов двигателя — от 3.03 до 5.61 Бар.
Далее продолжаем со снятием обоих распредвалов и микрометрированием каждой их шейки. На рисунке отмечены текущие допуски и параметры износа, а также показаны плоскости в которых необходимо проводить микрометрирование. При их износе и превышении допустимых размеров требуется замена одного или обоих распредвалов на новые. Это очень важно в целях принятия решения по дальнейшему ремонту и устранения неисправности.
Получив новые распредвалы, производится их контрольный замер и далее при помощи диагностических измерительных пластинок Clevite MAHLE Plastigage
производится, согласно заводскому руководству по ремонту Mazda Workshop Manual, измерение зазора между ГБЦ и распредвалами и сравнение с параметрами допусков. Перед измерениями необходимо демонтировать регулировочные стаканчики клапанов, чтобы убрать подпор клапанов. Важно не перепутать регулировочные стаканчики, но высока вероятность, что после замены на новые распредвалы, все равно придется поиграть в наперстки, регулируя зазор клапанов.
• Неисправность регулятора OCV L3K9-14-420A.
Неисправность может быть механическая, когда неисправен сам датчик, так и электрическая, когда имеются повреждения в проводке либо разъема на клапан.
Диагностика клапана начинается с замера сопротивления на выходах разъема (OCV resistance). Замер проводится при комнатной температуре 20°C и при исправном клапане значения должны быть от 6.9 до 7.9 Ом.
Дальнейшая диагностика возможна только на снятом клапане путем подключения 12В на выходы разъема согласно схемы
Снятый исправный клапан должен иметь штук внутри, как показано на схеме maximum valve timing retard position,
При явной неисправности в памяти числится следующая ошибка
Лайк, репост, пишите в комментариях свои вопросы
Ошибка Р0012, помогите советом
Доброго всем вечера!
Подскажите кто сталкивался с этой ошибкой и как ее лечили?
На одном из форумов прочитал, что это может быть из-за плохого бензина, цитирую дословно: «Излишняя детонация заставляет шестерню работать более активно — иногда с ударом. Эта ошибка и фиксируется.»
Если учесть, что после ее удаления я проехал 1000км. до Алматы, и ошибка больше не появлялась. Может в бензине и было дело?
Ниже последует рассказ, как все было:
Намечалась у нас дальняя поездка на отпуск, а за неделю до выезда поменял: Цепь ГРМ, муфта VVT, успокоители, натяжитель цепи, малая цепь на маслонасос и успокоитель, натяжитель на него же.
В общем доехали мы до точки «Б» без проблем и накатали около 2000км с новой цепью.
Перед выездом обратно в Алмату, поменял масло в двигателе и в путь. Проехав около 100 км по автобану, заехал в Астану и тут загорелся «Чек», погрешил на бензин от АЗС Hellios, вообщем скинул клеммы и ошибка пропала, там же подъехал знакомый с OBD сканером, ошибки не показал он.
На след. день выехал с Астаны и через 100км. Джеки Чан снова вернулся. В этот раз клеммы не стал скидывать, а решил доехать до Караганды (еще 100 км) и там сделать диагностику и заправится на проверенной сети АЗС.
Там то мне и сообщили, что это Р0012 и тут же ее удалили. Почитав форумы на скорую руку, понял что это пипец. И в Караганде я ремонт то же не смогу сделать, и поехали мы дальше в Алмату (1000 км) в спокойном режиме, без резких переключений, если обгонять-то накатом, и в горку накатом без кик-даунов.
Итак в режиме овощь мы проехали 900км., а на последнюю сотню я поменял стиль вождения на агрессивный, резкие обгоны и кик-дауны. и Джеки, так и не вернулся к нам.
Теперь добравшись до дома с чего мне стоит начать диагностику? Где собака зарыта? Может это бензин паршивый был? А может имело место быть, ошибка мастера который мне менял цепь ГРМ? Или может проблема в муфте VVT? Хотя она новая. Ведь если «Чек» больше не загорается, значит все системы работают исправно и ошибок никаких нет более.
Код ошибки P0012 – положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)
Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0012
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.
Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0012
Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0012
Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0012
Каковы симптомы ошибки P0012?
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0012?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0012
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
Насколько серьезной является ошибка P0012?
Какой ремонт может исправить ошибку P0012?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0012?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89