код ошибки p0170 митсубиси
Нашёл решение, победа над ошибкой p0170!
Всем доброго дня.
Благодаря постам в БЖ Superyor2000 (www.drive2.ru/l/524195193…age=0#a524352698313606861), mike82 (www.drive2.ru/l/9711111/), Montero45 (www.drive2.ru/l/9734578/), Mellown (www.drive2.ru/l/7857564/?…age=0#a525947539929695710)
Победил ошибку p0170.
С установкой нового ДМРВ не значительные изменения появились, но провалы остались. Во время езды снова загорался ДЖЕКИЧАН оповещавший мою любимую ошибку p0170. В общем ездить невозможно. На тот момент были сильные морозы, машину не трогал. Искал, читал, собирал информацию. Решений по ошибке p0170 море, при чем есть такие решения, как и в моем случае, какие даже в мануале не описаны и это не есть хорошо.
Как сошли морозы, плюнул и опять поехал на диагностику. Забыл сказать, что после прогрева до рабочей откидывал фишку с ДМРВ, так на машине хоть ездить можно было. На диагностике ни чего нового, пропуски, подсосы воздуха, провалы, и так далее, специалист ничего не мог понять, при включенном ДМРВ откинули шланг обратки, и топливо не шло, он только хотел сказать меняй топливный насос, как в тот же момент я сдернул фишку с ДМРВ и топливо как хлынуло, короче он собрал все на место, развел руками и даже денег не взял… тут я оказался в тупике…
(забыл сказать, на диагностике подключили дымогенератор, нашли подсос – дырочка в клапанной крыше, которая образовалась от отколовшегося кронштейна косы проводов, конечно это была новость, так как некоторое время назад уже подключали дымогенератор и этой проблемы не было)
Мягко говоря, с очень плохим настроением, по дороге в офис вспомнил про статьи в БЖ, полез в место установки, думая о том, что если не найду блок управления как в выше указанных статьях, тогда… но это совсем другая история)))
Припарковался, через телефон искать не очень удобно, и я воспользовался «ЗВОНОК ДРУГУ», всем кто живет в Алма-Ате – рекомендую «СТО У ТИМОФЕЯ», случайно наткнулся на данное сто в соц. сетях, ребята меня уже консультировали, ну в общем созвонился, Тимофей меня любезно проконсультировал, какие контакты где замкнуть, объяснил все нюансы, все сделал по инструкции, и машина поехала! Я в восторге!
В данном же БЖ, можно сказать заметки для себя: заменил радиатор старый не много подтекал, заменил антифриз, заменил муфту,
заменил свечи (установил Denso IK16),
прокладку впускного коллектора, заварили мне отверстие в клапанной крышке. Познакомился с хорошим специалистом Павлом, который мне провел данные работы, ну и оказался коллегой по самогоноварению.
Про то, как я с ошибкой P0170 боролся
Как я решал проблему/устранял ошибку P0170
1. Погуглил, что узнать, что за ошибка, можно самому. Для этого приобрел ELM327 (штучка-адаптер эта теперь всегда в машине со мной). Работать с этим устройством несложно: подключаешь в разъем под рулем, скачиваешь и ставишь приложение для смартфона, коннектишься через блютуз и читаешь инфу с компьютера (вы и так все это знаете, а если не знаете, то в интернете подробности найдете — пока что я не об этом).
2. Читать принялся. Форумы и гуглы курить, как говорится. Начитался в итоге до того, что причин у этой ошибки может быть весьма немало. Дабы не гадать (опыта то у меня чуть меньше, чем нуль), поехал я на сервис. Там мне попроверяли, сказали, что лямбда жива и ничего такого очевидного сломанного не обнаружили. Собирался уже уезжать от них с этой ошибкой, как мастер спросить, в каком состоянии воздушный фильтр. Что это такое я к этому времени уже чуть понимал (успел погуглить), но как он должен выглядить чистым — ни разу не знал. Электрик извлек его и, едва не упав, сказал мягко, что фильтру конец. Тряхнул его раза два, высыпав на землю с полкило сухих листьев вперемешку с мухами, и вставил на место, велев завести. Завел. Ошибка исчезла. Я доволен. Распрощался и поехал домой. Но, проехав, километр, ошибка вновь вылезла. Я загрустил, но уже немножко понял, куда надо копать: в сторону чистоты и банального обслуживания. Ну, чтоб наверняка, решил действовать последовательно и логично: начать с самого распространенного и простого, ну и дальше по порядку.
3. Читал, что могло быть даже из-за плохо закрытого лючка бака, что, мол, пары испаряются и все такое — в итоге и дается ошибка «обедненной смеси». Проверил. Не помогло.
4. Заказал новый воздушный фильтр (JAPKO 20587), одновременно с ним масляный фильтр (OC195 KNECHT/MAHLE — кстати, не подошел… (ну, может и подошел бы, но не ставил) оригинал был больше размером, поэтому поставили Bosch P 3316 ) и топливный фильтр (Blue Print ADC42357). Ну и масло заменили заодно на Eneos Gran-Touring 5W-40 (про это отдельно напишу). И салонный еще поменял (ну это уже после). Воздушный и салонный сам поменял (даже у такого чайника, как я, заняло это минут 5). Итог: ошибка исчезла и больше не докучала. Тьфу-тьфу-тьфу.
Мораль: очень часто решение может лежать на поверхности и проблема проще, чем кажется. Как оказалось, фильтры все были ужасные, как и топливное масло. И, если замена салонного фильтра и масла, скорее всего, на решение проблемы не повлияли, то смена топливного, масляного и воздушного фильтра — определенно стала решением.
Может быть тем, кому придется столкнуться с такой ошибкой, эта запись поможет.
Lancer IX Ошибка Р0170 — Борьба.
В общем хочу поднять тему по проблеме — ошибка Р0170 — Неправильная топливная смесь.
Начну со своей истории. Когда купил машину, буквально доехав до дома выскочил Джеки Чан. Звоню продавцу и спрашиваю, что за дела? На что он мне отвечает, мол не парься он то появится, то потухнет — бензин г*вно, движок слишком чувствительный, просто лей нормальный бенз и всё ок. Ну естественно я сразу сделал диагностику, итог — ошибка Р0170. На СТО как-то не внятно объяснили, видимо сами не знали в чем причина и тоже говорят мол пробуй бенз нормальный.
Ну думаю, раз говорят так, значит нужно нормальный бензин лить, начал я ездить на Лукойл и лить 100-й бенз. На моё удивление ошибка реально пропала, но нет-нет появлялась когда бенза уже было мало.
Ездил я на тот момент, как говориться в магазин и обратно, т.к на работу машина не требовалась поэтому особо значения не предавал. Ситуация сохранялась год, но тут я сменил работу и теперь потребовалась машина на повседнев + катания по работе. Сразу дошли руки до капиталки т.к заметил что масло она жрет всё таки очень много ))) думал может и ошибка эта пропадет, но нет она так и осталась.
Решил я теперь заняться с этой ошибкой и избавиться от нее, поэтому хочу привлечь вас ребят, чтоб вы отписали, кто и как боролся с этой дрянью.
Изучив ютуб и драйв, понял, что скорее всего проблема кроется в недрах ГРМ, а точнее в шестерне и бабочке, но как говориться «Это не точно».
Но если учитывать, что двиг полностью обслужен, всё прокладки поменяны, топливный фильтр я менял тысяч 10 назад, то остается либо это, либо какие-то датчики + возможно форсунки их я не чистил.
Многие с этой ошибкой пишут, что машина тупит, обороты не ровные и тому подобное, так вот у меня таких симптомов почему-то нет и это тоже странно, т.к всё усложняется.
Диагностика показывает вот, что. Расшифруйте кто шарит, особенно по 2-й картинке.
Было 2 ошибки, Р0170 и Р0340.
Р0340 — Датчик распредвала, покупаем, меняем всё ок! Поставил датчик Hella — 900 руб. Посмотрим сколько проживет.
К слову, бензин уже проблему не решает, горит чек практически всегда и похоже расход топлива довольно большой, хотя точно не знаю как проверить, кто знает подскажите. По ощущениям много жрет.
Давайте попробуем разобраться в проблеме, заодно будет как мануал для тех кто будет сталкиваться с этим. О прогрессе буду писать ниже, дополнять тему.
UPD1: Сбросил ошибку, дал поработать машине 10 минут на холостых без нагрузки, чек не вылез. Заглушил, завел и оставил работать на холостых в нагрузке ( свет, подогревы, печка, музыка ) вылез чек. Вот данные:
Дальше поехал, решил сделать замеры в динамике, проехал почти 7 км, выше 60 не разгонялся. Показания такие: ( почти 12 литров в среднем, много же? )
Ну и показания общие.
О чем говорят красные пункты Катализатор и датчик кислорода? Ошибки они не дают, но вот по этой информации они не проходят проверку, нужно менять?
Ошибка P0170 или как я заменил пол машины
Предыстория. С чего все началось.
Первые симптомы неполадки появились незадолго до того как загорелась эта ошибка. В один из дней поехали с другом на эстакаду для того чтобы закрепить провисший тросик ручника. Ну, и пока я ходил оплачивал эстакаду мой кореш решил сам заехать на нее. Выхожу и вижу как у него это не получается:) когда с 3 попытки ему опять не повезло, я начал над ним угорать. Мол, привык на автомате ездить, так с механикой справиться не может:) когда уже на 5-6 попытке он опять заглох, я, все еще подлепливая над его мастерством сел за руль сам. Но и у меня с первой попытки заехать не получилось. Машина проваливалась на начальных оборотах. И только лишь по хорошему раскрутив движок до
4500 оборотов получилось заехать. И стало не до шуток:)
Вообще симптомы болезни такие:
1.Не реагирует на педаль газа во время начала движения
2.Увеличился расход топлива примерно в 1,5 раза
3.При запуске не прогретого двигателя обороты плавают с 500 до 3000
4.При прогретом двигателе обороты опускаются до 500
5.Двигатель троит
6.Загорелась ошибка P0170 Fuel Trim — Неисправность системы подачи топлива
По ошибке P0170 такая информация.
1. По скольку началось это на пробеге 122000, а по ТО на 120тыс. нужно менять топливный фильтр. (Плюсом ко всему я уже выявил определенную закономерность, если не у всех япошек, то по крайней мере у моего авто- если узкоглазые предписывают менять, что-то на определенном пробеге, то надо менять, потому что в скором будущем оно того потребует само).
Вот и начал я со второго пункта. Купил оригинальный топливный фильтр MR552781 и обязательно к нему сетку грубой очистки которая по каталогу не пробивается, поэтому взял от паджерика, которая легко подходит и на лансер MR 204495
После замены симптомы описанные выше не пропали. Чек все так же горел и машина тупила.
2. Второе на что пало подозрение в виду плавающих оборотов и опять же ссылаясь на пробег в 120тыс. — дроссельная заслонка.
Когда снял патрубок, открылся вид на заслонку, которая была в черной смолистой грязи с мелкими фракциями песка. Фотку с грязной заслонкой я найти не смог, не знаю куда делась, но нашел уже после очистителя карбюратора.
С чистой заслонкой появились небольшие изменения, машинка по-активнее стала, но провалы на начальных оборотах никуда не делись, по прежнему тупила при разгоне.
3. Третье, что было сделано ссылаясь на то, что двигатель подтраивает, это замена свечей. Как обычно я стараюсь брать оригинальные запчасти(MS 851358), хотя знаю, что в том же оригинале идут NGK, но свято верю в отбраковку у официалов. Тем более разница была в 30руб. за свечу. Особо на результат не надеялся, но поскольку это простое мероприятие и особо не бьющее по карману, решил исключить пропуски в зажигании смеси. Изменений не принесло.
4. После свечей, так как они были уже новые, по плану продолжил разбираться с системой впрыска. Отключение/подключение форсунок получилось неясным. То ли сильнее троило, то ли не сильнее, не понятно. Поэтому решил снять жиклер, оно же рампа, с форсунками и отвезти на диагностику на стенде.
Диагностика на стенде заключается в том, что через подключенные форсунки пропускается жидкость и за определенное время должно пройти через них определенный её объем. Пройдет меньше- значит засорена. Так же смотрят отличаются показатели всех 4х форсунок друг от друга или нет, и как распыляется сама жидкость.
в моем случае все 4 форсунки работали одинаково. Проблема не в них. Хотя заодно решили промыть их ультразвуком.
5. Переходим к лямбда зонду (переднему датчику кислорода). Который позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах и регулировать соотношение топливной смеси. Бедная смесь или богатая. Если он дает сбой, то появляются симптомы как у меня.
Благо у знакомого такой же лансер как у меня, поэтому покупать датчик не убедившись в его неисправности смысла не было. Приехали, махнули лямбды и у него изменений никаких не последовало, и я остался с той же проблемой.
6. Поломав мозг и почитав, как проверяются все остальные датчики, уже с неохотой лезть в скорее всего прикисший катализатор, решил больше не париться и доверить поиск проблемы диагностам официалам. Результат был такой:
1. Произведен замер давления топлива, 3кг.- в норме.
2. Замер компрессии: 1- 13кг, 2-9кг, 3-13кг, 4-12кг.
3. Обнаружена течь уплотнительных колец свечных колодцев, необходима замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
4. Течь сальника в районе коленчатого вала.
5. Произведен замер противодавления катализатора- в норме.
6. Заменить масло в ДВС.
Ну, что тут скажешь. По компрессии смущало 9кг во 2 циллиндре, но это не критический показатель, хоть и могло из-за этого подтраивать, но такое отсутствие динамики из-за этого невозможно.
7. Сменил масло на Mobil 3000 x1 (это так, просто по пути) понятно, что повлиять на проблему это не смогло бы. Я просто уже не знал чем заняться.
8. Конечно же заменил прокладки колец и клапанной крышки, раз рекомендуют.
9. Еще раз просмотрел чуть ли не под микроскопом все патрубки, воздуховоды, воздушные фильтры. Везде все гладко.
10. Дошли руки и до сальника(MD377999),
ну раз течет так надо менять, хотя очень не хотелось туда ползти, но, наверное, и на ГРМ масло могло попасть если там течь. Заодно купил ремень ГРМ чтоб если что второй раз не ползать (взял фирмы SUN (A343YU100),
Износилась и хлябала. В результате этого сбился режим газораспределения. Вот жешь блин! Пол машины разобрал, а тут ШЕСТЕРНЯ, точнее это натяжной ролик считается!
Конечно, сразу заказал её (MR994798 MITSUBISHI Ролик натяжения).Так же к ней нужно заказывать (MD378201 MITSUBISHI Проставка зубчатой передачи ремня грм) и (MR994801 MITSUBISHI
Шайба, так называемая «бабочка»)
Еще заказал болт коленвала с шайбой, но это только для того, чтобы в следующий раз не возникло проблем если полезу туда
Ждать пришлось 2 дня.
Результат был СУПЕР! Ошибка погасла. Машина никогда так не ездила при мне, рвет с места, оставляя всех позади на светофоре. Видимо все мероприятия проделанные до того, как проблема была обнаружена, сказались в лучшую сторону:) Считай, вся система новая…Долго помучиться пришлось, зато какое счастье и радость теперь приносит автомобиль! С того времени прошло около 2-х месяцев, всё отлично.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0170 Mitsubishi- нарушение соотношения смеси.
P0170 ошибка Митсубиси?
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы кода P0170?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:
Диагностика ошибки P0170
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.