код ошибки p0299 форд
Ошибка p0299
Всем привет
Мои приключения так и не кончаются)))
Пару недель назад во время дальней поездки поймал Джекичана на приборной панели, я остановился, постоял, скинул клему, джеки пропал и я поехал далее. Так как сканер ELM находился в другой машине, то по дороге домой в мою голову лезло очень много разных причин появления Джеки.
После приезда к дому сразу же подключил сканер и проверил ошибки которые остались в памяти.
Ошибка P0299 — низкое давление наддува или маленькая производительность турбины.
И тут я чуть не посидел. ведь стоимость новой турбины более 50к. а ремонт этой от 20к.
На следующий день было решено ехать в сервис, приехали объяснили проблему и ошибку которую прочитал Китайским elm. вообщем подняли на подъемнике, мастер ходил вокруг машины — заводил, глушил, газовал, и через 15 минут подводит итог: капитан Улитка скорее мертв чем жив. И прейскурант на ее воскрешение 25к плюс 4к снять-поставить. так как турбины они не делают а возят в Мск на завод. Такой расклад очень печален.
По дороге домой с мыслями что надо подсобрать денег и остаться без Auto на несколько дней, решил заехать к Армянам в сервис через дорогу от дома и узнать сколько стоит у них снять-поставить турбину. У них эта процедура стоит 3к и самому надо везти в Мск. попросил их поднять машину на подъемнике чтобы посмотреть, и что я увидел: Что просто слетела тяга с актуатора. стопорное кольцо слетело с посадочного места и тяга соскочила.
Итог: Тягу поставили на место, стопорное кольцо подобрали из ящика с гайками и болтиками(который есть у каждого в гараже), вообщем машина поехала как и ранее. А еще съездила в Крым и обратно без проблем.
Вообщем нафиг таких сервисменов, к ним больше не ногой.
Часть 1.Ошибка P0299. Двигатель не исправен.
Всех с наступающим Новым годом, друзья!
Не стал размещать пост о том, как происходила замена электро-магнитного клапана управления турбины. В ленте об этом много постов.
Скажу лишь то, что мой предыдущий клапан был неисправен, при проверке, после снятия, было обнаружено, что он работает только в одном направлении. Исходя из этого, стало понятно, откуда появлялась ошибка P0299 — избыточное давление турбины.
Поставив новый датчик и записавшись на 05.01.2018 на большое ТО с заменой всех жиж, ремней, масел и фильтров на оригинальные составляющие и Motul. Выезжаю из сервиса, понимаю, что ситуация с двигателем изменилась, датчик заработал, авто поехал, но не на долго.
На низах пошёл подхват турбины, но! Дальше, на оборотах от 2800 до 3800 остался провал. Почитав множество БЖ клубней с ФФ клуба ( кто катает на ST) и пару постов на D2 от владельцев S-Max, стало понятно — я в начале пути)))
Самое удивительное, на ST у меня не было таких приключений, у меня просто оборвало приводной ремень, перескочил ГРМ и у меня капиталка мотора, а потом счастье)))
И так, 31.12.2017, еду по М4 — хочу ускориться, а как бы я не жал на педаль газа на 6-й передаче, ничего не происходит. Принимаю решение на 160 км/ч уйти на пониженную, чтобы попробовать поднять обороты и тут «ОШИБКА — ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Педаль газа не ОЛЛО, выжимаю сцепление, ничего не меняется, на нейтральной передаче вправо, глушу — завожу всё ок, авто поехал, но провалы остались.
У меня вопрос, что это может быть?
1. Датчик подачи топлива?
2. МАФ почистить?
3. Фильтр насоса или насос?
4. Актуатор? (его проверяли пистолетом — работает)
Буду благодарен за подсказки. Думаю это датчик топлива. Т.к. на малом количестве топлива в баке, авто начинает дёргаться.
Всем добра и отличного настроения в Новом году!
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
Каковы симптомы ошибки P0299?
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ремонт турбокомпрессора GARRETT (7659935004S) Ошибка P0299
Если вы поймали P0299, то готовьте деньги.
Нет, это не обязательно, что турбина вышла из строя. Это может быть неисправен электромагнитный клапан управления турбиной (находится на актуаторе) [код 1449602], но вы всё равно готовьте деньги.
***
Что было у меня:
• Отсутствие тяги;
• Валил черный, густой дым;
• Check engine на панели, при желании совершить обгон;
• Повышенный расход топлива.
Сделал диагностику, показалась ошибка P0299
Почему это происходит?
Не так давно я восстанавливал турбину, но актуатор не трогали, так как он был исправен. Настало его время, он сломался и соответственно наступили последствия для отремонтированной турбины. То есть из-за актуатора мне пришлось ремонтировать турбину второй раз.
Из этого напрашивается вывод — ремонтируйте все детали агрегата, даже если думаете, что они еще поработают. Снимая турбину, меняйте всё, что ранее не ремонтировалось.
***
Монтаж/демонтаж турбины на Куге очень трудоемкие (особенно на полном приводе). В идеале нужно снимать подрамник, чтобы легко открутить раздаточную коробку и отсоединить кардан. Мне подрамник не снимали, поэтому страдали, как могли. Без подъёмника там делать нечего.
Нашел автосервис, в котором согласились снять/поставить турбину за 15к. В Москве ценник на эти работы 18к и выше. Сервис называется DVS-Ford на Огородном проезде (метро Фонвизинская). Хозяин доброжелательный и отзывчивый. Если нужно было купить недостающую деталь, то он ездил сам. По запчастям не пытался обманывать. Этот сервис из категории «цена-качество».
Заблаговременно позаботьтесь о расходниках:
• Медные гайки х3 шт. [1311796]
• Шпильки х3 шт. [1005532]
• Болт х3 шт. [1381664]
• Хомут [1073187]
• Хомут [1088641]
• Шайба-прокладка х2 шт. [1234909]
• Шайба-прокладка х2 шт. [1307340]
• Фильтр [1336616]
• Ремкомплект прокладок [MFZ0032]
• Трубка подачи масла [1255009]
Опять же, эти расходники можно оставить и старые, но всегда велик шанс, что при снятии, вы что-то повредите или сорвёте, особенно у старых авто. Тем более в таком узле с высокими температурами. Например уставшая трубка подачи масла после установки новой турбины может треснуть, так как в ней образуется высокое давление.
Ну и конечно же расходники для ТО, так как после установки новой турбины нужно обязательно менять моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Топливный поменять желательно.
При демонтаже правой полуоси из МКПП вытечет немного трансмиссионного масла, да и раздатка у нас без заливного отверстия. Поэтому нужно купить 1л. трансмиссионного масла — долить в МКПП и заодно поменять в раздатке. В раздатку заливается примерно
300 мл. (у меня ушла ровно 1 литровая банка на коробку и раздатку).
Еще обязательно поменяйте зажим выпуска [1875281] — который соединяется с турбиной. У меня пришлось срезать затяжной болт. Там должно быть всё герметично.
Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger A Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Симптомы DTC могут включать в себя:
Других симптомов, скорее всего, не будет.
Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора.
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.