код ошибки p0325 хонда срв

Загорелся старина Джеки из-за датчика детонации. P0325

код ошибки p0325 хонда срв. WVDkPrg21u5zVyawRhw10EmzXK0 100. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-WVDkPrg21u5zVyawRhw10EmzXK0 100. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка WVDkPrg21u5zVyawRhw10EmzXK0 100. Всем доброго вечера!

Всем доброго вечера!

Готовился не спеша к замене масла в двигателе и частично в коробке, лил бензин на Лукойле и никого не трогал, CR-V тоже не капризничала. Вчера неожиданно загорелся джеки чан в момент, когда я ускорился в горку с места. Сразу же считал ошибку: P0325 Knock sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor).

код ошибки p0325 хонда срв. HIoO0C2MSuqAtiQKul8f SY5zQ8 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-HIoO0C2MSuqAtiQKul8f SY5zQ8 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка HIoO0C2MSuqAtiQKul8f SY5zQ8 960. Всем доброго вечера!

Тут стало понятно, что это обрыв/неисправность в цепи датчика детонации (либо выдал 0 В на ходу, либо выше 5 В), на всякий случай залил 95 экто, сбросил ошибку, покатался вчера и сегодня весь день. Но лучше не стало, если до этого можно было допустить наличие детонации, то когда датчик выдаёт ошибку в любом диапазоне оборотов и нагрузки, стало понятно, что надо менять датчик, детонация тут не при чём. Тем более это болезнь на Хондах. На 3м CR-V не видел ни одной темы, но на 2м поколении очень часто датчик детонации выходит из строя, на Аккордах тоже.
И тут начинается самое весёлое)

Я когда увидел цену, немного офигел, но понял, что это слабое место и он продаётся, иначе стоил бы он дешевле (как для 2.0 или 3.5).

В общем буду заказывать оригинальный датчик детонации и в следующем посте будет замена (а он ещё и рядом со стартером находится, вот чувствую гемора будет…)
Судя по БЖ на Драйв2, буду первым, кто поменяет датчик детонации на CR-V 3 2,4))

Источник

HONDA CRV ошибка P0325

код ошибки p0325 хонда срв. lwAAAgBCB A 100. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-lwAAAgBCB A 100. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка lwAAAgBCB A 100. Всем доброго вечера!

Ошибка P0325 информирует о неисправной проводке или выходе из строя датчика детонации. Известно что неоригинальный сенсор детонации работает на HONDA от 2-х недель до месяца. Стоимость оригинальной детали для CRV II — 126.12 Евро. Сэкономить на установке сенсора от CRV III не получится. Цена детали — 119.71 Евро. По этому перед заменой датчика рекомендую убедиться в исправности проводки.
Мануал тут:

код ошибки p0325 хонда срв. hGHHA2tjrdyHwetmYBtRsC9ayGE 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-hGHHA2tjrdyHwetmYBtRsC9ayGE 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка hGHHA2tjrdyHwetmYBtRsC9ayGE 960. Всем доброго вечера!

код ошибки p0325 хонда срв. JgWjAdqQE9TWPP4Tr8mhJL5f1K4 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-JgWjAdqQE9TWPP4Tr8mhJL5f1K4 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка JgWjAdqQE9TWPP4Tr8mhJL5f1K4 960. Всем доброго вечера!

Если датчик детонации подлежит замене, рекомендую делать это не снизу автомобиля, а демонтировав впускной коллектор. При такой процедуре вы столкнётесь с незначительными неудобствами замены датчика, но хотя бы обеспечите качество исполняемых работ.

код ошибки p0325 хонда срв. BSyxMz5ttfwfAwXKNxSyXR96OAQ 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-BSyxMz5ttfwfAwXKNxSyXR96OAQ 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка BSyxMz5ttfwfAwXKNxSyXR96OAQ 960. Всем доброго вечера!

При попытке демонтировать датчик из под автомобиля действовать придется наугад, привлекая все свои тактильные чувства и интуицию.
Перед демонтажем коллектора нужно снять аккумуляторную батарею и блок дроссельной заслонки (4 болта ключом 12мм).

код ошибки p0325 хонда срв. N2gR3XmRZrDRs1Tsg jSjItO 7w 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-N2gR3XmRZrDRs1Tsg jSjItO 7w 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка N2gR3XmRZrDRs1Tsg jSjItO 7w 960. Всем доброго вечера!

Не будет лишним промыть и прочистить механизм дросселя.

код ошибки p0325 хонда срв. CtCkCWskliqHiaJ0DsNDldH2xec 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-CtCkCWskliqHiaJ0DsNDldH2xec 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка CtCkCWskliqHiaJ0DsNDldH2xec 960. Всем доброго вечера!

Замените неисправные шланги и трубки. Я заменил сплющенный шланг вентиляции картерных газов и 1 вакуумный шланг.

код ошибки p0325 хонда срв. Q7JiWyKNI1Iy33eNFOvzN3vSxfw 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-Q7JiWyKNI1Iy33eNFOvzN3vSxfw 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка Q7JiWyKNI1Iy33eNFOvzN3vSxfw 960. Всем доброго вечера!

Теперь, открутив 5 болтов ключом 12мм вы можете отпустить впускной коллектор и сдвинуть его в сторону.

код ошибки p0325 хонда срв. BIEIStBWRfdMMlKqW16pI4h7Pyk 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-BIEIStBWRfdMMlKqW16pI4h7Pyk 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка BIEIStBWRfdMMlKqW16pI4h7Pyk 960. Всем доброго вечера!

Освободилось достаточно места для замены датчика детонации.

код ошибки p0325 хонда срв. AELHZlsfYU79yFJNw wBQIk469s 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-AELHZlsfYU79yFJNw wBQIk469s 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка AELHZlsfYU79yFJNw wBQIk469s 960. Всем доброго вечера!

Собираем всё в обратной последовательности, стираем старые ошибки и настраиваем часы.

Спойлер 1: проверка сенсоров тестером не выявила разницы в показаниях сопротивлений. Оба сенсора показывают бесконечность.
Спойлер 2: проверка на осциллоскопе показывает что в момент удара исправный сенсор генерирует напряжение в 10 — 15 вольт.

Источник

Китайский датчик детонации (ошибка Р-0325)

код ошибки p0325 хонда срв. 595eb49s 100. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-595eb49s 100. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка 595eb49s 100. Всем доброго вечера!

Всех приветствую!
Загорелся у меня как-то в очередной раз зловредный «чек». Думал опять катализатор на наш бензин ругается. Воткнул EML325, проверил. Ошибка Р-0325 – что-то новое… Ошибку загуглил – датчик детонации (ДД)… Хрень какая то, подумал. Машина не тупит, едет без проблем, бензин ест как обычно. В итоге ошибку я скинул, и забыл!
Где-то через пару дней чек повторился – та же Р-0325. На этот раз я его скидывать не стал, решил покататься, по мониторить его. Странно, надо сказать, она себя вела – вылазила и пропадала без всякой системы, по несколько раз на дню. А вот машина «ходила» как и раньше, ни каких изменений не было, разве что на «очень» прогретой, после длительных поездок, холостые обороты чуть ниже проседали чем положено (писали в инете про такую каку при неисправном ДД).
Ездил я так примерно месяц. Параллельно гуглил, читал (смотрел) отчеты по замене ДД, округлял глаза от ценников на оригинал, ну и так далее… В итоге – оригинал в районе 6 т. р.; от 3-го поколения (пишут что подходит) около 3 т. р., аналоги (непонятно какого качества) от 800 р. и выше. Так и «морщился» я, пока не наткнулся на отчет (не помню где и у кого) об установке китайского ДД, с Алиэкспресс! Ну а почему бы и нет?! С финансами напряги были, оригинал точно покупать не стал бы, с 3-ей CR-V скорее всего тоже, а непонятные аналоги вероятнее тот же Китай, только по завышенному ценнику.
В итоге решил попробовать. Не пойдет выкину, не жалко. Заказал я его тут. Обошелся он в смешные 480 р. Пришел где-то за месяц.

код ошибки p0325 хонда срв. 6f9c6c04k42a 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-6f9c6c04k42a 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка 6f9c6c04k42a 960. Всем доброго вечера!

Обчитавшись мануалов и отчетов пошел менять…
В мануале ДД меняется с низу, да и отчеты были такие. Но то ли у меня шарниры на руке не так гнуться, то ли одного не хватает, но снизу поменять его мне не дала моя физиология.
Пришлось менять сверху. А для этого надо снять (отодвинуть) впускной коллектор.
Делал почти как прописано в мануале по снятию коллектора. Процесс был «увлекательный», так что фото сделать не мог забыл ))). Снял крышку воздушного фильтра; крышку коллектора; отсоединил от коллектора все, что слева; дроссельную заслонку снимать не стал, отсоединил только все шланги и клеймы. Открутил верхнею панель «телевизора» и верхние крепления радиатора (иначе коллектор не выйдет). А потом уже и сам коллектор. В итоге его удалось завалить на бок, предварительно отломив отцепив клипсы с проводами снизу.

код ошибки p0325 хонда срв. 6f9c6804k556 960. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-6f9c6804k556 960. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка 6f9c6804k556 960. Всем доброго вечера!

Вот теперь и мои «корявки» смогли до него дотянуться.

Источник

Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

код ошибки p0325 хонда срв. lazy placeholder. код ошибки p0325 хонда срв фото. код ошибки p0325 хонда срв-lazy placeholder. картинка код ошибки p0325 хонда срв. картинка lazy placeholder. Всем доброго вечера!Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

Причины P0325

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

Источник

Ошибка датчика детонации (коды P0325, P0326, P0327, P0328)

Ошибка детонации может быть вызвана разными причинами — низким или очень высоким сигналом от него на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), ошибкой цепи, запредельный выход диапазона напряжения или сигнала, а так же полным выходом датчика детонации (далее ДД) из строя, что случается очень редко. Однако в любом случае при этом на приборной панели автомобиля активизируется лампочка Check Engine, символизирующая о появлении неисправности, а при работе двигателя наблюдается ухудшение динамики, провалы в оборотах и увеличение расхода топлива. Частенько “джекичана” можно уловить и в последствии использования плохого топлива, но зачастую все дело в контакте и проводке ДД. Код ошибки легко считывается с помощью диагностических сканеров. Расшифровку всех ошибок датчика детонации с указанием причин и методов их устранения смотрите ниже.

Ошибок датчика детонации на самом деле четыре — P0325, P0326, P0327 и P0328. Однако условия их формирования, внешние признаки, и методы устранения очень похожи, а порой и идентичны. Эти диагностические коды не могут сообщать о причинах сбоя конкретно но указать на направление поиска неисправности цепи датчика детонации. Довольно часто это плохой контакт в подключении датчика к разъему или прилегании его поверхности к двигателю, но иногда датчик действительно вышел из строя (ремонту не подлежит, возможна только замена). Поэтому прежде всего производится проверка работы датчика детонации двигателя.

Ошибка P0325

Ошибка с кодом р0325 имеет название — «неисправность в цепи датчика детонации». На английском языке это звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Malfunction. Она сигнализирует водителю о том, что блок управления двигателем не получает сигнал от ДД. Из-за того что возникли какие-то проблемы в его питающей или сигнальной цепи. Причиной возникновения такой ошибки может быть очень низкое или очень высокое напряжение, идущее от датчика из-за обрыва или плохого контакта в колодке жгута проводов.

Возможные причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка р0325. Среди них:

Условия фиксирования кода ошибки 0325

Установка кода в памяти ЭБУ происходит на прогретом двигателе при частоте вращения коленвала 1600-5000 об/мин. если проблема не уходит в течение 5 сек. и более. Сам по себе архив кодов ошибок неисправности очищается через 40 последовательных циклов без фиксирования неисправности.

Чтобы выяснить, какая именно проблема стала причиной возникновения ошибки необходимо провести дополнительную диагностику.

Внешние симптомы возникновения ошибки P0325

К внешним признакам возникновения упомянутой ошибки могут быть относиться приведенные ниже ситуации. Однако они же могут указывать и на другие ошибки, поэтому нужно всегда нужно выполнять дополнительную диагностику с помощью электронного сканера.

В целом же, симптомы выхода из строя датчика детонации или его проводки внешне схожи с теми, когда в машине выставлено позднее зажигание (на карбюраторных моторах).

Алгоритм диагностики ошибки

Для выполнения диагностики ошибки p0325 обязательно наличие электронного OBD-II сканера ошибок (например Scan Tool Pro Black Edition). Он имеет ряд преимуществ перед другими аналогами.

Как избавиться от ошибки р0325

В зависимости от того, что именно стало причиной возникновения ошибки p0325, возможны несколько вариантов решения данной проблемы. Среди них:

Сама по себе ошибка р0325 не является критичной, и автомобиль может своим ходом добраться до автосервиса или гаража. Однако существует риск, что при возникновении детонации в двигателе ЭБУ не сможет отреагировать должным образом и устранить ее. А поскольку детонация очень опасна для силового агрегата, то нужно избавиться от ошибки и выполнить соответствующие ремонтные работы как можно быстрее после ее появления.

Ошибка p0326

Ошибка с кодом р0326 при диагностике расшифровывается как «выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации». В англоязычном варианте описании кода — Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance. Она очень похожа на ошибку р0325 и имеет схожие с ней причины, признаки и методы решения. Электронный блок управления обнаруживает отказ датчика детонации вследствие возникновения в цепи короткого замыкания или обрыва путем проверки соответствия аналогового входного сигнала от датчика требуемому диапазону. Если же разность между сигналом от датчика детонации и уровнем шума оказывается меньше порогового значения за определенный промежуток времени, то это становится причиной формирования кода ошибки p0326. Также этот код регистрируется в случае, если значение сигнала от упомянутого датчика выше или ниже соответствующих допустимых значений.

Условия формирования ошибки

Существует три условия, при которых в память ЕСМ заносится информация об ошибке p0326. Среди них:

Причины возникновения ошибки p0326

Причиной формирования ошибки р0326 в памяти ЕСМ может быть одна или несколько описанных ниже ситуаций:

Диагностика и устранение ошибки с кодом P0326

В первую очередь необходимо удостовериться, что срабатывание не было ложным. Для этого, как было описано выше, необходимо с помощью программного кода сбросить (стереть из памяти) ошибку, а после этого сделать контрольную поездку на автомобиле. Если ошибка повторится вновь — необходимо искать причину ее возникновения. Итак, проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

Сама по себе ошибка не является критической, и эксплуатировать автомобиль с ней можно. Однако это рискованно, поскольку в случае возникновения детонации топлива, датчик может сообщить некорректную информацию на ЭБУ, и электроника не предпримет соответствующих мер для ее устранения. Поэтому желательно как можно быстрее устранить как саму ошибку из памяти ЕСМ, так и убрать причины, по которым она возникла.

Ошибка p0327

Общая расшифровка данной ошибки имеет название «низкий уровень сигнала от датчика детонации» (обычно значение сигнала составляет менее 0,5 В). В английском варианте звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor). При этом сам датчик может и работать, а в некоторых случаях отмечается, что лампочка Check Engine на приборной панели не активируется поскольку лампочка “чека” загорается только при возникновении постоянной неисправности через 2 драйв-цикла.

Условия формирования ошибки

На различных машинах условия формирования ошибки р0327 может отличаться, однако в большинстве случаев они имеют сходные параметры. Рассмотрим эту ситуацию на примере популярного отечественного автомобиля марки «Лада Приора». Так, код P0327 заносится в память ЭБУ, когда:

В любом случае двигатель обязательно должен быть прогрет, поскольку детонирование топлива возможно лишь при высоких температурах.

Причины возникновения ошибки p0327

Причины возникновения указанной ошибки аналогичны описанным выше. В частности:

Соответственно, необходимо проверить указанное оборудование.

Как выполнить диагностику

Проверку наличия ошибки и поиск ее причины необходимо проводить по следующему алгоритму:

Кроме этапов проверки касающихся непосредственно работы датчика убедитесь что возникновение ошибки не было вызвано посторонними звуками, такими как вибрация защиты картера, стучанием гидрокомпенсаторов или попросту датчик был плохо прикручен к блоку двигателя.

После устранения неисправности не забудьте стереть ошибку из памяти ЭБУ.

Ошибка p0328

Ошибка с кодом р0328 по определению означает что «выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения» (обычно пороговое значение составляет 4,5 В). В английском варианте называется Knock Sensor 1 Circuit High. Данная ошибка является аналогом предыдущей, но отличие состоит в том, что в данном случае ее причиной может стать обрыв сигнальных/питающих проводов между датчиком детонации и электронным блоком управления или замыкание участка проводки до ЭБУ на “+”. Определения причины затрудняется тем фактом что такая ошибка гораздо чаще выскакивает не по причине проблем с цепью, а плохим поступлением топлива в камеру сгорания (бедная смесь), которое случается из-за забитых форсунок, плохой работе топливного насоса, некачественного бензина или смещения фаз и установкой раннего зажигания.

Внешние признаки

Косвенные признаки, по которым можно судить о том, что имеет место ошибка p0328, аналогичны описанным выше. В частности, активируется лампочка Check Engine на приборной панели, машина теряет свою динамику, плохо разгоняется. В некоторых случаях отмечается повышенный расход топлива. Однако перечисленные признаки могут указывать и на другие неисправности, поэтому нужна обязательная компьютерная диагностика.

Причину нужно искать изучив симптоматику, а сам поиск со снятия разъема подключения детонационного датчика на работающем двигателе. Необходимо измерить параметры показания и наблюдать за поведением работы мотора.

Причины возникновения ошибки p0328

Причинами возникновения ошибки р0328 могут быть следующие неисправности:

Еще одна интересная причина, которую отмечают автолюбители, заключается в том, что подобная ошибка может появиться в случае, если неправильно отрегулированы клапана, в частности, они имеют очень зазор.

Возможные варианты устранения неисправности

В зависимости от того, какими причинами была вызвана ошибка p0328, разными будут и пути ее устранения. Однако процедуры по ремонту полностью аналогичны описанным выше, поэтому просто перечислим их по списку:

Как видите, процедуры проверки и причины, по которым появляются ошибки p0325, p0326, p0327 и p0328 во многом схожи. Соответственно, и методы их решения идентичны.

Дополнительные рекомендации

Напоследок стоит отметить несколько интересных фактов, которые помогут автолюбителям избавиться от проблем с датчиком детонации и непосредственно с явлением детонирования топлива.

Во-первых, всегда нужно учитывать, что в продаже имеются датчики различного качества (от различных производителей). Нередко автолюбителями отмечалось, что дешевые некачественные датчики детонации не только некорректно работают, но и быстро выходят из строя. Поэтому старайтесь покупать качественные изделия.

Во-вторых, при установке нового датчика всегда соблюдайте правильный момент затяжки. Точную информацию можно найти в мануале к автомобилю или на специализированных ресурсах в сети интернет. А непосредственно затяжку нужно выполнять с помощью динамометрического ключа. Причем установку ДД нужно производить не на болт, а на шпильку с гайкой. Она не даст со временем под действием вибрации датчику ослабить свое крепление. Ведь при ослаблении крепления стандартного болта он или непосредственно датчик может вибрировать в своем посадочном месте и ложно выдавать информацию о том, что имеется детонация.

Что касается проверки датчика, то одной из таких процедур является проверка его внутреннего сопротивления. Сделать это можно с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления (омметра). У каждого датчика оно будет разным, однако приблизительное значение будет находиться около 5 МОм (не должно быть слишком низким или вообще равным нулю, поскольку это прямо указывает на выход его из строя).

Также при возникновении перечисленных выше ошибок всегда нужно проверять состояние проводки датчика детонации. Под воздействием высоких температур со временем она может стать хрупкой и повредиться. На форумах иногда отмечается, что решить проблему с ошибкой может банальное обматывание проводки изоляционной лентой. Но для этого желательно использовать жаростойкую изоленту и изолировать в несколько слоев.

Некоторые автовладельцы отмечают, что одна или сразу несколько из перечисленных выше ошибок может возникнуть в случае, если заправлять машину некачественным бензином с меньшим, чем предписано двигателю, октановым числом. Поэтому если после проверки вы не нашли неисправностей, попробуйте просто поменять заправку. Некоторым автолюбителям это помогло.

В редких случаях можно обойтись без замены датчика детонации. Вместо этого можно попробовать восстановить его работоспособность. В частности, с помощью наждачной бумаги и/или напильника необходимо зачистить его металлическую поверхность с тем, чтобы удалить с нее загрязнения и ржавчину (если они там имеются). Так можно увеличить (восстановить) механический контакт между датчиком и непосредственно блоком цилиндров.

Еще одно интересное наблюдение состоит в том, что датчик детонации может принять посторонние звуки за детонацию. Примером может служить ослабленное крепление защиты двигателя, из-за которого сама защита дребезжит в дороге, а датчик может ложно сработать, передать сигнал на ЭБУ, тот в свою очередь увеличивает угол зажигания, а «детонация» продолжается. В этом случае может возникнуть описанные выше ошибки.

В некоторых моделях машин подобные ошибки могут появляться спонтанно, а повторить их сложно. Ведь в некоторых автомобилях датчик детонации срабатывает лишь при определенном положении коленчатого вала. Поэтому даже при постукивании молотком по двигателю бывает невозможно воспроизвести ошибку и понять в чем причина. Эту информации нужно уточнить дополнительно и лучше с этим обратиться за помощью в автосервис.

В некоторых современных автомобилях имеется датчик неровной дороги, который отключает датчик детонации в условиях, когда машина едет по неровной дороге и имеет место смещение коленвала и возникновение при этом звука, похожего на детонирование топлива. Именно поэтому проверка датчика детонации при запущенном двигателе, когда по мотору бьют чем-то тяжелым, после чего обороты двигателя падают, не всегда корректно. Так что лучше проверять значение выдаваемого им напряжения во время механического воздействия на двигатель.

Заключение

Как указывалось выше, все четыре описанные ошибки не являются критическими, и автомобиль может доехать до гаража или автосервиса своим ходом. Однако это будет губительно для двигателя, если при этом имеет место детонация топлива в двигателе. Поэтому при возникновении подобных ошибок все же от них желательно избавиться как можно быстрее и устранить вызвавшие их причины. В противном случае возникает риск появления сложных поломок, что приведет к серьезным, а главное дорогостоящим, ремонтом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *