код ошибки p0335 nissan primera p12
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0335 Ниссан – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
Ошибка 0335 — ошибка датчика положения коленвала «А».
Nissan Primera 2004, 115 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Nissan Primera, 2006
Nissan Primera, 2007
Nissan Primera, 2006
Nissan Primera, 2004
Комментарии 33
после переборки мотора, забыл я затянуть ДПКВ. заводилась очень плохо, но ехала отлично)). выскакивала ошибка 0335. затянул и отлично. а так была два раза проблема с этим датчиком. машина плохо заводится, может заглохнуть, не разгоняется.
Добрый день, разобрались с проблемой? У меня на днях практически такие же симптомы были, только бк ошибку не выдавал. Поехал сразу же на ближайшие сто, там сказали что, накрылся датчик ДМРВ. Купил пару контрактных датчиков- результат не изменился (хорошо что, смог их сдать-=). Тем же вечером поехал на проверенную СТО (куда всегда обращаюсь), проблему искали около 5 дней. Оказалось что, проблема была в клапане vvti. После чистки данного клапана проблема устранилась, но посоветовали данную детальку заменить-=). Возможно Вам поможет данная информация.
тоже было такое…ну и сейчас появляется иногда.но все никак не доходят руки датчик заменить
А в датчике ли дело? Я чёй то на цепь грешу…
С провалами в динамике я даже хбз, у меня глохла именно при езде в пробах, если газ притапливать все норм было.
Вот и я гоняю в голове… Началось всё так : Недавно ночью повёз своих в аэропорт, заехал на заправку (газпром — стараюсь только там заправляться), а у них пересменка. Ждать не стал, погнал дальше. А дальше заправка ШЕЛ, купил там 95го с хитрым названием (типа улучшенный).
До аэропорта долетел норм, а вот на обратной дороге, на скорости 140 км в ч, случился у меня микропровал. Потом ездил без проблем. Заправлялся на газпроме, как обычно. И вот опять эта хрень, да ещё чек и заглохла в придачу (((
И вот где то живёт мысля — а не с заправкой ли это связано… А тут ещё вот что попалось : www.drive2.ru/b/288230376152002957/
Я думаю если бак сверху проехать на нормальном бензине, то эту переменную можно убирать.
Значит можно убирать.
Датчик недорогой же, 23731-4M50B всего 998 рублей 🙂
Таки проще сначала крышку снять и на натяжитель глянуть. Хотя 20тыс назад цепь в норме была… ) А заменить датчик успеем)
У меня недавно была проблема такая, купил датчик за 1600, поставил-результат нулевой. Потом толковый человек посмотрел и сказал, что я лоханулся, и мне фуфловый датчик подсунули. Привез через некоторое время датчик, сравнил на глаз оба-есть незначительные отличия и убедился, что мой датчик(купленный первым) фуфло, установил новый датчик-результат положительный! вывод понятен)
Симптомы какие были? Какой пробег у машины?
Пробег 170к, симпотмы заглох в пробке, еле завелся, загорелся чек, потом каждая заводка была очень тяжелой, схватывала после работы акселератором в момент кручения стартера, тяги не было, очень шумно работал двигатель, очень высокие обороты и большой расход
Ошибку считывал? сбрасывал?
да, 0335, сбрасывал и не один раз
Ошибку считывал? сбрасывал?
Если пошагово :
Выключаешь все электроприборы в авто ( печка мафон и тд)
Поворачиваешь ключ зажигания в положение ON.
Ждёшь 3 секунды
В течении следующих 5 секунд, надо успеть нажать педаль газа до конца 5 раз.
Потом, с отпущенной педалью газа, ждёшь 7 секунд.
Потом нажимаешь педаль газа до конца, держишь и ждёшь пока индикатор «чек» не начнёт мигать.(секунд 10-12)
Как начал мигать — отпусти педаль газа.(ты в диагностическом режиме)
И считай миги. Они будут идти с перерывами. Сколько раз мигнула — такая и цифра. Ноль — десять мигов.
Потом нажимаешь педаль газа и держишь нажатой секунд десять. Произойдёт сброс ошибок и индикатор отмигает четыре нуля ( четыре раза по десять мигов).
Ты свою машину в тёплый бокс оттащи. Её видать залило просто.
0335 или «Ошибка датчика положения коленчатого вала»
Всем привет! К сожалению, насколько бы автомобиль не был в хорошем состоянии, как бы ты к нему не относился, поломки все равно будут случатся. Одно дело, когда проблема случается дома, рядом с работой. Другое дело когда она случается на трассе и уже далеко от дома и также далеко от пункта назначения.
Случилась следующая проблема у меня. Ехал по трассе на круизе, все как обычно — скорость 110км/ч, дорога прямая, ровная. Впереди виднеется перекресток с светофором (пересечение трасс). Начинаю сбавлять скорость и где то на 60км/ч чувствую, что педаль тормоза под ногой у меня ведет не так, как я хочу, машина резко теряет скорость и «проваливается» и глохнет. Приборка горит, а вместе с ней масленка, чек и еще что-то. В голове паника, что же могло случиться… Встал в второй ряду из 3, справа и слева несутся фуры, коробка автомат, на нейтралку не поставишь, пока не заведешь. А она не заводится…
Выставил треугольник, и давай думать что делать с машиной. Проверил уровень масел и жидкостей, так как недавно менял все, думал что где протекло. Все в порядке. Сел в машину, сделал диагностику. Бортовой компьютер выдал ошибку 0335 — ошибка датчика положения коленчатого вала.
Пока читал в инете, что делать с ней и чем это грозит прошло около 15 минут. Решил попробовать завести авто, до этого не заводилась ни в какую. Раза с третьего с долгой-долгой прокрутки стартером движок завелся. Чтобы не рисковать ехал не более 90км/ч оставшиеся 300км без остановок, даже в городе на светофоре старался не останавливаться на месте, чтобы не заглохнуть. На всем пути чувствовал, что опять начинается этот «провал» в мощности, но машина не глохла. Как я потом понял главное не останавливаться.
На следующий день начал курить инет, уже дома, на эту проблему и как это лечится. Вариантов было два — либо датчик либо цепь. Но на цепь это не похоже, не звенит, да и пробег не для проблем с цепью! Завел, послушал, чтобы убедиться, что это не она — не звенит. Значит остается только датчик. Вычитал рецепт, как проверить датчик сломался или нет: надо поменять местами датчики коленвала и распредвала местами, для движков 1.6 и 1.8 они одинаковые. Но если с поломанным датчиком коленвала машина заводится, то с распредвалом она уже не заведется. Но посмотрев как вынимать эти оба датчика, решил не заморачиваться и сразу купить нужный датчик.
Время поджимало, заказал датчик с сроком доставки один день. Быстро, но дороже.
Замену датчика делал по инструкции, в принципе все не сложно (спасибо Никите Тюрякову), главное найти сам датчик, так как его не видно в принципе, только на ощупь
Ошибка Р0335
Поехали мы с семьей на Томскую Писаницу. Выехали в дождик небольшой. Дорога идет через поселок (город) Яшкино. Местные знают, что это за дорога, асфальта нет, гравий крупный, пыль белесая, ямы и опасные повороты. Хотел сделать фото, но не было времени. Так вот там лучше ехать быстро, как говорится — чем больше скорость, тем меньше ям. Конечно после дождя лужи. Приехал в Яшкино и загорелся чек. Сканер с собой телефон тоже, ошибка Р0335 — датчик положения коленвала. Скинул. Завелся, поехал дальше. Причем проблем не было больше.
Через пару дней запланировали поездку в парк аттракционов в Кемерово. Выехали. На трасе. раз и чувствую провал в скорости, чек не загорелся. Пока поездили по магазинам, настало время выдвигаться к цели поездки и на перекрестке недалеко от ЖД вокзала раз и всё! машин потух…докатился до обочины, с 7-го раза завелась, на скорости 40 км/ч докавыляли до парка Чудес. Пошли кататься на карусельках, я грустный, остальные веселенькие. Среди веселья сходил к машине, проверить. Скинул в очередной раз ошибку, завелась. До дому ехали без приключений. Но дома опять голохнет и не хочет сразу заводится. Решено — пофиг на сложности — заменю датчик, так как у меня был еще один. Лежал в машине.
Что нужно для смены датчика положения коленвала Ниссан Примьера Р12:
-плоскогубцы;
— набор головок — 8, 10, 12, 14.
-удлиняющие штучки для головок;
-зеркало;
-фонарь;
-терпение;
-одежда с длинными рукавами.
Порядок смены датчика:
1. Демонтаж короба воздушного фильтра (все наверно знают), с отключением фишек МАФ и ДЗ.
2. Демонтаж скобы крепления кондуита проводов (головка на 12), находится на блоке в районе стартера.
3. Демонтаж стартера:
3.1. Снять фишку.
3.2. Открутить гайку и снять провод стартера (головка на 12). провод под резиновым колпачком.
3.3. Открутить болты крепления стартера. Их два один внешний и один внутренний, головка на 14.
3.4. Вытащить стартер.
4. Открутить болт крепления датчика.
5. Отсоединить фишку датчика.
Я долго возился с внутренним болтом крепления стартера. Очень долго. Пока не поднял перед авто и снизу не сорвал болт.
Вытащил старый датчик. Порвано уплотнительное кольцо, следы белого герметика (немного). Осмотрел разъем фишки — контакты в масле. Все протер. Датчик промыл. Поставил типа новый. Собрал все в обратной последовательности. Скинул ошибку, Заводить — не заводится. Долго крутил стартер, завелась, сразу же выскочила ошибка Р0335. Короче — датчик мертвый. Решено заказывать новый.
Промониторил сайты, цены оригинал — от 3500 до 4500р, дубликаты от 1340р до 2500р. В местных трех магазах: в одном цена 4200р оригинал, дубликат 1800р, срок неделя. второй: 4500р оригинал, 1800 дубликат. Дубликат ERA, который на экзисте был 1300р. Третий магазин: оригинал 3800р, дубликат 2000р. На мой вопрос какой фирмы дубликат мне сказали, что упаковка ERA, а что туда поставщик положит они и сами не знают, говорит могут и китайский датчик положить. Что делать? Решено искать в магазах города Кемерово в наличии и просить кого-нибудь привезти. Нашел в одном за 2700р, вроде как оригинал. Искал по номеру 23723-6N202, но вроде как тоже самое по номеру 23723-6N21А.
В это время как искал на просторах интернета решил старый датчик, который вытащил проверить и почистит. На поверхности было видно какой-то нагар. Чистил спиртом, ацетоном и нефрасом. Копоть не уходит, видимо пластик такой стал. Проверка: сопротивление изоляции мерить мультиметром на 2 МОм, рабочие значения в пределах 500-700 Ом. У меня было где-то 620 Ом. Не убирая щупов прибора подносим к датчику металлический предмет, смотрим как изменяется сопротивление изоляции, меняется)). Типа датчик исправен.
0335 (245) ошибка датчик положения Коленвала А
Всем привет!
Мог бы начать пост как большинство:
«Ничего не предвещало беды и тут.»
А вот хрен Вам, из череды неудач я так и не вылазил:
То ДМРВ помер и был заказан поживший контракт, срач с продавцом и он выслал повторно еще один.
Тот я почти отмыл и стало заметно лучше.
Пока ждал второй, сидел на изоляции и болел, ведь именно я умудрился подцепить COVID-19, находясь дома🤷🏻♂️
Сейчас вроде все прошло, только переживаю последствия не особо легкой формы болезни, выходить уже можно и тут наконец пришел мой второй ДМРВ от того продавана.
Ну чо, зачехлился в маску и поехал, сразу его проверил… 1.055Вольт
🤦🏻♂️ да бляяяяять, опять петух подсунул колоаку обезьяны 🦧
Еду расстроенный домой, опять чистить нужно еще один датчик, попутно не доезжая до дома заехал к другу в сервис поболтать (давно не виделись) и на те я собрался уезжать, завел и через пару сек она заглохла, как вырубили зажигание.
Фаааак, вот это отымело мое везение меня в пердак повторно😑
Кручу, схватывает и не заводится. С собой был ноут, подтыкаюсь: P0335 🙄
Раньше была трабла с этими датчиками, думал что писал в БЖ, но записи нет😬
Тогда вылезала по распредвалу вроде, лагала тачка и вела себя непредсказуемо. Все перелопатил и вдруг завелась, на всякий случай поехал и поменял ДПКВ, ничо не поменялось, но больше не глохла.
Сейчас вот вылезло опять это гуано, но уже с коленом.
Перетрогал всю проводку, вскрыл гофру у правой стойки, на глаз все норм.
Ошибка все горит после очистки.
Постоял подождал, кручу, схватывает, решил дать газу и только после дрочева педалькой завелась…
вот тут сразу вопросы: или оно остыло (а эти датчики славятся глюками при нагреве) или просто до этого залил свечи попытками и они подсохли.
Смотрю на показания угла опережения зажигания (55 кажет, что любит делать умирающей датчик).
При этом на приборке горит гирлянда: чек, абс и есп.
Глушу, повторно завести, а там и не схватывает и газ не помогает…
Ошибка вылезает повторно.
В один момент все стер, подождал, опять завел с газулей, ошибок нет ни на приборке, ни в компе, а угол опережении все 55 градусов.
Пробовал скинуть и фишку с ДПРВ, ну может он сдох и с фишкой датчик не давал завести в аварийном режиме даже, только газ помогал. Перестала схватывать вообще, вылезла по нему естественно ошибка.
Пугающие мысли про цепь, сопоставление моего везения, чо делать?
Полез менять местами ДПКВ И ДПРВ, на 2.0 моторе сами знаете, какое это удовольствие, проще ректально в рот залезть…
Поменял местами, ну если ж это лаги ДПКВ (хотя с неисправным им вообще не должна была завестись), то вылезет теперь и неисправность ДПРВ, но тачка заведется аварийно и без газа, как просто с неисправным ДПРВ или снятой с него фишкой.
Хрен вам, не завелась вообще никак, даже не схватило…
одно противоречит другому🤷🏻♂️
По сути ошибка в цепи датчика колена: может и в проводке или датчике от нагрева глюк ловит.
Ну и тот симптом умирающего датчика, что дает +40 градусов на опережение.