код ошибки p0545 рено дастер
Код ошибки p0545 рено дастер
Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.
|
Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326. paign=rss-news
Цены указаны на 23.10.2015г.
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?
Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.
8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)
8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Ошибка P0545 — Замена датчика температуры выхлопа перед турбиной
Добрый день.
Ехал на работу утром и загорелся Джеки-Чан…
Он то загорался то пропадал, и так несколько раз.
По приезду домой подключил ELM327 для считывания ошибки, обка P0545, сброс ошибки проблему не решил.
Начал изучать данный вопрос, пришел к выводу что вышел из строя датчик температуры выхлопных газов, нашел код данного датчика температуры, заказал новый датчик.
Далее хотел поменять его на СТО у знакомых, но те начали морозиться что мол там геморно едь к официалам.
записался к официалам на замену со своим датчиком, а то у них в 2 раза дороже он стоит, запись была аж через 2 недели.
на следующий день после записи мастер официалов сам набрал меня (знакомы немного) и сказал что лучше поехать на СТО к знакомым, которые послали к нему…мол быстрее и дешевле будет, короче начал морозится тоже.
Тогда я отменил запись на обе СТО и в следующие выходные поехал в гараж к брату на яму, справедливо решив что без ямы навряд ли я поменяю сей датчик.
заранее приготовил инстремент, набор ключей и головок. прикупил длинную головку на 14, а также ключ-трубку для установки нового датчика на место.
Процесс снятия датчика у меня был долгим, я снял защиту двигателя, снял дворники…поломав водительский поводок при снятии. пришлось садится в авто и ехать в магазин еще и за съемником…
Снял пластиковое жабо, снял металлический желоб под капотом, снял патрубки подачи воздуха от фильтра и от интеркуллера…разбирал по максимуму, что бы получить доступ до датчика.
Далее набрызгал датчик WDкой и пошел смотреть фильм, приходя каждую рекламу для для добавления очередной порции WDки. Спустя пару часов отломал стальной стержень датчика температуры и открутил его удлиненной головкой.
Далее на точиле полностью снял одну сторону на ключе-трубке чтобы одеть его на новый датчик и потом закрутить его на свое место в коллекторе.
Ошибка P0545 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0545
Ошибка P0545 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.
Что означает ошибка P0545
Ошибка P0545 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Если PCM обнаружит, что показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0545
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0545 являются:
Каковы симптомы ошибки P0545?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0545 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0545?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Механик также визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.
После этого механик снова проверит систему и, если код не исчезнет, проверит датчик и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты, а затем проверит напряжения датчика с помощью омметра. Он также проверит сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM и, при необходимости, заменит и перепрограммирует модуль.
Общие ошибки при диагностировании кода P0545
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0545 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0545?
При появлении ошибки P0545 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки. Если проблему долго игнорировать, это может привести к повреждению или полному выходу каталитического нейтрализатора из строя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0545?
Для устранения ошибки P0545 механик выполнит следующее:
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0545
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется проверить все соответствующие провода, а также рассмотреть все присутствующие коды ошибок, включая коды, связанные с датчиком кислорода.
Нужна помощь с кодом ошибки P0545?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения
Доброго времени суток. Заметил на просторах интернета интересную статью про самодиагностику. Помоему надо знать каждому.
Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.
Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.
Самодиагностика
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
Вставить ключ в замок зажигания.
На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
Одновременно запустить двигатель.
Одновременно запустить двигатель.
Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
На дисплее приборной доски будут отражаться данные ввиде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;
при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
далее отображается мгновенный расход горючего;
при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок.
Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Как обнулить ошибки?
Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.
Кому интересно в этой статье ещё много сказано про диагностику, с описанием кодов ошибок
qvarto.ru/renault-duster-…-metody-ix-ustraneniya-2/
Чистка дросселя
Всем доброго времени суток!
Весна вроде наконец подвигает зиму, снега почти нет, лужайки сохнут, «шашлыники» оккупируют лужайки…
А у меня на днях уже в третий раз на панели приборов загорелась лампа, обзываемая в Руководстве по эксплуатации автомобиля Дастер как «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем». Там же написано, что «Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о неисправности электрических или электронных систем автомобиля. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.»
У меня двигатель не дизельный, посему в моём случае это однозначно указывало на «электронику».
Вообще эта лампа загорается всегда при повороте ключа зажигания, но через пару-тройку секунд гаснет вместе с большинством других контрольных ламп на приборке.
У меня эта лампа уже загоралась этой зимой пару раз «дольше обычного», но прошлые пару раз она гасла после остановки двигателя и его повторного запуска. А тут я как обычно утром включил из корридора квартиры автозапуск, почистил зубы, собрал всё, что беру с собой на работу, вышел, сел в машину, а она, лампа, горит…(((((
Ещё немножно предыстории. Автозапуск — вещь иногда капризная. Если Вы читаете записи других автовладельцев, и так же иногда «курите» форумы, то наверняка читывали, что у некоторых бывают проблемы с оной функцией наших сигналок, а именно бывает, что в сырую и/или холодную погоду автомобиль не заводится автозапуском с первого раза… А иногда и со второго… А иногда и с десятого… Часто причиной являются установленные «с завода» настройки времени прокрутки стартера, которого элементарно не хватает, чтобы раскрутить двигло, а после нескольких неудачных попыток и свечи засрать недолго. С проблемой автоНЕзапуска можно столкнуться и после неаккуратной установки сигналки, когда сигнал с обходчика иммобилайзера некорректно доходит до считывателя, и двигатель так же не запускается, и тут уже хоть какое время на стартер ставь — иммобилайзер не даст двиглу заурчать(((
Так вот, я в настройках сигналки в холодное время года всегда увеличиваю время кручения стартера со «штатных» 0,8 секунд до 1,4 сек., или даже до 2-х. Этой зимой проблемы с «недозапуском» двигателя меня начали посещать всё чаще, поэтому тщательно изучив матчасть я выставил вращение стартера на максимально возможные 3,6 секунд, узнав, что «перекрутить» его после запуска двигателя не позволит электроника сигналки, настроенная на повышение напряжения бортовой сети. Т.е. выставил я 3,6 сек, а движок завелся уже через секунду, закрутился генератор, напряжение в бортовой сети возросло до «рабочего», и сигналка прекращает крутить стартер незамедлительно. И вот стоит у меня 3,6 секунды, а движок всё-равно иногда незаводится даже с двух циклов (в один цикл автозапуска сигналки три попытки запуска двигателя, если не завелся с трёх раз — сигналка об том информирует, и прекращает «мучать машину», до включения с брелка повторных «з-х попыток). Я стал «копать глубже», и стоя рядом с машиной и активируя автозапуск обнаружил, что при попытке заведения двигателя на приборной панели часто моргает круглый индикатор иммобилайзера, который должен гаснуть вместе с большинством контрольных ламп через пару-тройку секунд после поворота ключа! Сие как раз говорит об том, что не проходит сигнал с обходчика иммобилайзера, и с этим надо будет разобраться(((
Итак-с, анализируя произошедшее в четверг утром, а именно горящую и не гаснущуюю лампу-индикатор на вышеуказанной фотографии, я слегка опечалился, особенно потому, что в этот раз она не хотела гаснуть ну ваще никак, ни после перезапуска двигателя, ни после его небольшой остановки на заправке((((
Доехав до работы с горящей лампой (кстати, на работе двигателя и автомобиля в целом её «горение» никак не отразилось) я поключил свой bluetooth-OBD-сканер, закупленный ранее у кЕтайцев, и «прогнал» его на предмет обнаружения ошибок в ЭБУ. Опачке, нашол! Прога TORGUE PRO, установленная у меня на смартфоне, определила ошибку как «Generic OBD Error Code P2119: Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance», что в переводе на великий и могучий с помощью гугла значится недословно как «Заедание дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки». Пока ехал до работы, я пытался провести параллели между горящей лампой и событиями последних месяцев, в том числе и чиповкой «мозгов», но «расшифровав» ошибку, я понял, что скорее всего пришла пора таки слазить в гости к дросселю, на котором, кстати, некоторые владельцы Дастеров меняют уполтнительные резинки по причине того же «недозапуска», а так же нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу. И в моём случае на проблему с дросселем косвенно указывало то, что я регулярно его «засерал» своими долгими неудачными попытками автозапуска.
Самому лезть под капот не очень хотелось в этот раз, особенно с учётом погоды — если кто забыл, именно в четверг небеса «нерезиновой» разверзнулись нехилым таким весенним прощальным снегопадом. А кто же мне поможет починить автомобиль? Конечно же ЛОГАН-ГАРАЖ, в котором я с недавних пор прохожу регулярные ТО, «спрыгнув» с гарантии и отказавшись от дилерского обслуживания моего БЕЛЯШа, и в котором работают замечательные и отзывчивые специалисты, которые даже в своё время безвозмездно предоставили мне свои площади для установки новых фар и ПТФ с ДХО.
Позвонил, договорился, приехал.
Фоток процесса работы специалистов по снятию дросселя, его чистки, замены уплотнительной резинки я не делал, на драйве уже есть записи Дастероводов, производящих сию процедуру самостоятельно, а для меня был важен результат.
И оный был достигнут — по итогу произведённых манипуляций горение контрольных ламп более не «задерживалось» на приборке моего автомобиля, старт двигателя с тех пор и до сих пор производится с пол-оборота. Сканирование «мозгов» автомобиля профессиональным оборудованием так же не обнаружило более каких-либо ошибок.
Кстати, пока общался с ЛОГАН-ГАРАЖевцами в их офисе, увидел на стене календарь Дастер-клуба, на актуальном развороте которого фотография с прошлогоднего выезда клуба на Масленицу, и своего БЕЛЯША в центре фотографии!
А расчитавшись за проделанные работы и запчасти, и двинув обратно в родные пенаты, я заловил на одометре очередную веху бытия моего БЕЛЯШа:
ВСЕМ ДОБРА, и пусть любые цифры в Вашем обиходе приносят Вам только удачу и всё остальное хорошее!