код ошибки p0741 kia
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0741
Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Что означает ошибка P0741
Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).
При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:
Причины возникновения ошибки P0741
Каковы симптомы ошибки P0741?
Как механик диагностирует код ошибки P0741?
Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.
При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.
Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.
Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.
Общие ошибки при диагностировании кода P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0741?
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.
Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
АКПП A5HF1. Ошибка P0741. Что это?
Всем привет!
Когда взял машину, буквально сразу получил такую ошибку по коробке. При ее появлении никаких изменений в работе не замечалось, просто загоралась лампа. Я сбрасывал ошибку и ездил дальше. Тут писал уже об этом. С тех пор прошла машина уже 80000 км. Но, недавно начала эта ошибка выскакивать чуть ли не каждый день, а один раз после ее появления коробка резко нагрелась до 125 градусов. Что уж там произошло, я не знаю, но потом она опять поехала нормально.
Так вот… из-за того, что я довольно часто езжу на дальние расстояния, перспектива встать где-нибудь в лесах Воронежской области меня не радовала, и я решился на попытку лечения этого недуга.
Теперь теория, которую я познал за все это время. Если где ошибаюсь, можете меня поправлять.
Есть у нас в машинах с акпп гидротрансформатор, который предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на АКПП. А есть муфта блокировки этого гидротрансформатора. Она блокирует гидротрансформатор на определенном режиме работы. Так вот если блокировка по каким-либо причинам не происходит, т.е. обороты пробуксовывания выше заданного значения, то вываливается такая ошибка.
Изучив GDS я смог понять, что основными причинами данной ошибки являются две составляющие всей системы:
1. TCC — Torque Converter Clutch — Муфта гидротрансформатора
2. TCC Solenoid — Соленоид муфты гидротрансформатора.
The TCC/DCC Solenoid, is used to apply and release
the Torque Converter Clutch. When the solenoid is deenergized
(OFF), the converter clutch is OFF, as it
routes fluid to the spring side of the converter clutch
control valve in the valve body. When solenoid is
energized (ON), the converter clutch is ON, as it now
exhausts fluid from the spring side of control valve,
allowing it to stroke.
«Соленоид TCC/DCC используется для включения и выключения
муфты гидротрансформатора. Когда соленоид обесточен
(Выкл.), муфта преобразователя выключена, так как она
направляет жидкость на пружинную сторону
регулирующего клапана муфты преобразователя в корпусе клапана. Когда соленоид находится
под напряжением (включен), муфта преобразователя включена, так как теперь
она выпускает жидкость со стороны пружины регулирующего клапана,
позволяя ему двигаться.»
Однако из инфы интернета есть еще соленоид, который влияет на эту ошибку. По мануалу коробки этот соленоид зовется VFS (Variable Force Solenoid) Line Pressure Solenoid.
Там же есть инфа о нем:
The 2007-Up Hyundai and 2006-Up Kia vehicles only,
use an added VFS Solenoid to control line pressure on
all of their models that use the A5HF1 transaxle, and the
location on valve body is shown in Figure 7.
All of the Mitsubishi and pre-2006 Hyundai/Kia
vehicles use only the pressure regulator valve in the
valve body for line pressure control. Both versions
have the capability of adjusting line pressure
mechanically.
The VFS Solenoid, (7th solenoid) used on the 2007-
Up Hyundai and 2006-Up Kia models only, to more
precisely control line pressure according to current
vehicle driving conditions. It is a Variable Force
Solenoid with duty control that uses a higher frequency
of (600 Hz), instead of the existing PWM style that uses
a lower frequency (60 Hz) to control all other solenoids.
In PWM control, amount of oil flow is determined by
the duration of ON signal with repeated ON/OFF
pulses.
In VFS control, amount of oil flow is determined by the
width of the oil passage opening.
2007-Up Hyundai and 2006-Up Kia models are also
equipped with an orificed tube that provides a constant
stream of cooler fluid spraying on the VFS Solenoid for
cooling the solenoid, which provides increased
durability.
На нашем:
«В 2007 году Hyundai и в 2006 году-до Киа только для транспортных средств,
использовать дополнительный ВФС электромагнитный клапан для управления давлением в трубопроводе на
все их модели, которые используют A5HF1 КПП, и
расположение на теле клапана показана на рисунке 7.
Все автомобили Mitsubishi и Hyundai/Kia до 2006
года используют только клапан регулятора давления в корпусе
клапана для регулирования давления в магистрали. Обе версии
имеют возможность механической регулировки давления в трубопроводе.
Соленоид VFS, (7-й соленоид), используемый на 2007 г.-
Только до моделей Hyundai и 2006-Up Kia, чтобы более
точно контролировать давление в магистрали в соответствии с текущими
условиями вождения автомобиля. Это переменная сила
Соленоид с рабочим управлением, который использует более высокую частоту
(600 Гц), вместо существующего стиля ШИМ, который использует
более низкую частоту (60 Гц) для управления всеми другими соленоидами.
При ШИМ-управлении величина расхода масла определяется
длительностью сигнала включения с повторяющимися импульсами включения/выключения.
В системе управления VFS количество потока масла определяется
шириной отверстия масляного канала.
Модели Hyundai 2007-Up и Kia 2006-Up также
оснащены трубкой с отверстием, которая обеспечивает постоянный
поток охлаждающей жидкости, распыляемой на соленоид VFS для
охлаждения соленоида, что обеспечивает повышенную
долговечность.»
Поэтому я решил заменить сначала Соленоид VFS и посмотреть как будет вести себя коробка.
Изучив каталог нашего авто, нашел, что для пятиступки нашей идет 50-ый соленоид с номером оригинальным 46313-3A050. Цена 5000 с копейками… кусается…
Но заглянул я при этом в коробку бензиновых собратьев, у которых отличие от нас основное — отсутствие «одной передачи», а следовательно нет одного соленоида на соответствующий пакет. Но VFS ведь имеется… Только он 60-ый, и номер его 46313-3A060. Цена его на тот момент была 2800 р. Разница почти в два раза… тем более некоторые сайты выдавали их как взаимозаменяемые. Решено, заказал именно по номеру для четырехступенчатой АКПП.
Несколько дней ожиданий и привет… он у меня. Ну а так как для замены данного соленоида нужно будет снимать поддон акпп, то конечно же сразу прикупил герметик — прокладку.
P0741 ошибка и не раз — попросился коробас
Всем привет!
Словами классика:
«Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет попадос).»
Для начала мне автомобиль достался в принципе с ошибкой из заголовка поста, коротенькая справка:
Поясняю: Буксует АКПП если совсем просто
Но при этом в городском режиме данную ошибку не поймать, только по трассе в монотонном режиме езды.
Впервые я поймал эту ошибку в начале 2017 года и именно на трассе.
Первопричиной данного обстоятельства я предполагал датчик вращения первичного вала коробки. Датчик я снял, почистил и контактную группу датчика (фишку) и забыл за ошибку примерно на пол-года.
После при появлении — перевоткнул фишку опять, сбросил ошибку — списал на «глюк» мозгов, ведь по сторонней электрике в моем авто довольно много…
Периодичность ошибки не была какой-то закономерной. Можно было поймать на трассе на скорости 125, можно было поймать в городе при равномерном движении около 80 км/ч. В целом ошибка скидывалась и повторно не появлялась месяцами.
Думал все-таки: что глючит датчик и грешил на него.
Но, к моему глубочайшему сожалению, случилось моё «Горе от ума»: буквально в этот праздничный понедельник, возвращаясь из Днепра на Киев, поймал постоянное повторение данной ошибки, перевтыкание фишки датчика — эффекта не дало.
И что? Я встал и вызвал эвакуатор? Я поехал дальше и повёз своего «хомяка» который
Я прекрасно отдавал себе отчёт, что я делал скорее «мёртвому припарки» и без насилия над коробкой проехал ещё 300 км до дома. Тушкан и в этот раз не подвёл, храмой, но довёз. Этот автомобиль реально радует, и его в такие моменты нельзя не любить…
8 марта, коту уже было в причинное место, поизучал проблему:
Проблема редкая:
Тут если с ошибкой соленоида:
И буквально на следующий день поехал на ремонт коробки
Т.к. всего с прошлой частичной замены масла всего 21 тык. И не было такой каши на пробке.
В целом с ( 0977970569 Денис) было принято решение проверить и гидроплиту. Но по словам «ещё походит» было принято решение — не половинить коробку
Но и пришлось ещё делать стартер
Вроде там не должно мешать снятию коробки. Но ладно этим рукожопам, кто снимал — минус в карму, но был повод и стартер уже в порядок привести.
В целом неприятное занятие и машина на приколе почти неделю, но ладно.
Всем удачи на дорогах и от кота-Шелдона:»Мурр!»))