код ошибки p1131 форд мондео
Лечение ошибки P1131
Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)
А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!
Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…
Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал
Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда
После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил
Ставится он также просто как и снимается
С помощью ноутбука, ЕLM-327 и программы FORScan сбрасываем ошибки
P0132, P1131, приговор или вскрытие покажет?
Дорогие мои рукастые и самостоятельные подписчики, здравствуйте!
На днях, после холодного запуска, на приборной панеле утром меня встретил включенный CE.
Подключив свой ScanDoc выяснил, что источник ошибки, выпускной тракт.
Вариантов, по-моему, ДВА:
1. Отъехал передний лямбда зонд (пЛЗ);
2. «Умер» каталитический нейтрализатор (КН) или «котлета».
Загнал машину в цех, достал эндоскоп и пошел посмотреть на ситуацию изнутри.
Ставим диагноз
Выраженные следы химического отравления переднего ЛЗ и поверхности КН на фоне отсутствия керамической крошки от разрушения КН или следов его же оплавления при совершенно нормальной пропускной способности изношенных сот. Необходима простая замена пЛЗ. В перспективе необходимо озадачится решением вопроса, связанного со снижением эффективности КН и появлением в будущем ошибок (DTC) P0420.
Немного лирики
Спросите как я определяю пропускную способность КН?
Да собственно описанным осмотром КН и проверкой показаний датчика давления на ХХ и при перегазовке.
Оплавленный КН или имеющий повышенное противодавление отработавших газов (ОГ) сразу рекомендую к замене, точнее предлагаю варианты что можно сделать в этой ситуации.
А решает уже сам владелец ТС голосуя собственным бюджетом.
Немного волшебства
При заказе ЛЗ нужно иметь ввиду, что оба, передний и задний, наших ЛЗ ОДИНАКОВЫЕ
Отличие исключительно в выступах на фишке, цвете разъема (передний ЗЕЛЕНЫЙ, задний СИНИЙ), длине провода (задний длиннее). Т.о. можно заказать наиболее дешевый на момент заказа!
Заказал 70254 ACHR. Получив, сразу поставил, сбросил ошибки.
Тестовая поездка подтвердила правильность диагноза и произведенного ремонта!
Если вы уже на пути решения вопроса с P0420, то поделюсь ссылками где можно перечисленное мною купить.
1. Коллекторный катализатор Ford 2.0i 145Hp. EU4
Эта ссылка на тот случай, если решите заботясь об экологии поставить настоящий КН полностью восстановив систему выпуска ОГ;
2. Пламегаситель Ford 2.0i 145Hp;
3. Гофра глушителя Ford 2.0i 145Hp;
4. Хомут глушителя трубчатый 55×125мм;
И конечно прокладочки выпускного коллектора и на штанишки, если вы от них НЕ откажитесь
1. Прокладка выпускного коллектора: FORD 1 136 702, VICTOR REINZ 71-35488-00;
2. Прокладка на штанишки: FORD 1 316 608,
Финально приведу стоимость перечисленного
Вы конечно понимаете, что это максимальный вариант перфекциониста,
в котором при установке КН НЕ нужен пламягаситель и наоборот.
P-0113
добрый вечер всем. прошу совета в решении проблемы про ошибку P-0113. у меня есть елм датчик который ее выдает только вот интересно услышать ваши мнения по этому поводу. я уже купил и установил этот датчик на впускном коллекторе только эффекта от этого абсолютно никакого. провода вроде целые на первый взгляд вот и сужу чешу голову над этой проблемой. заранее благодарен откликнувшимся!
Ford Mondeo 2002, 140 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2004
Ford Mondeo, 2003
Ford Mondeo, 2004
Ford Mondeo, 2001
Комментарии 25
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха.
Скинь ошибку. ЕЛМкой.
Или все равно появляется?
Все равно появляется
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха.
Скинь ошибку. ЕЛМкой.
Или все равно появляется?
Как я понимаю это и датчик map и температуры всасываемого воздуха два в одном и находится на впуске внизу?
а тмап менял? или че менял?
Получается что тмап и менял
нужно проверить сопротивление датчика. мультиметром. есть значения когда он мертвый либо умерающий. либо рабочий.
проверить контакты в разъёме и саму проводку датчика поступающего воздуха в двигатель (возможно окисление или обрыв)
банальная чистка карбклинером чувствительного элемента, поскольку картерные газы могли сильно «засрать» его масляным отложением.
либо замена датчика.
Получается что тмап и менял
зайди в тест панели и посмотри показания т мапа Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t )
Спасибо буду пробовать менял его буквально перед нг
Получается что тмап и менял
короче лечи чисти либо меняй т-мар сенсор. Если он мертвый расход увеличен будет бенза.
А есть его номерок чтобы заказать?
Колесный тормозной цилиндр выдаёт по этому номеру на емексе
Попробую почистить контакты ещё раз посмотрю
А потом если что новый опять закажу что то Бош фирма какой раз натыкаюсь на херню
Колесный тормозной цилиндр выдаёт по этому номеру на емексе
Добрый вечер, снял датчик почистил его был чистым, как его прозвонить или проверить? Если можно то по подробней
Добрый. Так точнно не скажу как проверяется, это нужно на диагностику ехать, его там проверяют мультиметром и еще, как то под давлением, ведь это датчик обсалютного давления воздуха.
Можно проверить его живность методом отключения фишки питания. Отключаешь, заводишь, едешь, на малых оборотах будет все ровно, но вот если на больших оюоротах(скорости) начнет тупить машина значит датчик живой. А вот на сколько он живой смотреть прозванивать мультиметром на станции где нибудь надо.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.
У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.
А холостые в норме? Не плавают?
А холостые в норме? Не плавают?
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Сам себе ответил.
Перепрошился?
на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.
Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.
Причины возникновения ошибки P1131
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1131
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.