код ошибки p1558 приора
Ошибка P1558, что делать?
На Весте выскочила ошибка P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна). Можно ли устранить неисправность путем чистки дроссельной заслонки или только замена всего дросселя?
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна Код Р1558
Из названия все понятно! будем лечить?!
Итак нам нужно:
Литол
Силиконовая смазка
Моторное масло в шприце.
Откручиваем ДЗ, нужна трещетка с головкой на 10.
Дальше чистим дроссель и разбираем его…
Так же я смазал силиконовой смазкой (спрей) вал непосредственно возле отверстий ДЗ.
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПЛАВАЮТ ХХ
нестабильный холостой ход, обороты скачут от 500 до 1000… заехал на диогностику, все норм ошибок нету. а обороты скачут, заглушил он сбросил все настройки завожу все нормуль, но месяц спустя опять такая же фигня. полазел по просторам инэта и нашел
Перед обучением холостого хода должны быть выполнены следующие условия:
напряжение АКБ больше, чем 12.9V (при неработающем двигателе);
температура охлаждающей жидкости должна быть 70-99 град;
КПП прогрета;
автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
все потребители электроэнергии отключены.
Процедура обучения дросселя.
Потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!
выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
1. убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
2. в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
3. через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек).
4. через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
5. завести двигатель (если глохнет — повторить запуск) и ждать 20 сек.
6. газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — при заведенном моторе. Инфа взята у 116rusi4
Собираем в обратном порядке!
Я не делал обучения!
Я с помощью сингл меню сбросил на заводские настройки и сбросил чек (он при сбросе появлялся при каждом запуске двигателя)
Езжу второй день чека нет!
Из бонусов отзыв на педальку стал реще, пропали легкие затупы!
P1558 Достала!(РЕШЕНО)
Достала Ошибка Р1558
Прошивка I427GC03
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Читал что лечится прошивкой, а вот какой именно версией толком никто не пишет. Если знаешь точные идентификатор то пиши в комменты, буду признателен.
Дополненно. Плавают обороты, ошибки P1558, P1545, Р1578, разъём AX5182, замена дросселя, и разъема дз
Всем привет, после замены грм плавают обороты. Иногда все нормально, иногда падают до 600 потом резко поднимается до 1000, один раз даже заглох мотор. Дроссель помыл, не помогает. До замены грм обороты иногда плавали, но практически не заметно и тем более мотор не глох. Подскажите что нужно проверить связанное с грм так как хочу поехать обратно к мастеру перепроверить свою работу.
Дополнение (приготовьтесь читать много так-как накипело) : проверили верхние все нормально, после чего поехал на компьютерную диагностику ДВС. Компьютер показал ошибку Р1558 и все… Мастер сказал все остальное работает четко, смотри дроссель. А к этому моменту уже несколько раз бывало что ни с того ни с чего пропадала тяга, обороты зависали на 1500, и выходила ошибка Р1545, перезапуск с начала помогал потом перестал… Если перезапускал сразу на ходу, выдавало ошибку датчика коленвала и и один раз ошибку датчика фаз. Несколько раз домой возвращался на аварийке на зависших оборотах… Почитал на драйве о пыли в моторчике дз, и его чистке, в очередной раз разобрал дз и даже мотоцикл, вычистил все и смазал. А как раз дело было к выходным и были планы поехать в ресторан отпраздновать день рождения жены. Обучил дроссель (включил зажигание и через две минуты выключил и потом завел), ( шесть раз разогнался на второй и затормозил). Ну думаю можно ехать и мы поехали, и х… доехали! Обороты 1500, перезапуск, сброс ошибки, начинаешь движение и тут же все заново, вообщем домой на аварийке а не в ресторан. И как раз в этот день пришел заказанный мной разъем дросселя на 127 двигатель (, который как оказалось в наличии фиг где найдешь, номер для заказа АХ5182, и в принципе дроссель ( 21127114801010) в
наличии через интернет поблизости не нашел, и плюнул и заказал в Тольятти. Решил пожаловаться соседу, что остался на неделю без машины, и он предложил меня свозить на авторынок Кунцево. И решил я не менять разъем а поменять сразу дз, так-как чистить и мазать я задолбался его а ошибки вытащили все чаще. В первом павильоне с надписью лада мне озвучили 6500р, (при цене в Тольятти 4300 и доставка 500), но после слов что товар на складе, я понял что переплетаются это за ноги бегунку номчщему товар из павильона в павильон. В следующем павильоне озвучили 6 т. р, и сказали что это ему звонили, стал уходить скинул до 5500р) В следующем павильоне озвучили 5200 и отдали за 5! Купил, приехал домой, поставил, обучил, и поехали семьей в магазин) Обороты уже не плавали, и я был счастлив)Но и опять х… доехали обороты 1500, и помимо ошибки Р1545 появилась еще Р1578. Жена в шоке я в шоке, 5 рублей ушли в никуда… Звоню соседу, выходи помогать менять разъем. Поставили новый разъем на скрутки, сверху обжали гильзой, поверх клевая термоусадка и гофра (фото нет, была ночь и нервы уже сдавали, было не до фото). Завел ошибка Р1558 появилась но сразу я ее убрал через ММС, и машина заработала ровно, поехали тестировать, вроде все нормально, обороты держатся ровно как на иномарке, но заметил одну вещь, что если включить зажигание и не сразу заводить двигатель а подождать какое то время, то при следующем запуске выдаст Р1558, я ее сбрасываю
через ММС, и езжу так, машина тянет бодро, провалов нет, обороты стабильные. Что делать с Р1558? Вроде на работу не влияет но бесит нереально… Лезть мазать новый дроссель не вариант, стремно да и штекер дросселя как я понял лучше не трогать лишний раз… Все таки смазал новый дроссель, и теперь ошибка не появляется даже если держать зажигание включенным)
ИП 18-15 «По временной методике коду ошибки P1558».
Немного «отсебятины». Торопыги могут не читать.
На сайте начали появляться куча разнообразных Сообществ, почему администрация сайта решилась на создание однотипных Сообществ с одинаковыми тематиками – мне не ясно.
Пример:
Гараж Мечты
Гаражные дела
Оснащение Гаража и Инструмент
NOWости из гаража
Конечно тематика написания постов в них разная, но «блогеры» пишут везде одно и тоже – полочки, подставки, диваны, …
Хотя в «шапке» Сообщества все написано, в одном случае «мечты», в другом – «обустройство и ремонт», в третьем — «станки и приспособления».
Пример:
DIY (Сделай Сам) – «люди делают интересные изделия и приспособления не только для автомобилей.»
Кулибин Club – «перекраивают своих железных коней вдоль и поперек»
Я тут тоже решился поделиться Приблудой для гаража 40. Инструмент в помощь в гараже. Шиномонтаж, но американской. У нас такие делают «в гаражах», но «не прижилась».
Написал в «Оснащение Гаража и Инструмент»
Дождался коментов, как всегда, начал отвечать. Но сначала заметил что пропадают «коменты», потом и мне предупреждение пришло – «реклама»! От модератора.
Я ему объяснил что ссылка магазина была на вопрос «где купить», что я не продаю и не изготавливаю.
Ответ ошеломил – «обсуждаете действие модер…».
Модератор подчистил видосы, остались только картинки – ответ «видео на английском языке»!
На мои коменты — «без видео не понятно как действует, с переводом нет, что в России не производят» — ответ «обсуждаете действие модер…, да как вы смеете, бла-бла-бла».
Как общаться с американцами собираются?, я так и не понял.
Короче выгнали меня из Сообщества «оснащение гаража». Да и ладно.
Но суть не в этом.
Суть в том что я решил выйти из модераторов в Сообществе «Гаражные дела», выйти из некоторых Сообществ и больше не писать на темы поделок.
Решил что буду писать про них в БЖ УАЗ «За ВДВ», а тех что не связаны с машиной – вообще не писать. Доделываю пресс, отрезной станок, …