код ошибки p1604 тойота
TOYOTA AURIS ошибка P1604((
Здравствуйте! Может кто подскажет. Сканером MINI VCI для ToyotaTechstream V10.10.018 J2534 нашел ошибку P1604. Удалил! она потом опять появляется!
Ошибка P1604 — Startability Malfunction. По-русски это означает — «неудачная попытка запуска двигателя».
Читал в интернете пишут: слабый акум, не качественное топливо(лью 95тый), в машине стоит система Stop & Start пишут возможно от ее.
Может кто подскажет
или не парится!
Комментарии 31
Прошу удалить запись. нарушение правил
Прошу удалить запись, нарушение правил (нельзя выкладывать личную переписку с пользователем на общее ознакомление без его согласия)
Извиняюсь за вопрос не в тему, но хочу спросить, что выиграл автор купил данный девайс? Хочу заказать себе такой, хотя машинка ездит без проблем. Хотя проблема одна есть, ее не видит лаунч с базами 2008 года. Сама авто 2009 года. А елмка находит только пару непонятных датчиков.
Но на работу это не влияет, по сути это любопытство. И я склоняюсь к проверенной не единожды поговорке: если это работает, не трогай это 🙂
что выиграл автор купил данный девайс?
ндройд умнее читаем:
Что выиграл автор купив данный девайс? 🙂
Автор крайне редко адекватно отвечает на вопросы 🙂
Ну, это болезнь современного общества 🙂
Не парься даже 🙂 При любом неудачном пуске с сигналки, с кнопки, передумал заводить когда уже схватилась и т.д. и т.п. Метку дома забыл — завёл, поехал, а сигналка отключила всё. Смысл прост. Эти 3 ошибки фиксируют, что глох двигатель, неудачный запуск и датчик детонации ругался. То есть если чек на приборке не горит, проблем с запуском нет, сигналка (например Пандора) не стоит, то и не лезь в дебри.
Скажи, а откуда на 1,33 л моторе система старт-стоп?
Стоит. Вот мой акум
А где связь? Старт и смарт это запуск с кнопки и бесключевой доступ. Эта функция стоит в топовых версиях данных тойот. А аккумулятор у любой манины в принципе есть :)) Или я что-то сильно не понял.
Ошибка появляется, когда крутишь стартер, а движок не заводится. Необязательно неисправность, может появиться если слишком мало крутить стартер. Попробуй удалить ошибку и чуть крутануть стартер без запуска двигателя — увидишь ее)
Беда в том что причин много и надо парится, удачи!
Тема:
Двигатель NR: Запуск двигателя невозможен
/ затруднен DTC P1604
Модели:
AURIS; COROLLA; IQ; URBAN CRUISER; VERSO-S;
YARIS
Коды моделей:
NRE150; NRE150; NRE180; NGJ10; NSP110; NSP120;
NSP130; NSP90
ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному
изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до
производственного изменения, вступившего в силу начиная с автомобиля с номером двигателя,
указанным ниже.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Доработка следующих деталей: поршень в сборе с пальцем и комплект поршневых колец:
• Производственное изменение
• Информация о деталях
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут столкнуться с одним или несколькими из следующих явлений:
запуск затруднен/невозможен, неровный холостой ход, MIL ON (DTC P1603, P1604, P1605…), двигатель
глохнет.
Это вызвано скоплением нагара между клапанами и седлами клапанов, в результате чего клапана
полностью не закрываются, что приводит к снижению компрессии.
Машина-то какая? TSB явно не про твою. Проблемы с двигателями 1,33л, у тебя же 2,5л. Обороты на тойотах, особенно если еле заметно, плавают из-за климатической установки, чтобы температуру в салоне держать заданную.
камри v50 11 года. мотор 2.5. Не успокоил) 1603 и 1605 для камри будут же расшифровываться точно так же?
Для всех тойот так же. Но успокаивайся только из-за того, что машина хорошо заводится и чек не горит 🙂 Скорее всего из-за сигналки. Например завёл с автозапуска, а ключ вставить забыл, сел нажал на тормоз — она конечно же заглохла. А так как ты тут же запустил двигатель правильно, то естественно ошибки ушли в память и не являются активными. Всё 🙂
а вот это бывает частенько, когда вышел из машины на заведённую, потом сел, и поехал дальше, бывает родная сигналка не находит ключ, и на ходу начинает пищать) надо очень оперативно остановиться и перевести в паркинг, иначе заглохнет. и глохнет прикольно, мотор пытается жить, а сигналка его глушит, в общем довольно долго и продолжительно с вибрациями глохнет. Спасибо успокоил…
Вот и весь ответ :)) Самый мой любимый двигатель.
Тема:
Двигатель NR: Запуск двигателя невозможен
/ затруднен DTC P1604
Модели:
AURIS; COROLLA; IQ; URBAN CRUISER; VERSO-S;
YARIS
Коды моделей:
NRE150; NRE150; NRE180; NGJ10; NSP110; NSP120;
NSP130; NSP90
ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному
изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до
производственного изменения, вступившего в силу начиная с автомобиля с номером двигателя,
указанным ниже.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Доработка следующих деталей: поршень в сборе с пальцем и комплект поршневых колец:
• Производственное изменение
• Информация о деталях
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут столкнуться с одним или несколькими из следующих явлений:
запуск затруднен/невозможен, неровный холостой ход, MIL ON (DTC P1603, P1604, P1605…), двигатель
глохнет.
Это вызвано скоплением нагара между клапанами и седлами клапанов, в результате чего клапана
полностью не закрываются, что приводит к снижению компрессии.
Ты чего людей пугаешь?:)) Там же написано невозможен/затруднён пуск двигателя. У автора проблем нет, только со шнурком проблема, когда лазить в историю ошибок начинает 🙂
Не кто не кого не пугает. Проблема известная и распространённая
Очень редкая. И только на одном двигателе.
Тырнет полистайте. Очень наглядно. Спорить не имею не какого желания
Ну вот кроме тебя никто по этой проблеме не отписался. Плюс ко всему даже ты про это просто читал. Так что статистика… Я и не говорил что этого не существует, я сказал, что это редкость, как минимум из-за редкости этого двигателя. А спор тут ни при чём, я не спорю.
Я не пойму- вам скучно и больше не с кем поговорить? Не ТЕБЯ, а ВАС. Плюс ко всему- устранял! Про не кто не отписался- комментов в теме, аж глаза разбегаются. Закрыли этот балаган или продолжим?
Вот кому нечем заняться, так это точно тебе. Ты хоть читал о чём написано и чем дело кончилось? Не разбираешься даже в мелочах, так хоть бы правда промолчал бы уже.
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1604
Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | MIL | Память |
---|---|---|---|---|
P1604 | Нарушение запуска | Не загорается | Код DTC сохраняется |
Катушка зажигания в сборе
Топливная форсунка в сборе
Цепь управления топливным насосом
Регулятор давления топлива в сборе
Система электровакуумного клапана продувки
Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)
Датчик массового расхода воздуха в сборе
Система забора воздуха
(утечки воздуха или скопление отложений)
Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
Датчик состава топливовоздушной смеси
Подогреваемый кислородный датчик
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)
Усилитель тормозной системы в сборе
Жгут проводов или разъем
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Система кондиционирования воздуха
Система рулевого управления с усилителем
Система сигнала электрической нагрузки
Система автоматической трансмиссии
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P1604 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.
Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.
Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.
Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.
В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC P1604 выводится | А |
DTC P1604 и другие DTC выводятся | B |
Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1604, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION AND IMMOBILISER FUEL CUT)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Параметр Data List | Дисплей GTS |
---|---|
Immobiliser Communication | ON (ВКЛ) |
Immobiliser Fuel Cut | OFF (ВЫКЛ) |
Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.
Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P1604, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска: Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска: Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ISC FEEDBACK LEARNING TORQUE)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Параметр фиксированного набора | Результат | Предполагаемый участок | Действие | Следующий шаг |
---|---|---|---|---|
ISC Feedback Learning Torque | Менее 15 Н*м | — | Перейдите к следующему шагу | А |
15 Н*м или более | Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе | Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 15) | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ENGINE SPEED)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Параметр фиксированного набора | Результат | Предполагаемый участок | Действие | Следующий шаг | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Частота вращения коленчатого вала двигателя | Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров фигурирует значение 0 об/мин (коленчатый вал двигателя не прокручивается, либо частота вращения коленчатого вала двигателя не определяется должным образом) | Цепь сигнала стартера Система датчика положения коленчатого вала Аккумуляторная батарея полностью разряжена Утечка из топливной форсунки Катушка зажигания в сборе 500 об/мин или выше (частота вращения коленчатого вала двигателя падает сразу после первоначального сгорания) (параметр «Low Rev for Eng Start» имеет значение ON (ВКЛ)) Катушка зажигания в сборе ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь Выясните у клиента, при каких условиях возникла неисправность. Если запуск двигателя затруднен, только когда автомобиль был оставлен на длительное время, то, предположительно, имеется утечка из топливной форсунки.
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь Выясните у клиента, при каких условиях возникла неисправность. Если на автомобиле совершались поездки, главным образом, на небольшие расстояния, то на свечах зажигания могут накапливаться отложения, вызывающие затрудненный запуск.
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранениеОшибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить. Почему появляются ошибки P1604 и P1605На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же. Причины ошибки Р1604 на Прадо 150: Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо. Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого. Как выявить причину возникновения ошибкиКод Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива. Неисправности коленчатого валаДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:
Система свечей накаливанияЕсли коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания. Причины возникновения ошибки Р1604: При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры. Система подачи топливаЗапуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604: После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно. Устранение неисправностейНекоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями: Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу. Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизель
|