код ошибки p2a00 инфинити

Код ошибки p2a00 инфинити

Это датчик кислородный перед катализаторами. Водительская сторона.

Хотя. Кто этих япошек знает, мож они водительской стороной правую считают)))

Это верхняя правая лямбда, и не факт что сечёт, надо смотреть.

По верхней пассажирской лямбде у меня была другая ошибка

Как решили данную проблему?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо всем, проблема решена сваркой, просто все лентяи, не могли найти трещину.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо всем, проблема решена сваркой, просто все лентяи, не могли найти трещину.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как нашли?

Крепление прям возле коллектора нужно чуть отверткой отогнуть и сразу видно сантиметра 2 трещина, а на глаз хрен найдёшь.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Какая точно сторона, правая-левая, банк 1 и банк 2, а то пару раз вылезала похожая ошибка, только по моему р2а03 банк 2 датчик 1 или банк 1 датчик 2, точно не помню, надо лог сканера глянуть.
Но чтоб знать заранее какая где лямбда стоит..

У меня была банк 1 датчик 1, это идёт с пассажирской стороны. Вся нумеровка идёт если смотреть на двигатель с улицы и с лево на право.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Банк 2 датчик 1 это не под водитеоем, это на коллектореводителя

Банк 2 датчик 1 это не под водитеоем, это на коллектореводителя

Источник

Код ошибки P02A0 – блокировка топливной форсунки 2-го цилиндра

Код ошибки P02A0 звучит как «блокировка топливной форсунки 2-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 – Injector Restricted».

Техническое описание и расшифровка ошибки P02A0

Сохраненный код P02A0 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил возможную блокировку топливной форсунки для определенного цилиндра двигателя. В данном случае ограничение коснулось цилиндра №2.

код ошибки p2a00 инфинити. p02a0. код ошибки p2a00 инфинити фото. код ошибки p2a00 инфинити-p02a0. картинка код ошибки p2a00 инфинити. картинка p02a0. Это датчик кислородный перед катализаторами. Водительская сторона.

Автомобильные форсунки требуют идеально точного давления топлива. Чтобы подавать необходимое количество топлива по точно распыляемой схеме в камеру сгорания каждого цилиндра. Для работы этой схемы требуется, чтобы каждая топливная форсунка не имела утечек и блокировок.

PCM отслеживает такие факторы, как требуемая степень корректировки подачи топлива, а также данные датчика кислорода в выхлопных газах. Дополнительно учитываются положение коленчатого и распределительного валов. Это необходимо, чтобы обнаруживать обедненную смесь и точно определять, в каком цилиндре двигателя возникла неисправность.

Сигналы данных от кислородных датчиков предупреждают PCM о бедном содержании кислорода в выхлопных газах, а также о том, какой блок двигателя затронут. В свою очередь, положение распределительного и коленчатого валов помогает определить, у какой форсунки возникла проблема.

Как только PCM установит, что существует обедненная смесь, и обнаружит поврежденную топливную форсунку в цилиндре № 2. Будет сохранен код P02A0, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В некоторых транспортных средствах может потребоваться несколько циклов отказа, чтобы загорелся индикатор MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P02A0 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P02A0 выше среднего, следует проявлять осторожность. Поскольку бедная смесь топлива может привести к повреждению головки блока цилиндров или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P02A0 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P02A0

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02A0:

Диагностика и решение проблем

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P02A0.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02A0 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р02А0 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P029C, P02A4, P02A8, P02AC, P02B0, P02B4, P02B8, P02BC, P02C0, P02C4, P02C8.

Источник

Check Engine. Размышления на тему «Ошибка P2A00 и ее причины»

код ошибки p2a00 инфинити. e11021s 100. код ошибки p2a00 инфинити фото. код ошибки p2a00 инфинити-e11021s 100. картинка код ошибки p2a00 инфинити. картинка e11021s 100. Это датчик кислородный перед катализаторами. Водительская сторона.

Прошлой осенью, на бортовой панели замаячил индикатор “Check Engine”.

код ошибки p2a00 инфинити. e530c61s 960. код ошибки p2a00 инфинити фото. код ошибки p2a00 инфинити-e530c61s 960. картинка код ошибки p2a00 инфинити. картинка e530c61s 960. Это датчик кислородный перед катализаторами. Водительская сторона.

Как раз в тот момент я уже почистил дроссельные заслонки, а на очереди были форсунки, о чем я писал ранее. В общем разочарованию не было предела, а учитывая тот факт, что заслонки чистил сам, то уже начал грешить на себя самого, мол ну зачем? Зачем я туда полез…

В день чистки форсунок попросил официалов заодно провести диагностику ДВС. В последствии те установили, что ошибка была вызвана датчиком кислорода:

P2A00: O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)

Ну офигеть… интересуюсь дальше-то что делать? Отвечают мол «можно датчик заменить, или в худшем случае полетели катализаторы и нужно менять их, ошибку сбросили — покатайтесь посмотрите вылезет ли снова».

Следующие пару недель я зарылся в интернет в поисках подобных случаев. На драйве таких оказалось тоже не мало, и у каждого своя история: кто-то утверждал, что все дело в форсунках, мол чистить нужно, другие нарекали на дросселя и свечи, третьи говорили, что проблема в том, что в выхлопе есть сечь, и ее нужно заварить.

В моем случае сечь не была найдена, форсунки и дросселя уже почищены, но спустя 100 км ориентировочно снова загорелся чек.

Уже подумывал за замену датчика и катов пока не наткнулся на пост одного бедолаги который оказался в подобной ситуации (к сожалению, не смог найти его страницу). Так вот, он сначала по наводке СТО-шников заменил датчик, проехал 50 км и снова та же проблема, ну те и говорят мол значит каты полетел (совпадение?), так он и их купил, установил, и «барабанная дробь» снова чек…

После этой истории решил не торопиться. Второй чек я потушил самостоятельно – манипуляциями с педалью. «Нет индикатора – нет проблемы».
Однако это привело к определенного рода последствиям. Однажды заправившись на заправке спустя буквально пару минут езды загорелся злосчастный индикатор.

Спустя пару дней сбросил ошибку. Прошел месяц, все кажется хорошо, снова заправка, пара минут езды, опять чек, таже ошибка. Ну это конечно не три раза, но совпадение на лицо. Решил рыть в этом направлении, и нашел над чем поразмыслить, в общем суть некоторых статей сводилась к следующему: для увеличения октанового числа в бензин добавляют массу всевозможных присадок, некоторые из них содержат атомы кислорода. Суть в том что топливо которое мы называем «бензином» не совсем то на которое ориентируется зарубежный автопром, соответственно после сгорание выход и концентрация тех или иных веществ по сути своей отличается от ожидаемых значений, что и улавливает сенсор.

Похожая мысль/идея изложена в следующей статье (подзаголовок «Может ли плохой бензин «зажечь чек»?»): www.kolesa.ru/article/poc…o-zhe-vinovato-2015-10-08
Мысль последней статьи ясна, но как по мне вывод в ней не правильный, особенно начиная с фразы «Если состав бензина меняется». Эммм, ребята, есть стандарт! Безусловно по нему есть допуски и погрешности, уверен японцы это понимали, добавив соответствующие допуски и на датчики. Но чтоб на столько?!

Так или иначе, но с момента последнего (4го) сброса ошибки, чек больше не загорался. Прошло уже 2 тыс. км. Думаю, виной всему был бензин, в ином случае по логике вещей ошибка должна была бы уже давно загореться, нет?

Источник

Долой checkengine (лечим ошибку P2a00) + большое ТО.

код ошибки p2a00 инфинити. YwAAAgOYdOA 100. код ошибки p2a00 инфинити фото. код ошибки p2a00 инфинити-YwAAAgOYdOA 100. картинка код ошибки p2a00 инфинити. картинка YwAAAgOYdOA 100. Это датчик кислородный перед катализаторами. Водительская сторона.

Жена потребовала, чтобы я свозил ее на 8е марта в Питер, небольшое путешествие в подарок. Я сам очень даже за, но с неисправностями ехать глупо, значит лечим машинку на все деньги!
Делаем диагностику всего:

— Ошибка P2a00, из-за нее горел чек. Причина — треснули катализаторы в месте креплений к переднему подрамнику и там подсасывало воздух. Треснули оба, но ошибка горела только по правому. Лечим удалением.
+ к решению удалять: каты уже звенели на холодную, рисковать мотором ожидая, пока они начнут осыпаться не хочу.

код ошибки p2a00 инфинити. 4144c2ds 960. код ошибки p2a00 инфинити фото. код ошибки p2a00 инфинити-4144c2ds 960. картинка код ошибки p2a00 инфинити. картинка 4144c2ds 960. Это датчик кислородный перед катализаторами. Водительская сторона.

— Закисли развальные болты в задних развальных рычагах. В следствии этого неможно выставить задний сходразвал. Хорошо, что обнаружили сейчас, а не когда понадобилось сходразвал выполнить. Нужно отрезать болты и менять вместе с сайлентами.

код ошибки p2a00 инфинити. 9f44c2ds 960. код ошибки p2a00 инфинити фото. код ошибки p2a00 инфинити-9f44c2ds 960. картинка код ошибки p2a00 инфинити. картинка 9f44c2ds 960. Это датчик кислородный перед катализаторами. Водительская сторона.

— Подклинивает поршень в правом заднем тормозном суппорте. Ставим ремкомплекты всех суппортов.

— Умерли стойки в заднем стабилизаторе (стоят еще от прошлого владельца, а это более 30 тыс км). С ними до кучи еще и втулки махнем.

— Плавают обороты хх в пределах 40об/мин + увеличился расход + появилась небольшая вибрация от двигателя. Нужно почистить дросселя и поменять свечи.

— Начал хрустеть подшипник в верхнем обводном ролике, не зря я его заказал после клина нижнего ролика. Внешне звуков не было — я специально полез слушать стетоскопом.

— Ушел весь фреон. Разрушилось резиновое колечко уплотнения на компрессоре кондиционера. Заказываем все. Так же заказываем отсутствующие колпачки заправочных портов.

Список запчастей:
Трубы, пламягасители, резонаторы — 7000р
FEBI 42602 Стойка стабилизатора заднего, правая — 642р
FEBI 42601 Стойка стабилизатора заднего, левая — 740р
NISSAN 54613-JK000 Втулка заднего стабилизатора — 600р (300р х2)
FEBEST NAB-343 Сайлентблок задней поперечной тяги — 840р (420р х2) да, фебест не очень, но других вариантов экзист не предложил.
AMIWA 01-20-3205 Болт с эксцентриком — 446р (223р х2)
NISSAN 55269-AG00E Гайка крепления рулевой рейки (не смущайтесь названием, видимо на рейке гайка идентична, и один артикул идет под все гайки с таким номером) — 192р (96р х2)
NISSAN 11925-JK20D Ролик обводной — 3881р
FRENKIT 243060 Ремкомплект, тормозной суппорт передний — 1044р (522р х2)
FRENKIT 243059 Ремкомплект, тормозной суппорт задний — 1006р (503р х2)
NGK DF7H-11B Свеча зажигания — 3606р (601р х6)
Nissan 15208-31U0B Масляный фильтр — 486р
Goodwill AG421 Фильтр воздушный — 522р (261р х2)
Motul X-cess 8100 5w30 Масло моторное — 3036р (506р х6)
Nissan 92471-N8221 Кольцо уплотнительное круглого сечения — 75р
Nissan 92472-N8210 Кольцо уплотнительное трубки кондиционера — 41р
Nissan 92472-N8221 Кольцо уплотнительное — 60р
Nissan 92474-N8210 Кольцо уплотнительное трубки кондиционера — 49р
Nissan 92473-N8221 Кольцо уплотнительное круглого сечения — 75р
Nissan 92499-2DX0A Колпачок трубки кондиционера заправочного клапана — 142р
Nissan 92499-89921 Колпачок трубки кондеционера — 142р
Сумма: 24625р

код ошибки p2a00 инфинити. 4764c2ds 960. код ошибки p2a00 инфинити фото. код ошибки p2a00 инфинити-4764c2ds 960. картинка код ошибки p2a00 инфинити. картинка 4764c2ds 960. Это датчик кислородный перед катализаторами. Водительская сторона.

Начали с подвески. Особо ничего интересно, болты спилили и перепрессовали сайленты.

Источник

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

код ошибки p2a00 инфинити. p2a00. код ошибки p2a00 инфинити фото. код ошибки p2a00 инфинити-p2a00. картинка код ошибки p2a00 инфинити. картинка p2a00. Это датчик кислородный перед катализаторами. Водительская сторона.

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

При появлении кода P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2A00

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *