код ошибки p3191 приус
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ГИБРИДНЫЕ автомобили » TOYOTA Prius 20
TOYOTA Prius 20
P3190,P3191 Заводится и глохнет.
Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка
Откуда: уссурийск
Всего сообщений: 180
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1338
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1338
Ссылка
Участник форума
Бауманец
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка
Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка
Общество автодиагностов
г.Кемерово, Андрей, Владимир
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 629
Ссылка
Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка
Общество автодиагностов
г.Кемерово, Андрей, Владимир
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 629
Ссылка
Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка
Общество автодиагностов
г.Кемерово, Андрей, Владимир
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 629
Ссылка
Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка
Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка
СИСТЕМА SFI (для моделей с системой РОГ), Diagnostic DTC:P3190, P3191
ЕСМ получает от ЭБУ гибридной системы сигналы, например, запрос крутящего момента двигателя, заданная частота вращения коленчатого вала двигателя и состояние прокручивания коленчатого вала двигателя, и управляет мощностью двигателя на основе сигналов заданной частоты вращения коленчатого вала двигателя и запроса крутящего момента.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P3190 | Недостаточная мощность двигателя | Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM получает сигналы, например, запрос крутящего момента двигателя, заданная частота вращения коленчатого вала двигателя и состояние прокручивания коленчатого вала двигателя от ЭБУ гибридной системы.
ЕСМ управляет запуском и остановкой двигателя и углом поворота дроссельной заслонки на основании сигналов от ЭБУ гибридной системы.
ECM получает значение фактического крутящего момента двигателя, вычисленного ЭБУ гибридной системы на основании крутящего момента генератора.
Если фактический крутящий момент двигателя меньше 20% от запрошенного*1, ЕСМ определяет это как ненормальную мощность двигателя и регистрирует DTC Р3190.
(Двигатель может не запускаться в данном состоянии.)
*1: Требуемый крутящий момент = Requested Engine Torque (кВт) / HV Target Engine Speed (об/мин) x 9549
Если ECM не определяет крутящий момент двигателя (фактический крутящий момент двигателя) даже при запуске двигателя после получения запроса на запуск двигателя, он регистрирует DTC P3191.
Если выводятся коды DTC P3190, P3191 и P3193, двигатель мог быть остановлен в связи с его состоянием.
На данном этапе после добавления топлива или выполнения ремонта удалит коды DTC. Затем выключите питание, чтобы восстановить нормальное состояние.
Если выводится этот код DTC и двигатель остановлен, зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи невозможна, так как автомобиль движется только за счет крутящего момента электродвигателя. Если автомобиль продолжит движение в этом состоянии, высоковольтная аккумуляторная батарея разрядится полностью и включение питания (READY) станет невозможно.
Если регистрируется DTC P3190 или P3191, значение крутящего момента упало на 80% или двигатель не может запуститься. Если при этом регистрируются какие-либо DTC, указывающие на неисправность деталей, связанных с двигателем, в первую очередь отремонтируйте неисправные детали.
Сопутствующие параметры Data List:
ECM (Powertrain / Engine and ECT / Data List) | |||
---|---|---|---|
HV Target Engine Speed | Engine Speed | Requested Engine Torque | Actual Engine Torque |
Throttle Position Command | Throttle Position No. 1 | Calculate Load | Coolant Temp |
Short FT #1 | Long FT #1 | EGR Step Position | — |
ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Powertrain / Hybrid Control / Data List) | |||
---|---|---|---|
Target Engine Rev | Engine Revolution | Requested Engine Torque | Engine Coolant Temp |
Engine Idling Request | — | — | — |
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если загорелась MIL (контрольная лампа неисправности) или контрольная лампа аварийного состояния, немедленно прекратите поездку в проверочном режиме. Если выводятся коды DTC P3190, P3191 и P3193 и двигатель остановлен, зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи невозможна, и расстояние, которое сможет проехать автомобиль, будет ограничено.
*1 | 40 км/час |
*2 | Режим готовности (READY) |
*3 | Общее время работы двигателя составляет не менее 10 мин. |
Надежно затяните стояночный тормоз.
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG) и включите GTS.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите питание и подождите не менее 30 с.
Включите питание (READY) и GTS.
Удерживайте педаль акселератора нажатой до упора в течение 10 с при остановленном автомобиле, установив рычаг переключения передач в положение P и удерживая педаль тормоза. [A]
Как только двигатель запустится, отпустите педаль акселератора.
Отпустите стояночный тормоз.
Двигайтесь на автомобиле со средней скоростью приблизительно 40 км/час (25 миль в час) так, чтобы общее время работы двигателя составило не менее 10 мин. [B]
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Необязательно поддерживать скорость автомобиля 40 км/час (25 миль в час) во время дорожного испытания.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes. [C]
Считайте коды DTC (включая ожидающие обработки DTC).
Если выводятся DTC (включая ожидающие обработки DTC), система неисправна.
Если DTC (включая ожидающие обработки DTC) не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P3190 или P3191.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Повторение этой проверки для подтверждения признаков может привести к падению степени заряда аккумуляторной батареи, что не позволит системе перейти в режим READY. В этом случае для заряда высоковольтной аккумуляторной батареи следует использовать зарядное устройство гибридной системы.
Однократное проворачивание коленчатого вала двигателя приводит к падению степени заряда аккумуляторной батареи приблизительно на 1%.
Однократная (в течение 10 минут) зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства гибридной системы восстанавливает степень заряда аккумуляторной батареи приблизительно на 2%.
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства гибридной системы занимает приблизительно 10 мин при температуре высоковольтной аккумуляторной батареи 25°C (77°F) и приблизительно 30 мин при температуре высоковольтной аккумуляторной батареи 0°C (32°F).
Зарядное устройство гибридной системы является дополнительным зарядным устройством, которое заряжает высоковольтную аккумуляторную батарею достаточно, чтобы обеспечить запуск двигателя (автомобиль может перейти в режим READY).
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P3190, P3191 И/ИЛИ P3193)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Проверьте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC P3190 или P3191, выводятся | А |
DTC P3193 выводится | B |
DTC P3190, P3191 и/или P3193 и другие DTC выводятся | C |
Если отображаются какие-либо другие коды системы SFI, помимо P3190, P3191 или P3193, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
ПЕРЕЙДИТЕ К DTC P3193 Нажмите здесь Click here
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here
УБЕДИТЕСЬ В НАЛИЧИИ ТОПЛИВА
Проверьте оставшееся количество топлива.
OK |
---|
Топлива достаточно. |
Коды DTC P3190, P3191 и/или P3193 могут выводиться, если автомобиль вырабатывал топливо прежде.
Если долить недостаточное количество топлива, DTC P3190, P3191 или P3193 может выводиться снова. Если двигатель не заводится по причине отсутствия топлива, долейте топливо так, чтобы контрольная лампа низкого уровня топлива погасла.
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
Выключите питание и подождите не менее 30 с.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
Проверьте систему впуска на наличие утечек вакуума.
OK |
---|
Отсутствие утечек через систему впуска воздуха. |
Выполните «Проверку после ремонта» после ремонта или замены системы забора воздуха.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА
УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ НЕОБЫЧНОГО ШУМА ИЛИ ВИБРАЦИИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
OK |
---|
Необычный шум и вибрация не возникает. |
Результат | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
OK |
---|
MAP изменяется в зависимости от положения шагового электродвигателя РОГ, когда параметр «Throttle Idle Position» имеет значение ON (ВКЛ) в Data List. |
Номинальное значение / Номинальный режим | ||
---|---|---|
(клапан РОГ полностью закрыт) | Значение MAP не менее чем на +10 кПа (75 мм рт. ст.) выше, чем когда клапан РОГ полностью закрыт |
Если при выполнении активной диагностики значение MAP возрастает незначительно, может быть неисправен клапан РОГ.
Даже если клапан РОГ неисправен, при выполнении испытания с режиме Active Test может наблюдаться неравномерный холостой ход или возрастание значения MAP. Однако величина, на которую возрастает значение MAP, может быть меньше нормальной.
Если имеются проблемы с запуском и диагностика в режиме Active Test невозможна, выполните проверку клапана РОГ на следующем шаге.
ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ Click here
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
Замените датчик положения распредвала впускных клапанов.
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P3190 OR P3191)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
Выключите питание и подождите не менее 30 с.
Включите питание (READY)
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC P3190 или P3191 выводится | А |
DTC не выводится | B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
Замените датчик положения распредвала выпускных клапанов.
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P3190 OR P3191)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
Выключите питание и подождите не менее 30 с.
Включите питание (READY).
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC P3190 или P3191 выводится | А |
DTC не выводится | B |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
Выключите питание и подождите 30 с.
Включите питание (READY).
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат | |
---|---|
OK |
---|
Клапан РОГ плотно закрыт. |
После замены клапана РОГ в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12 Click here
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here
ошибка P3190 + дополнение P0A0F или где она надежность?
Проделал все дела с аккумом, поменял масло, на утро поставил аккум, запустил прогрел, всё работает, правда после скидывания клеммы ремни опять запищали, ну да ладно, надо было смотаться Хотьково — Москва — Хотьково. Бак пустой, заправляюсь обычно на нефтьмагистрали, но перестарховался и плеснул 100 рублей в Хотьково, доехал до нефтьмагистрали на ярославке, полный бак, и дальше в Москву, чешу в правом ряду на круизе 110, загорается чек, восклицательный знак и чет VCS чтоли, но едет. Не понимаю, места для остановки нет совсем, даже обочины, думаю качусь дальше, держу газ едет 90 и всё, нашел место остановился, всё выключаю, включаю, крутит, вроде завелась, 5 сек, глохнет и всё, опять ошибки, под капот — всё норм, под машину — всё сухо. OBDшку в разъем, читаю ошибки:
Сбрасываю — запускаю, всё тоже самое, и в дмрв залез, подул, покачал, фишки подергал, запускаю крутит, почти работает, ошибка и глохнет. Пока стоял с открытым капотом сразу эвакуатор подъехал сам! Говорю ему — жди, если 15 минут гугления ничего, то будем решать куда ехать. Результата никакого, ищу куда ехать, хотел поближе к дому, звоню в знакомый сервис, они как услышали гибрид, сразу открестились)) Даже уговорить не смог)) Нашел рядом, говорю гибрид, но проблема скорее всего с обычном мотором, скорее всего топлива нет — приезжай разберемся.
Погрузили, договорились за 2500 и отвезли:
Снять не могли потому что нейтраль не включалась, опять запустил чтобы мотор покрутил НО что самое страшное:
ЕСЛИ ВЫСАДИШЬ ВВБ ПОЛНОСТЬЮ ЧТО НЕ ХВАТИТ ЗАРЯДА КРУТИТЬ МОТОР — ВСЁ ТОЛЬКО СНИМАТЬ И ВЕЗТИ ЗАРЯЖАТЬ ТОМУ КТО УМЕЕТ)
Я боялся этого больше всего.
Смотрю на сервис, армяне ходят, чет делают, смотрят)) Эвакуаторщик мне:
— Они тебя точно починят? Может в специализированный?
— Да не, далеко, я буду с ними и всё контролировать.
Был с мамой, она села на автобус и уехала домой на электричке(
Закатываем, взрослый армянин начинает разбирать, по моим догадкам полезли проверять топливо, добрался, говорит крути, я крутанул — сухо, но меня всё не покидала мысль что ВВБ кончится и пи3дa! нашел размыкатель ВВБ и отключил.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ЕСЛИ ЗАГЛОХ МОТОР С ОШИБКОЙ НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ НА ВВБ!
Я настоял и мы полезли в бак, убедил его кинуть + — на насос и? тишина, аж искрит!
вынули стакан, разобрали, достали сучий насос:
начали подбирать, не подходит, говорят утром можем завтра новый привезти денсо за 5900. А это значит что машину надо выкатывать на улицу, а это ставить на нейтралу, этого остатки заряда ввб точно не переживут, попросил их 15 минут на размышления. Нашел на разборке стакан в сборе за 2000, скинул денег за него и мне отправили на такси, 40 минут, встретил оплатил 650, првоерили, жужжит) сунули в бак, попробовали дать давление, есть, всё собираем, всё, осталось запустить, нажимаю тормоз, старт, загорается Ready, пару секунд и гаснет, и тут я понимаю что это похоже конец))
Выхожу, говорю давай пусковое прикуривающее попробуем, подкатываю, цепляю, он ставит 14 вольт, потом 16, ждём минуту, сажусь, нажимаю кнопку и мотор запускается и работает! вот это было счастье)
Вроде отделался норм, дешевле и быстрее было не реально:
2500 эвакуатор
2000 насос
650 такси
3200 работы в сервисе
и время с 11 до 5 где-то.
В итоге шоковое состояние что насос ТОЙОТЫ просто закончил работать без предупреждений!
А если зимой на трассе с ребенком.
На фольксвагене хоть мандил но ехал.
- С чем связаны народные календарные праздники
- adk windows что такое