код ошибки р 0717
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0717 HYUNDAI – низкое напряжение в цепи входного датчика частоты вращения (датчик скорости)
Диагностический код неисправности (DTC) P0717 определяется блоком управления (ECM) в случает если блок управления коробкой передач (TCM) или ECM не получают от дачика скорости сигнал или сигнал имеет низкий уровень.
Возможные причины ошибки P0717 в автомобилях HYUNDAI:
Симптомы ошибки P0717 Hyundai
Описание ошибки P0717 Hyundai
Входной датчик скорости определяет скорость вращения первичного вала, полученный сигнал отправляется в модуль управления АКПП и блок управления двигателем. Если сигнал отсутствует или его уровень не соответствует заводской спецификации фиксируется ошибка P0717.
Что необходимо ремонтировать?
Как правило причина ошибки P0717 Hyundai находится в проводке датчика скорости или в нем. Перед заменой датчика скорости необходимо убедится в том, что проводка цепи датчика полностью исправна. Отсутствует короткое замыкание, обрывы цепи или коррозия разъемов.
Для устранения ошибки P0717 необходимо:
Заменить датчик скорости, если он неисправен;
Отремонтировать проводку цепи датчика скорости.
Где находится входной датчик скорости в автомобилях Hyundai:
На фото отмечено расположение входного (input) и выходного (output) датчиков скорости для автомобилей:
Победа над ошибкой P0717. Смех да и только!
Выслушав немало версий по данному вопросу, решил всё-таки доехать до оффициалов, узнать что они мне скажут.
Записался на диагностику в «КИА на Комсомольском (ООО «Компания ЦЕНТР»), » ранее у них же менял масло в АКПП.
Решив поприсутствовать на диагностике отправились мы к мастеру в бокс. Тот подключил диагностический аппарат и увидев ошибку по коробке полез под капот со словами «Датчик входного вала АКПП». Я его проинформировал, что датчик этот менял и он заведомо исправный. Посмотрев под капот диагност меня переспросил, какой датчик менял, если установлен старый входной датчик. Указав на место этой замененной фиговины мне тут же прилетело замечание что это не тот датчик! И показал на совершенно другой, который в моей голове был ВЫХОДНОЙ датчик. Я ему рассказал историю, как купил его по схеме в иксоре и по записям людей на драйве. В ответ он меня пригласил к компу местному и на их рабочей программе показал код ошибки и сам датчик с расположением на коробке, который надо было проверить. Я немножко присел)
Дернув фишку с разъема, мастер продул ее компрессором и защелкнул обратно, скинул ошибку и ВСЁ! Проблемы больше не было!) Машина ожила!
Из приятных моментов мне сказали что у меня машина попадает под две сервисные инспекции, благодаря которым мне поставили металлические защиты на бензонасос (типо того, что в зиму он расширяется и чтоб его не покоробило) заменили поплавок в нём и сделали антикоррозийную обработку подрамника. БЕСПЛАТНО!
Как же приятно было осозновать, что все дело было всего лишь в каком то разъеме, а не в самой коробке. Так еще и с приятными плюшками от официалов! Спасибо им за это!
Так же СПАСИБО всем за советы и переживания!
Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала
Определение кода ошибки P0717
Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0717
Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.
Причины возникновения ошибки P0717
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:
Каковы симптомы ошибки P0717?
Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0717?
Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.
Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0717
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:
Насколько серьезной является ошибка P0717?
Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0717?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717
При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0717?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)
Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0717
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.
Акпп ошибки р0717, р1757
Вот пришла беда, еду по трассе, не замечая о том как производит утечка масло акпп (рвётся шланг), дали стрелка температуры подымается до критичного 110-120 гр. Машина перестаёт ехать тупит короба. Плаго это произходит не долеко от стоянки дольнабойщиков, задераю капот всё в масле! Пол беды. Покупаю масло в ближайшем сервис магазине в месте со шлангов. Меняю шланг — даливаю масло в уровень. Подключаюсь к OBD, а там ошибка р0717, сбрасываю всё ок, едим дольше. Проезжаю ещё около 150км.и тут су. а повторяется тоже самое шланг не держит давления и рвётся. Соответственно под капотом при езде я этого не замечаю, после того как вновь поднимается температура. Иду в магазин покупаю самый дорогастоющий крепкий с высоким покозателем давления и температур шланг. Повтор с ошибкой р0717 датчик скорости (турбины) трансмиссии. Нет сигнала.
Ошибку сбрасываешь едишь около 50 метров вновь выскакивает. С горем пополам доезжаю до дома.
Перечитав все форумы посоветовали менять электро-плиту вот её номер 0260550002.
Покупаю б\у плату. Хозяин говорит 100% рабочий.
И поехал я в гараж оперировать поциента! Процедура для меня знакома, снимаем поддон с плитой!
Меняем электро-плиту ставим обратно заливаем масло? Едим испытывать и тут случилось жопа бл… Как акпп непереключалась, так она и не переключаться выше 3.
Подключаем я к OBD ошибка р1757 эта ошибка мне знакома и популярна на форуме, с обрыва контактов в эбу.
Нервов не хватает, едим дамой пить пиво успокаивать нервы.
С утра делаем процедуру что и вчера! Снимаем гидроблок, в скрывает плиту и тут факт на лицо обрыв контакта солиноида. Делаем пайку. Собираем все обратно. Едим испытывать.
Ошибка р1757 пропадает, но су. а выскакивает предыдущая ошибка р0717? Как быть? Что делать? Может кто сталкивался проблемой?