код ошибки р0171 форд

Ошибка p0171 бедная смесь. Часть 1.

код ошибки р0171 форд. 9312796s 100. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-9312796s 100. картинка код ошибки р0171 форд. картинка 9312796s 100. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

код ошибки р0171 форд. bc47f96s 960. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-bc47f96s 960. картинка код ошибки р0171 форд. картинка bc47f96s 960. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает «чек» ошибка «р0171 бедная смесь bank 1», двигатель «подтрясывает» на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Началось всё это внезапно. Возвращался летом с отпуска, шел по трассе где то 120 и внезапно загорелся чек, но на поведение машины это никак не отразилось. Первая мысль была, что, возможно, заправился где то некачественным бензином и что смена заправки исправит это. Но, к сожалению, на какой бы заправке я не заправлялся(Лукойл, Газпром, ТНК и др), и неважно: 92, 95, 98, G-Drive, «чек» вылазил снова и снова». Обратился к диагносту. Тот посоветовал мне почистить форсунки, что мол они уже позабились за такой пробег и всё дело в них. Чистка форсунок мне не помогла и я решил поставить новые форсунки. Ничего не изменилось. Симптоматическая картина осталась прежней.

Другой диагност, из Форд-центра, которые занимаются после гарантийными Фокусами, выявил подсос воздуха через прокладки впускного коллектора и через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Мы побрызгали очистителем карбюратора на место соединения головки и коллектора и двигатель начинал неистово трястись и троить. Вроде бы проблема найдена, остаётся только решить её. Я заказал новые прокладки на коллектор и с ними сразу решил поменять моторчик модуля топливного насоса (заказал Krauf, по отзывам много положительного об этой фирме пишут).

За день с товарищем мы заменили прокладки. Обматерили всех инженеров Форд за «очень удобное» расположение болтов на коллекторе.

Всё собрали, протянули, завели, побрызгали очистителем карбюратора — подсоса нет, устранили…Но проблема не ушла. «Чек» всё так же продолжал выскакивать.

Далее я перебрал все возможные причины:
1) Заменил лямбда-зонд перед катализатором на BOSCH от Калины методом перепайки разъёма.
2) Чистил MAP-сенсор
3)Заменил фильт тонкой очистки и моторчик в модуле насоса.
4) Заменил emrc — клапана на Вазовские

Всё без толка.
Есть ещё вариант клапан ЕГР. На Форумах читал, что его не правильная работа сказывается на хх бензиновых двигателей, потерей мощности и увеличением детонации. Буду пробовать чистить. Так же, возможно не достаточно плотно села гофра фильтра-колбы, когда я меня её в модуле, из за чего может быть низкое давление в рампе. Вобщем будем искать. Продолжение следует…

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0171 Ford – cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

Каковы симптомы кода P0171?

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Источник

p0171 бедная смесь и её решение

код ошибки р0171 форд. 4106946s 100. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-4106946s 100. картинка код ошибки р0171 форд. картинка 4106946s 100. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Запись о том как из за собственной глупости можно попасть на кучу ненужных дополнительных работ по машине.
Еду я однажды утром на работу и вылетает чек, в работе машины ничего не поменялось, Проблем никаких при езде я не наблюдал.

код ошибки р0171 форд. 5ukxWmJKTsC9xTkzL0MR64G7kTo 960. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-5ukxWmJKTsC9xTkzL0MR64G7kTo 960. картинка код ошибки р0171 форд. картинка 5ukxWmJKTsC9xTkzL0MR64G7kTo 960. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Приехав на работу, считал ошибку — p0171 — бедная смесь. Поскольку насос у меня крауф в сборе колба, и проехала она уже более 40 000, я решил что проблема там. Заказал в этот раз мессмер он же эра, ну и жгут.
По пришествию насоса поехал менять, лючок уже давно вырезан, проблем как бы никаких. Первое что сразу бросилось в глаза, контакты нисколько не подгоревшие, в идеальном состоянии. Ну думаю ладно, еще проще жгут менять не буду. Заменил колбу. По визуальному осмотру кауфовского первого грубого фильтра — он даже имел какую то прозрачность.
Ну и через пару дней после замены колбы — опять чек, опять р0171. Следовательно замена колбы была напрасной, а крауф мог бы ездить и дальше, и неизвестно сколько бы еще прошёл. Ну сейчас лежит в гараже как резерв.

Раз методом тыка устранить не удалось, то придётся копать глубже. Включаю в форскане долгосроную и краткосрочную топливные коррекции

код ошибки р0171 форд. 57JMZ3 LLQbM02K42dwX6xZU7lA 960. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-57JMZ3 LLQbM02K42dwX6xZU7lA 960. картинка код ошибки р0171 форд. картинка 57JMZ3 LLQbM02K42dwX6xZU7lA 960. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

21% на холостых, и при езде стабильные 15-20%. Снижаются только на высоких оборотах, свыше 4000.
Вроде как выходит подсос воздуха, значит надо искать.

Порядок моих действий:
— первое куда полез сразу же imrc клапана, и вот тут главная моя ошибка, я их проверил банально тестером, послушал шипение, и получив нормальные значения, с учётом их не такой давней замены на Era в целях профилактики, то в ту сторону больше и не копал. (как оказалось первый клапан был не рабочим)
— следом я решил что это какой то подсос на впуске, хотя сразу скажу что если ладонью затыкать дросель двигатель моментально глох. Но веря в теорию подсоса пришлось снимать выпускной коллектор (то еще занятие), были заменены все прокладки впуска
— патрубок картерных газов (старый был весь потрескавшийся, я когда снимал уже обрадовался что вот она разгадка, но когда снял понял что он не продувается вообще, то есть потрескавшийся но держал)
— заглушка вихревых заслонок, которую ставил при установке втулок, она у меня была посажена на поксипол небольшим слоем, она тоже попала под подозрение, была отломана и посажена на химанкер по типу эпоксидки, и прям сверху всё замазал еще несколькими слоями.
— далее я поменял маф на бош
— далее лямбда оригинал (вот тут не жалею, машина стала отзывчивей)
— прокладка выпуска так же была заменена (вдруг сечет и попадает лишний воздух на лямбду)
— поехал на дымогенератор, все еще веря в подсос (все отлично, ничего не выявили)
— мойка форсунок сначала винсом, потом лавром
— последнее на что грешил это прошивка, а вдруг она как то не так работает с коррекциями. (купил белецкого релиз 18 года, коррекции остались такими же)

Еще из сопутствующих работ, пока снимал выпуск — увидел что большой патрубок уже раздут как груша, и вот вот лопнет.

код ошибки р0171 форд. Ulp3M 4UJBLKmOzP7CM i zrc 960. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-Ulp3M 4UJBLKmOzP7CM i zrc 960. картинка код ошибки р0171 форд. картинка Ulp3M 4UJBLKmOzP7CM i zrc 960. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Вот тут я был рад что заблаговременно это нашёл, мог подкинуть проблем в любой момент. Пока ждал нового, старый замотал изолентой для успокоения))

код ошибки р0171 форд. ToGdpLVJ16BAWSxntU oxYLFxA4 960. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-ToGdpLVJ16BAWSxntU oxYLFxA4 960. картинка код ошибки р0171 форд. картинка ToGdpLVJ16BAWSxntU oxYLFxA4 960. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Уже установлен новый и заодно решил поменять масло в мкпп, в этот раз на Ravenol 75w и хадовскую присадку. Когда то она на гранте мне довольно существенно убрала вой кпп на 2ой, поэтому решил что и тут лишним не будет.

код ошибки р0171 форд. 2AOcJs2laD1l8jPu0WtsSOUeR8k 960. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-2AOcJs2laD1l8jPu0WtsSOUeR8k 960. картинка код ошибки р0171 форд. картинка 2AOcJs2laD1l8jPu0WtsSOUeR8k 960. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

И заодно раз уже полез туда, поменял тройник пластиковый на алюминиевый, заказанный давно с разборки, на случай того что пластиковый развалиться.

код ошибки р0171 форд. uLof02DaI29Rm 2ueUXAqUWNRiw 960. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-uLof02DaI29Rm 2ueUXAqUWNRiw 960. картинка код ошибки р0171 форд. картинка uLof02DaI29Rm 2ueUXAqUWNRiw 960. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

После всех проделанных манипуляций коррекции на холостом стали в 15%, при езде 12-14%, при оборотах свыше 4000 в нулях. Чек выскакивать перестал, но вот осознание того что машина работает не правильно не давало покоя.

И просто стоя у друга на гараже, прошу его посмотреть на шток заслонок, а я понажимаю газ (вот так изначально надо было диагностировать имрс клапана). Итог завожу машину шток стоит на месте, газую — шток на месте. Сразу мысли — неужели всё так просто… Ждать какое то время и что то заказывать уже просто не хотел, еду на авторынок, покупаю 2 вазовских клапана и клеммы. Ставлю за пол часа все на место — и да заслонки заработали. Завожу машину шток выдвигается, после 3000 шток уходит в состояние не заведенной машины.

Сразу же форскан — коррекции — а они приходят в норму

код ошибки р0171 форд. fd8Q8XHDRuhnwNwPEjZ 1zN0rUM 960. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-fd8Q8XHDRuhnwNwPEjZ 1zN0rUM 960. картинка код ошибки р0171 форд. картинка fd8Q8XHDRuhnwNwPEjZ 1zN0rUM 960. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Сейчас долгосрочная 2-4% в плюсе, краткосрочная в нулях на всём диапазоне. Для старой машины считаю отличным показателем.
Вот такое затянутое получилось решение проблемы ошибки p0171. И таких проблем доставить IMRC клапан.

Источник

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Код ошибки P0171 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0171

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

код ошибки р0171 форд. p0171. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-p0171. картинка код ошибки р0171 форд. картинка p0171. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

Причины возникновения ошибки

Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0171

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Источник

P-0171, P-0174

код ошибки р0171 форд. 634a185s 100. код ошибки р0171 форд фото. код ошибки р0171 форд-634a185s 100. картинка код ошибки р0171 форд. картинка 634a185s 100. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

P0171 и P0174 — кабель OBD-II коды ошибок
Автоматических систем и ремонт
Топливная система слишком бедная (Банк 1 или 2)

Наши выбросы эксперт собрал следующие сведения о P0171 и P0174 код неисправности. Мы также включили диагностические процедуры вы можете предпринять, чтобы ваш ремонт магазин если механик есть затруднения анализа кода.

БД II код неисправности

БД II P0171
БД II P0174
Код Неисправности Определений

БД II P0171 Топливная система слишком бедная (Банк 1)
БД II P0174 система топливоподачи слишком бедная (Банк 2)
Симптомы

Проверить Двигатель свет загорится
В некоторых случаях, отсутствие неблагоприятных условиях может быть замечен водителем
В других случаях могут быть проблемы с производительностью, таких как отсутствие электроэнергии на ускорение и некоторые «кашель» или пропуски зажигания
Транспортное средство может быть проблема, на холостом ходу, особенно когда тепло или когда сидя на красный свет
Общие проблемы, которые запускают код P0171 и P0174

РСМ необходимо обновить программное обеспечение
Утечка вакуума (впускной коллектор прокладки, вакуумные шланги, ПВХ шланги, и т. д.)
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Засоренного топливного фильтра или слабый Топливный насос
Заткнут или грязные топливные Инжекторы
Часто Ошибочный Диагноз

Кислородные Датчики
Загрязняющих Газов, Высвободившихся

NOx (оксиды азота): один из двух ингредиентов, которые, при воздействии солнечного света, причиной смога
Ув (углеводородов): Несгоревшие капельки сырого топлива, что запах, влияют на дыхание и способствуют возникновению смога
Основы
Двигатели внутреннего сгорания работают за счет сгорания воздушно-топливной смеси около 14,7 к 1-14.7 частей воздуха к 1 части топлива. Когда соотношение воздуха опускается ниже 14.7 частей, это называется «богатой» смеси. Если воздух поднимается выше 14.7 частей, она называется «бедная смесь».

Богатая смесь = слишком много топлива, мало воздуха
Обедненная смесь = слишком много воздуха, мало топлива

Чтобы держать двигатель работает исправно, Двигатель, модуль управления измеряет содержание кислорода в выхлопных газах с кислородных датчиков и корректирует смесь путем введения большего или меньшего количества топлива.

Модуль управления работает в пределах определенных параметров и в нормальных условиях, это будет сделать небольшие корректировки топливовоздушной смеси. Когда эти изменения становятся слишком большими, код неисправности устанавливается. Когда P0171/P0174 кодовые наборы, кислородные датчики обнаружения слишком мало кислорода в выхлопе и модуль управления добавляет больше топлива, чем обычно, чтобы поддерживать надлежащую воздушно-топливную смесь.

P0171/P0174 диагностической теории для магазинов и техников
Когда транспортное средство имеет неисправности код P0171 и P0174 или, это означает, что компьютер не сможет автоматически отрегулировать смесь воздуха и топлива. Код P0171 и P0174 Банк относится к 1 применяется для банка 2. Код P0174 в основном относится к V6 или V8 двигатели, потому что 4-цилиндровые двигатели, как правило, имеют только один банк, хотя есть несколько исключений. Некоторые из высокопроизводительных 4-цилиндровый и рядный 6-цилиндровые двигатели (такие же как в БМВ и Лексус) разделить цилиндры на группы по два или три и называть их отдельных банков.

Когда код говорит, что Топливная система «слишком худой», то это означает, что компьютер уже добавлять все больше и больше топлива, которая называется долгосрочное Уравновешивание топлива. В идеале долгосрочное Уравновешивание топлива должен быть близок к 1 до 2 процентов. Когда код P0171 установлен, это означает, что Уравновешивание топлива колеблется от 15 процентов до 35 процентов компенсируется. Когда это произойдет, компьютер знает, что ненадлежащее состояние контроля топливной системы.

Первый шаг в диагностике имеет код P0171 и/или P0174-это посмотреть как минимум из трех диапазонов долгосрочное Уравновешивание топлива цифры на сканер. Проверьте частоту холостого чтение—3000 об / мин разгрузили и 3000 об / мин с по крайней мере 50 процентов нагрузки. Затем проверяем данные по рамки замораживания для код, чтобы увидеть, какой ряд(ы) не удалось, и какие условия эксплуатации были.

Прежде чем мы войдем в основные причины P0171, давайте рассмотрим, почему этот код имеет значение.

Почему P0171/P0174 код и работает «слишком худой» материи?
«Худой» бег автомобили и легкие грузовики сильно загрязняющих окружающую среду транспортных средств. Большая часть загрязнения NOx, который ядовит и может вызвать астму, вызвана транспортных средств, на которых выполняется слишком худой. Худой управлением автомобиля могут также осечка, которая не влияет на сырье и топливо (ЖКХ) в атмосферу. Когда вы находитесь за автомобиль или грузовик, который плохо пахнет и делает ваши глаза горят, это пропуски зажигания и запуск слишком худой. Для сравнения, в «богатых» запуск двигателя не имеет запаха (со не имеет запаха) или вы может обнаружить запах тухлого яйца, которое вызвано Каталитическим нейтрализатором потребляет слишком много серы, как, когда вы находитесь за большой внедорожник на полном газу идет вверх длинный, крутой холм.

P0171 кислородный Датчик не проблема. Перед P0171 код можно, во-первых, компьютер провел серию тестов, чтобы проверить показания датчиков кислорода. Поскольку кислородные датчики передают их готовности тестов и не ставил никаких кодов, компьютере, затем посмотрела на топливо подстройки. Когда компьютер определил воздушно-топливной смеси, чтобы быть слишком худой, это потом установить код P0171.

Каковы некоторые распространенные причины код P0171/P0174?
Всегда проверяйте, чтобы убедиться, что нет ПКМ обновления программного обеспечения или из-за доступных. Часто, в качестве двигателя транспортного средства носит, ПКМ Топливная карта программного обеспечения неточно компенсирует это состояние. Топливной смеси растет худой и в конце концов, в Кодексе установлены.

Вакуумная утечка является весьма распространенным явлением. Это может быть порванный шланг ПВХ, порванный ботинок Всасываемого воздуха, или даже сорвана пломба на щупе (щуп входит в ПВХ системе и если его не запечатать, слишком много подсос воздуха попадет в двигатель). Не исключаю, заедания/негерметичные клапана EGR или ЕГР негерметичен впускной коллектор или Прокладка. Если это V6 или V8 двигателем и код только с одной стороны/банка, это может быть неисправный впускной коллектор Прокладка или трещины/утечки коллектора.

Что делать, если нет утечки вакуума или оба кода (P0171 и P0174) установить?
Согласно отчетности» датчика массового расхода воздуха может быть причиной код P0171 и P0174. По сути, это означает, что Датчик расхода воздуха говорит компьютер, что намного меньше воздуха, поступающего в двигатель, чем есть на самом деле.

Поскольку кислородные датчики говорите компьютеру, что больше топлива требуется, это вызывает путаницу в компьютере, потому что Датчик массового расхода воздуха, все еще говорят там слишком мало воздуха и кислородный Датчик сообщает, что смесь все еще слишком худой. Компьютер пытался компенсировать, но поскольку разрешение невозможно, он устанавливает код. Важно еще раз подчеркнуть, что кислородные датчики являются точным—топливная смесь слишком бедная. В этом случае расходомер воздуха или Датчик неточно отчетности реальное количество воздуха, поступающего в двигатель.

Откуда я знаю, что если проблема с датчиком массового расхода воздуха?
Есть очень эффективный «правду тест» для любого датчика массового расхода воздуха. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу, а затем проверьте Барометрического давления для чтения на инструмент развертки данных. Если показание составляет около 26.5 HG и вы близко к уровню моря, вы знаете, что у вас есть неисправный расходомер воздуха, потому что он говорит вам, что вы находитесь около 4500 футов выше уровня моря. (Эти таблицы преобразования поможет.) Когда массового расхода воздуха Датчик Барометрического видит этого чтения, он подстраивает ее плотность воздуха Таблица, а затем «под отчета» фактическое количество воздуха, поступающего в двигатель. Он делает это потому, что Барометрический Датчик давления фактически является частью датчика массового расхода воздуха.

Иногда Датчик массового расхода воздуха и датчика провода покрываются слоем грязи, пыли или мазута, которые также можете установить P0171. Чистка датчика может откладывать проблемы на некоторое время, но в конце концов, датчику массового расхода воздуха должен быть заменен. Всегда убедитесь, что Воздушный фильтр и его корпус имеют грязе-, пыле-, и масло-бесплатно. Если вы очистите и замените фильтр и его корпус по мере необходимости, вы предотвратите новый ДМРВ из строя.

Дополнительные причины код P0171/P0174

Забитый Топливный фильтр или плохо функционирующего топливного насоса можно установить код P0171. Компьютер слышит (точно) от датчика кислорода, что Топливная смесь слишком бедная и компьютер продолжает расти количество топлива в камеры сгорания. Но в этом случае Топливная система не может увеличить количество топлива.
Если вы все еще не можете найти проблему, обязательно проверьте и убедитесь, что давление топлива и поставки в спецификации. Если давления топлива и проверьте объем окей, сферу форсунок и инжектора выполнять падения и/или поток тестов, чтобы увидеть, если они способны поставлять достаточно топлива. Грязные/загрязненные газ может наверняка подключи форсунки и триггер бережливого эти коды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *