код ошибки р0302 лансер 9

Ошибка P0302

код ошибки р0302 лансер 9. sUE4JZMdWXGqyKUItDA9dQr2P c 100. код ошибки р0302 лансер 9 фото. код ошибки р0302 лансер 9-sUE4JZMdWXGqyKUItDA9dQr2P c 100. картинка код ошибки р0302 лансер 9. картинка sUE4JZMdWXGqyKUItDA9dQr2P c 100. В общем пишу с такой проблемой, которая я думаю многим знакома с пробегом в 150к+…Теперь по порядку. Ехал как то по городу, затряслась машина и выскочил чек. Ну с перепугу поехал на СТО и за денюжку пробил чек — P0302… Ну первым делом, как и пишут в интернете, я поменял свечи. Вроде поехала поровнее, 50км + к пробегу и опять чек и опять денюжку в сто. Опять Р0302. В общем так ещё пару раз, потом стал менять катушки. Ничего не менялось, менял местами катушки, свечи, все чек и чек…Даже где то прочитал что может быть в беде каромысло.Хочу отметить, что проблема проявлялась при резком нажатии на педаль и именно на ходу.

В общем пишу с такой проблемой, которая я думаю многим знакома с пробегом в 150к+…
Теперь по порядку. Ехал как то по городу, затряслась машина и выскочил чек. Ну с перепугу поехал на СТО и за денюжку пробил чек — P0302… Ну первым делом, как и пишут в интернете, я поменял свечи. Вроде поехала поровнее, 50км + к пробегу и опять чек и опять денюжку в сто. Опять Р0302. В общем так ещё пару раз, потом стал менять катушки. Ничего не менялось, менял местами катушки, свечи, все чек и чек…
Даже где то прочитал что может быть в беде каромысло.
Хочу отметить, что проблема проявлялась при резком нажатии на педаль и именно на ходу.

Короче мне надоело ездить на сто и отдавать деньги, просто чтобы убедиться что ошибка все та же. Купил ОБД разъем, чтобы уже самому через телефон читать ошибки. Все второй цилиндр и хоть убейся. В общем случилось раковое событие, я заправился говняным бензином и пришлось промывать систему, промыл и форсунки ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ КАРБЮРАТОРА. И вуаля, тачка поехала как не ездила при мне ни разу.

Мораль сей текста такова, почисть форсунки коль беда.

Кстати и чистить форсунки очень легко. Но проблема решится если она реально забита, а не просто вышла из строя.
1) нужно позамыкать контакт на форсунку, если она щелкает, то идём дальше
2) не открывая форсунку заливаем в неё либо очеститель либо бензин, чего меньше жалко, и смотрим, льет ли она. Если не льет — идём дальше.
3) прочистить не составит труда, замыкая контакты

Источник

Ошибка P0302 / P0304

код ошибки р0302 лансер 9. 2ab494cs 100. код ошибки р0302 лансер 9 фото. код ошибки р0302 лансер 9-2ab494cs 100. картинка код ошибки р0302 лансер 9. картинка 2ab494cs 100. В общем пишу с такой проблемой, которая я думаю многим знакома с пробегом в 150к+…Теперь по порядку. Ехал как то по городу, затряслась машина и выскочил чек. Ну с перепугу поехал на СТО и за денюжку пробил чек — P0302… Ну первым делом, как и пишут в интернете, я поменял свечи. Вроде поехала поровнее, 50км + к пробегу и опять чек и опять денюжку в сто. Опять Р0302. В общем так ещё пару раз, потом стал менять катушки. Ничего не менялось, менял местами катушки, свечи, все чек и чек…Даже где то прочитал что может быть в беде каромысло.Хочу отметить, что проблема проявлялась при резком нажатии на педаль и именно на ходу.

После капитального ремонта на прогретом двигателе появились провалы в мощности. Машина совершенно не хотела разгоняться и обгон/опережение стали сущим адом. Через день утром по пути на работу загорелся чек.
На этот случай мной ранее из китая был куплен адаптер OBD2 ELM327.

код ошибки р0302 лансер 9. 2IAAAgOjfuA 960. код ошибки р0302 лансер 9 фото. код ошибки р0302 лансер 9-2IAAAgOjfuA 960. картинка код ошибки р0302 лансер 9. картинка 2IAAAgOjfuA 960. В общем пишу с такой проблемой, которая я думаю многим знакома с пробегом в 150к+…Теперь по порядку. Ехал как то по городу, затряслась машина и выскочил чек. Ну с перепугу поехал на СТО и за денюжку пробил чек — P0302… Ну первым делом, как и пишут в интернете, я поменял свечи. Вроде поехала поровнее, 50км + к пробегу и опять чек и опять денюжку в сто. Опять Р0302. В общем так ещё пару раз, потом стал менять катушки. Ничего не менялось, менял местами катушки, свечи, все чек и чек…Даже где то прочитал что может быть в беде каромысло.Хочу отметить, что проблема проявлялась при резком нажатии на педаль и именно на ходу.

Среди ошибок находим P0304 ( на P0622, ошибку в цепи генератора, не обращаем внимание, я все еще в поиске решения данной проблемы, т.к. явно проблемы нет, и напряжение на генераторе соответствует норме)

код ошибки р0302 лансер 9. AIAAAgLjfuA 960. код ошибки р0302 лансер 9 фото. код ошибки р0302 лансер 9-AIAAAgLjfuA 960. картинка код ошибки р0302 лансер 9. картинка AIAAAgLjfuA 960. В общем пишу с такой проблемой, которая я думаю многим знакома с пробегом в 150к+…Теперь по порядку. Ехал как то по городу, затряслась машина и выскочил чек. Ну с перепугу поехал на СТО и за денюжку пробил чек — P0302… Ну первым делом, как и пишут в интернете, я поменял свечи. Вроде поехала поровнее, 50км + к пробегу и опять чек и опять денюжку в сто. Опять Р0302. В общем так ещё пару раз, потом стал менять катушки. Ничего не менялось, менял местами катушки, свечи, все чек и чек…Даже где то прочитал что может быть в беде каромысло.Хочу отметить, что проблема проявлялась при резком нажатии на педаль и именно на ходу.

В интернете находим расшифровку, данная проблема связана со отсутствием сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре 4 (я так понял в P0304 последняя цифра как раз и обозначает цилиндр).
В основном данная проблема связана либо с системой зажигания (свеча/катушка зажигания), либо с системой подачи топлива (форсунка).
Т.к. после капиталки все свечи были заменены на новые DensoK20PR-U11#4, их из списка исключаем ( позже при проверки нареканий к ним так же не было). Остается два варианта: либо форсунка либо катушка зажигания.

Начнем с проверки катушки зажигания, т.к. это проще, и можно сделать сразу возле работы. Откручиваем обе катушки зажигания со 2 и 4 го цилиндров и меняем местами, предварительно пометив потенциально неисправную. Гасим ошибку чека (через приложение либо скинув клемму с аккумулятора).

Уже вечером появляется чек но уже с ошибкой P0302 т.е. теперь ошибка перешла во 2 цилиндр, а это значит что пора менять катушку.

код ошибки р0302 лансер 9. eoAAAgLjfuA 960. код ошибки р0302 лансер 9 фото. код ошибки р0302 лансер 9-eoAAAgLjfuA 960. картинка код ошибки р0302 лансер 9. картинка eoAAAgLjfuA 960. В общем пишу с такой проблемой, которая я думаю многим знакома с пробегом в 150к+…Теперь по порядку. Ехал как то по городу, затряслась машина и выскочил чек. Ну с перепугу поехал на СТО и за денюжку пробил чек — P0302… Ну первым делом, как и пишут в интернете, я поменял свечи. Вроде поехала поровнее, 50км + к пробегу и опять чек и опять денюжку в сто. Опять Р0302. В общем так ещё пару раз, потом стал менять катушки. Ничего не менялось, менял местами катушки, свечи, все чек и чек…Даже где то прочитал что может быть в беде каромысло.Хочу отметить, что проблема проявлялась при резком нажатии на педаль и именно на ходу.

Из всего предложенного ассортимента известного интернет магазина выбор пал на
Masuma MIC300. Еще хотел попутно заменить высоковольтные провода, но отсутствие аналогов и цена оригинала заставили передумать, да и замеры сопротивления проводов показали что они еще послужат.
После установки новой катушки проблема сразу исчезла, и оставалось только отрегулировать обороты холостого хода. Позже докупил и заменил и вторую катушку также на MIC300.

Пробег после замены >2000, все ок

Так же необходимо было проверить систему топливоподачи, но это уже в следующий раз

Источник

Ошибка P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0302

Ошибка P0302 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 2.

Что означает ошибка P0302

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания. Свечи зажигания расположены в верхней части каждого цилиндра. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, высвобождая энергию.

Энергия, высвобождаемая при сгорании топлива, приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля. Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала.

Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0302.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0302 указывает на то, что в цилиндре 2 возникли пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки P0302

Каковы симптомы ошибки P0302?

Как механик диагностирует ошибку P0302?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0302

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0302 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки. Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0302. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0302 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0302?

Ошибка P0302 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. Во избежание повреждения других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0302?

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0302

Если в ходе диагностирования возникла необходимость заменить одну из свечей зажигания, рекомендуется заменить сразу все свечи зажигания. Однако если потребуется заменить одну из катушек зажигания, другие катушки зажигания менять не нужно. Следует отметить, замена только одной из свечей зажигания не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода и/или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре. При наличии других ошибок, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах, их необходимо также рассмотреть и устранить.

Также необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи зажигания выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0302?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Источник

Борьба с пропусками в цилиндре (P0302). Решено

код ошибки р0302 лансер 9. cQAAAgJ93OA 100. код ошибки р0302 лансер 9 фото. код ошибки р0302 лансер 9-cQAAAgJ93OA 100. картинка код ошибки р0302 лансер 9. картинка cQAAAgJ93OA 100. В общем пишу с такой проблемой, которая я думаю многим знакома с пробегом в 150к+…Теперь по порядку. Ехал как то по городу, затряслась машина и выскочил чек. Ну с перепугу поехал на СТО и за денюжку пробил чек — P0302… Ну первым делом, как и пишут в интернете, я поменял свечи. Вроде поехала поровнее, 50км + к пробегу и опять чек и опять денюжку в сто. Опять Р0302. В общем так ещё пару раз, потом стал менять катушки. Ничего не менялось, менял местами катушки, свечи, все чек и чек…Даже где то прочитал что может быть в беде каромысло.Хочу отметить, что проблема проявлялась при резком нажатии на педаль и именно на ходу.

Итак, начну свою историю борьбы с непонятной болячкой.
Имеем коня 2008 года с 1.8 и вариатором. Пробег около 115 тыс (есть подозрения, что еще 50 скручено). Особых проблем никогда не было. Прошлой осенью было пару случаев, когда сходу движок не заводился — стартер крутит, но не схватывает. Пару минут покрутил и завел, особого значения не придал. Чуть позже стал загораться чек с ошибкой «P0302», иногда тух. Естественно первая мысль — свечки и катушки. Поменял местами катушки — без динамики, заменил свечки — тоже мимо. Уже интересно. Заметил, что расход поднялся, но списал это на начало зимы.

Что делал:
— замеряли компрессию. Цифр не знаю, ибо без меня, но сказали все в норме. Этот факт прошу запомнить, он нам еще пригодится.
— по датчикам давления — норма
— поменял аккумулятор на всякий случай — мимо
— поменял переднюю лямбду. Лежала запасная, и когда увеличился расход — думаю, фиг с ней поменяю сразу — без толку
— поменял комплектом цепь ГРМ. Ставил от MasterKit, на оригиналы зажмотил. Были мысли, что цепь подрастянулась, валы сдвинулись, вследствие чего имеется поздний запуск. На деле увидели, что цепь растянута, но не критично — тоже мимо.
— пробовал греть реле, которые рекомендуют к замене в ходе ТО (на стартер и подобные) — мимо
— проверили оба датчика распредвала. Работают штатно, при отключении сразу выкидывают чек про себя
— поменяли местами первую и вторую форсунки, да и вообще снял и потестил их на стенде — чек по-прежнему возникает на второй цилиндр

Позже один добрый человек посоветовал померить компрессию на холодную, т.е. оставить машину на морозе, дождаться чтобы не заводилась, закатить в бокс и замерить. Померили, и опа! Второй цилиндр 6 единиц, вместо 12-12.5 во всех других. Тут возникает вопрос, почему это не всплыло при первом замере, тем более, что замеряли в том же СТО. Этот же вопрос я задал и мастерам, но внятного ответа не получил. Досадно, ну, да сам чайник, ушел довольный без цифр в первый раз.

Стали смотреть по утечке. Оказалось, что второй цилиндр свистит безбожно. Давление держит около 20%. Тут естественно появляются грустные мысли о потенциальном разборе или замене движка.

На данный момент попробую раскоксовать, есть небольшой шанс, что все таки кольца залегли и обойдусь малой кровью. По результатам отпишусь.

Во всей истории больше непонятно, при чем здесь плохой запуск на холодную. Сколько отзывов не читал с похожей проблемой, автомобиль спокойно заводился и даже ехал без рывков на трех цилиндрах.
——————————————-
Прошло около полугода. Отписываюсь по результатам.

Раскоксовка ожидаемо не помогла. Только лишний штраф схватил за превышение, когда после процедуры поехал «дать жару».

Встал вопрос заказывать контрактный движок или вскрывать этот. После долгих споров и мнений адептов обоих сторон — решил чинить имеющийся. Вскрытие показало, залегшие кольца и клапана, забитые каналы. Причем кольца были в печальном состоянии, зазоры на некоторых доходили до 2 мм. Клапана зажатые, о зазорах вообще молчу. Удивило то, что поршни и цилиндры в целом достаточно в неплохом состоянии — потертости есть, но я ожидал худшего. Фото к сожалению сделать не успели (

Расходники:
— Ремкомплект прокладок: Reinz 01-54035-01, 8900р
— Кольца поршневые Riken 20091 STD (оригинал 1110A436) — 1500р
— Ролик обводной приводного ремня LYNXauto PB-7020 (Mitsubishi MW400125) — 2 шт — 1500р
— Ремень приводной Bosch 1 987 947 574 (Mitsubishi 4451A114) — 1100р
— Канистра масла + масляный фильтр
— 11л антифриза
— Фильтр воздушный двигателя (Mitsubishi 1500A023) — 445р

Прокладки — норм, все подходят.

Ролики оказались уже изношенные, да и на ремне выявилась коцка. К сожалению, ролики пришлось брать экстренно, поэтому «по наличию» и это оказался LYNX. Ролики — говно. Мало того, что по размеру не совсем один в один, так еще и болт отличается. У оригинальных на болте есть утолщение на котором ролик крутится, у LYNX просто болт и … пластиковая фтулка. Так что болты воткнули оригинальные.

С кольцами протупил и сначала взял «Father F667R99» и уже поздно ночью обнаружили, что они не подходят. Так что ежели кому колец на 1.5 мотор, то могу слить по спекулятивной цене ))

Из нюансов еще — слили антифриз — и там жесть просто. В бачке розовый и красивый. В системе — мутная коричневая жижа.

Что по итогу. Ошибка побеждена. Движок обкатал — бодрый, как новый. Масло кушать перестал, а то последнее время доливал литр на 1500. По расходу 11-12 по городу. Не совсем то, что ожидал, но опять же для городского режима вроде нормально.
Попутно почистили заслонку у дросселя, обучил потом — и с этого момента я перестал гнать на ватный вариатор. Он оказался вполне себе бодрым, если все в порядке.

Работа вышла в 25 000. В целом с расходниками, наверное, 45 000 получилось.

В октябре планирую прошиться на Euro2, ну и с нетерпением жду зимы, чтобы проверить запуск.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

P0302 ошибка – пропуски воспламенения в втором цилиндре

Расшифровка кода P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Что означает код ошибки P0302

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0302.

Что является причиной кода P0302

Какие симптомы кода P0302

Как диагностируется код ошибки P0302

Частые ошибки при диагностике кода P0302

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Насколько серьезная ошибка P0302?

Код ошибки P0302 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0302?

Дополнительные комментарии об ошибке P0302

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания второго цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301 связаны между собой.

Ошибка P0302 достаточно часто бывает в автомобиля Mitsubishi, VW, Skoda Fabia 1.2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *