код ошибки р0335 киа рио

Устранение ошибки Р0335

код ошибки р0335 киа рио. c91e9c2s 100. код ошибки р0335 киа рио фото. код ошибки р0335 киа рио-c91e9c2s 100. картинка код ошибки р0335 киа рио. картинка c91e9c2s 100. Вдруг, на ровном месте, еду по трассе, дергается машина и тахометр на нуле… опа-на… останавливаюсь, глушу, пуск — все работает. На следующий день тема повторяется… потом через день. и вдруг машина глохнет на ходу и больше не заводиться… капец, приехали…До этого я уже выяснил, что ошибка выскакивает Р0335 и поэтому не работает тахометр.Спустя несколько часов машина заводится как ни в чем не бывало, я сразу еду на яму, выкрутил датчик, ничего криминального нет, только он весь в масляном шламе. Почистил, поставил — все ровно, работает нормально…

Вдруг, на ровном месте, еду по трассе, дергается машина и тахометр на нуле… опа-на… останавливаюсь, глушу, пуск — все работает. На следующий день тема повторяется… потом через день. и вдруг машина глохнет на ходу и больше не заводиться… капец, приехали…
До этого я уже выяснил, что ошибка выскакивает Р0335 и поэтому не работает тахометр.
Спустя несколько часов машина заводится как ни в чем не бывало, я сразу еду на яму, выкрутил датчик, ничего криминального нет, только он весь в масляном шламе. Почистил, поставил — все ровно, работает нормально…

код ошибки р0335 киа рио. kwAAAgLTf2A 960. код ошибки р0335 киа рио фото. код ошибки р0335 киа рио-kwAAAgLTf2A 960. картинка код ошибки р0335 киа рио. картинка kwAAAgLTf2A 960. Вдруг, на ровном месте, еду по трассе, дергается машина и тахометр на нуле… опа-на… останавливаюсь, глушу, пуск — все работает. На следующий день тема повторяется… потом через день. и вдруг машина глохнет на ходу и больше не заводиться… капец, приехали…До этого я уже выяснил, что ошибка выскакивает Р0335 и поэтому не работает тахометр.Спустя несколько часов машина заводится как ни в чем не бывало, я сразу еду на яму, выкрутил датчик, ничего криминального нет, только он весь в масляном шламе. Почистил, поставил — все ровно, работает нормально…

код ошибки р0335 киа рио. VwAAAgLTf2A 960. код ошибки р0335 киа рио фото. код ошибки р0335 киа рио-VwAAAgLTf2A 960. картинка код ошибки р0335 киа рио. картинка VwAAAgLTf2A 960. Вдруг, на ровном месте, еду по трассе, дергается машина и тахометр на нуле… опа-на… останавливаюсь, глушу, пуск — все работает. На следующий день тема повторяется… потом через день. и вдруг машина глохнет на ходу и больше не заводиться… капец, приехали…До этого я уже выяснил, что ошибка выскакивает Р0335 и поэтому не работает тахометр.Спустя несколько часов машина заводится как ни в чем не бывало, я сразу еду на яму, выкрутил датчик, ничего криминального нет, только он весь в масляном шламе. Почистил, поставил — все ровно, работает нормально…

Стал замечать увеличенный расход топлива, когда тахометр падает — машина не тянет практически…
Но вроде же почистил, нет проблемы… еду на работу и машина глохнет прям по середине моста через реку… вооот это прикол… места с краю мало, уехать не могу… Добрые люди дернули на галстуке в безопасное место, там я открыл капот и скинул клему, пара минут и машина зоводится — но уже горит чек (до этого не загорался). Пока ехал до работы — опять тахометр сдох… Проблема решается одним только способом — замена ДПКВ.
Заказал оригинал 391802B000

код ошибки р0335 киа рио. PwAAAgLTf2A 960. код ошибки р0335 киа рио фото. код ошибки р0335 киа рио-PwAAAgLTf2A 960. картинка код ошибки р0335 киа рио. картинка PwAAAgLTf2A 960. Вдруг, на ровном месте, еду по трассе, дергается машина и тахометр на нуле… опа-на… останавливаюсь, глушу, пуск — все работает. На следующий день тема повторяется… потом через день. и вдруг машина глохнет на ходу и больше не заводиться… капец, приехали…До этого я уже выяснил, что ошибка выскакивает Р0335 и поэтому не работает тахометр.Спустя несколько часов машина заводится как ни в чем не бывало, я сразу еду на яму, выкрутил датчик, ничего криминального нет, только он весь в масляном шламе. Почистил, поставил — все ровно, работает нормально…

Поменял из под капота на улице прям — не удобно, но зато защиту не снимать.
Как результат — мотор стал вдруг ровнее работать, тяга прям появилась как небыло ранее… расход пришел в норму! Все нормализовалось!

Уже после, парень диагност сказал — такое часто бывает, как только первый раз выскочила ошибка Р0335 — меняй датчик, он умер…

Источник

Ошибка P0335 на моей RIO

код ошибки р0335 киа рио. pWAAAgAbp A 100. код ошибки р0335 киа рио фото. код ошибки р0335 киа рио-pWAAAgAbp A 100. картинка код ошибки р0335 киа рио. картинка pWAAAgAbp A 100. Вдруг, на ровном месте, еду по трассе, дергается машина и тахометр на нуле… опа-на… останавливаюсь, глушу, пуск — все работает. На следующий день тема повторяется… потом через день. и вдруг машина глохнет на ходу и больше не заводиться… капец, приехали…До этого я уже выяснил, что ошибка выскакивает Р0335 и поэтому не работает тахометр.Спустя несколько часов машина заводится как ни в чем не бывало, я сразу еду на яму, выкрутил датчик, ничего криминального нет, только он весь в масляном шламе. Почистил, поставил — все ровно, работает нормально…

Проблема такая. Тахометр лежит обороты не показывает при этом плохо реагирует на газ появляется дрож и тормоза не одекватные. Выкл. Вкл. проходило.
Считал ошибку ODB сканером показал P0335. Ну думаю заменю датчик положения коленвала и все пройдёт. Но не нифига. Датчик заменил оригиналом код 391802B000.
Теперь стало хуже. Несколько раз заводил На холодном двигателе загорелся чек. машина заводится секунд через 6-7. Тохометр лежит. реакция на газ появляется дрож работа не ровная обороты на холостых плавают 650-800. Потом чуть прогреется, выкл. вкл. заводом уже быстрей 2-3 сек. и через 10-15 сек тохометр оживает. Греем дальше. На прогретом двигателе заводится нормально обороты сразу работают. Ошибки прибавились в ЭБУ. Чек погас Проблемма не решена!
У кого есть идеи дагностирования проблемы?

Проблема осталась. первая поездка в оф. сервис не помогла.

Вторая поездка в сервис: сервис настаивает на замене датчика коленвала. Почистили еще контакты под блоком предохранителей. Сказали. Все проверили. Настаивают на замене датчика.
Купил еще один датчик. Теперь их три старый и два новых.
Вчера было время залез под машину снял датчик решил прозвонить их все сопротивление примерно 850 ом. На всех.
Поставил старый датчик. Снял фишку идущую в машину, повесил тестер на клемы датчика. Пробовал завести, завелась. На колемах около 8. Вольт переменного напряжения. Может кто знает какие показатели это норма?
И еще момент. Татчик после установки снятия весь в масле. Это морально?

Сейчас оставил старый родной датчик. Заводится пока нормально. Обороты работают. Утром тоже завелась.
Дело видимо в показаниях идущих от датчика. Поезжу несколько дней посмотрим что будет дальше.

Проблема стала повторятся опять. Продолжил пробовать, искать причины.
Один товарищ подсказал попробовать посмотреть (верхний) распредвальный датчик. Снял фишку с (нижнего) коленвального датчика. И попробовал заводить. Завелась один раз и больше не захотела, а должна в аварийном режиме заводится по верхнему датчику.

Итог на 18 мая 2018г.
Заменил (верхний)распредвальный датчик. Пробовал теперь заводится всегда с выключенным нижним.
Далее еще раз сменил (нижний) коленвальный датчик. (второй новый).
Датчики все оригиналы.

Источник

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

код ошибки р0335 киа рио. p0335. код ошибки р0335 киа рио фото. код ошибки р0335 киа рио-p0335. картинка код ошибки р0335 киа рио. картинка p0335. Вдруг, на ровном месте, еду по трассе, дергается машина и тахометр на нуле… опа-на… останавливаюсь, глушу, пуск — все работает. На следующий день тема повторяется… потом через день. и вдруг машина глохнет на ходу и больше не заводиться… капец, приехали…До этого я уже выяснил, что ошибка выскакивает Р0335 и поэтому не работает тахометр.Спустя несколько часов машина заводится как ни в чем не бывало, я сразу еду на яму, выкрутил датчик, ничего криминального нет, только он весь в масляном шламе. Почистил, поставил — все ровно, работает нормально…

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *