код ошибки р0341 дэу нексия
Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Код ошибки р0341 дэу нексия
Daewoo Nexia 2008 года. Причина ошибки P0341
Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.
Причины ошибки (кода) P0341 :
-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Симптомы ошибки P0341
-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341 :
-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341 :
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Кабель OBD-2 ошибка p0341
Запись девятая
Кабель obd-2
Всем доброго времени суток.
Запись короткая довольно таки, купил сегодня кабель obd-2 VAG 409.1
поставил дрова для винды ХП и программу chevroletexplorer.
Проверка показала ошибку p0341, датчик значения распредвала вышел за допустимые значения. Вот как то так, открыл крышку на движке, поглядел на датчик,
свиду ничего нового, пока читаю форумы, видимо либо датчик навернулся, либо распредвал сбился( что вряд ли, с ровного же такое не случается)
В общем, если будут советы, буду благодарен) благодарю за внимание)
Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — другое
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 1999
Комментарии 15
Смотрика — я почти угадал что у тебя за проблема была)
А сколько на Нэксию новый датчик стоит?
Ну если прайсы в интернетах не врут, то от 800р
Неплохо так стоит.
Ну что могу сказать — удачи в ремонте)
Благодарю, надеюсь, что открутив 9 болтов, вытащив датчик, поставив новый и обратно все закрутив, решу проблему)
Воу-воу 9 болтов?) Это там клапанную крышку чтоли снять нужно?
Это вам не мразь) Там все оторвать можно)
На самом деле я думаю решишь — если что-то было бы с распредом, поведение машины думаю было бы гораздо хуже)
Ну там 4 болта держат платик над клапанной крышкой, 3 болта держат пластик у ремня ГРМ, и 2 болта держат сам датчик, так что все просто. Да и если бы это был не датчик, то машина бы не ехала нормально, а она ездит как обычно, даже заводится стала нормально.
Да и к тому же мразь и ту я аккуратно делал, не моя вина, что в нее камаз приехал, ничего не поделать с этим уже, а так я ее в нормальном состояние по механике поддерживал все время( насколько денег хватало)
А ну если такие 9 болтов то тогда действительно не много проблем)
Покопался, оказалось все несколько сложнее, окрутил защиты все, чтобы до них добраться пришлось снимать корпус воздушного фильтра, потом оказалось, что пластмаску от ГРМ не снять без снятия шкива гидроусилителя, в итоге кое как ухитрился и открутил датчик е снимая пластик, в итоге новый датчик тоже похоже срань, придется все повторять заново с оригинальным датчиком, Китай не прокатил
И опять о том же
о чем свидетельствует исчезновение ошибки 0342 и возвращение ошибки 0341, опишу подробнее, при замене фишки от датчика также эксперементировал с самими датчиками, купил новый датчик (но не родной), был китайский и был родной, с которым ошибка и горела впервые.
В итоге, на новом датчике из Кореи, машина заводится вообще отказалась, на Китае работала но сразу писала ошибку 0341, я оставил на месте родной в итоге, ошибки САМИ исчезли, я не скидывал их. Так я проездил пару км, заводился несколько раз для проверки, ошибка не вылезала, НО на следующий день я поехал по делам, ошибка не горела опять де таки, НО как только я заехал на заправку, странно, после заправки ошибка вернулась.
Поездив немного с ощибкой, заехал я опять в евроавто, решил купить датчик бу,
так как его сняли с рабочего движка без ошибок и он должен нормально работать, вчера установил этот датчик, очистил ошибки, какое то время они не появлялись, но при этом компьютер иногда все таки писал, что 0341 есть и она непостоянна, при этом чек не зажигав, чек не горел 2-3 поездки, после чего он сегодня загорелся снова, причем загорелся не на заправке не при заводке автомобиля, просто загорелся посреди дороги и все.
Подскажите, что мне делать? Проводка, как я понимаю, исправна, метки на распредвалах совпадают один в один, он не сбиты.
Может я датчик неправильно ставлю или неточно, поэтому он за пределы выходит? Ну не понимаю я что не так и денег на сервис нет у меня, да и в конце концов ну не тупой же я настолько, чтобы из-за такой ерунды в сервис ехать. Подскажите пожалуйста, это крик уже о помощи просто!
Ошибка P0342
Всем привет!)
Настала пора отпусков, и я тому не исключение. Отправились в недалекое путешествие с Новосибирска в Новокузнецк) расстояние до дачи примерно 400км
По началу все замечательно, едем как обычно, но уже на подъезде к даче, обнаружил что стала иногда просто пропадать тяга на передачах, даже холостой ход особо не реагирует. Слышно что мотор немного пыжится, но далеко не в полную силу. Итого имею на 5 передаче скорость 80-100, тахометр примерно на 2-2,5 тыс., выше не идёт. Вылез чек, пробил по лаунчу, выдал мне ошибку P0342 по распредвалу и уже классическую P0130.
Хотел заехать купить оригинальный датчик по пути в Новокузнецке, договорился, приезжаю и вижу что нифига это не оригинал, а контрафакт, я уж умею их отличать, а цена 1200рубликов. Решено пока что временно взять дубликат от Стартвольта.
Пока что сам датчик не менял, опасаюсь что тяга так и останется
Как считаете, пропадет ли проблема с тягой после замены датчика?
И в чем может быть еще проблема с тягой помимо датчика?
UPD: решил долго не тянуть, как время появилось сразу принялся за замену.
Снял старый датчик и все сразу встало на свои места. Вы посмотрите как растрескался старый датчик
UPD2: проблема с тягой снова вернулась, хватило буквально на день. Но ошибка P0342 уже не появлялась, а появилась P0341, но она ушла быстро, ошибку эту сбросил и больше ее не видел. Проблема в том, что просто не было достаточной тяги. Долго ломал голову, что же может быть еще… Еще и в другом городе, особо нет возможности брать запчасти подешевле. Решил уже доехать до Новосибирска и решать проблему тут. Настало ранее утро, проснулись, собрались и поехали в Новосиб, заехал на заправку Газпрома, залил 92 до полного, на остатке было литров 13. И что вы думаете, только выезжаю с заправки, машина начала тупить максимально, тяга как будто вообще пропала, продолжалось это секунд 10. И вот, так сказать, она проперделась за эти 10 секунд и помчалась на всех своих возможных парах, чему я был удивлен. И на протяжении 360км от города до города ни единого намека на снижение тяги, поэтому сделал вывод, что даже проверенные, казалось бы, заправки иногда дают сбой. Судя по этим признакам, причина в некачественном бензине.