код ошибки р0365 шевроле круз

Ошибка Р0365

код ошибки р0365 шевроле круз. 5RtaoK37vSvaNoVkYmP2DdaEVrk 100. код ошибки р0365 шевроле круз фото. код ошибки р0365 шевроле круз-5RtaoK37vSvaNoVkYmP2DdaEVrk 100. картинка код ошибки р0365 шевроле круз. картинка 5RtaoK37vSvaNoVkYmP2DdaEVrk 100. Всем дорого времени суток. Местный Билл Гейтц показал ошибку 0365. По шарив в интернете самостоятельно, понял что без вскрывания крышки клапанной не угадаешь, что именно у меня барахлит. Вскрыли посмотрели и видим отломанный зуб на кольце выпускного распредвала. Немного пошарив магнитной указкой нашли отломанный кусочек в недрах двигателя и решили попробовать, если получится, припаять с помощью какого-нибудь хорошего клея все на место, хотя результат был известен заранее. Нашёлся клей хороший, немного обезжирили, чем могли и заклеили. Я покупал машину уже с проблемой этой, так как изначально она не ехала, хотя ошибку я сразу не увидел эту и не знал с чем связываюсь. Тут собрали в обратной последовательности все и пять минут она ехала очень не плохо должен признаться. Естественно это счастье далеко не довело, пару км пути и снова тачка не разгоняется. Думал заказать кольцо отдельно, да и цена не маленькая оказалось и самое главное: в моей провинции, я не из самого Ростова, я понял, что никто не возьмётся его запрессовать, так что и выяснять не стал, многим даже не объяснишь у нас тут, что да как тут и с чем его едят. В ларьке, где всегда заказываю запчасти узнал, сказали есть за 7,5тр выпускной распредвал новый, вроде как оригинал. Заказал, посмотрим, что придёт. Постараюсь, если успею на этой неделе все получить, успеть заехать к пацанам в сервис и поменять сам вал. Дальше дополню запись по факту. Всем добра!

код ошибки р0365 шевроле круз. jCAAAgB9jOA 960. код ошибки р0365 шевроле круз фото. код ошибки р0365 шевроле круз-jCAAAgB9jOA 960. картинка код ошибки р0365 шевроле круз. картинка jCAAAgB9jOA 960. Всем дорого времени суток. Местный Билл Гейтц показал ошибку 0365. По шарив в интернете самостоятельно, понял что без вскрывания крышки клапанной не угадаешь, что именно у меня барахлит. Вскрыли посмотрели и видим отломанный зуб на кольце выпускного распредвала. Немного пошарив магнитной указкой нашли отломанный кусочек в недрах двигателя и решили попробовать, если получится, припаять с помощью какого-нибудь хорошего клея все на место, хотя результат был известен заранее. Нашёлся клей хороший, немного обезжирили, чем могли и заклеили. Я покупал машину уже с проблемой этой, так как изначально она не ехала, хотя ошибку я сразу не увидел эту и не знал с чем связываюсь. Тут собрали в обратной последовательности все и пять минут она ехала очень не плохо должен признаться. Естественно это счастье далеко не довело, пару км пути и снова тачка не разгоняется. Думал заказать кольцо отдельно, да и цена не маленькая оказалось и самое главное: в моей провинции, я не из самого Ростова, я понял, что никто не возьмётся его запрессовать, так что и выяснять не стал, многим даже не объяснишь у нас тут, что да как тут и с чем его едят. В ларьке, где всегда заказываю запчасти узнал, сказали есть за 7,5тр выпускной распредвал новый, вроде как оригинал. Заказал, посмотрим, что придёт. Постараюсь, если успею на этой неделе все получить, успеть заехать к пацанам в сервис и поменять сам вал. Дальше дополню запись по факту. Всем добра!

Всем дорого времени суток. Местный Билл Гейтц показал ошибку 0365. По шарив в интернете самостоятельно, понял что без вскрывания крышки клапанной не угадаешь, что именно у меня барахлит. Вскрыли посмотрели и видим отломанный зуб на кольце выпускного распредвала. Немного пошарив магнитной указкой нашли отломанный кусочек в недрах двигателя и решили попробовать, если получится, припаять с помощью какого-нибудь хорошего клея все на место, хотя результат был известен заранее. Нашёлся клей хороший, немного обезжирили, чем могли и заклеили. Я покупал машину уже с проблемой этой, так как изначально она не ехала, хотя ошибку я сразу не увидел эту и не знал с чем связываюсь. Тут собрали в обратной последовательности все и пять минут она ехала очень не плохо должен признаться. Естественно это счастье далеко не довело, пару км пути и снова тачка не разгоняется. Думал заказать кольцо отдельно, да и цена не маленькая оказалось и самое главное: в моей провинции, я не из самого Ростова, я понял, что никто не возьмётся его запрессовать, так что и выяснять не стал, многим даже не объяснишь у нас тут, что да как тут и с чем его едят. В ларьке, где всегда заказываю запчасти узнал, сказали есть за 7,5тр выпускной распредвал новый, вроде как оригинал. Заказал, посмотрим, что придёт. Постараюсь, если успею на этой неделе все получить, успеть заехать к пацанам в сервис и поменять сам вал. Дальше дополню запись по факту. Всем добра!

А ещё увидел только что статью в интернете о самых надёжны двигах в России))! Одна из фоток это снимок экрана с этой инфой.Бл.ну как в такое можно верить.

Итак суббота, 08.12.18, выходной и есть время покататься по мастерам местным и по мучать их на предмет сварки аргоном этой вещи. В основном все кричат, покупай новый вал мы поменяем, но варить не вариант. Нашёл мужика которому говорю: « ты вари под мою ответственность, с тебя ничего спрашивать не буду». Заехал к пацана, сняли, отвёз на сварку, мужичек по ворчал да дело все сделал как надо тьфу тьфу тьфу, собрали в обратной последовательности пацаны все и пока было время почистил продул канавки к ваносам, что идут, особых отложений там не было. Как итог: собрали, завёл и понял, что эта машина ещё и ехать может. Совсем другое дело, нежели как она ехала до. Все симптомы указанные в комментариях мною исчезли. Ошибка чека ещё горит, но я думаю погаснет сама или уже как-нибудь заеду скину и посмотрю что ещё. Надеюсь будет держаться, я сварку немного обточил вокруг, подержал плоскогубцами за сам усик, признаков на желание отвалиться в тот момент не проявила. Покатаемся посмотрим. Как раз мой вал, что заказывал новый, не пришёл в обговорённые сроки и я от него отказался, меня продавец, хороший мужик, понял) спасибо всем, кто подсказал, что да как и Брату моему, который говорит, что деньги потратить всегда успеешь, попробуй их не потратить) пацанам за работу и сварщику ушло всего 1700 р.аместо планируемого чирвонца)

Источник

Ошибки P0011, P0014, P0365 и как их лечить на Шевроле Круз, Авео и Опель Астра

код ошибки р0365 шевроле круз. ef633f4s 100. код ошибки р0365 шевроле круз фото. код ошибки р0365 шевроле круз-ef633f4s 100. картинка код ошибки р0365 шевроле круз. картинка ef633f4s 100. Всем дорого времени суток. Местный Билл Гейтц показал ошибку 0365. По шарив в интернете самостоятельно, понял что без вскрывания крышки клапанной не угадаешь, что именно у меня барахлит. Вскрыли посмотрели и видим отломанный зуб на кольце выпускного распредвала. Немного пошарив магнитной указкой нашли отломанный кусочек в недрах двигателя и решили попробовать, если получится, припаять с помощью какого-нибудь хорошего клея все на место, хотя результат был известен заранее. Нашёлся клей хороший, немного обезжирили, чем могли и заклеили. Я покупал машину уже с проблемой этой, так как изначально она не ехала, хотя ошибку я сразу не увидел эту и не знал с чем связываюсь. Тут собрали в обратной последовательности все и пять минут она ехала очень не плохо должен признаться. Естественно это счастье далеко не довело, пару км пути и снова тачка не разгоняется. Думал заказать кольцо отдельно, да и цена не маленькая оказалось и самое главное: в моей провинции, я не из самого Ростова, я понял, что никто не возьмётся его запрессовать, так что и выяснять не стал, многим даже не объяснишь у нас тут, что да как тут и с чем его едят. В ларьке, где всегда заказываю запчасти узнал, сказали есть за 7,5тр выпускной распредвал новый, вроде как оригинал. Заказал, посмотрим, что придёт. Постараюсь, если успею на этой неделе все получить, успеть заехать к пацанам в сервис и поменять сам вал. Дальше дополню запись по факту. Всем добра!

Приветствую.
Сегодняшнюю статью решил посвятить проблеме, с которой сталкиваются 2 из 3 собственников крузов, авео, орландо и других автомобилей, на которых стоит одиy самых популярных двигателей GM — F18D4 (Z18XER), а также это касается двигателей F16D4 (Z16XER), F14D4.

Так что же за такая популярная проблема, которая реально доставляет очень много неудобств и как следствие огромное количество выброшенных денег на ветер?
Все одновременно просто и сложно!
Начну из далека)))

В свое время столкнулся с тем, что требовалось сделать очередное ТО, связанное с заменой ГРМ.
Обратившись в один из сервис, решился и отдал свою ласточку на растерзание волкам, голодных до денег, которые вообще не имеют опыта работы с GM, но это я выяснил очень поздно.
Честно скажу, что специалистов разбирающихся в GM, очень мало именно поэтому пишу…

Основная проблема это некачественная услуга по замене ГРМ, что я скрываю под этим понятием:
1. Отсутствие знаний.
2. Отсутствие нужного инструмента.
3. Полное нежелание разобраться в проблеме.
и это только начало для вас…

Лирическое вступление считаю на этом можно закончить.
После того как мне оказали услугу по замене ГРМ, мой авто приобрел много новых «болезней» от лечения, которых открещивались все сервисы в Москве и области или просили столько денег, что невольно начинаешь заикаться.

Первая проблема была связана с тем, что выставлен ГРМ был не по меткам.

Вторая проблема — сломаный зуб на шестерне 55565480 (ошибки p0011 и p0014 и p0365).

Третья проблема — сдвинутая шестерня 55565480 относительно распредвала (ошибки p0011 и p0014).

Четвертая проблема — вышедшие из строя абсолютно новые шестерни фазорегулирования в ходе эксплуатации авто с ошибками из-за сломанного зуба на шестрне 55565480. Таким образом предупреждаю всех, езда с ошибками p0011 и p0014 и p0365 приводит к полному выходу из строя впускного ваноса. Именно впускного! Выпуск в 90% случая ходит и ходит… Т.е. вы попадаете еще и на новый ванос, его номер 55567049.
Покупать его б/у не стоит, так как проверить на месте не возможно, только после установки, а установка тоже стоит, в сервисах обычно это замена ГРМ + 2000. Математика простая.

В процессе того, как я начал разбираться, с чем связаны проблемы моего двигателя, я изучил огромное количество информации, но проблема в том, что она имела лишь косвенное отношение к истинным проблемам. Так вот я заменил обе лямбды, катушку зажигания, датчики положения распредвалов, датчик положения коленвала и это не полный список.

Самой большой проблемой было найти и правильно установить деталь, именуемой импульсный датчик положения распредвала 55565480.

код ошибки р0365 шевроле круз. kAAAAgBpkOA 960. код ошибки р0365 шевроле круз фото. код ошибки р0365 шевроле круз-kAAAAgBpkOA 960. картинка код ошибки р0365 шевроле круз. картинка kAAAAgBpkOA 960. Всем дорого времени суток. Местный Билл Гейтц показал ошибку 0365. По шарив в интернете самостоятельно, понял что без вскрывания крышки клапанной не угадаешь, что именно у меня барахлит. Вскрыли посмотрели и видим отломанный зуб на кольце выпускного распредвала. Немного пошарив магнитной указкой нашли отломанный кусочек в недрах двигателя и решили попробовать, если получится, припаять с помощью какого-нибудь хорошего клея все на место, хотя результат был известен заранее. Нашёлся клей хороший, немного обезжирили, чем могли и заклеили. Я покупал машину уже с проблемой этой, так как изначально она не ехала, хотя ошибку я сразу не увидел эту и не знал с чем связываюсь. Тут собрали в обратной последовательности все и пять минут она ехала очень не плохо должен признаться. Естественно это счастье далеко не довело, пару км пути и снова тачка не разгоняется. Думал заказать кольцо отдельно, да и цена не маленькая оказалось и самое главное: в моей провинции, я не из самого Ростова, я понял, что никто не возьмётся его запрессовать, так что и выяснять не стал, многим даже не объяснишь у нас тут, что да как тут и с чем его едят. В ларьке, где всегда заказываю запчасти узнал, сказали есть за 7,5тр выпускной распредвал новый, вроде как оригинал. Заказал, посмотрим, что придёт. Постараюсь, если успею на этой неделе все получить, успеть заехать к пацанам в сервис и поменять сам вал. Дальше дополню запись по факту. Всем добра!

В каждом сервисе мне предлагали заменить мой некомплектный распредвал на другой вал, но уже собранный, так как импульсный датчик не поставляется в Россию и возможно снят с производства вовсе, да и как его правильно устанавливать ни кто точно не знаюет. Инструмента для его точной установки не существует. Все его устанавливают на глаз, а это в 90% случаев не решает проблемы и владельцы уставшие от постоянных поисков просто продают свои машины. Ценники на валы на сегодняшний день начинаются от 5000 руб и это за достойные экземпляры б/у, либо покупать новый, его цена уже вообще зашкаливает — от 30000 рублей.
Ни тот ни другой вариант меня не устраивал и спустя полгода я нашел человека, который помог мне и сделал злополучный импульсный датчик.

После того как я купил новый комплект ГРМ, заодно новую помпу, новые шестерни ГРМ, новую прокладку клапанной крышки, электронные фазорегуляторы принялся за ремонт.
Для того чтобы все грамотно собрать пришлось купить спец. инструмент для установки ГРМ в виде фиксаторов шестерен ГРМ и задней планки, фиксирующей распредвалы. Отмечу, что пока я был в поисках решения проблемы ездил на сломанном авто и кроме уже вышедших деталей ГРМ нового ничего не сломалось.

Источник

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

код ошибки р0365 шевроле круз. p0365. код ошибки р0365 шевроле круз фото. код ошибки р0365 шевроле круз-p0365. картинка код ошибки р0365 шевроле круз. картинка p0365. Всем дорого времени суток. Местный Билл Гейтц показал ошибку 0365. По шарив в интернете самостоятельно, понял что без вскрывания крышки клапанной не угадаешь, что именно у меня барахлит. Вскрыли посмотрели и видим отломанный зуб на кольце выпускного распредвала. Немного пошарив магнитной указкой нашли отломанный кусочек в недрах двигателя и решили попробовать, если получится, припаять с помощью какого-нибудь хорошего клея все на место, хотя результат был известен заранее. Нашёлся клей хороший, немного обезжирили, чем могли и заклеили. Я покупал машину уже с проблемой этой, так как изначально она не ехала, хотя ошибку я сразу не увидел эту и не знал с чем связываюсь. Тут собрали в обратной последовательности все и пять минут она ехала очень не плохо должен признаться. Естественно это счастье далеко не довело, пару км пути и снова тачка не разгоняется. Думал заказать кольцо отдельно, да и цена не маленькая оказалось и самое главное: в моей провинции, я не из самого Ростова, я понял, что никто не возьмётся его запрессовать, так что и выяснять не стал, многим даже не объяснишь у нас тут, что да как тут и с чем его едят. В ларьке, где всегда заказываю запчасти узнал, сказали есть за 7,5тр выпускной распредвал новый, вроде как оригинал. Заказал, посмотрим, что придёт. Постараюсь, если успею на этой неделе все получить, успеть заехать к пацанам в сервис и поменять сам вал. Дальше дополню запись по факту. Всем добра!

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

Диагностика проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Источник

Код ошибки р0365 шевроле круз

DTC P0340 00: Цепь датчика положения входного распределительного вала

DTC P0341 00: Функционирование датчика положения впускного распределительного вала

DTC P0365 00: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала

DTC P0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

5В контрольная схема

Сигнал положения коленчатого вала

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

Сигнал низкого показателя

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

Описание цепи/системы

Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *