код ошибки р0366 шевроле авео
Ошибка P0366
Значит так. Ездил на машине не кого не трогал, проблему с Вентилятором оставил на конец Сессии ( www.drive2.ru/c/1117446/#a70078949 ). Пару раз проводил эксперименты с датчиком температуры, выяснил что работает и ЭБУ знает что такое аварийный режим и врубает вентилятор. Но не суть
СУТЬ.
Тащусь по пробке, не кого не трогаю, тут у машины не с того не с сего начали гулять обороты. В результате просели на столько что двигатель заглох. Первая мысль датчик кислорода приказал долго жить. Тут же завожу машину, все работает, включая лампу «чек» двигатель работает стабильно. Времени не было, проездил я так неделю, пока в одно утро у меня машина не захотела заводиться. Такое ощущение что двигатель прокручиваться, но забывает лить бензин. Завелась с третьего раза. поехал на диагностику. Ошибки две P0366 и Р0598. В сервисе сказали
0366 датчик распредвала(не уточнили какой)
Р0598 точно не понятны код, какой то не стандартный, но что то типа слабый сигнал температуры термостата.
ладно датчик распредвала на замену.
приезжаю в магазин сразу по вину пробиваю беру оба датчика, беру их, еду домой.
Лезу в интернет пробиваю код и вижу.
Р0340-отсутствие сигнала впускного вала.
Р0341-не верный сигнал впускного вала.
Р0366-отсутвие или не верный сигнал выпускного вала.
Можно было брать только один датчик, ну да ладно меняю датчики, эбу конечно ошибку не сбросило. На следующий день покупаю БК(об этом отдельно), подключаю, ПОКА машина не остыла, сбрасываю ошибку, завожу вроде все нормально. НО на следующее утро машина опять начала выделываться при запуске выдала «чек» ошибка Р0340. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Кто что знает в чем может быть причина.
У меня остались варианты.
-Окисление контактов, но вроде не видно
-Повреждение электропроводки-с какой радости тока
-Проблема в Эбу-что тоже как сомнительно
Дополнение от 29.06
Покопался в клеймах, прозвонил два крайних контакта клейм, прозваниваются между собой. Отсоединил клейны эбу, чистые, со стороны входа проводом пыльно, но нечего критичного. Добрался до свечей они тоже в нормальном состояние, контакты чистые, грани резьбы с небольшой копатью.
Собрал, завел сбросил 340, завел вроде нормально, опять заглушил, завел…здравствуй 366. методом сброса и запуска, выяснил что теперь выскакивает только 366 и почему то через раз((((
(клеймы на датчики подсоединял с приличным усилием, обе.)
Дополнение от 8.07.2014
Значит так, сделал несколько не связанных вещей и ошибка исчезла и не выскакивает уже 150км (тук тук тук по дереву)
1.повторно были прочищены контакты датчиков, найдена электро схемы Эбу МТ-80 и и сделан прозвон от штекера датчика до штекера Эбу. Звенит))
2. прочищен контакты ЭБУ средством для электрики(скорое всего это и помогло.)
3.выкручены все свечи, и прочищен электрические контакты, тем же средством.
Вывод. прежде чем с нехорошими мыслями, ехать за новыми датчикам убедитесь в проводке. Теперь Эбу у меня счастливая обладательница чехла типа «пакет»)))
МЫСЛЯ для тех кто возможно с этим столкнется, и попадет в поиски, на эту запись.
Если применить свое не законченное, ПОКА, высшее образование.
Два датчика там стоит для того чтобы они контролировали друг друга. Если будет стоять один, Эбу просто не поймет когда датчик навернулся, а когда движок. Распредвалы, по логике должный быть связанны, то есть если одни начинает нести херню, это сразу отражается на другом. и система выдает 2 ошибки
Р0341 не правильный сигнал с входного датчика
Р0366 не правильный или отсутствие сигнала с выходного датчика
и есть очень плохо. Если выдает или 366 или 340, это значит что просто нет сигнала и проблема, либо датчик, либо проводка, а это уже совсем не страшно.
ВАЖНО: если выскакивает P0340 отсутствие сигнала входного датчика, ошибка 366 не выскачет, система просто его на рассматривается.
Chevrolet Aveo, 2010, F14D4, ошибка P0366
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день.
DTC P0366: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала
Горит чек, машина по словам клиента, нифига не едет. После сброса, ошибка спустя несколько поездок, появляется вновь, зажигая чек.
По сканеру положение фазника выпускного распредвала желаемое и действительное 0 на любых оборотах.
Минусовой импульс до клапана выпускного распредвала не приходит, однако плюс есть.
На впускной клапан всё приходит и судя по сканеру он работает.
Поменяли датчик выпускного распредвала на новый, проблема не исчезла. Перекинули клапана фазорегуляторов местами, проблема не исчезла ошибка та же. Вскрыли жгуты проводки под капотом, осмотрели их визуально, прозвонили каждый пин датчиков обоих распредвалов и фазорегуляторов до разъёмов эбу. Все звонятся, и даже нагружали каждый провод лампой H7, везде светит ярко, к проводке вопросов нет.
Осцилографом конечно же в первую очередь сняли сигнал с датчика выпускного распредвала, он есть и он нормальный.
Сняли ДПРВ+ДПРВ+ДПКВ, сравнили с эталоном, вроде как коленвал на один зуб не там.
Проверили ГРМ механически, выставив метку колевала на глаз, а межу фазниками вставили специальную приблуду для моторов Opel. Сделали вывод что ГРМ на месте а диамаг оплашал.
Долили масла, было меньше минимума, вроде как фазники работают от давления масла. Не помогло.
Удалось зафиксировать сигнал ДПРВ выпускного вала в момент когда зажёгся чек, ничего необычного там не увидели.
Все подозрения на саму шестерню фазорегулятора, плюс там были следы снятия. Как проверить не знает и как установить тоже.
Вторым сообщением постараюсь выложить скрины осцилограм, что то сейчас не получается.
Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0366
Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0366
Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.
Причины возникновения ошибки P0366
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.
Другими причинами являются:
Каковы симптомы ошибки P0366?
При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0366?
После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0366
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.
Насколько серьезной является ошибка P0366?
Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0366?
Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366
Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0366?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0366 – цепь датчика «B» положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)
Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance Bank 1».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0366
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.
Chevrolet Aveo, 2010, F14D4, ошибка P0366
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день.
DTC P0366: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала
Горит чек, машина по словам клиента, нифига не едет. После сброса, ошибка спустя несколько поездок, появляется вновь, зажигая чек.
По сканеру положение фазника выпускного распредвала желаемое и действительное 0 на любых оборотах.
Минусовой импульс до клапана выпускного распредвала не приходит, однако плюс есть.
На впускной клапан всё приходит и судя по сканеру он работает.
Поменяли датчик выпускного распредвала на новый, проблема не исчезла. Перекинули клапана фазорегуляторов местами, проблема не исчезла ошибка та же. Вскрыли жгуты проводки под капотом, осмотрели их визуально, прозвонили каждый пин датчиков обоих распредвалов и фазорегуляторов до разъёмов эбу. Все звонятся, и даже нагружали каждый провод лампой H7, везде светит ярко, к проводке вопросов нет.
Осцилографом конечно же в первую очередь сняли сигнал с датчика выпускного распредвала, он есть и он нормальный.
Сняли ДПРВ+ДПРВ+ДПКВ, сравнили с эталоном, вроде как коленвал на один зуб не там.
Проверили ГРМ механически, выставив метку колевала на глаз, а межу фазниками вставили специальную приблуду для моторов Opel. Сделали вывод что ГРМ на месте а диамаг оплашал.
Долили масла, было меньше минимума, вроде как фазники работают от давления масла. Не помогло.
Удалось зафиксировать сигнал ДПРВ выпускного вала в момент когда зажёгся чек, ничего необычного там не увидели.
Все подозрения на саму шестерню фазорегулятора, плюс там были следы снятия. Как проверить не знает и как установить тоже.
Вторым сообщением постараюсь выложить скрины осцилограм, что то сейчас не получается.