код ошибки р0700 кайрон
P0700 (check engine) + hdc + 4wd check
Всех с наступившим Новым годом! 🙂
Что-то начался у меня не очень хорошо, мелочь, но не хотелось на это праздники тратить.
Поехал я сегодня отвозить маму на поезд, но не доехал.
На заснеженной дороге включил полный привод, как дорога стала чуть более чистой решил отключить (где-то на 60км/ч отключал, а ехал не более 80км/ч на полном).
Вот в момент отключения на скорости получил 4wd check + hdc. Подумал что снова проводок отошел (у меня так уже было). Решил остановиться, заглушить и снова проверить что будет. После включения зажигания джеки чан + коробка в аварийном режиме. Ошибка P0700.
Еще забавное поведение. Если заглушить машину с селектором в положении нейтраль, то после включения зажигания и перевода селектора в драйв или задний ход — коробка не подрубается. Можно ехать только если перевести в паркинг, а потом уже в драйв (может так и раньше было, конечно, а может и не было).
Гугл, форумы и друзья пока дали только такие варианты:
1. В контакты водичка попала где-то.
2. Сдохла плата АКПП.
Первое дешево и быстро лечится, второе… 🙂
Пока ищу дальше. Еще жду пока на связь выйдет человек, у которого есть сканер. Надо бы добраться до мозгов коробки.
Буду готовиться к худшему. 🙂 Замена платы АКПП5.
Код платы: A 140 270 11 61
Спасибо Славе Region-Mordovia из Dubna-Trophy. Посмотрели ошибки в коробке:
P2311, P2312 (ECU COMM MAL)
P240D (TRANSFER CASE SW NO SIG)
Первые две сбросились, последняя осталась. 🙁
P2311 CAN: Faulty ECU communication
• Check CAN communication line H and L.
• Check engine ECU.
• Check the related harness for open, short and contact.
P2312 CAN: Faulty ECU communication
• Check CAN communication line H and L.
• Check engine ECU.
• Check the related harness for open, short and contact.
P240D CAN: No transfer case position signal (For 4WD only)
• Check CAN communication line H and L.
• Check TCCU/TOD unit.
• Check the related harness for open, short and contact.
Скорее всего опять проблема в жгуте где-то. Завтра тестер, паяльник и сканер в руки и буду искать проблему.
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
Каковы симптомы ошибки P0700?
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
p0700 и сопутствующие ошибки
п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.
Симптомы…
Во время обгона пропала тяга. После того как остановился машина завелась без проблем, но дальше 3 передачи коробка не переключалась. После перезапуска машина стартовала как обычно, но упиралась в 3 передачу. Если остановиться и не глушить авто машина трогалась с напрягом, по ощущению замыкалась на 3 передаче и вниз не сбрасывала.
Под сиденьем (в салоне) с разъемами все ок, целые и без окисления.
Под машиной найдено 2 точки с повреждениями проводов
Первая это разъем на раздатку и вторая дальше по косе. перетерлись провода о раму (плохо были закреплены) + окислился разъем на раздатку.
В итоге разъем почистили, 4 провода пустили через универсальную крему.
Точки, где перетерлось о раму аналогично привели в порядок. Все провода закрепили и навели порядок.
После комп. диагностики и чистки ошибок во всех «узлах» пинки ушли, ошибки пропали. Коробка работает мягко.
Для профилактики замена масла и фильтра. Т.к. пришлось проехать на аварийном режиме достаточно большое расстояние, которое не рекомендует сервисная книга ))
п.с.
Если кому интересно.
пользуюсь обычном ELM сканером + телефон. Для мониторинга состояния авто использую HobDrive. Но если нужно посмотреть ошибки в трансмиссии EOBD Facile.
Тема: Коробка не едет, не переключает, P0700
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Коробка не едет, не переключает, P0700
з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
Похоже, АКПП перешла в аварийный режим. А вот причина может быть разной. Поскольку сам опыта имею в этом крохи, послушаю, что скажут более опытные товарищи.
А других и не возьмет ваш девайс.
У меня такая же проблема. Тоже ошибка 0700. На всякий случай купил плату, разъем, прокладки и фильтр. Завтра поеду на диагностику. Приехал по делам в Санкт Петербург и встрял тут на акпп. Толком и не знаю куда лучше ехать. Был бы в МСК так понятно куда. А тут х.з. Нашёл в инете компанию по акпп. Завтра погоню на диагностику.
Может ли подобную проблему вызвать датчик абс?
Мультик не возьмёт, я знаю. Но подъезжал друг со сканером- нет ошибок. 0700 уходит при перезаводке, думаю, что остальные ошибки тоже уходят. Придется ждать, когда свалится в аварию опять и не глушить до сканера.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
Держи в курсе событий))
у меня пару раз проскакивала Р2221. Тоже темпратурный датчик акпп на плате.
чёт пока перспектива замены Флекс-платы не прельщает.
P2221 у меня тоже была в первоначальном букете. Но уровень идеален, масло тоже проходит вкусо-визуальный контроль )))
По мерседесу эти ошибки вообще немного иначе расшифровываются:
P2221
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
P2222
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
-прерывистый
с недавних пор стала уходить в аварию
скинешь едет.
ошибки по датчикам скорости.
поменяли флексплату сегодня.
Такая же фигня, тоже по дат скорости.
После замены платы, ваще ушла в ав режим. Через пару суток простоя все само собой прошло((.
Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу.
Адаптацию мож надо делать?
Коробасовирус
Адаптацию мож надо делать?
Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.
Трап пам трабл после замены начался?
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его. СКанером(
Контрактная уже нужна
Можно откапиталить же?
Можно но дороже, я с Рексом1 проходил.
Блин. пробег то детский еще. (
136 тысяч
Дело не в пробеге я например а потом сын с бОльшим усердием в куветах побуксовал, фуру в горку таскал кучу пузотерок из снега повыдергивал на веревке кого то таскал не раз вот и убил
Коллеги по цеху.
Вчера у меня случилась ситуация:
при езде засветились индикаторы CHECK двигателя, 4WD check, ABS, EBD ESP. Коробка перешла в аварийный режим. Спидометр всё время на нуле. Коробка переключалась с D на R и обратно с большими рывками, двигатель начал тупить, на D скорость выше первой не поднималась.
Мультик показал P0700 и P1500.
P0700 TCU Signal Fault
— The communication between ECU
and TCU is faulty.
— Check the communication line
between ECU and TCU.
— Check the ECU pin #54, 73 for open
and short.
— Replace the ECU if required.
P1500 Vehicle Speed Fault
— The vehicle speed signal through
CAN communication is faulty.
— Check the CAN communication line
for open and short.
— Check the ABS/ESP and TCU
communication lines.
— Check the ECU wiring harness.
— Replace the ECU if required.