код ошибки р0741 санта фе
Ошибки в АКПП P0705 P1529 P0741 P0707 P1167 P0650 P1624 P1625
СИМПТОМЫ: периодически выскакивают ошибки в АКПП разного рода. Периодическое отсутствии на приборной панели индикации (D) режима Drive. Особенно крупные ошибки возникают при езде в сильный дождь. Иногда автомобиль может воопще не заводиться (не крутиться стартер). Иногда не сильно пинаться при езде на 4 передаче.
ВЫЯСНЕНО: Разъем АКПП имеет серьезные повреждения (сломана защелка) порезан силиконовый уплотнитель.
С данной проблемой я пытался разобраться с предыдущем хозяином и выяснил что так были и до него, при нем данный разъем был неоднократно залит водой при которой АКПП переходила в аварийный режим. Лечилась данная проблема забрызгиванием в разъем WD шки и сушки от 30минут и более.
Ушли ошибки P0705 P0707 P0650
Оказывается на данном ингибиторе реализовывается функция блокировки стартера. т.е. там и находиться датчик редима АКПП. Соответственно механически тросом вы уже могли переключить АКПП в режим паркинг для заводки, но по сигналам от ингибитора реле блокировки стартера считает что АКПП в режиме R и не дает произвести пуск двигателя!
В попытке решить оставшиеся проблемы мною было предпринято решение сколхозить гидроизоляцию разьем с помощью рукава для готовки (выдерживает высокую температуру) и обычного скотча.
На удивление это дало результат и теперь в дождь я не вижу «джеки чана». Осталась ошибки P0741 P1625 но они в основном в серой и желтой зоне
Появилась надежда что механическая часть АКПП в нормальном состоянии и есть смысл восстановить заводское состояние разьема АКПП и ингибитора.
Путем поиска был найден ингибитор (большая вероятность что старый просто сгнил сильно окислился из за регулярного попадания в него воды). Цена вопроса 1400 руб
Остался найти только сам разъем. с этим пока возникли проблемы новый такой разъем найти у меня пока не получается не могу найти код детали так как он идет в составе проводки. Резать родную проводку и паять и в термоусадку не хочу, а хочу попробовать перекинуть «клеммы» с одного разъема на другой.
Если кто то знает код детали (по которому например можно купить сам разьем в ЧипДип или Митинский радио рынок) я был бы признателен за помощь. А пока в планах ехать искать его на разборках
Ошибка Р0741. Что делать?
SantaFe 2006/AКПП/ 2,7
Пробег 190тыс.
У меня: адаптер ELM327 (BlueTooth)
Стала переодически загораться лампочка Чека. Решил отсканировать. Ошибок море. Но все сторлись, кроме: P0741.
Подскажите, куда копать. Авто едет, изменений в работе коробки не наблюдаю.
Метки: p0741
Комментарии 6
Это ошибка выскакивает при неисправности механизма управления блокировкой гидротрансформатора (бублика), так что лучше в сервис ехать и не затягивать
Т.е. ьудут коробку разбирать?
Для начала полная диагностика, только сервис лучше тот которому доверяете, чтобы не развели, а то недавно при ремонте корпоративной машины, работодателя развели на 100 кило, расписали что сделали чуть ли не капремонт, а по факту только шатун заменили, выяснилось при дальнейшем вскрытии на другом СТО
Это ошибка выскакивает при неисправности механизма управления блокировкой гидротрансформатора (бублика), так что лучше в сервис ехать и не затягивать
У меня по гидриду была 0740, я взял восстановленную акпп, с гарантией пол года, ездию и радуюсь
А ошибка р0650 вы правы, неисправность в цепи лампы Джеки чана
P0741 ошибка и не раз — попросился коробас
Всем привет!
Словами классика:
«Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет попадос).»
Для начала мне автомобиль достался в принципе с ошибкой из заголовка поста, коротенькая справка:
Поясняю: Буксует АКПП если совсем просто
Но при этом в городском режиме данную ошибку не поймать, только по трассе в монотонном режиме езды.
Впервые я поймал эту ошибку в начале 2017 года и именно на трассе.
Первопричиной данного обстоятельства я предполагал датчик вращения первичного вала коробки. Датчик я снял, почистил и контактную группу датчика (фишку) и забыл за ошибку примерно на пол-года.
После при появлении — перевоткнул фишку опять, сбросил ошибку — списал на «глюк» мозгов, ведь по сторонней электрике в моем авто довольно много…
Периодичность ошибки не была какой-то закономерной. Можно было поймать на трассе на скорости 125, можно было поймать в городе при равномерном движении около 80 км/ч. В целом ошибка скидывалась и повторно не появлялась месяцами.
Думал все-таки: что глючит датчик и грешил на него.
Но, к моему глубочайшему сожалению, случилось моё «Горе от ума»: буквально в этот праздничный понедельник, возвращаясь из Днепра на Киев, поймал постоянное повторение данной ошибки, перевтыкание фишки датчика — эффекта не дало.
И что? Я встал и вызвал эвакуатор? Я поехал дальше и повёз своего «хомяка» который
Я прекрасно отдавал себе отчёт, что я делал скорее «мёртвому припарки» и без насилия над коробкой проехал ещё 300 км до дома. Тушкан и в этот раз не подвёл, храмой, но довёз. Этот автомобиль реально радует, и его в такие моменты нельзя не любить…
8 марта, коту уже было в причинное место, поизучал проблему:
Проблема редкая:
Тут если с ошибкой соленоида:
И буквально на следующий день поехал на ремонт коробки
Т.к. всего с прошлой частичной замены масла всего 21 тык. И не было такой каши на пробке.
В целом с ( 0977970569 Денис) было принято решение проверить и гидроплиту. Но по словам «ещё походит» было принято решение — не половинить коробку
Но и пришлось ещё делать стартер
Вроде там не должно мешать снятию коробки. Но ладно этим рукожопам, кто снимал — минус в карму, но был повод и стартер уже в порядок привести.
В целом неприятное занятие и машина на приколе почти неделю, но ладно.
Всем удачи на дорогах и от кота-Шелдона:»Мурр!»))
Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0741
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0741
Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Что означает ошибка P0741
Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).
При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:
Причины возникновения ошибки P0741
Каковы симптомы ошибки P0741?
Как механик диагностирует код ошибки P0741?
Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.
При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.
Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.
Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.
Общие ошибки при диагностировании кода P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0741?
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.
Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89