код ошибки р1337 пежо 308
Замена катушек или ошибка P1337
Жена сказала что машина иногда дергается. Поехал прокатился, поймал тот момент когда начинает дергаться, пока ехал в этом режиме вылетает джеки чан, проверил сканером ошибка P1337 пропуски сгорания в 1 цилиндре. Свечи в порядке. Поменял местами катушку не помогло, далее сбросил ошибку, после следующей поездки ошибка не появлялась, но провалы так и остались. Заметил что провалы проявляется в момент низких оборотов двигателя примерно от 2500 до 3500 тысяч на скорости от 50 км, причем если плавно идти в разгон. А если резко тапнуть то все норм.
Замутил сразу пару катушек Bosch 0 221 504 470.
ВНИМАНИЕ НУМЕРАЦИЯ ЦИЛИНДРОВ НАЧИНАЕТСЯ ОТ КПП
Думал что одна катушка паленая попалась, потом посмотрел на коробку, а они просто на разных заводах сделаны. Хотя германская катушка была еще в бумажной упаковке внутри., и более качественная на вид.
После замены катушек провалы пропали, и появилась тяга. Хочу еще проверить ДПКВ и топливный фильтр в баке!
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ САМОАДАПТАЦИИ. Не спрашивайте зачем, она реально лучше поедит.
Ну и бонусом махнул фильтр салона на Невский фильтр NF-6251C.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
троит двигатель,P 1337
троит двигатель,P 1337
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 17:11
Сообщение Кузовщик » Вс май 03, 2015 17:27
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 17:37
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 18:28
Сообщение mich67 » Вс май 03, 2015 18:50
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 19:35
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 19:38
Сообщение mich67 » Вс май 03, 2015 22:06
Сообщение russs81 » Пн май 04, 2015 13:16
Сообщение mich67 » Пн май 04, 2015 13:20
Сообщение russs81 » Ср май 06, 2015 11:56
Сообщение fibler » Ср май 06, 2015 18:47
russs81
повезло в общем-то)
OBD 2 и ошибки P0013. P0014. P1337
Вот он) всего 910 российских песо)
Подключил и вылетело 3 ошибки.
P0013 (впуск), P0014 (выпуск) временная и P1337.
13-14 это электроклапаны фазорегулятора. А 1337 это пропуски сгорания в первом цилиндре. Вроде как. Я лично считал что нумерация слева направо. Но французы иначе считают. Как мне сказали в fanat auto, справа налево)
С прошлого момента замен свеч прошло порядка 55 тысяч и подумал что стоит и их поменять. Купил свечи 5960G4 3048₽ за 4 шт как и были до этого.
И свечной ключ что бы самому там полазить.
Вроде артикул 1628924280. Обошлись по 2700 штучка.
Приготовился я все менять.
Начал с выпуска (p0014). 2 минуты и готово. Только бошку на шурике скрутило. Раскрутилась. Пришлось в вэдэшкой и вручную. А потом приступил к свечам. Начал с 4. Потом 3, 2 и 1.
И тут меня ждали сюрпризы)
Что то не очень чисто. Думал может недозакрутили и там такая какаха. Открыл 3 а там все блестит
Как положено в общем.
Открываю вторую а таааам
Мокро как у бывшей 😂 в общем масло везде. Я вытащил а там такое… думал всё, трындец коту Ваське. А свечи… показалось что у меня есть ещё один щуп 😂
Вчера (На момент замены) упала мощность процентов на 20 где то и машина совсем не ехала. Педальку в пол и она такая будто сонная. Поэтому на следующий день и начал менять все.
Открыл первую а там все норм. В итоге 2 и 4 были грязные. На всякий случай почистил всё. Проверил на наличие трещин прилегающих к свечам поверхностей. Все хорошо. Потом мне сказали что это может быть из за износившейся прокладки клапанной крышки. Я заказал оригинал 0249.F4 1250₽
и через 2 часа она была уже у меня. На следующий день поехал к ребятам в фанат авто и мне поменяли прокладки. Что меня удивило это то что уголки не промазали герметиком. Я спросил мол почему так. Мне мастер сказал что на новых прокладках устранили эту проблему. Из за которых подтекало. Хз, посмотрим.
Нормально так выглядят для 55 тысяч
После замены прошлись лексией и ошибок не найдено. Очень странно. Ведь поменял только выпуск. Куда 13-я ошибка то делась?!
Много ошибок Р1336 Р1337 Р1338 Р2178 Р11АА Р1340
Всем привет, такой херни еще ни разу не было.
До этого были периодически пропуски зажигания в разных цилиндрах, на той неделе 1339, на этой 1338. А когда медленно подъезжал к дому, то выскакивала Р2178. Не каждый день, а пару раз за неделю.
Решил для начала купить комплект свечей 0242129510
и две катушки 0221504470
Свечи выбрал такие, так как о них на драйве хорошо отзывались.
Сегодня утром, как обычно завел машину, загорелся чек 1338 пропуски зажигания во втором цилиндре, тут же решил заменить катушку, замена катушки результата не дала, ошибка осталась, вернул старую катушку обратно. Машина чуть прогрелась, троить перестала. Так как свечного ключа не было, я поехал к другу менять свечи. Когда приехал, машина была прогрета, на хх мотор подтраивает, дергается.
Свечи заменил, у старых юбка вся коричневая а электроды черные, у друга был бу электромагнитный клапан, поменяли клапан на выпуске для пробы.
Завел мотор, проблема не ушла, так же подтраивает, мотор дергается.
Откинули фишку датчик положения ваноса возле патрубка воздухана, мотор стал работать ровнее, но при этом обороты держатся на 900, стало слышно как стучат гидрики. Может и раньше они стучали, как то не обращал внимания. Друг говорит что у меня цепь гремит. Пока туда сюда, поехал домой. У дома решил проверить ошибки, была одна 2178, стер, фишку ваноса вернул на место. Завел и тут началось, чек, вентилятор, смотрю 1337, открыл капот, а там мотор стало еще больше колбасить.
Посмотрел ошибки Р1336 Р1337 Р1338.
На двух проблемных цилиндрах, воткнул новые катушки, завел, так же троит. Грустный и голодный пошел домой. Через полчаса, вишку ваноса скинул и поехал опять к другу. Там мы скинули клапанную крышку. Зубья впускного вала имеют небольшую выработку, проверили угломером градусы валов, 0-0.5 показывало. Друг смотрел цепь, говорит нормальная, к тому же она менялась прошлой осенью, башмаки тоже. Уже темнело, решили собирать обратно. Будем смотреть натяжитель цепи. Домой ехал с включеной фишкой ваноса, на подъеде к дому услышал звук работы вентилятора, проверил ошибки Р11АА, хз что это в первый раз такая, мельком почитал интернет, надо искать подсос у клапанной крыши, может снимали и как то не правильно поставили. Снова завел, снова чек, уже была другая ошибка Р1340.
Короче говоря, пежо начинает расстраивать, что с ним, как лечить?
думаю свечи вернуть назад, еще один знакомый говорит что если они из Саратова то херня свечи
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
Доброго времени суток. Есть проблема на хх.
Буду писать про то как всегда. Обрисую проблему с самого начала.
Проблема появилась с наступлением холодов, машина стала троить на холодную после запуска появляется чек, елмкой читаю: пропуски зажигания, например сегодня 1337, на прошлой неделе 1339 при этом включается карлсон. Раньше было почти всегда 1338, свечи доставал, счистил слегка нагар, поменял местами 2 и 3 цилиндр, 1338 ошибка ушла, но в последнее время вылазиет 1337. Но чаще всего на горячую в приложении вижу «Ожидаемые коды 2178 0172» может загореться чек с кодом 2178, который проявляется при медленной езде на горячую. Так же на горячую на хх обороты плавают с 600 до 900, слышно как мотор самостоятельно подгазовывает. Заказывал на пробу новые 2 катушки бош, и свечи NGK, но проблема не уходит (старые свечи бош иридиум). Пробовал отключать фишку датчика положения эксцентрикового вала и мотор работает ровно, при этом обороты держатся на 850 и появляется ошибка р0343.
Но сегодня утром фишка была снята, завел, и мотор троил и затем заглох, посмотрел ошибки пропуски в 3 цилиндрах. Стёр ошибки, завел, опять заглох, стёр, завел и нормально.
Ездил к корешу, под подозрение попали форсунки и решили их снять, обнаружили то, что при стравливании давления (пока добирались до форсунок пошло минут 15-20), бензина было мало в рампе, далее мы поменяли местами форсунки 1 и 4, 2 и 3. Мотор не успел остыть достаточно, после сборки авто завелось без проблем (фишка датчика положения эксцентрикового вала была подключена). Мотор потряхиволо слегка, как обычно при работе на горячую, пока смотрели, слушали работу мотора, слышно как стучал какой то гидрик, газу дал стук пропал. Съездил домой, потом вернулся в машину, завел мотор троил, ошибки показывали 1337, 1340. Откинул фишку поехал по делам. После поездки подкинул фишку, завел, троит, ошибки 1336, 1339, 1340.
Теперь стали пропуски и на горячую в тех цилиндрах где обычно не было. Подожду пока движок остынет, ещё заведу, посмотрим уйдет пропуск в 4 цилиндр или останется в 1ом.
Форсунки на вид закопченные были.
Еще такая шляпа присутствует, на горячую машину завожу, обороты поднимаются до 1300-1400 и потом опускаются до 1000, затем до 800 и плавно снижаются до 700. Во время этого горит чек и после достижения 800 чек гаснет. Длится примерно 10-15 сек.
Читая форумы по пыжам, люди пишут что проблема с сёдлами клапанов проявляется только на горячую, в то время как на холодную и во время прогрева мотора проблемы не видно.
Искал инфу про пропуски зажигания на холодную, крайне мало пишут, может в этот раз кто из Вас подскажет как действовать?