код ошибки р1578 ваз 2114
Ошибка 2135, 1578 и их кардинальное лечение
Через 300км после покупки авто начали вылезать ошибки 2135, 1578 и 1602.
Причина была в бракованном жгуте системы зажигания (производства Тольятти), который меняли по гарантии всем машинам с такой проблемой.
Но поскольку моя не на гарантии, то жгут мне надо было менять самому.
Год я ездил с этой проблемой. Иногда пропадала и я мог неделями ездить без проблем, то бывало по 3 раза на дню обороты подскакивали до 2000 и педаль газа переставала реагировать на нажатия и сразу загорался чек.
И вот спустя год проблема вылезала все чаще и никакие поджатия контактов ДМРВ и очистители контактов не помогали. И я решил побороть эту проблему раз и навсегда.
Полазил по инету, выяснил что необходим жгут системы зажигания производства PES\SCC (Самара). В магазинах такое не продают.
Нашел и купил у официальных диллеров Лада в городе Серпухове.
Цена 4300р.
В интернете я не нашел ни одной статьи по замене жгута, как будто его никто и не менял.
В прошлый выходной в гараже начал менять.
Перед этим пометил все провода что и куда, чтобы не запутаться.
Опуская подробности. Это караул. Снимать торпеду это смерти подобно. Сколько же там всего 🙂
К тому же часть жгута проходит под утеплителем за печкой. И даже при снятой торпеде еле пропихнул его там.
Так же не удобно было откручивать рулевую. Два болта необходимо откручивать пассатижами поскольку болты круглые, неужели нельзя было обычные закрутить.
Самое легкое оказалось под капотом. В салоне же еще пришлось жгут дорабатывать для сигнализации.
Собирал дольше чем разбирал. Изменил немного систему обогрева, кое где подпилил. Убрал полностью перегородку обдува лобового стекла\салона.
Уложился в два дня.
Отчет бы получился интересней, если бы не фотки, которых я делал мало и на телефон. По-этому — что есть.
Если будут какие то вопросы по замене — с удовольствием отвечу. Ибо реально, об этом ничего в инете нет
Granta I484GI06 ошибка P1578
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добавлено через 12 минут
Добавлено через 27 минут
По поводу всех параметров погарячился, имел ввиду основное грм, давление топлива, систему dis, а вот сигналы с педали и дпдз не снимал, почему создал тему, видимо должга быть типовая неисправность Р1578, но почему расход воздуха 18-20.
Денастий
Мастеровой
Коррекции по ДК1 какие при этом.
Добавлено через 14 минут
Добавлено через 27 минут
Денастий
Добавлено через 1 минуту
Денастий
Вложения:
М 74 параметры.rar
Domnik
Добавлено через 54 минуты
Добавлено через 1 час 12 минут
Денастий
Изображения:
IMG_20190315_155912.jpg
Денастий
тихорчанин
Денастий
кацманафт
В первую очередь, смотрим сканером, заслонка не имеет ли больший процент открытия. Если завышено положение заслонки/ особенно критическое, ДВС может иногда глохнуть при переключении передач. Промываем, адаптация и наблюдаем, даже цикловое наполнение уменьшается(режим ХХ).
тихорчанин
Добавлено через 11 минут
В первую очередь, смотрим сканером, заслонка не имеет ли больший процент открытия. Если завышено положение заслонки/ особенно критическое, ДВС может иногда глохнуть при переключении передач. Промываем, адаптация и наблюдаем, даже цикловое наполнение уменьшается(режим ХХ).
Денастий
АндрейЮрга
Денастий
tundra95
тихорчанин
Денастий
Пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия:
По 504 коду, может лучше отремонтировать?
Как вариант, об возможных причинах
возникновения кода ошибки Р0504
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12
Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W.
Изображения:
тихорчанин
tundra95
Пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия:
По 504 коду, может лучше отремонтировать?
Как вариант, об возможных причинах
возникновения кода ошибки Р0504
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12
Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W.
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибки Р1579, Р1578 Лада Веста
Код Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Код Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Код Р1579 заносится, если:
адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0112, Р0113, Р0116, Р0117, Р0118, Р2122, Р2123, Р2127, Р2128, Р2138. Если коды присутствуют, то поиск
неисправности необходимо начинать с этих кодов!
2 Проверяется выполнение условий проведения адаптации нуля заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
-электропривод дроссельной заслонки обесточен;
ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
тест возвратной пружины;
проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
тест прямой пружины.
Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.
Если контроллер был обучен ранее, то сразу после включения зажигания выполняется
тест возвратной пружины. Остальные процедуры будут выполнены в течение следующих 30 секунд, если в это время не будет нарушено ни одно из условий:
двигатель не прокручивается
-автомобиль не движется;
-педаль акселератора не нажата;
-температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С;
-температура окружающего воздуха выше 5 °С.
Код Р1579 указывает на то, что первое обучение контроллера было прервано в связи с нарушением условий проведения адаптации (см. выше).
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).
Коды ошибок ВАЗ (LADA)
Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3
M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,
SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125
VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83
Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность блока управления двигателем.
2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.
3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.
4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.
5 — Ошибка регулятора внешней температуры.
6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)
7 — Аварийное давление масла в двигателе.
8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.
9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.
13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.
16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля
17 — Низкое напряжение в бортовой сети
19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания
43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
49 — Утечка вакуума
51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель
61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM