код ошибки р1850 кайрон
Ошибка P1850 у SSANG YONG KYRON (2005-2012)
Найдена следующая информация по ошибке P1850 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):
Тормозная лента наложения электромагнитной цепи
На английском языке:
Brake Band Apply Solenoid Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1850 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
P1850 автомобиля Ssang Yong Kyron
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА)
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ)
Код неисправности Описание Методы устранения неисправности
P1806 Отключение шины CAN Проверить линию передачи данных.
При необходимости заменить TCCU.
P1805 Неисправность переключателя режимов
работы трансмиссии
При неисправности переключателя ре-
жимов работы трансмиссии
Проверить контакты № 4 и 16 разъема
TCCU.
Выбор режима
— 2H (Контакт № 4: «масса»)
— 4H (Отстутствует контакт: обрыв)
— 4L (Контакт № 16: «масса»)
•
•
•
P1821 Обрыв или замыкание на «массу» в цепи
катушки электромагнитной муфты
Напряжение на контакте № 11 разъема
TCCU: 11-15 В
Сопротивление EMC: 2,5 Ом
Проверить надежность подсоединения
соответствующих разъемов.
При необходимости заменить TCCU.
•
•
•
•
P1822 Обрыв или замыкание на «массу» в цепи
управления ступицы
При обнаружении обрыва или замыка-
ния на «массу» длительностью более
0,2 с.
При необходимости заменить TCCU.
•
•
P1841 Обрыв или замыкание на «массу» в цепи
электромотора переключения
TCCU определяет неисправность элек-
тромотора длительностью более 1 с.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
При необходимости заменить TCCU.
•
•
•
P1842 Замыкание на «массу» на выходе пере-
ключающего электромотора
TCCU определяет неисправность элек-
тромотора длительностью более 1 с.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
При необходимости заменить TCCU.
•
•
•
P1843 Неисправность датчика положения элек-
тромотора
2H-4H: спустя 1,5 с.
4H-4L: спустя 3 с.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
При необходимости заменить TCCU.
•
•
•
•
P1844 Заклинивание в режиме 4L Невозможность смены режимов рабо-
ты трансмиссии с 4L на 4H, при соблю-
дении необходимых условий и отсутс-
твии ошибок.
При необходимости заменить TCCU.
•
•
P1850 Неисправность преобразователя сигна-
ла положения
Неисправность преобразователя сиг-
нала положения.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
P1851 Замыкание на «массу» преобразователя
сигнала в положение 1
Замыкание на «массу» в преобразова-
теля сигнала в положение 1 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 18 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.
•
•
•
•
P1852 Замыкание на «массу» преобразователя
сигнала в положение 2
Замыкание на «массу» в преобразова-
теля сигнала в положение 2 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 5 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.
•
•
•
•
P1853 Замыкание на «массу» преобразователя
сигнала в положение 3
Замыкание на «массу» в преобразова-
теля сигнала в положение 3 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 19 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.
•
•
•
•
P1854 Замыкание на «массу» преобразователя
сигнала в положение 4
Замыкание на «массу» в преобразова-
теля сигнала в положение 4 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 17 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.
•
•
•
•
P1815 Неверный сигнал нейтрального положе-
ния рычага селектора (в шине CAN)
В шине CAN отсутствует сигнал ней-
трального положения рычага селекто-
ра дольше 1 с.
Проверить шину CAN.
Проверить TCU.
Тема: Помогите с полноприводным Рексом 2. Коробка автомат, горит СНЕСК 4WD. Коробка автомат
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Помогите с полноприводным Рексом 2. Коробка автомат, горит СНЕСК 4WD. Коробка автомат
Всем привет. Помогите с полноприводным Рексом 2. Коробка автомат, горит СНЕСК 4WD. У меня полноприводный рекс 2. Я уже замучался с ним. При остановке и переключении с драйва на паркинг или наоборот с паркинга на драйв загорается СНЕСК 4WD. Подъезжал к нашим умельцам, посоветовали поменять селектор. на пол года хватило, потом опять проснулась эта ошибка. Появляется чекк и коробка переключается а аварийный режим, и едет только на первой передаче. при переключении передач дергается. Чтоб сбросить, выключаю двигатель.
Помогите советом, что можно сделать. я уже в шоке((((
Конечно диагностика нужна. но думаю ответ может быть скрыт тут. флекс плата
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr. �с+плата
А кто такие местные умельцы? Спецы по SY?
Спасибо. завтра поеду
Конечно диагностика нужна. но думаю ответ может быть скрыт тут. флекс плата
А кто такие местные умельцы? Спецы по SY?
По коробке и Ее ошибкам: HDC неисправность должна загораться, что косвенно указывает на проблемы акпп. А тут- чек 4WD, то есть в полном приводе проблема.
PS: по местным спецам тоже интересен вопрос. Кто и где они?
Прикрепленные файлы
Доброго времени всем. Заметил что при интенсивном старте, например со светофора (2,3 мотор акп, 12 год) загорается чек, без потерей мощности. подключил обд, показал р1704 и р0302. Потом спокойно катаешься чек гаснет. Забить на это или кто сталкивался? что делали.
Р2228.
Не могу найти расшифровку и рекомендации по ремонту(
Ребят, нужна помощь, загорелся значок двигателя, машина стояла на недели 2, у нас морозы сильные, под 50 были, гараж не теплый..сейчас оттеплило, решили завести и вот результат, что сначало предпринять.
Ребят, нужна помощь, загорелся значок двигателя, машина стояла на недели 2, у нас морозы сильные, под 50 были, гараж не теплый..сейчас оттеплило, решили завести и вот результат, что сначало предпринять.
Добрый вечер. Примите в свои ряды. Нужна помощь- ошибка 0172(в1) только при интенсивном разгоне. Заменены : катушки, в/в провода,свечи, мар. форсунки и дз промыты.Результата нет.
Заводится нормально (бензин, механика, 2013г.), едет нормально. Ничего в поведении авто не поменялось.
Чек возник после довольно крутой парковки на здоровенном сугробе левым бортом. Крен направо был обалденный.
Подскажите как решали, особенно по Р0341 и Р0010.
Датчик распредвала проверить в первую очередь?
Ездить то можно на машине или лучше не надо?
Прикрепленные файлы
Похоже моя проблема была у Екатерины_155 http://kyron-clan.ru. анитель/page-22
Сегодня проверю предохранитель F47 на 15А блок предохранителей со стороны водителя.
Проверил. Сгорел предохранитель. Заменил. Стер ошибки. Чек больше не загорался.
Видимо где то пробой на массу. Надо осмотреть проводку. Протерлась в каком то месте.
Огромное спасибо формчанам, особенно Екатерине_155 за подробное описание ошибок и способа их устранения.
Добрый вечер. Это ошибка по АТ. Проблема с коробкой скорее всего.
Добрый вечер. Это ошибка по АТ. Проблема с коробкой скорее всего.
Вот как так? Пока вокруг дома ездил (работа-дом) всё было норм. Поехал на море, за 1000км, за Воронежем, выскочила 1708. Сбрасывал, после завода сразу выскакивает,, разъёмы шевелил
. инет никакущий. Завтра ещё 600км до Анапы. Датчик дроссельной заслонки, гена, разъём TPU, педаль?
Черный пиарщик клана
Вот как так? Пока вокруг дома ездил (работа-дом) всё было норм. Поехал на море, за 1000км, за Воронежем, выскочила 1708. Сбрасывал, после завода сразу выскакивает,, разъёмы шевелил
. инет никакущий. Завтра ещё 600км до Анапы. Датчик дроссельной заслонки, гена, разъём TPU, педаль?
Начни с простого, проверь силовую проводку, соединения на гене, двиге, АКБ и клеммы, блок предов под капотом, массу
[Исправлено]1254, 0201, 0263 и тд, тест форсунок, замена водоотделителя
И так… так как всё началось со странного звука и сопровождающие его коды ошибок ( Странный звук… Чакнорис )
Ну раз уж придется многое описать… решил это сделать отдельной записью. Поехали.
Первое, что я сделал — это проверка на обратку естественно, напомню, что около полугода назад, я перебирал форсунки и ставил китайские клапана… (Снятие 1ой форсунки, Снятие 2,3,4ой форсунки ) результат был впечатляющим — все ровненько 4 кубика
Ну тогда во вторых я принялся за замену коннекторов к форсунке, заменил сначала три из четырех(одну оставил на всякий вдруг че), покупал их на Али
Очень важно в них собрать было так, чтоб не где не согнуть усики которые вставляются в коннектор… Еще — очень обязательно когда их цепляете на форсунку — попробуйте потянуть за провод — он не должен свободно сниматься с неё… именно из за этого — у меня была постоянно ошибка «обрыв цепи 1ой форсунки», это всё видимо связано из за нового коннектора, а ну и да +/- там не играет значение.
Третье ну или кульминация… или фейл как хотите назовите… решил я помыть машину, в том числе и моторный отсек… и посыпались ошибки в виде 1542, 1532, 1536, 1149, 1148
Ну сначала оставил на ночь просыхать машину… но на утро не каких изменений не было и тогда я решил, а почему бы не поменять этот водоотделитель, все равно хуже не будет… правда цена водоотделителя кусачая 2500 за оригинал и о чудо — ошибки прошли, а переобжав провода первой форсунки( была ошибка в виде «обрыв связи 1ой форсунки» ) — и вовсе проблемы ушли…
Почти все.Т.к. когда я снял водоотделитель и слил соляру, там не было воды… (лучше уж была)
То, что я увидел это. это было жесть, это не метал — хоть это радует, соответственно и фильтр я тоже промыл. Так я прокачал еще литра пол соляры прокачивал грушу, дабы максимально что возможно вытянуть оттуда этот мусор… Ну видимо следующей моей записью будет о том, как я промывал бак и топливную систему… и делать это я буду в ближайшее время, пока не начало влиять на систему…фильтр — отсюда видимо и были ошибки в виде «1254 (Неисправность ограничение максимального давления в топливораспределительной магистрали), 1172 (Ошибка MDP форсунки №2) » и Хорошо, что стоит топливный DELPHI 924
Так я провел выходные…
Вот тут отчетливо слышно после того как заглушили машину… ( до этого всего ремонта )
Тут вот — во время работы странный звук. ( после ремонта )
UPD Прошло два дня после того, как все это дело сделал… езжу, ошибок нету… аж глаз не нарадуется, но предстоит еще пару работ произвести.