код ошибки с0057 субару трибека
Коды ошибок Subaru
Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.
Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике
Устраняем Ошибки C0057 и P0420
После покупки форика, не долго наслаждался его владением. После первой же заправки бензином, по прошествии 50 км вылезла ошибка
Начитавшись форумов, и после съездив на сервис, понял, что ошибка трекшена из за ошибки по катализатору.
Много способов лечения, но не 1 не дает 100% решения проблемы.
В связи с этим думаю точить обманку + заказал OBD сканер на ибей + новые свечи и еще думаю про провода ВВ и катушку.
Из плюсов расход на скорости до 110-120 км/ч примерно 8,0 литров.
Тут как раз я поставил обманку, и чек пропал где то после 50 км пути. Затем затер ошибки проехал еще порядка 50 км, проверил сканером, все в норме и по сей день (тфу тфу тфу еще раз) все отлично.
Запчасти
Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Subaru Forester, 2011
Subaru Forester, 2008
Subaru Forester, 2011
Subaru Forester, 2018
Комментарии 26
Вкрутил обманку под вторую лямбду, а каталик не выбил? У моего друга на аутбеке 3,0 недавно прокладку под башкой вынесло из-за такой же процедуры, каталики ведь давно оплавились, выхлоп стал перегреваться, а вследствии чего и сам мотор, а мозги ошибку не вываливали, т.к. на вторых лямбдах стояли обманки
Мой форик потом прошел 45 т и уже работает у второго хозяина около 2х лет =) Ничего не оплавилось =)) Видимо твой друг что — то не то и не туда накрутил, или давил в тапку, как сумасшедший =)))
Да и зачем выбивать его? Это какой — то пацанский бред, что бы рычало и добавить 2 л.с? =)) Если уж так все с ним плохо, то ставим новый и всё. НО ТОЧНО НЕ РЕЗАТЬ И ПИЛИТЬ =))) но и тогда ошибка выскочит 99%
Выпиливание катов дает приход, только на турбо моторе. Да и потом, в 80% эта ошибка выходит не из за того, что кату хана, а из за того, что топливо оставляет желать лучшего :))
Я не говорю о приходе мощности, я говорю про устранении неисправности выхлопной системы в виде оплавленных сот катализатора, которая приводит к медленной смерти мотора. » Ошибка из-за плохого бензина» — это заблуждение, так как мозг сравнивает показания с 1 и 2-й лямбды, проверяя разницу в их показаниях, если разница ниже требуемой вываливается ошибка. Из-за плохого бензина плавятся соты катализатора, что ведёт к ухудшению пропускной способности выпускной трассы и перегреву двигателя. Это тоже самое, что заставить человека нормально вдыхать воздух, а вдыхать через подушку, через время он не сможет дышать
Из всего этого я понял, что твоя философия по жизни такова. Японцы ничего не понимают и зря поставили эти катализаторы и их нужно вырезать даже на новой машине причем сразу на заводе изготовители…
По мне это не то все.
Я разбирал трубу на форестере, что бы посмотреть состояния катализатора, он был девственно прекрасен, но ошибка была. После установки обманки все ушло. И уже получается почти 3 летний срок эксплуатации не сделал из машины что-то не едушее и задушенное… И мотор еще не разу не ремонтировали он чувствует себя замечательно.
Японцы тут не причём, это всё экологические нормы в которые их загоняют международные стандарты и на которые в России всем пофиг. Я не против наличия катализатора в машине, это даже хорошо, но если он начал плавится и мозг это увидел (сработала защита), то обманка это не решение проблемы, а обезболивающее
Тогда как можно объяснить конкретный пример, когда он не оплавлен, и установка обманки убирает ошибку? =))
Когда он не оплавлен ошибки не будет, просто оплавлен р-н внутри и пока пропускает через себя выхлоп, возможно это случилось из-за некачетвенного топлива, потом сменив заправку этот процесс был остановлен, но повреждения уже есть
Мне кажется в этом вопросе мы останемся при своих мнениях. Ибо с одной стороны форик который почти 3 года с обманкой на 95 бензине катается по 30000 км в год, а с другой твой друг у которого умер мотор вроде, как из за ката… =))
Ошибка C0057 Subaru
Описание C0057 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Система управления ECM
На английском языке:
ECM Control System
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибки работы ходовой части авто C0057 автомобиля Subaru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Проводим самодиагностику ошибок на Subaru Tribeca
Новый год, гирлянда, все дела…В общем, у нас тут снег выпал и я на радостях погонял по сугробам, а чуть позже на приборке загорелась гирлянда на приборке. Полез смотреть ошибки через мультитроникс и считал сперва Р0600, а потом Р0700. Последняя ошибка настрожила, так как она сигнализирует от ошибках в АКПП, которые необходимо считать с мозгов. К сожалению Мультитроникс ошибки с коробки не видит, поэтому решили посмотреть ошибки с помощью самодиагностики и заодно глянуть что у меня осталось в памяти.
Процесс проведения самодиагностики прост. Подсказал товарищ. Сразу говорю, что моет сразу не получиться, поэтому пробуйте несколько раз. Я на вторую попытку вывел показания на приборку. Итак, что надо сделать:
1. Заглушите двигатель и выключите габаритные огни (если они включены)
2. Поверните ключ в положение «Зажигание»
3. Включите габаритные огни
4. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов
5. Выключите габаритные огни
6. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов
7. Включите габаритные огни
8. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов
Всю эту процедуру нужно проделать быстро, за время не более 10 с. Нажимая на кнопку одометра вы можете переключаться между отображением ошибок блока управления двигателем (ошибки на на «P»), блока управления АКПП (начинаются на «T»), и блока ABS/VDC (начинаются на «C»). Если ошибок нет, отображаются прочерки «P – – – –» и т.д
У меня выдало ошибку С0571 — расшифровку я не нашел. Дали ссылку на забугорный сайт (тут), а с английским я не в ладах. Онлайн переводчик конечно переводит, но вот хотелось бы более правильно ее трактовать. Кто знает расшифровку — пишите в комментариях!
П.С. Коробка вроде работает так же. Ничего постороннего не заметил. Сегодня еще протестирую. Да и я как понял, ошибка старая, просто осталась в памяти, хотя могу и ошибаться.
Ошибка P0157
Ребят вышла ошибка куда копать и на что влияет
Subaru Tribeca 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Subaru Forester, 2013
Subaru Justy, 2017
Subaru Impreza, 1998
Subaru Impreza, 2017
Комментарии 18
Задний ЛЗ с четной стороны цилиндров
Замена нужна
На расход она не влияет, это контроль катализатора
Понял решил что проще прошить чем лямбду менять
сбрось и езди дальше. генератор живой?
Я ее сбросил просто стал замечать что расход увеличился
Добрый день,
Находимся в Красноярске!
На днях ожидаем Tribeca под разбор. Если будет интересно, подписывайтесь на аккаунт )
У меня каты вытряхнуты, ошибки по второй лямбде просто убрал в RomRaider и катаю дальше.
Надо тогда или прошиться или датчик поменять
Именно так, другого не дано
У меня каты вытряхнуты, ошибки по второй лямбде просто убрал в RomRaider и катаю дальше.
Как я понял лучше тогда прошить чем менять лямды сиравно после прошивки они не будут задействованы
Я б сказал не «лучше», а дешевле. Причём выбитые катализаторы можно не плохо сдать и этим частично компенсировать расходы по прошивке.
Понятно так и сделаю
У меня каты вытряхнуты, ошибки по второй лямбде просто убрал в RomRaider и катаю дальше.
Привет! Какая прошивка, нет ли случайно файла определений для европейской прошивки 2007 года?
Не, я у себя просто в стоковой прошивке убрал все ошибки по вторым лямбдам и отслеживание вторых лямбд отключил. Так и езжу. Вообще не уверен, что я правильно делаю, но ошибок нет и машина ездит) Хочешь рискнуть могу файл отправить, но как он на твою ласточку ляжет хз.