код ошибки с1095 форд фьюжн
Замена насоса АБС Fusion на Focus-2
Всем привет.
С покупки авто не работала АБС, диагностика выдавала ошибку C1095. Все предохранители были целыми.
Впредверии установки задних дисковых тормозов необходимо было заменить блок насоса для адекватности тормозных усилий.
По известным данным решением стало внедрение блока насоса от Focus 2. Использовал АБС номер
8m512m110.
В том году еще потушил программно лампу неисправности ABS через ELM-FFn, чтобы не раздражала.
В принципе езда без АБС никаких сюрпризов не имела, но, как писал выше, под ЗДТ ее нужно восстановить.
Для реализации задуманного:
-ключи Torx T20, T25, головка с трещеткой и удлинителем на 8, на10, хорошая головка и мощный вороток на 13, ключ для трубок 11-13.
-тормозуха 0,5литра DOT4;
-очиститель тормозов и ВД-40;
-3 часа свободного времени.
Порядок многими описан: снимаем аккумулятор, снимаем блок силовых предов с корзины АКБ, откручиваем ЭБУ от корзины ключом TORX, мощной головкой на 13 скручиваем 3 болта крепления самой корзины (они все закисли, просто жесть), убираем корзину в сторону. Снимаем поворотом на 90 градусов разЪем ЭБУ АБС (пролил его предварительно очистителем тормозов, чтоб грязь выбить из защелок) и отводим максимально вниз и в сторону его со жгутом, чтоб не мешал.
Далее залил под горлышко тормозуху в бачок и плотно с полиэтиленовыым пакетом вместо уплотнения закрутил крышку, чтобы тормозуха не шипко быстро убегала из бачка при откручивании трубок (незнаю как без уплотнения этого бежит, но бежала по чуть-чуть все-же).
Далее открутил трубки на ключом для тормозных трубок на 11 и на 13.
Затем снизу на блоке АБС 2 болта крепления к кронштейну головкой с трещёткой на 8 ООЧЕНЬ НЕУДОБНО. Болт который ближе к лонжерону откручивал снизу из арки переднего колеса через гибкий удлинитель, иначе не получилось у меня подлезть.
Ну и все, снимаем насос и несем половинить от мозгов. Мозги с насоса Fusion переставляем на насос Focus 2, откручивая три винта Torx и стягивая с клапанов вверх. Просто разбирается.
Далее ставим все это добро на место и прикручиваем винты снизу к кронштейну.
ВАЖНОПрикрутил сначала только подводящие трубки к насосу!, выходящие не прикручивал до тех пор пока из блока АБС не пошла тормозуха (крышку на бачке ГТЦ открутил). И только после этого прикрутил выходящие тормозные магистрали на место. Чтобы не завоздушить всю систему воздухом из АБС!
Далее проехался ошибка АБС погасла (накануне снова программно включал ее, чтобы все сразу понятно было) и АБС заработала.
Все, к следующему этапу готов- установка задних дисковых тормозов.
Ошибка C1095.Замена блока ABS. Ревизия передних суппортов.
Приветствую!
Была история когда у меня появилась ошибка абс и горела лампа антибукса. Тогда я поменял датчик АБС и вроде как проблема ушла. Потом я дал бусик на пользование родителям и отец сказал, что на приборке бывает загорается лампочка абс. Когда машина вернулась ко мне я тоже стал замечать, что ошибка, то загорается, то пропадает. И вот весной этого года ошибка загорелась и больше не уходила. Пришлось познакомиться с программой ForScan, сканер obd у меня уже был. Когда мне удалось подключиться и прочесть ошибки я увидел следующую картину:
И тут я понял, что я ничего не понял)
Шерстил драйв, микроб, но ничего для себя не нашел и решил поехать на специализированное СТО » Генри Форд «, послушать, что там мне скажут.
Приехал, дядька с ноутбуком подключился к машине и показал мне ту же картину, что я и сам уже видел. Спрашиваю — и что это значит?
— Ну по абс это сам блок абс нае*нулся, надо менять.
— … а вторая ошибка что значит?
— можешь не обращать внимание на нее.
Мол, это частое явление, когда блок абс выходит из строя. Надо оставлять машину на СТО, снимать блок абс, смотреть номер блока и если у них такой будет, то мне повезёт ))
Ну прикольно, чё.
Для снятия блока абс пользовался инструкцией из книги:
В этом деле главное:
1. Освободить место для вытаскивания/установки блока;
2. Правильно вставить и закрутить по резьбе штуцера.
Первый этап достаточно нудный. Пока все открутишь и раздвинешь по сторонам, то забудешь зачем вообще все это затеял)
Второй этап еще нуднее, особенно на этапе закручивания штуцеров.
Забегая на перед — сложнее всего было закручивать те штуцера, что идут от ГТЦ. Трубки короткие и находятся в натяжении/напряжении. Очень важно попасть на резьбу и закручивать без усилия, чтобы не потянуть резьбу в блоке. Для облегчения задачи я отсоединил трубки от ГТЦ и наживил по паре витков на обе стороны (и в блок и в ГТЦ) и только тогда был уверен, что попал на резьбу.
После снятия блока настало время для главной интриги — сравнить номера блоков.
И как видно по фото — номера совпадают, что меня очень порадовало)
Ставлю блок с разборки на место моего прежнего. Остается только залить тормозуху и прокачать тормоза. Но тут меня ждала неудача — штуцера для удаления воздуха на передних суппортах закисли наглухо и никак не поддавались по месту. Грани слизаны и нужно снимать суппорт для более удобного доступа. И раз пошла такая пьянка то купил ремкомплекты суппортов и новые тормозные колодки.
Autofren D41590C — Ремкомплект тормозного суппорта (поршни, манжеты, штуцера) — 2 шт
Frenkit 810032 — Ремкомплект направляющей тормозного суппорта — 2 шт
Ferodo FBX100 — Жидкость тормозная DOT 4 BRAKE FLUID, 1 л — 2 шт
Ferodo FVR1381 — Колодки тормозные дисковые, комплект
Ошибка C1095 у FORD FUSION (2002-2011)
Найдена следующая информация по ошибке C1095 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):
Неисправность цепи двигателя гидравлического насоса ABS
На английском языке:
ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1095 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
C1095 автомобиля Ford Fusion
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:
Низкая тормозная жидкость. Неисправный мотор гидравлического насоса ABS. Гидравлический насос ABS Жгут проводов открыт или замкнут. Гидравлический насос ABS Цепь двигателя плохое электрическое соединение.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса, контролируя датчики скорости вращения колеса и приводя в действие гидравлический блок управления (HCU), модулирующий давление в тормозной системе для предотвращения блокировки колеса. Предотвращая блокировку колес, водитель может поддерживать управление рулем и останавливаться на кратчайшем расстоянии при большинстве условий. Система контроля тяги контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и использует модуль ABS только для информации о скорости вращения колеса. Только система контроля тяги двигателя (EOTC) помогает поддерживать контроль над автомобилем во время ускорения, модулируя крутящий момент двигателя при движении по скользкой или рыхлой поверхности. Модуль ABS контролирует двигатель гидравлического насоса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если двигатель гидравлического насоса ABS не соответствует заводским спецификациям.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
#1 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 10:43
Доброго времени суток всем!
Ford Fusion 1.4 Робот 2006г.
Друзья, кто знает с чего начинать копать. Загорелась ошибка АБС проверил ForScan`ом.
#2 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 11:03
#3 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 11:45
#4 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 12:30
#5 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 12:31
#6 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 13:02
#7 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 13:22
#8 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 13:54
#9 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 14:01
#10 Сообщение fidel1970 » 02 дек 2017, 06:39
Искать запчасть на разборке. Только обязательно с фото.
В большинстве случаев причиной неисправности является именно гидроблок.
Наличие ватного фильтра в гидроблоке Форд Фьюжн (в отличии от фокусовского) не дает влаге выветриваться, что приводит к корродированию механизма.
К возможным причинам выхода из строя электронного блока можно отнести сварочные работы по кузову и некорректное «прикуривание».
В блоке АБС от Форд Фокус нам подходит только мотор, мозги без электронного шаманства не «прикрутить».
#11 Сообщение witgas » 04 дек 2017, 08:41
#12 Сообщение *Casper* » 04 дек 2017, 08:43
#13 Сообщение witgas » 04 дек 2017, 08:45
#14 Сообщение *Casper* » 04 дек 2017, 08:48
#15 Сообщение witgas » 04 дек 2017, 08:52
#16 Сообщение CuHeMaTuK » 10 мар 2018, 16:23
#17 Сообщение *Casper* » 10 мар 2018, 18:51
#18 Сообщение dalex » 28 апр 2018, 20:04
#19 Сообщение Gekby » 21 июн 2018, 20:21
Доброго времени суток всем!
Ford Fusion 1.4 Робот 2006г.
Друзья, кто знает с чего начинать копать. Загорелась ошибка АБС проверил ForScan`ом.
Доброго времени, решили проблему с АБС, у меня те же симптомы!
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
У меня прям так же все, решили вопрос?
Причины возникновения ошибки C1095
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Низкая тормозная жидкость. Неисправный мотор гидравлического насоса ABS. Гидравлический насос ABS Жгут проводов открыт или замкнут. Гидравлический насос ABS Цепь двигателя плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса, контролируя датчики скорости вращения колеса и приводя в действие гидравлический блок управления (HCU), модулирующий давление в тормозной системе для предотвращения блокировки колеса. Предотвращая блокировку колес, водитель может поддерживать управление рулем и останавливаться на кратчайшем расстоянии при большинстве условий. Система контроля тяги контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и использует модуль ABS только для информации о скорости вращения колеса. Только система контроля тяги двигателя (EOTC) помогает поддерживать контроль над автомобилем во время ускорения, модулируя крутящий момент двигателя при движении по скользкой или рыхлой поверхности. Модуль ABS контролирует двигатель гидравлического насоса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если двигатель гидравлического насоса ABS не соответствует заводским спецификациям.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1095
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1095. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.