код ошибки toyota p010064

СИСТЕМА SFI (для моделей с модулем насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P010064

Код DTCНаименование DTC
P010064Датчик массового или объемного расхода воздуха «A» — нарушение правдоподобия сигнала

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки).

Температура охлаждающей жидкости составляет 70°C (158°F) или выше.

Напряжение датчика положения дроссельной заслонки составляет не менее 0,2 В и не более 2 В.

Коэффициент средней нагрузки на двигатель менее 0,85 или более 1,15 (изменяется в зависимости от расчетной нагрузки на двигатель).

Коэффициент средней нагрузки на двигатель = Средняя нагрузка на двигатель, полученная на основе показаний датчика массового расхода воздуха / Средняя нагрузка на двигатель, рассчитанная, исходя из условий движения

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Система забора воздуха

Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера

Клапан РОГ в сборе

№ DTCНеисправностьУсловие обнаружения DTCНеисправный участокMILПамятьПримечание
P010064Датчик массового или объемного расхода воздуха «A» — нарушение правдоподобия сигнала ЗагораетсяКод DTC сохраняетсяКод SAE: P0101

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик массового расхода воздуха измеряет объем воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. ECM использует эту информацию для определения момента впрыска топлива и обеспечения соответствующего соотношения воздух-топливо. Внутри датчика массового расхода воздуха находится нагреваемый платиновый проволочный элемент, подвергающийся действию входящего воздушного потока. Путем пропускания через проволоку тока заданной величины ECM нагревает ее до требуемой температуры. Поток поступающего воздуха охлаждает проволоку и внутренний термистор, изменяя их сопротивление. Чтобы поддерживать величину тока постоянной, ECM меняет напряжение, подаваемое на датчик массового расхода воздуха. Уровень напряжения пропорционален расходу воздуха, проходящего через датчик, и ECM использует этот уровень для вычисления объема воздуха на впуске.

ECM контролирует коэффициент средней нагрузки на двигатель для выявления неисправностей датчика массового расхода воздуха. Коэффициент средней нагрузки на двигатель получается путем сравнения средней нагрузки на двигатель, рассчитанной на основе показаний датчика массового расхода воздуха, со средней нагрузкой на двигатель, рассчитанной, исходя из условий движения, таких как частота вращения коленчатого вала двигателя и угол поворота дроссельной заслонки. Если коэффициент средней нагрузки на двигатель ниже порогового значения, то ECM определяет, что объем воздуха на впуске мал, а если коэффициент средней нагрузки на двигатель выше порогового значения, то ECM определяет, что объем воздуха на впуске велик. Если в 2 ездовых циклах подряд регистрируется выполнение какого-либо из приведенных условий, ECM включает лампу MIL и сохраняет данный DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распредвала

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки

Требуемые датчики/устройства (основные)Датчик массового расхода воздуха в сборе
Требуемые датчики/устройства (связанные)
Продолжительность работыНепрерывно

код ошибки toyota p010064. b004qume24. код ошибки toyota p010064 фото. код ошибки toyota p010064-b004qume24. картинка код ошибки toyota p010064. картинка b004qume24. Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки).

Подключите GTS к DLC3.

Включите питание (IG).

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите питание и подождите не менее 30 с.

Включите питание (IG).

Переведите двигатель в режим проверки (режим обслуживания).

Запустите и прогрейте двигатель (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 70°C (158°F)) [A].

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Во время поездки по возможности поддерживайте постоянную нагрузку на двигатель.

Если двигатель останавливается, нажмите педаль акселератора сильнее, чтобы повторно запустить двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes [C].

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P010064.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [B] и [C].

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ЛЮБЫХ ДРУГИХ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P010064)

Подключите GTS к DLC3.

Включите питание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Powertrain > Engine > Trouble Codes

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC P010064 выводитсяА
DTC P010064 и другие DTC выводятсяB

Если какие-либо коды DTC, отличные от P010064, выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

Проверьте систему впуска на наличие утечек вакуума.

OK
Отсутствие утечек через систему впуска воздуха.

Выполните «Проверку после ремонта» после ремонта или замены системы забора воздуха. Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Проверьте соединения шланга системы принудительной вентиляции картера.

Результат
OK
Шланг и клапан принудительной вентиляции картера подсоединены правильно и не повреждены.
Результат

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (УПРАВЛЕНИЕ ШАГОВЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ КЛАПАНА РОГ)

Подключите GTS к DLC3.

Включите питание (IG).

Переведите двигатель в режим проверки (режим обслуживания).

Powertrain > Hybrid Control > Utility

Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).

Выключатель системы кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть в выключенном состоянии.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the EGR Step Position / Data List / Intake Manifold Absolute Pressure, EGR Step Position и Engine Independent.

Powertrain > Engine > Active Test

Экран Data List
Intake Manifold Absolute Pressure
EGR Step Position
Engine Independent

Убедитесь, что параметр Data List «Engine Independent» имеет значение «Operate», а затем проверьте значение параметра «Intake Manifold Absolute Pressure» при выполнении диагностики в режиме Active Test.

Во время испытания в режиме Active Test не оставляйте клапан РОГ открытым на 10 с или более.

После завершения испытания Active Test обязательно верните клапан РОГ в положение, соответствующее шагу 0.

Во время испытания в режиме Active Test не открывайте клапан РОГ на 30 шагов или более.

OK
Когда параметр «Engine Independent» имеет значение «Operate», значение параметра «Intake Manifold Absolute Pressure» изменяется в зависимости от положения шагового электродвигателя РОГ.
Номинальный режим

Intake Manifold Absolute Pressure

(клапан РОГ полностью закрыт)Значение Intake Manifold Absolute Pressure не менее чем на +10 кПа (1,45 фунта на кв.дюйм) выше, чем когда клапан РОГ полностью закрыт

Если при работе двигателя на холостом ходу параметр Data List «Engine Independent» имеет значение «Not Opr», значит осуществляется управление зарядкой. После завершения управления зарядкой (после отображения состояния «Operate») выполните диагностику в режиме Active Test.

Если в ходе диагностики в режиме Active Test значение параметра «Intake Manifold Absolute Pressure» увеличивается незначительно, возможно, неисправен клапан РОГ.

Даже если клапан РОГ неисправен, во время диагностики в режиме Active Test может наблюдаться неравномерный холостой ход или увеличение значения параметра «Intake Manifold Absolute Pressure». Тем не менее приращение значения «Intake Manifold Absolute Pressure» будет меньше, чем в нормальном состоянии.

РезультатСледующий шаг
Значение «Intake Manifold Absolute Pressure» увеличивается по крайней мере на 10 кПа (абс.) по сравнению с состоянием, когда клапан РОГ полностью закрыт (шаг 0)OK
Любое другое состояниеNG

10 кПа = 1,45 фунта на кв.дюйм

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 6 Click here

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

Снимите клапан РОГ в сборе.

Проверьте, не заедает ли клапан РОГ в открытом состоянии.

OK
Клапан РОГ плотно закрыт.

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here После замены клапана РОГ в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта». Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените датчик массового расхода воздуха.

Выполните «Проверку после ремонта» после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

Подключите GTS к DLC3.

Включите питание (IG).

Powertrain > Engine > Clear DTCs

Выключите питание и подождите не менее 30 с.

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

Powertrain > Engine > Utility

Введите DTC: P010064.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Источник

Коды ошибок оригинального протокола «Toyota»

Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы

Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31

Абсолютное проблемы Circuit давления / 31

Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24

Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22

Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop

Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1)

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2)

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3)

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3)

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1)

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.)

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3)

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)

Уравновешивание топлива Неисправность

Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25

Система слишком богатая (топливоподачи) / 26

Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25

Система слишком богатая (Банк 2) 26

Состав топлива Неисправность цепи датчика

Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи

Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49

Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49

Цилиндр № 1 осечки Непрерывно

Цилиндр № 2 осечки Непрерывно

Цилиндр № 3 осечки Непрерывно

Цилиндр № 4 осечки Непрерывно

Цилиндр № 5 осечек Непрерывно

Цилиндр № 6 осечки Непрерывно

Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания

Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания

Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04)

Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55

Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.)

Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12

Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность

Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено

Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71

Вторичный воздух инфекции неисправности в системе

Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования.

Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи

Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2)

Испарительные системы контроля за выбросами неисправности

Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки

Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak)

Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи

Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность

Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance

Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak)

Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04)

Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM

Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя

Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется

Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error

ECM / PCM процессора

Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности

Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность

Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март)

Обороты двигателя входной цепи Неисправность

ECT Неисправность ECU

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.)

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи

Датчик атмосферного пресс неисправности

Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность

Горение пресс неисправность датчика

Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19

Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19

Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89

ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89

Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89

Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1)

/ F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1)

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1)

/ F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)

/ F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2)

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1)

/ F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1)

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)

/ F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

/ F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

CNG давления Неисправность цепи датчика

CNG температуры Неисправность цепи датчика

Регулятор давления топлива Неисправность

Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей

Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92

EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97

Таймер управления Неисправность цепи

Venturi управления Неисправность цепи

Spill Control Неисправность цепи

Venturi Неисправность датчика положения

Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78

Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб

Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора

Igniter Неисправность цепи / 14

Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15

Igniter № 4 Неисправность цепи

Igniter № 5 Неисправность цепи

Igniter № 6 Неисправность цепи

Igniter № 7 Неисправность цепи

Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13

Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra)

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1)

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2)

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2)

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы

Turbo давления Неисправность цепи датчика

Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы

Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика

Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы

Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58

Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58

Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС)

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы

Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI)

Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности

Вакуумные линии Неисправность (HV)

Пара сокращение топливного бака неисправности в системе

Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV)

Стартовый сигнал Неисправность цепи

Переключение сигнала неисправности

Повысить неисправности регулятора давления

Низкое давление наддува неисправности

Давление наддува высокого неисправности

Inter Неисправность системы Cooler

Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T)

Арбитр Неисправность цепи

Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя

Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя

ECM BATT неисправности

Knock Неисправность управления процессором

Горение управления процессора Неисправность

ECT1 сигнала Неисправность цепи

ESA1 сигнала Неисправность цепи

ESA2 сигнала Неисправность цепи

ESA3 сигнала Неисправность цепи

Traction Control Неисправность в системе

Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM

HV ECU неисправности

Тело ECU неисправности

Давление топлива до VSV Неисправность цепи

Для VSV ACIS Неисправность цепи

IACV управления Неисправность цепи

Неисправность в цепи SCV / 58

Idle Up VSV Неисправность цепи

Idle Purge VSV Неисправность цепи

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39

Purge Cut VSV Неисправность цепи

Отходы Задвижки управления Неисправность цепи

Super Charger управления Неисправность цепи

Air Bleed управления Неисправность цепи

Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи

Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2)

Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи

Неисправность в цепи TCV

VSV для AICV Неисправность цепи

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1)

OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1)

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2)

OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2)

Датчик скорости № 2 Неисправность

NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить

Руководящий Неисправность цепи датчика

Заднее колесо Неисправность цепи датчика

DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости

NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика

Правый передний Неисправность цепи датчика скорости

Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости

Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи

Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления

Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off

Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только)

Передача L4 SW Неисправность цепи

Передача N SW Неисправность цепи

Автоматическая система сцепления Неисправность

ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи

Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи

Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи

Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи

NIN Неисправность цепи датчика

Неисправность цепи датчика NOUT

PTO Неисправность цепи датчика

SLS Неисправность цепи

SLS Неисправность цепи

SLC Неисправность цепи

SLC Неисправность цепи

DSU Неисправность цепи

HV батареи Неисправность

26 Аккумулятор ECU неисправности

HV ECU неисправности связи

Неисправность кабеля питания

Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

Аккумулятор SOC неровные 28

Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных

Аккумулятор общей неисправности сопротивления

Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30

Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале]

Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности

Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи

HV ECU неисправности

Неисправность двигателя системы

Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи

ECM связи Неисправность цепи

Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

A / C Усилитель связи Неисправность цепи

32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи

IGCT реле всегда замкнуто

33 HV ток батареи неисправностью датчика

Система Главное неисправности реле

HV Неисправность коробки

34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности

Инвертор Система охлаждения Неисправность

Автоматический выключатель неисправен сенсор

Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Результат