код ошибки toyota p1605
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1605
Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | MIL | Память |
---|---|---|---|---|
P1605 | Неравномерный холостой ход | Не загорается | Код DTC сохраняется |
Катушка зажигания в сборе
Топливная форсунка в сборе
Цепь управления топливным насосом
Система электровакуумного клапана продувки
Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)
Датчик массового расхода воздуха в сборе
Система забора воздуха
(утечки воздуха или скопление отложений)
Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
Датчик состава топливовоздушной смеси
Подогреваемый кислородный датчик
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)
Усилитель тормозной системы в сборе
Жгут проводов или разъем
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Система кондиционирования воздуха
Система рулевого управления с усилителем
Система сигнала электрической нагрузки
Система автоматической трансмиссии
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем код DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п.
Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:
При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)
Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях
Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)
Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.
Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.
В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводится только DTC P1605 | А |
Выводятся DTC помимо P1605 | B |
Если какие-либо коды DTC, отличные от P1605 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Предполагаемый участок | Действие | Следующий шаг | ||
---|---|---|---|---|---|
Plural Cylinders Rough Idle «One of Rough Idle #1 to #4 is ON» «Plural Cylinders Rough Idle is OFF» Катушка зажигания в сборе Топливная форсунка в сборе Отображается одно из следующих сообщений: Постоянно плохое сгорание Нерегулярное плохое сгорание Плохое сгорание на низкой частоте Топливная форсунка в сборе Катушка зажигания в сборе Отображается одно из следующих сообщений: Постоянно плохое сгорание Нерегулярное плохое сгорание Плохое сгорание на низкой частоте Датчик массового расхода воздуха в сборе Топливная форсунка в сборе Датчик состава топливовоздушной смеси «One of Rough Idle #1 to #4 is ON» «Plural Cylinders Rough Idle is ON» Отображается одно из следующих сообщений: Постоянно плохое сгорание Нерегулярное плохое сгорание Плохое сгорание на низкой частоте | Не менее 5 | Потеря давления в результате повреждения клапана, отложения мешают работе клапана и др. | Проверьте сжатие и удалите отложения в камере сгорания и системе забора воздуха. | C |
УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Нажмите здесь
УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА
Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 7 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)) и далее.
УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ
Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression / Compression / Engine Speed of Cyl #1 to #4, Av Engine Speed of All Cyl.
Powertrain > Engine and ECT > Active Test
Экран Data List |
---|
Engine Speed of Cyl #1 |
Engine Speed of Cyl #2 |
Engine Speed of Cyl #3 |
Engine Speed of Cyl #4 |
Av Engine Speed of All Cyl |
Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.
Когда двигатель остановлен, с помощью кнопки Active Test установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.
После выполнения описанных действий запускается испытание в режиме Active Test. Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.
Продолжайте прокручивать коленчатый вал двигателя, пока значение по умолчанию не изменится на другое (51199 об/мин).
Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl #1 дo #4 и Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее GTS.
Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером будет отображаться фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.
Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.
Перед выполнением активной диагностики убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).
Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.
При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).
После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.
Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.
Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.
Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется
(Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)
Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется
(Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)
ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ
Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали.
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1605
Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
Когда двигатель работает на холостом ходу при отпущенной педали акселератора и когда автомобиль остановлен, данный параметр обнаруживает неустойчивое сгорание из-за внезапного изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя в различных цилиндрах.
Обнаружение в течение 2–10 с в зависимости от состояния сгорания.
(логика диагностирования за 1 поездку)
Катушка зажигания в сборе
Топливная форсунка в сборе
Цепь управления топливным насосом
Система электровакуумного клапана продувки
Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)
Датчик массового расхода воздуха
Система забора воздуха (утечки воздуха или скопление отложений)
Корпус дроссельной заслонки в сборе
Датчик состава топливовоздушной смеси
Подогреваемый кислородный датчик
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)
Усилитель тормозной системы в сборе
Жгут проводов или разъем
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Система кондиционирования воздуха
Система рулевого управления с усилителем
Система сигнала электрической нагрузки
В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем коды DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п. Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:
При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)
Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях
Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверьте все 5 блоков данных фиксированного набора параметров (см. стр. Click here).
Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.
В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Результат | Перейти к |
---|---|
Выводится только DTC P1605 | А |
Выводятся DTC помимо P1605 | B |
Если выводятся какие-либо коды, кроме P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ROUGH IDLE, PLURAL CYLINDERS ROUGH IDLE, ROUGH IDLE STATUS, COMPRESSION LEAKAGE COUNT)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Предполагаемый участок | Действие | Следующий шаг | ||
---|---|---|---|---|---|
Plural Cylinders Rough Idle «One of Rough Idle #1 to #4 is ON» «Plural Cylinders Rough Idle is OFF» Катушка зажигания в сборе Топливная форсунка в сборе Отображается одно из следующих сообщений: Постоянно плохое сгорание Нерегулярное плохое сгорание Плохое сгорание на низкой частоте Топливная форсунка в сборе Катушка зажигания в сборе Отображается одно из следующих сообщений: Постоянно плохое сгорание Нерегулярное плохое сгорание Плохое сгорание на низкой частоте Датчик массового расхода воздуха Топливная форсунка в сборе Датчик состава топливовоздушной смеси «One of Rough Idle #1 to #4 is ON» «Plural Cylinders Rough Idle is ON» Отображается одно из следующих сообщений: Постоянно плохое сгорание Нерегулярное плохое сгорание Плохое сгорание на низкой частоте | Не менее 1 | Потеря давления в результате повреждения клапана, отложения мешают работе клапана и др. | Проверьте сжатие и удалите отложения в камере сгорания и системе забора воздуха. | C |
УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Click here
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Click here
УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА
Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 8 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INJECTION VOLUME)).
ДАЛЕЕ |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here
УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ
Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.
ДАЛЕЕ |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.
Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.
Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок «вправо» или «влево» установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.
После выполнения описанных действий запускается испытание «Check the Cylinder Compression». Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.
Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl и Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее GTS.
Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.
Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.
Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.
Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).
Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.
При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).
После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.
Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.
Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.
Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется
(Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)
Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется
(Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ Click here
А |
|
ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ
Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали (см. стр. Click here).
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vitz 2005г 1KR
Toyota Vitz 2005г 1KR
ошибки P1603 P1605
Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка
Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 16
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 55
Ссылка
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка
Откуда: Мурманск Санкт-Петербург
Всего сообщений: 126
Ссылка
Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
Откуда: КБР г.Прохладный
Всего сообщений: 152
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка