код ошибки toyota p1605

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1605

Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Когда двигатель работает на холостом ходу при отпущенной педали акселератора, и автомобиль остановлен, данный параметр обнаруживает ухудшение сгорания до определенного уровня по изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя для различных цилиндров.

Обнаружение в течение 2–10 с в зависимости от состояния сгорания.

(логика диагностирования за 1 поездки).

№ DTCНеисправностьУсловие обнаружения DTCMILПамять
P1605Неравномерный холостой ходНе загораетсяКод DTC сохраняется

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Цепь управления топливным насосом

Система электровакуумного клапана продувки

Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Система забора воздуха

(утечки воздуха или скопление отложений)

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Датчик состава топливовоздушной смеси

Подогреваемый кислородный датчик

Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

Усилитель тормозной системы в сборе

Жгут проводов или разъем

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Система кондиционирования воздуха

Система рулевого управления с усилителем

Система сигнала электрической нагрузки

Система автоматической трансмиссии

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем код DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п.

Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:

При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)

Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях

Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)

Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.

Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.

Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.

При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

Результат
РезультатСледующий шаг
Выводится только DTC P1605А
Выводятся DTC помимо P1605B

Если какие-либо коды DTC, отличные от P1605 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605Предполагаемый участокДействиеСледующий шаг

    Plural Cylinders Rough Idle

    «One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

    «Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

    Катушка зажигания в сборе

    Топливная форсунка в сборе

    Отображается одно из следующих сообщений:

    Постоянно плохое сгорание

    Нерегулярное плохое сгорание

    Плохое сгорание на низкой частоте

    Топливная форсунка в сборе

    Катушка зажигания в сборе

    Отображается одно из следующих сообщений:

    Постоянно плохое сгорание

    Нерегулярное плохое сгорание

    Плохое сгорание на низкой частоте

    Датчик массового расхода воздуха в сборе

    Топливная форсунка в сборе

    Датчик состава топливовоздушной смеси

    «One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

    «Plural Cylinders Rough Idle is ON»

    Отображается одно из следующих сообщений:

    Постоянно плохое сгорание

    Нерегулярное плохое сгорание

    Плохое сгорание на низкой частоте

    Не менее 5Потеря давления в результате повреждения клапана, отложения мешают работе клапана и др.Проверьте сжатие и удалите отложения в камере сгорания и системе забора воздуха.C

    УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Нажмите здесь

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Нажмите здесь

    УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА

    Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 7 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)) и далее.

    УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ

    Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Нажмите здесь

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression / Compression / Engine Speed of Cyl #1 to #4, Av Engine Speed of All Cyl.

    Powertrain > Engine and ECT > Active Test

    Экран Data List
    Engine Speed of Cyl #1
    Engine Speed of Cyl #2
    Engine Speed of Cyl #3
    Engine Speed of Cyl #4
    Av Engine Speed of All Cyl

    Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.

    Когда двигатель остановлен, с помощью кнопки Active Test установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.

    После выполнения описанных действий запускается испытание в режиме Active Test. Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.

    Продолжайте прокручивать коленчатый вал двигателя, пока значение по умолчанию не изменится на другое (51199 об/мин).

    Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl #1 дo #4 и Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее GTS.

    Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером будет отображаться фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

    Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.

    Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

    Перед выполнением активной диагностики убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

    Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).

    Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.

    При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).

    После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.

    Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.

    Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.

    Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется

    (Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)

    Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется

    (Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)

    ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ

    ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ

    Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали.

    Источник

    СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1605

    Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.

    С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

    Когда двигатель работает на холостом ходу при отпущенной педали акселератора и когда автомобиль остановлен, данный параметр обнаруживает неустойчивое сгорание из-за внезапного изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя в различных цилиндрах.

    Обнаружение в течение 2–10 с в зависимости от состояния сгорания.

    (логика диагностирования за 1 поездку)

    Катушка зажигания в сборе

    Топливная форсунка в сборе

    Цепь управления топливным насосом

    Система электровакуумного клапана продувки

    Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

    Датчик массового расхода воздуха

    Система забора воздуха (утечки воздуха или скопление отложений)

    Корпус дроссельной заслонки в сборе

    Датчик состава топливовоздушной смеси

    Подогреваемый кислородный датчик

    Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

    Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

    Усилитель тормозной системы в сборе

    Жгут проводов или разъем

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Система кондиционирования воздуха

    Система рулевого управления с усилителем

    Система сигнала электрической нагрузки

    В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем коды DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п. Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:

    При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)

    Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях

    Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)

    Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверьте все 5 блоков данных фиксированного набора параметров (см. стр. Click here).

    Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

    Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.

    При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

    В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    РезультатПерейти к
    Выводится только DTC P1605А
    Выводятся DTC помимо P1605B

    Если выводятся какие-либо коды, кроме P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ROUGH IDLE, PLURAL CYLINDERS ROUGH IDLE, ROUGH IDLE STATUS, COMPRESSION LEAKAGE COUNT)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).

    Результат

    Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605Предполагаемый участокДействиеСледующий шаг

      Plural Cylinders Rough Idle

      «One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

      «Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

      Катушка зажигания в сборе

      Топливная форсунка в сборе

      Отображается одно из следующих сообщений:

      Постоянно плохое сгорание

      Нерегулярное плохое сгорание

      Плохое сгорание на низкой частоте

      Топливная форсунка в сборе

      Катушка зажигания в сборе

      Отображается одно из следующих сообщений:

      Постоянно плохое сгорание

      Нерегулярное плохое сгорание

      Плохое сгорание на низкой частоте

      Датчик массового расхода воздуха

      Топливная форсунка в сборе

      Датчик состава топливовоздушной смеси

      «One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

      «Plural Cylinders Rough Idle is ON»

      Отображается одно из следующих сообщений:

      Постоянно плохое сгорание

      Нерегулярное плохое сгорание

      Плохое сгорание на низкой частоте

      Не менее 1Потеря давления в результате повреждения клапана, отложения мешают работе клапана и др.Проверьте сжатие и удалите отложения в камере сгорания и системе забора воздуха.C

      УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Click here

      ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Click here

      УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА

      Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 8 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INJECTION VOLUME)).

      ДАЛЕЕ
      код ошибки toyota p1605. fin down. код ошибки toyota p1605 фото. код ошибки toyota p1605-fin down. картинка код ошибки toyota p1605. картинка fin down. Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.

      ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here

      УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ

      Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.

      ДАЛЕЕ
      код ошибки toyota p1605. fin down. код ошибки toyota p1605 фото. код ошибки toyota p1605-fin down. картинка код ошибки toyota p1605. картинка fin down. Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.

      ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here

      ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

      Подключите GTS к DLC3.

      Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.

      Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.

      Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок «вправо» или «влево» установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.

      После выполнения описанных действий запускается испытание «Check the Cylinder Compression». Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

      Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.

      Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl и Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее GTS.

      Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

      Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.

      Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

      Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

      Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).

      Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.

      При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).

      После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.

      Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.

      Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.

      Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется

      (Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)

      Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется

      (Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)

      ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ Click here

      А
      код ошибки toyota p1605. fin down. код ошибки toyota p1605 фото. код ошибки toyota p1605-fin down. картинка код ошибки toyota p1605. картинка fin down. Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.

      ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ

      ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ

      Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали (см. стр. Click here).

      Источник

      Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

      код ошибки toyota p1605. roznica. код ошибки toyota p1605 фото. код ошибки toyota p1605-roznica. картинка код ошибки toyota p1605. картинка roznica. Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.

      Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vitz 2005г 1KR

      Toyota Vitz 2005г 1KR

      ошибки P1603 P1605

      Откуда: Омск- Краснодар
      Всего сообщений: 926
      Ссылка

      Откуда: Петропавловск-Камчатский
      Всего сообщений: 1572
      Ссылка

      Откуда: Сургут
      Всего сообщений: 962
      Ссылка

      Откуда: Омск- Краснодар
      Всего сообщений: 926
      Ссылка

      Откуда: Кемерово
      Всего сообщений: 1595
      Ссылка

      Откуда: Петропавловск-Камчатский
      Всего сообщений: 1572
      Ссылка

      Откуда: Хабаровск
      Всего сообщений: 16
      Ссылка

      Откуда: Краснодар
      Всего сообщений: 55
      Ссылка

      Откуда: новороссийск
      Всего сообщений: 294
      Ссылка

      код ошибки toyota p1605. 03. код ошибки toyota p1605 фото. код ошибки toyota p1605-03. картинка код ошибки toyota p1605. картинка 03. Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.
      Откуда: Мурманск Санкт-Петербург
      Всего сообщений: 126
      Ссылка

      Откуда: Омск- Краснодар
      Всего сообщений: 926
      Ссылка

      код ошибки toyota p1605. hospital. код ошибки toyota p1605 фото. код ошибки toyota p1605-hospital. картинка код ошибки toyota p1605. картинка hospital. Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.
      Откуда: КБР г.Прохладный
      Всего сообщений: 152
      Ссылка

      код ошибки toyota p1605. hospital. код ошибки toyota p1605 фото. код ошибки toyota p1605-hospital. картинка код ошибки toyota p1605. картинка hospital. Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.
      Откуда: Краснодар
      Всего сообщений: 4795
      Ссылка

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *