код ошибки trassir конечный сервер отверг
Ошибка short read
Проблема
Ошибка «short read» при подключении к Трассир-серверу с помощью Трассир-клиента
Диагностика
Так как данная ошибка может проявляться при перезагрузки устройства, необходимо зайти на сам регистратор и убедиться, что регистратор работает в штатном режиме и отсутствуют предупреждения о просроченной лицензии или о отсутствии\неисправности ключа защиты Guardan
Причины
Данная ошибка возникает в том, случае, когда изменяется длина одного из первых пакетов, которые клиент отправляет на сокет сервера.
То есть происходит следующее:
Трассир-клиент получает команду подключиться к Трассир-серверу, начинает отправлять на сокет Трассир-сервера пакеты. Первые несколько пакетов проходят и успешно принимаются сервером, а затем на сервер приходит пакет, длина которого изменена и отличается от ожидаемой. Трассир-сервер в таком случае закрывает сессию и на Трассир-клиенте появляется ошибка «short read».
Длину пакета могут изменить какие-либо приложения или службы на машине, где установлен Трассир-клиент.
Так же, длину могут изменять различного рода анализаторы сетевого трафика (так называемые снифферы), которое могут быть реализованы в каком-либо сегменте сети как на программном, так и на аппаратном уровне
Решение
Зайдите на сам регистратор и убедитесь, что он работает в штатном режиме: нет информационных окон с ошибками связанными с лицензией или ключом защиты Guardan.
Если все в порядке, то вероятнее всего, ошибка связана с искажением пакетов передаваемых от клиента к серверу.
Ошибки загрузки регистраторов на TRASSIR OS (на базе ОС Linux)
Проблема
Зависание регистраторов на TRASSIR OS на этапе загрузки операционной системы
Причины
Приоритет загрузки
Самая распространенная ошибка загрузки системы.
Возникает при попытке загрузки сервера с устройства, на котором не записан образ TRASSIR OS.
Решение
Выставить правильный приоритет загрузки в BIOS.
Необходимые настройки можно найти в разделе Выбор образа для создания системного диска с TRASSIR OS в таблице с образами системы.
Выбор неправильного образа или видеопорта
Решение
Убедитесь, что был записан образ, подходящий к данному регистратору. Проверить совместимость образа и регистратора можно в статье Выбор образа для создания системного диска с TRASSIR OS. При необходимости — запишите правильный образ.
Не фатальные сбои системы
Ошибки, которые возникают при некорректном обновлении сервера или же связанные с другими проблемами (не правильное выключение, отключение флешки с образом при работающем сервере)
Решение
Выполнить восстановление образа через Integrated automatic rescue system
В 90% случаев восстановление образа помогает решить проблему. Если не помогло, то смотрим следующий пункт.
Фатальные сбои системы
Ошибки вызванные сбоем системной флэшки, при которых Factory Reset не помогает, или попытка сброса так же проходит с ошибкой.
Решение
Данная проблема вызвана сбоем загрузочной флешки. В связи с этим необходимо заново создать образ системы.
Для решения данной проблемы можно обратиться в ближайший сервисный центр или самостоятельно создать загрузочную флешку с системой TRASSIR OS воспользовавшись инструкцией на странице Выбор образа для создания системного диска с TRASSIR OS.
TRASSIR Cloud «ошибка подключения к облаку»
Проблема
При попытке подключения сервера или клиента TRASSIR к TRASSIR Cloud возникает «ошибка подключения к облаку»
Возможные причины:
1. Требуется обновление ПО
В таком случае ошибка может сопровождаться всплывающим окном:
Версию ПО можно посмотреть в пункте меню Настройки сервера.
Для регистраторов на Windows и регистраторах на TRASSIR OS версия ПО должна быть не ниже 4.2-1128887 (в TRASSIR OS отображается как 1128887/xxxx)
Для регистраторов NVR/XVR на ARM версия ПО должна быть не ниже 4.0-1129149
Решение
Скачайте файл обновления и обновите ПО TRASSIR до актуальной версии. Автоматическое обновление в таком случае не будет доступно.
2. На компьютере или видеорегистраторе отсутствует доступ в Интернет
Для проверки возможности доступа в интернет можно нажать на вкладку «Новости DSSL»
В правой части окна программы должен загрузиться сайт http://trassir.com/
Так как доступ к странице «Новости DSSL» не гарантирует полноценный доступ к облаку, более достоверным способом проверки является проверка доступности путём запуска команды ping до globaldb.cloud.trassir.com:
Решение
Проверить корректность сетевых настроек и наличие доступа в Интернет.
Ошибки и решение проблем с Базой Данных
На что влияет ошибка Базы Данных и почему появляется?
При ошибке базы данных TRASSIR не может записать новые события и узнать что-нибудь про старые. Вы не сможете посмотреть инциденты за прошлый день в экспертном режиме POS или проверить, какие номера машин въехали на территорию на прошлой неделе. Хотя новые события могут появляться в интерфейсе TRASSIR, они не попадут в базу данных и будут утеряны.
База данных запускается и работает отдельной службой независимо от работы TRASSIR. В Настройки сервера → База Данных на регистраторе вводятся настройки подключения TRASSIR к базе данных. Поэтому есть три основных причины возникновения ошибки базы данных:
В качестве базы данных TRASSIR использует СУБД PostgeSQL.
Особенности Базы Данных на разных платформах
TRASSIR OS
Пароль вводить не требуется.
Windows
Как правило, база данных находится на той же машине, что и сервер TRASSIR
Чтобы проверить, запущена ли у вас служба PostgreSQL:
Известные ошибки и пути их решения
fe_sendauth: no password supplied
PgConnection disconnected
Причина: Неверно указан Адрес или Порт.
Пароль вводить не требуется.
Иероглифы-postgres или другие понятные буквы-Иероглифы
Пароль вводить не требуется.
Не удалось подключиться к серверу. В соединении отказано. Он действительно работает по адресу.
Пароль вводить не требуется.
Причина: После обновления, замены лицензии или при некоторых сбоях TRASSIR не с первого раза внёс данные в базу.
Unknown error
Failed to start connection, unable to obtain connection socket
cannot drop table pos_events/pos_incidents.
Причина: Сломана база данных
Случайно поменяли настройки подключения к базе данных, как можно вернуть обратно?
Пароль вводить не требуется.
В остальных случаях можно восстановить настройки из ранее созданного бэкапа
Так как настройки восстанавливаются все без исключения, вы можете потерять, например, подключения к камерам, созданные после бэкапа. Поэтому перед восстановлением бэкапа рекомендуется вручную сохранить текущие настройки: в Настройки сервера нажмите Сохранить бэкап конфигурации → В файл.
Из файла: В Настройки сервера нажмите Восстановить бэкап конфигурации → Из файла.
Из облака: Если сервер был добавлен в облако, то бэкап его настроек может автоматически сохраняться в облаке. Для восстановления из облачного бэкапа в Настройки сервера нажмите кнопку Восстановить бэкап конфигурации → Облако и выберите наиболее подходящий вам по дате бэкап.
Если был утерян пароль для базы данных, работающей на Windows, можно временно настроить вход без пароля.
С помощью инструкции из нашего руководства найдите файл настройки pg_hba.conf и сделайте его резервную копию. В файле замените md5 на trust. Сохраните файл, найдите службу PostgreSQL в списке служб, нажмите на неё правой кнопкой и выберите Перезапустить. После перезапуска к базе данных можно будет подключиться без пароля. Этот способ рекомендуется только для сохранения данных из базы с последующей переустановкой PostgreSQL.
Пересоздание базы данных
В некоторых случаях возможно сохранить данные из повреждённой базы и загрузить их в новую базу.
TRASSIR OS: Воспользуйтесь скриптами из статьи Backup PSSQL.
Большинство способов необратимо удаляет текущую базу данных вместе со всеми записанными в ней событиями.
TRASSIR OS
Если регистратор хранит базу данных на архивных дисках, нужно только удалить старую базу данных. TRASSIR самостоятельно создаст новую базу данных. Для удаления воспользуйтесь одним из способов:
Используйте скрипт удаления базы данных на диске регистратора Remove BD on Trassir OS
Удалите базу данных вручную
Убедитесь, что вы выбрали нужную папку и только её. В соседних папках находится архив.
Сломанная база данных не пропадёт с предыдущего диска. Если в будущем ПО TRASSIR начнёт использовать этот диск для хранения базы данных, ошибка снова появится.
Если служба PostgreSQL работает, известны логин и пароль для подключения и проблема только в самой базе данных, то достаточно создать другую базу данных в уже работающей службе и настроить работу TRASSIR с новой базой данных.
Ошибки при обновлении регистраторов TRASSIR
Если регистратор на TRASSIR OS не загружается после обновления, то изучите возможные решения в статье Ошибки загрузки регистраторов на TRASSIR OS (на базе ОС Linux)
File format unrecognized
Имя файла обновления не подходит для текущей версии ПО TRASSIR регистратора. Возможные причины:
Signature check failed
На устройстве закончилось место или No space left on device
Перед ошибкой текст signature check failed:
Перед ошибкой текст canot write «. «:
Internal server error или cannot determine current version
Возникает при обновлении TRASSIR на Windows, работающих как служба, на версиях 4.1 1100280(1100276) и 1101009(1101007). Можно временно запустить TRASSIR с графическим интерфейсом, чтобы провести обновление:
this service pack version already installed или newer service pack already installed
Возникает при попытке обновить регистратор файлом обновления до текущей или более старой версии. С помощью файла обновления нельзя откатить TRASSIR на предыдущую версию. Если требуется установить предыдущую версию, обратитесь в нашу техническую поддержку.
Загрузка обновления ПО не удалась
Происходит при автоматическом обновлении ПО на неустойчивом канале связи. Если такая ошибка происходит регулярно, можно обновить регистраторы вручную через файлы обновления. Ознакомьтесь с инструкциями по обновлению регистраторов на TRASSIR OS с 3.2 на 4.1 или с 4.0 на 4.1.
Could not resolve host: updates.cloud.trassir.com
Возникает при попытке автоматически скачать обновление через интернет, если регистратор не смог найти сайт с обновлениями.
Во время обновления на экране появляется ошибка Unable perform update, unaligned partition, регистратор не обновляется
Самая первая записанная на регистратор версия ПО и файл обновления не совместимы между собой. Чтобы провести обновление, используйте файл обновления версии 4.1-1114544 или выше.
Во время обновления процесс останавливается на сообщении Searching for disk with UUID=. регистратор не обновляется
Возникает на регистраторах на TRASSIR OS версий 4.1 129824(9824) – 1108824 в тех случаях, когда образ системы был записан на USB-накопитель большего размера, чем тот, который поставлялся с регистратром.
Временно отключите все архивные HDD и прочие накопители от регистратора, затем попробуйте обновить регистратор ещё раз. После обновления подключите архивные HDD обратно.
Возникает при попытке обновить регистратор на TRASSIR OS версии 4.1 файлом обновления для версии 4.2.