код ошибки u1000 nissan
Теана ошибки u1000, p0868, p1778, p0744, p1722
Доброго времени суток господа!
Ситуация следующая, тянюха 3.5 2007г пробег 250т уже, масло в cvt менялось 20т назад работала идеально. Как то смотрю бортовой вроде подмигнул, подумал показалось. В последующую неделю стал замечать, что заводится не с пол тычка, как будто секунда проходит, а раньше сразу прям заводилась. (Аккуму год)
И вот прекрасное утро не заводится, кручу стартер чеки, лампочки все как полагается загорается, а тык мык мощи не хватает завестись. Была возможность поставил другой аккумулятор завелась… но тоже не с пол тычка. И тут понеслось…
Пропал индикатор Р и D на приборе, при переключении на заднюю и драйв ощутимый пинок как туда так и обратно. Никакие чеки не горят.
Очередь в ниссан сервис на 2 месяца вперёд, да и вообще в крыму хорошего мастера найти из разряда миссия не выполнима, искрене завидую тем у кого это получилось.
В общем проехался, что получилось
разогнался до 80 смотрю 3500 оборотов не понял?! Отпустил газ обороты не падают. Остановился переключился на ручное, едет все скорости показывает но как то странно. Шестая передача обороты 2000 скорость 40. Даю газу врод едет все ровно но не понижает, надо понижать вручную, а вот со 2 на 1 сам понижает. Теановоды, скажите ваш вариатор сам понижает со всех скоростей?
В общем рывков, толчков во время езды не обнаружено, есть ощущение, что кто то её держит за попу.
Приехал, слышу вентиляторы включились, выставляю ногу выходить, а с низу жар идёт нереальный.постоял, выключил. На следующий день лечу на сто читать, что случилось, доехал нормально, четко понял вариатор не переключает скорости примерно с 3 й все. до третей едем спокойно.
Вердикт: ошибки u1000, p0868, p1778, p0744, p1722 он зачем-то сбросил их, проблема от этого врядли куда то ушла, но с его слов как я понял он ничего не понимает, хорошо хоть правду сказал, порекомендовал заменить датчик скорости и шаговый моторчик, но это не точно…
Пошерстил в гуугле конкретных ответов для себя не нашёл только примерно.
Господа знатоки, посоветуйте пожалуйста, куда смотреть в первую очередь коробку или эбу. Может ли какой нибудь коротыш замкнуть и вывести так коробку или все… нет смысла надеяться? Сидит надежда, что варик ещё проходит.
Благодарю за ответы…
Сегодня 1 ноября.
Спустя 2 недели переживаний нашёлся электрик, который дал мне конкретные советы и более того поставил на колеса танюху, которая снова летит на 2000 оборотах сотню и далеко за неё.
Проблема оказалась в эбу коробки. Причина возможно из за аккума.
Цена вопроса б.у блок коробки с разбора 3000 руб. Работа 5000руб. Скажу сразу для крыма к сожалению это нормальные цены, на материке запчасти и работа в разы дешевле.
Благодарсвую мастеру за светлую голову и хорошо, что начали не разбора коробки.
Не работает приборка. Ошибки U1000 и U1001
Чукча не писатель, чукча читатель. 🙂
Поэтому и записи в бж появляются только тогда, когда появляются проблемы.
Утро сегодня пасмурное, ночью шел дождь, а сейчас моросит. С утра после включения зажигания на приборке загорелись несколько лампочек, а стрелки спидометра и тахометра остались лежать. Визуально никаких проблем не было: фары горят, поворотники тоже, стеклоочистители передние, задние кондиционер, печка — все работает. Попробовал выкл/вкл зажигание — ничего не поменялось. Но как не крути на работу ехать нужно и взвесив все «за» и «против» ( а против только не работающая приборка) решил медленно продвигаться до места работы.
В движении авто ничего не изменилось: двиг работает ровно, разгон хороший, тормоза отрабатывают, магнитола поет, круиз работает. Т.е. ничего не поменялось, только глючит приборка, показывает только одометр (даже температуры охл. жидкости нет).
Мысли такие: проверить контакты в районе:
1. Приборной панели
2. Блока ECM (на каком-то форуме советовали при аналогичной проблеме)
3. Датчик ручного переключения скорости (из-за ошибки)
Проверкой займусь в ближайшее время, результат отражу здесь.
ПыСы Да, сканер считывает ошибки двигла U1001 и на вариаторе U1000 и датчик ручного переключения скорости. Сброс ошибок ситуацию не изменил.
Ошибка U1000 Nissan Pathfinder – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Описание ошибки u1000
CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Nissan qashqai ошибка u1000
CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…
Возможные симптомы ошибки u1000
Когда появляется ошибка u1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Причины возникновения ошибки u1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка U1000
Всем привет, случилась со мной одна неприятная и с первого взгляда совсем непонятная ситуация.
По завершению дня заезжаю на заправку, плюхаю 100тый до полного далее в обычном штатном режиме качу домой ставлю машину.
На следующий день собираюсь на работу, завожу машину вроде всё как обычно начинаю движение, а машина глохнет. Вот это да подумал я в тот момент мысли сразу на бензин т.к последнее, что я сделал днём ранее это заправка. Завожу ещё раз заводится нормально, стоя на паркинге попробовал по газовать тоже всё нормально опять начинаю трогаться и то же самое машина просто глохнет, так делал раза 3-4 после чего полез в бардачок за OBD2 диагностика показала ошибку U1000
начал гуглить выдало много информации связанной с такой проблемой, наткнулся на статью где на infiniti было так же и причиной было окисление проводов массы которые расположены в ногах если снять пластик, где порог.
Вот если кому интерестно www.drive2.ru/l/537885762306179317/
Отдёрнул свой, чтобы посмотреть, а там всё идеально как будто машина только из салона выехала, после чего я набрал своему знакомому который шарит в авто электрике.
Ошибка U1000 CAN communication circuit — CAN цепь связи (Цепь шины передачи данных CAN)
Такая ошибка также может быть связанна с АКПП, либо мозгами авто. Ошибка межблочной связи и тд. Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления.
Электрик перезванивает мне и говорит, т.к у меня установлена куча разных противоугонных средств надо начинать с них и в первую очередь попросил проверить батарейку в метке.
С такой ситуацией столкнулся в первые до этого уже были машины с метками, но до севшей батарейки ни разу не доходило) может кому-то будет полезна данная информация если случайно попадёте в такую же историю ведь зная наши сервисы можно нарваться на криворуких которые сразу полезут своими пальчиками куда не надо и потом ещё возьмут за это копейку позиционируя себя профи, а дело всего лишь в батарейке😉
Причины возникновения ошибки U1000
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Рекомендации по устранению неполадок:
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.